Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Расскажите, как это сделать.

Пустить их там, где пассажиров не так много, и с адекватными интервалами.

при наличии свободных мест останавливаются даже если никого на остановке нет

 

Про это можно создавать отдельную тему "Бюрократия в России". Или "Делай не по здравому смыслу, а по бумажке",

 

 

При мне автоинформатор исправно нажимается, при наличии свободных мест останавливаются даже если никого на остановке нет :good: Не встречал забывчивых

А Вы водителя оповещаете, что Вы - проверяющий? Если да, то какой смысл в вашей работе?)

Регулярно такими автобусами не пользуюсь, езжу изредка, так в 7 из 10 случаев никакого информатора нет. Просто строка "Следует по маршруту ххх до конеч. остановки ххх".

Если для меня этот район незнаком, КАК черт возьми я должен понять, где мне выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду Икарусов разных моделей и ЛиАЗов-5256.

Икарусов 280-х осталось штук 10 ходовых, 415-х Икарусов осталось где-то 7, 435-х и Московитов - 6.

ЛиАЗов ещё хватает.

Как там дела с "маленькими автобусами" МГТ (которые на маршрутки похожи)? Забили, или продолжают развивать? когда были последние поставки?

Это вообще была идея Василия Кичеджи, который в то время руководил ДТиСом. Его уволили - идея заглохла.

Если их правильно использовать (чтобы всегда на всех хватало места),

И как это сделать?

заставить водителей не лениться и включать автоинформатор

За всё время, что я ездил на Фиатах разных парков, неработающий автоинформатор попадался 2 раза.

добавить кнопку стоп (а то кричать голосом "остановите"- это как-то нецивилизованно)

Тут я согласен.

Так я про него и спрашивал.

От 20000 рублей.

 

Пустить их там, где пассажиров не так много, и с адекватными интервалами.

А если пассажиров вдруг станет много? Это не обычный автобус, где нет чёткого понятия максимального количества одновременно едущих пассажиров. В Фиате если занято 18 мест, то всё, 19-й уже не поедет, ибо его водитель не пустит.

А Вы водителя оповещаете, что Вы - проверяющий? Если да, то какой смысл в вашей работе?)

В лицо знают. А какой смысл, по-Вашему? Сделать сюрприз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить их там, где пассажиров не так много, и с адекватными интервалами.

 

И что, "всегда на всех будет хватать места" ?

 

А Вы водителя оповещаете, что Вы - проверяющий?

 

 

"Что-то отличало Штирлица от окружающих, то ли мужественный профиль, то ли волевая осанка, то ли парашют, волочившийся за спиной."

 

За всё время, что я ездил на Фиатах разных парков, неработающий автоинформатор попадался 2 раза.

 

Я редко пользуюсь ими, но в среднем информатик работал также.

 

В смысле, раза 2-3 не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где я пользуюсь - автоинформатор в Дукатах - скорее мёртв, чем жив. Да, есть Фиаты, в которых АИ всегда работает, но их меньшинство. А в некоторых он работает, но на громкости - для собак и кошек, может слышно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем такие. Когда в каждом парке и в каждой колонне будет стоять много автобусов на которых не смогут найти водителей.

А с чего они не найдутся-то? Кто откажется - либо за ворота с трудовой, либо всю свою карьеру будет докатывать гробы. Всё очень просто.

 

Хватит чушь молоть. Никто никого не уволит только за то, что человек отказался от новой машины.

 

Только это по-началу было. Сейчас не знают кому это дерьмо впарить, бо никто брать не хочет.

 

Вот сказочник блин...

 

Чем же должен быть 6213.20 чтобы водители с него сбежали с потерей в зарплате?

 

Знаю несколько экипажей, причем из разных парков, которые ушли с 6213 последней поставки на 5292.22 только из-за того, что "надоело таскать хвост". А потеря в зарплате, не так велика, относительно всей зарплаты.

