Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Неужели отечественное гавнецо лучше???)

398061[/snapback]

Хуже конечно. Поэтому тоже нафиг...

 

Зависит от модификации. В Страсбурге - широкие.

Кроме того, сейчас готовится Citadis NG, где все двери будут только двустворчатые.

398063[/snapback]

А Альстом/ТМХ такого Москве не предлагают. Только Цитадис 301.

 

Однако для Москвы крупный маршрут (1, 17, 23 и иже с ними), полностью укомплектованный 5-7-секционными Цитадисами, был бы мегапрорывом, и брезгливо корчить рожу при виде Цитадиса, хм, называется "зажрались" smile.gif

398063[/snapback]

А Альстом/ТМХ считает, что для Москвы подходит только Цитадис 301 длиной 25 метров и больше ничего...

 

Дмитрий, а в будущем году 100 отечественных трамваев, случаем, не будут 71-623 в связи с проблемами на ПТМЗ?

398165[/snapback]

Понятия не имею. Сегодня может быть одно, завтра другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс двери крайние - узкие.

398026[/snapback]

 

Ну и как долго ещё терпеть этот анахронизм? Вместо двери в передней части вагона, как выяснилось, куда рациональнее распологать тележку, тем самым увеличив низкопольное пространство в салоне за счёт кабины (где низкий пол никому нафиг не упал), а также снизив нагрузку на ось и, как следствие, износ рельсов... А у нас всему этому мешает необходимость наличия передней двери, да ещё и обязательно широченной... Эй, пора б уже задуматься о ПС, в котором турникетов не будет. А на СТ их не будет уж точно, иначе это никакой уже не СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаем, не будут 71-623 в связи с проблемами на ПТМЗ?

398165[/snapback]

Лучше уж тогда 71-731)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 6213, в котором ГАЗовец показывает презентацию, колесные арки и перегородка уже как на выставочном 5292.22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажите кто-нибудь, какой вообще производственный цикл этих машин. То есть первоначальная сборка на ЛИАЗе, потом гонят на ТМЗ, где ставят некоторую электронику, потом снова на завод, где монтируют салон и потом в Москву??? Или из ТМЗ сразу в СВАРЗ и по паркам???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамваям возможно будет кое что неожиданное...

На СТТСе и ssc появились слухи про 71-407 для Москвы - неужели правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе и ssc появились слухи про 71-407 для Москвы - неужели правда?

Судя по количеству (30 вагонов), это может быть следствием неисполнения обязанностей со стороны ПТМЗ. Поскольку в майском аукционе победил не завод, а формальный посредник (ООО «Рельсовый транспорт»), этот посредник вполне мог перезаключить договор с другим поставщиком.

Документы по аукциону на сейте Госзакупки: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=609451

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по салону 71-407 уютнее ЛМ-2008. А в остальном, сомневаюсь что его купит Москва, учитывая, что вагон не низкопольный. Да, ООО «Рельсовый транспорт» может перезаключить договор, но условия должны соблюдаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что его купит Москва, учитывая, что вагон не низкопольный.

71-407 - такое же "корыто", как и ЛМ-2008. Разве что одна дверь в корыте, а не две. Но для Москвы, с входом в переднюю высокопольную дверь, это большого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое значение имеет высота пола в высоких частях салона. Ну и тележки с двустуенчатым подвешиванием едут мягче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, из МГТ уже отправились на УТМ... Модель не ясно какая... но к ТЗ ближе всего УТМ-407 именно.

Господи, какое ж это корыто, не надо бы в мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по 901 от Коломенской до Каширской...был единственным пассажиром - сторого выгнал водитель ибо он был зайцем. машина 09241. Почему-то отсутствуют спинки на сиденьях сзади. Куда ОТК смотрит? Ну и шипит всё подряд....Машина прошла ЛИАЗ, Тушино, Сварз и парк...ниодно ОТК не заметило некомплектности? Ну не считая Лиаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

А. что с поставками тролей в этом году, насколько я понимаю должно быть 130 (конкурсы 100+30) СВАРЗ-МАЗ-6235.00

Уже конец ноября а их от силы 10 штук пришло? есть у кого информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 09241. Почему-то отсутствуют спинки на сиденьях сзади. Куда ОТК смотрит? Ну и шипит всё подряд....Машина прошла ЛИАЗ, Тушино, Сварз и парк...ниодно ОТК не заметило некомплектности? Ну не считая Лиаза...

 

Хватит чушь городить. Причем тут ОТК, если спинки сидений уже на линии поотрывали "Уважаемые пассажиры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневматику тоже пассажиры :) Эти спинки легко пальцами оторвать? Специально смотрел на наличие царапин на пластике - новый.

 

Хотя, если его обкатывали фанаты - всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж лучше 71-623, но не убожество 71-407

Говоря про лучше, Vario выглядит куда более современно и не так громозко как 623-й. Да и те же белорусские вагоны думаю получше 407-го будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ни Варио(к нему с запчастями сложно и дорого) Ни БКМов, ни УТМов. У всех высокий пол...если сравнивать удобность вагонов на колёсах 720 мм и колёсах 620 мм. 10 сантиметров и 1 лишняя ступенька значительно чувствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин на ТМЗ. Опять всякие экобусы с реактивными двигателями...)

 

http://mos.ru/press-center/videogallery/in...amp;foto_4=3652

Конец понравился.

"Собянину: смотрите, смотрите - целый час стоит в цеху работает и совсем не пахнет...

Собянин: деньги тоже не пахнут - но их считать надо..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не известно какого распределение 30 будущих вагонов? 50/50 Русаково/Октябрьское как в прошлом году или перепадет что-то в Апаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не загадывать, пусть лучше хотя бы что-то придёт и это что-то пусть будет хоть немного отличаться от вёдер с гайками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему 100 троллейбусов будут все-таки БКМ-321 причем чисто минской сборки.

http://minsk.gov.by/ru/news/economy/2011/11/25/3059/

Судя про всему они все-таки начали делать троллейбусы с тем ЭО, что требует заказчик, а не с

тем, что первым попадается под руку ибо на их сайте написано, что они сейчас строят партию 321 для Красноярска с АРС-Термом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, новость с сайта БКМ

http://bkm.by/?id_page=7&id_news=119

Что логично ибо на госзакупках появился таки контракт с трансмашем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео про покатушки Собянина, Иванова, Лямова и ко на 902 они говорят про некие "новые трамваи от серьезных мировых компаний" - речь про Alstom/ТМХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"новые трамваи от серьезных мировых компаний" - речь про Alstom/ТМХ?

Там назывались конкретные даты, что-то типа ТЗ в декабре, опытный образец - весной. В общем, в точности, как в планах ОРВЗ на сборку Альстомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.