Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

 

 

Удобнее чем на маршрутке, но опять же, подгадывай расписание, перерывы...
В Раменском нет больших перерывов.

 

Какое дело жителям Ногинска до того, что есть Раменское?????
А это ты к чему? Нет, конечно, никакого дела, как и жителям Раменского до Ногинска. Ты приводишь пример, где электрички менее удобны, я в ответ где более. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДА и "Спутники" твои если честно говорить совсем не дешевы.

***

а кто про "Спутники"-то говорит? всё про обычные электрички вполне вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос цен, интервалов и прочей фигни - чисто политическая воля. Вопрос скорости и предсказуемости более объективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чисто политическая воля

***

1) не везде всё же;

2) если её нет (а её за пределами мосузла не сильно видать), то это не такая уж и фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот "запределы мосузла". Возьмем Репино (я там отдыхаю). Курортный р-н С-Петербурга, тысячи туристов, работников, жителей. Есть "социальный" 211-ый автобус поездка на котором "удовольствие" для самых извращенных мазохистов. Есть 8-ми вагонные электрички раз в час или реже с дневными перерывами. И есть уйма маршруток. На чём ездят люди и что будет с ними если маршрутки убрать обсуждать излишне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот "запределы мосузла".
Костя, объективная часть ЖДФ не пропагандирует перевозку машруточных пассажиропотоков электричкой. Но там, где несколько килолюдей в час, перспективно восстанавливать нормальные электрички, с нормальными интервалами и скоростью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но там, где несколько килолюдей в час, перспективно восстанавливать нормальные электрички, с нормальными интервалами и скоростью.

 

 

Может и перспективно, вот только действий незаметно. Да и опять же, возьми СССР, когда вроде бы старались, но разве было так хорошо?? Разве не было трехчасовых перерывов днем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ж/д ничем не лучше по крайней мере по частоте курсирования

 

*****

 

это тоже верно, частота хождения электричек там очень низкая. что понятно - свободных ниток нет, всё пдс-ами занято.

 

в общем, сочи - это транспортная жопа.

 

*****

 

Это в первую очередь в странах, где первые мысли у правительства только о рубке бабла. Если ж.д. инфраструктуру не развивать, не поддерживать в надлежащем состоянии, она всяко деградирует

 

*****

 

нну... вообще-то мысли о рубке бабла довольно важны B) иначе может реализоваться ситуация, когда бабло кончится, и настанет полный коллапс. тогда ни ж/д, ни автобусов, ни самолётов не будет.

 

*****

 

все они будут работать одинаково погано :D :D :D устроит тебя?

 

*****

 

очень может быть, что и устроит. поживём - увидим.

 

*****

 

маршрутная сеть будет единая и планироваться сверху

 

*****

 

в масштабах всей россии?

 

если да, то мы это уже проходили при советском союзе. система такого размера с единым управляющим центром нормально работать не может.

 

а нынешняя ситуация меня, кстати, совершенно устраивает. так что не надо извращаться.

 

*****

 

по мне "категорически не дело" пускать автобусы только потому что Вперёдсмотрящему, бедненькому, или Фыве Цукену поезда не нравятся.

 

*****

 

автобусы пустыми не ездят, следовательно, спрос на них - не только со стороны нас двоих. а твои поползновения загнать всех в рай дубиной - уж извини, не могу расценить иначе, как троллинг. то ли просто дурь.

 

*****

 

Если не нравится, что поездов мало - надо пинать ПИД

 

*****

 

а я не хочу кого-то пинать. мне это претит, у меня коэффициент срачибельности обычно пониженный. но вот когда мне начинают указывать, на чём мне ездить нужно, а на чём нет - он, как правило, повышается B)

 

кроме того, пинать пид - примерно то же, что головой об стенку колотиться.

 

*****

 

В конце концов, если вам так нравится сидя ехать, а не лёжа - можно пускать и дешёвую сидячку

 

*****

 

гоша, дело не в том, как ехать - лёжа, сидя, или стоя. дело в том, что не должно быть монополии.

 

*****

 

пусть будет 1-2 автобуса в сутки.

 

*****

 

автобусов надо столько, на сколько наберётся пассажиров. повторю, загонять людей в рай дубиной - категорически не дело. а будет в стране железная дорога, не будет её - дело десятое.

 

*****

 

Так я именно поэтому лучше и буду сразу за то, чтобы автобусы/маршрутки не появлялись.

 

*****

 

твоё отсутствие выбора (если будет по-нашему), во-первых, реализуется не скоро, во-вторых, не факт, что реализуется вообще,возможно, пид научится-таки конкурировать. а наше отсутствие выбора (если будет по-твоему) - реализуется непременно и немедленно. не находишь, что ситуация несколько... ммм... асимметрична? B)

 

*****

 

Вот Фыва бы с Вперёдсмотрящим тут сказали, что и эти 15 электричек можно отменить, т.к. они не нужны, а народ голосует рублём за автобусы.

