Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что цифра в обоих источниках одна и та же - 6 млрд. рублей. В Известиях вообще про 14 млрд сказано , но я думаю, что журноламеры вместе с метро посчитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ссылка не открывается. Нельзя ли нормальную ссылку, без выпендрёжа?

Нельзя! Ссылку блокирует местный движок. Все претензии к Администрации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нахрен претензии? Если сказано, что источник недостоверный, значит так и есть. Про него вам любой, кто в теме расскажет, в т.ч. и сотрудники ДТиСа.

Речь вообще-то шла не о достоверности источников, а о возможности давать ссылки. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Сколько ЛМ-2008 пришло в Октябрьское и Русаковское депо и планируются ли новые поставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут РИА Новости опять приводят слова (на этот раз Годунова) про 14 миллиардов на закупку нового подвижного состава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не статья, а чушатина. Мало того, что с математикой у автора явный напряг, так и текст полная хрень. Вобщем в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируются ли новые поставки?

353987[/snapback]

Почему с таким идиотским упорством заказывают для Москвы трамваи с узкой передней дверью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит производители узкодверников дают больший откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же задолбала чушь про откаты... Заказывают узкодверники, во-первых, потому, что других просто нет. А во-вторых, широкая дверь нахрен не нужна. Проход через турникет всё равно только на одного. Сейчас входят толпой в широкую дверь и начинают толпиться и делать реверансы друг другу, пропуская один другого вперед, а в итоге, пока разберутся кому идти первым, время идёт за зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, широкая дверь нахрен не нужна.

354645[/snapback]

Нужна не столько широкая дверь сама по себе, сколько широкая площадка, чтобы можно было обойти пассажира, закопавшегося в сумке или покупающего билет у водителя. В предельно-маразматическом случае типа ЗиУ-9 обойти такого практически невозможно.

 

Сейчас входят толпой в широкую дверь и начинают толпиться и делать реверансы друг другу, пропуская один другого вперед, а в итоге, пока разберутся кому идти первым, время идёт за зря.

354645[/snapback]

Зато это можно делать уже на ходу, а не ждать, пока всё то же самое будет происходить у двери снаружи. Чем больше накопительная площадка, тем быстрее можно отъезжать. Для трамвая это критически важно при посадке на совмещённом полотне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывают узкодверники, во-первых, потому, что других просто нет.

354645[/snapback]

Пример 1:

357794_s.jpg

Пример 2:

119931_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идет курс на низкопольный ПС, а ни то, ни другое не отвечает этому требованию. Хотя увидеть 71-407 в Москве было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо в Москву этих корыт ни 62103 от БКМа, ни 71-407. У них уровень пола значительно выше в высокопольной части. Москва может попросить одного из производителей, у которых уже есть нормальные серийные тележки с маленькими колёсами(УКВЗ, ПТМЗ) построить вагон с широкими дверьми на скосе кузова, но это считается небезопасным при сцеплении в поезд из 2 вагонов, но во-первых, никто не мешает заказать такие вагоны:

-с видеокамерой;

-без поддержки СМЕ;

-просто издать приказ, запрещающий сцеплять их в СМЕ;

 

Но есть вероятность, что в ГОСТе на трамваи прописано, что нельзя делать двери на скосе кузова, но как-то же 71-623 прошел сертификацию, хотя ГОСТу этому он не удовлетворяет по многим параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть вероятность, что в ГОСТе на трамваи прописано, что нельзя делать двери на скосе кузова, но как-то же 71-623 прошел сертификацию, хотя ГОСТу этому он не удовлетворяет по многим параметрам.

354747[/snapback]

А он и не по ГОСТу делался, а по ТУ: http://transphoto.ru/photo/264166/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-просто издать приказ, запрещающий сцеплять их в СМЕ;
В корне неверно. Транспорт, который может провозить большое количество людей (троллейбусы и трамваи), просто должен работать по СМЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по 748 ходит 1110(3)? - ТролЗа-5250 салатового цвета! :(

 

Я сегодня на Л-5293 (11193 по 748) вечером ездил, видел этот агрегат на пересечении с Коровинским ш., сначала подумал а куда это 56-й троб. занесло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел на Преображенке тягач, тащивший новенький, в фанерках, Сябар в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если верить Фотобасу, то в Москве сейчас 260 штук ЛиАЗ-6213.20. Однако, по двум конкурсам должно было прийти около 200 "гармошек"... Или пока пришли только автобусы по первому конкурсу на ~80 машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиатики ещё покупать будут?

357160[/snapback]

ФИАТы были "детищем" Кичеджи, а его сняли... И где-то проскакивало (на грани "ОБС"), что новых ФИАТов все-таки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на 136-м маршруте у метро ВДНХ наблюдался новенький ЛИАЗ 6213.20 03417 ЕМ 599 77. В третьем автобусном стали наносить новый красивый шрифт на автобусы, с большими цифрами.

Судя по всему, 3 парк-рекордсмен по количеству низкопольных гармошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что еще около 60-ти 6213 (на всю Москву) пока не вышли на линию - если верить Фотобусу, так как сейчас в Москвской базе 128 .20 + 10 .70 + 10 .21 = 148 6213-ых , а в сумме (по двум конкурсам) должно быть 208 автобусов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то просто еще не поймали :)

 

В 13 парке ЛиАЗы-6213 стоят на территории с ноября месяца прошлого года (с метромоста видны). Из них (по базе "Фотобаса") пока на маршруты вышли только 3 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.