 

 

Замена масла в регламентные сроки без замены фильтра - это профанация. С таким же успехом можно масло не менять вообще, поскольку при забитом фильтре открывается перепускной клапан, и вся грязь из системы смазки идет в обход фильтра.

 

Не читайте перед обедом советских газет(с) Где вы увидели, что меняют масло без замены масляного фильтра?

 

 

 

В этом парке, похоже много доморощенных кузовщиков и народных умельцев.

 

Причем тут народные умельцы? Где брать алюминиевую обшивку вместо отвалившейся в дороге? Неужели кто то думает, что будут заказывать новую, а не прилепят кусок железа?

 

Просто интересно, а на 5292 раз в какой километраж масло меняется?

 

Дело не в 5292, а в МАНовском регламенте. Масло меняется каждые 20 000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот водил,которых пересадили не с 6213 на 5292 а с икарусов-280 на 5292,им то наверное обиднее,потому что работать на 280 с хвостом не сильно сложно,чем на том же 6213.Просто у нас в парке с нескольких икарусов водил спихнули на новые,4 экипажа получили 6213,один 5292 и один экипаж разделился и один водитель на 5292 а второй на 6213.Сомневаюсь что ребята,севшие на 5292 довольны тем что они на 5292,после работы на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для меня этот район незнаком, КАК черт возьми я должен понять, где мне выходить?

 

Ну не знаю, как же до вас люди справлялись ранее, когда автоинформаторов не было? Наверно, пытались клеточками головного мозга работать, чего и вам рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для меня этот район незнаком, КАК черт возьми я должен понять, где мне выходить?

Вот же ведь как избаловались!

Дай им палец - руку сгрызут!

Забыли уже, как в автобусе с замороженными стеклами (т.е. где едешь - непонятно!) и без всякой информации от водителя свою остановку по поворотам искали.

 

А я всегда говорил - пассажирам не угодишь! И остановки объявляют, и строкой их в салоне пишут - а один хрен недовольные находятся!

Может вообще всё это отменить и остановки не объявлять? Процент недовольных ведь всё равно не увеличится.

 

Про это можно создавать отдельную тему "Бюрократия в России". Или "Делай не по здравому смыслу, а по бумажке",

Я, когда работал - не делал (по бумажке). У меня вообще кто не успел вовремя подняться - выходил на следующей. Ибо я остановки, даже не притормаживая, проезжал. Как нажал гашетку - так и держу, не сбрасывая, пока кому-нибудь выйти не понадобится (ну или на остановке кто-нить будет).

И мне пофигу, что это нарушение всех инструкций - людям, в общем, нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда работал - не делал (по бумажке). У меня вообще кто не успел вовремя подняться - выходил на следующей. Ибо я остановки, даже не притормаживая, проезжал. Как нажал гашетку - так и держу, не сбрасывая, пока кому-нибудь выйти не понадобится (ну или на остановке кто-нить будет).

И мне пофигу, что это нарушение всех инструкций - людям, в общем, нравилось.

 

Вот это правильно и по-европейски! Нет нажатой кнопки СТОП в салоне - автобус пролетает остановку без снижения скорости.

 

Я бы вообще на остановках нарисовал белой краской прямоугольник, в котором должны находиться люди, ожидающие автобус. Нет никого в прямоугольнике - автобус пролетает не снижая скорости. А те кто стоят за павильоном или еще где - их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лицо знают. А какой смысл, по-Вашему? Сделать сюрприз?

В лицо-то знают. Но раньше запросто можно было и в заднюю дверь зайти незаметно. Помню, даже начальник маршрута так прокрадывался и садился сзади за кабиной и сек, че я продаю, а один раз вообще сам купил. Зачем - правда непонятно! Убедиться в правдивости слухов, если только.

 

Но это я отвлекся. Как-то ко мне сел "самый злобный ревизор на Преображенке", которого и в Яузе топили и вообще по-всякому истребить пытались, но он был непобедим и неприступен. А у меня в кабине как всегда "шалман" - человека два. Но перед Преображенкой я их по обычаю из кабины выгоняю и чинно-благородно подъезжаю к месту возможного ревизора.