 

*****

 

гоша, не передёргивай. я не предлагаю ничего отменять волюнтаристски. если где-то что-то может ездить - пусть ездит.

 

*****

 

если считать, что подождать лишние 40 минут при наличии расписания - это ужасная трагедия

 

*****

 

да, это очень неудобно. потому нынешняя ситуация, на мой взгляд, предпочтительнее.

 

*****

 

Вот читаю и не пойму Георга.

 

*****

 

так я говорю - синдром всеобщего благодетельствования. все должны идти строем в светлое будущее, а кто не хочет - того дубиной. что такое светлое будущее - тоже известно, кто не согласен, того, опять же, дубиной.

 

*****

 

Когда мэром был Лужков тоже не думалось, что когда-то снова начнут строить метро

 

*****

 

от личности, конечно, довольно много зависит. но насчёт строительства метро - пока посмотрим. зябликово, алма-атинскую и пятницкое шоссе и при лужкове бы открыли. и сейчас говорить о чём-то рано. вот если года через два-три заявленное на эти сроки будет построено - тогда да.

 

*****

 

Я очень люблю жд транспорт и только на нем бы и ездил. Приезжаю в Питер, далее нужно в Выборг, несколько часов электричек нет. Что делать, еду на Парнас, сажусь в автобус. Допустим, отменят эти автобусы, что сразу куча электричек появятся? Ха! Вперёдсмотрящий прав, просто имеющиеся электрички превратят в невозможные скотовозы. Так что для улучшения жд движения нужно его улучшать, а не убивать конкурентов.

 

*****

 

а вот с этим совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там, где несколько килолюдей в час, перспективно восстанавливать нормальные электрички, с нормальными интервалами и скоростью.

 

Перспективно, вот пусть и восстанавливают. Восстановление электричек не есть отмена маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перспективно, вот пусть и восстанавливают. Восстановление электричек не есть отмена маршруток.

 

 

Вот именно! Восстанавливайте, наращивайте, а там уж мы сами решим на чём нам удобнее. Аналогична ситуация и с трамваями и маршрутками, не просто насильно засунуть всех в трамвай, а делая его лучше постараться добровольно привлечь людей к нему..

 

Одни турникеты на электричках чего стоят, если не знаешь, пока найдешь вход на станцию запаришся, помню я первый раз на Выхино искал, даже электричка ушла. Что, туда накануне что ли надо приезжать, чтобы вход заранее найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, туда накануне что ли надо приезжать, чтобы вход заранее найти?

 

Кстати, мне тут на форуме советовали. Я писал, что вынужден в Баковке шмыгать зайцем, т.к. билет купить просто не успеваю, такие очереди. Это было еще до Большой Москвы, теперь у меня проездной и такой проблемы нет. Так мне говорили: приезжай раньше. Ничего, что мой автобус ходит раз в час-два. Видимо, нужно за два часа приезжать, чтобы билет купить. И мне говорили - да, если ты честный человек, ты хоть с ночи там очередь занимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, мне тут на форуме советовали. Я писал, что вынужден в Баковке шмыгать зайцем, т.к. билет купить просто не успеваю, такие очереди. Это было еще до Большой Москвы, теперь у меня проездной и такой проблемы нет. Так мне говорили: приезжай раньше. Ничего, что мой автобус ходит раз в час-два. Видимо, нужно за два часа приезжать, чтобы билет купить. И мне говорили - да, если ты честный человек, ты хоть с ночи там очередь занимай.

 

 

Что делать, это транспортнофанатский взгляд на вещи...

Я как то на Репино пришел покупать билет до Питера (Удельной), а там аппарат сломан. Мне говорят езжайте так и купите на Удельной. Подошел на Удельной покупать, а мне говорят на сколько то рублей дороже каждый билет (на 40 что ли), ну не помню. Скандалили, скандалили, я пошёл на принцип и дороже платить отказался. В итоге пришлось пойти и прыгнуть с платформы...

Меня на тр.ру обозвали "проклятым зайцем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики, вопрос цен, интервалов и прочей фигни - чисто политическая воля. Вопрос скорости и предсказуемости более объективны.

________________

Да ладно, скорость и предсказуемость - это точно такая же политическая воля. Даже еще более воля. Потому что если регулярно не стучать по башке путейцам - состояние пути и, как следствие, скорости, быстро станут напоминать узкоколейку, причем стучать надо именно политической волей, потому что иначе у них на все найдутся наиобъективнейшие причины.

Предсказуемость - еще более политическая воля. Если считать что отмена по любому поводу - нормальна, вот и будет непредсказуемость. Нет - нет. Чисто воля.

 

Вопрос цен и интервалов как раз более объективен, потому что в конечном итоге сводится к себестоимости, а себестоимость - к затратам человеко-часов на единицу производимого продукта. Экономические законы перепрыгнуть труднее, чем переверстать расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что те, которые сейчас ходят до Солнечной, отменят.

---

А они вообще погоду-то делают, или их отмену никто особо и не заметит? Это именно вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нельзя сначала пустить электрички, а потом бороться с бобиками?