Думаете, он мне рапорт написал? Фига! Его очень впечатлил мой маневр. Ему понравилось, что его уважают. Он же ко мне подошел и именно так и сказал: "Если бы все так делали - проблем бы не было. Но нет же - знают, что тут почти всегда ревизор, а один хрен везут в кабинах и везут"

 

Это я к тому - умеючи работать с людьми, тебя даже самые злобные ревизоры просто так наказывать не будут. А не умеючи - из рапортов не вылезешь никогда (их тебе даже самые "тихони" начнут писать, которые у меня, например, в кабине находящихся априори считают стажерами и даже уже не спрашивают, кто это).

С людями просто уметь работать надо!

(На всякий случай уточню, что с денежными потоками это никак не связано)

 

С теми, кто деньги берет - с теми еще проще. Если есть за что - платишь, а если нет, то нет (один попробовал дистанционно рапортуху написать - так потом неделю извинялся и после этого меня вообще сторонился от греха).

 

Я бы вообще на остановках нарисовал белой краской прямоугольник, в котором должны находиться люди, ожидающие автобус. Нет никого в прямоугольнике - автобус пролетает не снижая скорости. А те кто стоят за павильоном или еще где - их проблемы.

Было одно время такая тема у МГТ - что остановка только по требованию (лет 10-15 назад), но как-то не пошла.

Причем не от жалоб, а от большинства водителей, которым мазохистски нравится останавливаться везде, даже где никого и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать на 280 с хвостом не сильно сложно,чем на том же 6213.

 

Плюньте в глаз тому, кто сказал вам этот бред.

 

Никогда не задумывались, почему у всех 280-х задние углы бамперов коцанные-перекоцанные ? А теперь найдите по Москве десяток таких же 6212-6213.

 

Сомневаюсь что ребята,севшие на 5292 довольны тем что они на 5292,после работы на ОБВ.

 

Блин, да на 5292 в сто раз проще, чем на 280-м. На Икарусе пока заедешь в час-пик на какую-нибудь Новогиреевскую эстакаду, со лба семь потов сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статеечка, критикующая новые автобусы

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/05/31/710218-goryachie-marshrutyi-moskovskogo-transporta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статеечка, критикующая новые автобусы

http://www.mk.ru/mos...transporta.html

Вот ещё раз - на кой кляп надо было закупать совковое дерьмо? И водители, окромя Серёги, полностью согласны. Особенно кто давно работает, их тошнит от аббревиатуры ЛиАЗ. Так же как троллейбусники с веселой припрыжкой пересажаживаются с нового Мегаполиса на потасканную вологодку. Дерьмо на колесах оно и есть дерьмо. ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 большее спившиеся ореховские кувалдометры напару со своими саратовскими собратьями сделать не могут.

А потом Иванов вещает что денег нету.... Дерьмо бы не закупал и деньги бы повились. Купи ты идиот мерсы 10-летние, пошли Собнина в дупу, всяко дольше проездят.

 

На Икарусе пока заедешь в час-пик на какую-нибудь Новогиреевскую эстакаду, со лба семь потов сойдёт.

Ну если чурбан за рулем то сцеплению пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё раз - на кой кляп надо было закупать совковое дерьмо?

Ну это у нас такое законодательство о госзакупках, по которому приобретение отечественной техники предпочтительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне было бы комфортно, если бы включали кондиционер. По крайней мере во всех автобусах, в которых я ехал, если кондиционер работал, было комфортно. Протекающих люков не встречал.

Они собралли все недостатки всех 2070 автобусов и перечислили. Хотя общий недостаток один: недостаточная теплоизоляция двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом Иванов вещает что денег нету.... Дерьмо бы не закупал и деньги бы повились.

Они ведь не за деньги МГТ, а за деньги города покупались.

Купи ты идиот мерсы 10-летние, пошли Собнина в дупу, всяко дольше проездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит чушь молоть. Никто никого не уволит только за то, что человек отказался от новой машины.

Это не чушь, а зависит от филиала. В вашем не уволят. В нашем не уволят. А в каком-нибудь 3-м выгонят только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит чушь молоть. Никто никого не уволит только за то, что человек отказался от новой машины.

Это не чушь, а зависит от филиала. В вашем не уволят. В нашем не уволят. А в каком-нибудь 3-м выгонят только в путь

 

С каким обоснованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким обоснованием?

Был бы человек, а статья на него всегда найдётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: чем не удобны или почему не делают в автобусах (трамваях/троллейбусах)прислоно -поворотные двери(как средняя у скании или у этого персонажа http://transphoto.ru/photo/453047/ если совместить с низким полом будет даже удобней для людей с ограниченными возможностями.

И ещё может кто знает почему вот эта змея не работает http://transphoto.ru/photo/138728/ не ужели сломался(ГВ 2006) , а эта ещё ездитhttp://transphoto.ru/photo/64418/ (ГВ 2007) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что в Москву скоро начнут поставлять новенькие автобусы ЛиАЗ-6213.21 (или 22) в САСовской окраске и пускаться по наиболее загруженным скоростным экспрессным маршрутам, а также открывать новые маршруты. На "Фотобасе" появилась фотография сочленённой САСовской гармошки на Нижегородской выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему вот эта змея не работает http://transphoto.ru/photo/138728/

Был на испытаниях, Мосгортрансу не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё может кто знает почему вот эта змея не работает http://transphoto.ru/photo/138728/ не ужели сломался(ГВ 2006) ,

там вроде бы судятся уже давно

а эта ещё ездитhttp://transphoto.ru/photo/64418/ (ГВ 2007) ?

ездит. правда недавно попала в аварию на территории депо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну КТМ-30 экспериментальный и принадлежит непонятно кому. Кобра работает - чего ей не работать? ЭО там вполне надёжное и запчасти к нему есть, механически - та же Татра Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортрансу не принадлежит.
и принадлежит непонятно кому
там вроде бы судятся уже давно

Кто с кем там судится тогда?И если не понятно кому принадлежит выпускали бы на линию занимают же территорию МГТ пусть будет как арендная плата, если в техплане нормальный в данный момент. На 6 или 30 лишним не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости это всё. Ничем не обоснованные фантазии.

Это с точки зрения москвича. А теперь посмотри не то что с точки зрения кавказца (коим славится твой 18 парк) а с точки зрения узбека или таджика, кот которых шкалит в том же 11-м и 3-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За КТМ-30 судятся УКВЗ, Дедал-вагоны и МГТ в разных комбинациях. Технически он, скорее всего, исправен - не зря же перед тем как он окончательно встал ему поменяли тяговые двигатели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё раз - на кой кляп надо было закупать совковое дерьмо?

 

Крупный отечественный производитель. Тут и Собянин бессилен.

 

Ну если чурбан за рулем то сцеплению пипец.

 

Почему именно сцеплению ?

 

Я имел ввиду, что на 280-м Икарусе очень сложно выполнить подобный манёвр, особенно в пробке: в том месте нужно повернуть по минимальному радиусу на 180 градусов и заехать на эстакаду, на которую тебя никто не желает пускать, и при этом под хвост так и лезет очередной чмырь. На 107-м МАЗе тоже занос будь здоров (и на 5292 он есть, но ещё меньше), но там всё видно в зеркало, а на Икарусе если начал поворачивать, то идёшь наугад. Сколько уже этих аварий с хвостами было... На 6213 такое выполняется намного проще, ввиду того, что там задняя ось не имеет маятника, т.е. задние колёса не подруливают.

 

Они собралли все недостатки всех 2070 автобусов и перечислили. Хотя общий недостаток один: недостаточная теплоизоляция двигателя.

 

Они назвали 10% всех недостатков. Откуда вам знать, что внутри автобуса ? На каждом новом ЛиАЗе, пришедшем с завода, одни только хомуты нужно дня два протягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.