 

Я именно так и предлагаю.

 

 

 

Кстати, вот пример из московских реалий: от Новопеределкино до Киевского вокзала запускают электричку раз в час, стоимостью 120 рублей. Одобряешь?

 

Не очень понимаю, зачем это. Она экспрессом что ли идёт? Или какое вообще у неё преимущество.

 

 

 

Вот читаю и не пойму Георга. Ну ненавидишь ты маршрутки - так не езди, то же что на них уходят люди это право людей, им так удобнее.

 

Так я ж написал второй пункт вашей логики

 

 

 

2. "Автобусы (бобики) уже в сто раз быстрее удобнее поездов (трамваев). Раз ж.д. (трамваи) - такое медленное и убогое говно, то пусть исчезает, не жалко.

 

Сейчас вы мне говорите: "не нравится - не пользуйся маршрутками". А потом будете говорить то, что выше. Получается, что в конечном итоге вы меня заставите на них ездить непрямыми методами. И я против этого. Вашей любимой конкуренции как раз не будет..

 

 

 

 

Кроме того маршрутка везет в разные места города, а электричка только до вокзала.

 

Не только :) Ещё в Перово, Карачарово, Серп и Молот. А можно ещё сквозные электрички пустить, и ездить из Балашихи в Тушино и Кунцево. :))

 

 

 

На маршрутке не нужно изучать никаких расписаний, приехал на метро от которого они отправляются и сразу сел.

 

Я понимаю, что тем, у кого память не превышает 128 килобайт, сложно выучить один раз расписание. Но всё же, это выходит чуть ли не единственный плюс маршрутки, которым в целях всеобщего блага можно и пожертвовать.

 

 

 

Не будет такого счета. Где пока удобнее электричка, такое, конечно есть, но в основном лишь несколько пунктов и только мосузла. Даже Питер это в основном "раз в час"...

 

Так в том то и дело, что в Питере это уже развалили, а в Москве - ещё нет. На московском узле тоже спокойно можно проредить любые электрички, пустить их раз в 2-3 часа, и запустить полчища маршруток, которые будут ходить раз в 5-10 минут. Они будут гнить в пробках, но народ все равно будет ехать на них, т.к. электрички ждать долго. И потом также можно будет говорить: "Ну вот видите, народ выбирает маршрутки, ж.д. транспорт неконкурентоспособен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, а почему я должен учить это расписание? Мне как то приехать на метро и сразу сесть в маршрутку к примеру до кислородного завода в Балашиху удобнее чем изучать расписание и подгадывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что в конечном итоге вы меня заставите на них ездить непрямыми методами.

 

*****

 

повторю - во-первых, это не факт, во-вторых, это только в конечном итоге (то есть не скоро, даже если будет). а если будет по-твоему - то ты нас заставишь ездить неудобно и дорого немедленно и обязательно. разницу чувствуешь?

 

Я понимаю, что тем, у кого память не превышает 128 килобайт, сложно выучить один раз расписание.

 

*****

 

гоша, при частоте хождения электрички раз в 40 минут, как правило, неудобства возникают не от того, что трудно выучить расписание, а от того, что тяжело нормально спланировать день.

 

ну, и помнить расписание - тоже неудобно, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, хорошо к тебе отношусь, но ты едва ли не бредишь...Какое дело жителям Ногинска до того, что есть Раменское?????

ДА и "Спутники" твои если честно говорить совсем не дешевы. Да, в Раменском ездят, не спорю. Я сам когда то ездил в Быково (правда на зеленой) Удобнее чем на маршрутке, но опять же, подгадывай расписание, перерывы...

---

То что спутники не дешёвы, ну так извините, но за то быстро, удобно и без всякой нечисти. За комфорт надо платить.

 

Ну а для тех, кого жаба душит, ну или для тех, кому до Быково, в общем-то и 47-е ходят весьма неплохо и часто.

 

А вообще, на Мосузле у электричек есть одно мощнейшее преимущество, а именно то, что им все пробки до одного места. Благодаря чему, я когда вечером выхожу на Выхино и мне надо в район станции Люберцы на южную сторону, то несмотря на наличие проездного на автобус в кармане, несмотря на то, что этот самый автобус привезёт меня в 2 раза ближе к месту назначения чем электричка, я таки иду на электричку. Ибо на электричке я буду ехать гарантированно 10 минут, а на автобусе я проеду совершенно непредсказуемое время, при этом есть весьма ненулевая вероятность того, что в итоге последние 3 остановки я пойду пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Мосузле у электричек есть одно мощнейшее преимущество, а именно то, что им все пробки до одного места.

 

*****

 

это да. но на мосузле электричкам, собственно, ничего не грозит. цппк прибыльна, несмотря даже на то, что ездит по всяким заведомо убыточным глухоманям типав бетлицы или владимирского тупика. то есть мосузел, несмотря на наличие заведомо убыточных направлений в цппк и довольно большое количество зайцев, таки вытаскивает цппк в прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

гоша, при частоте хождения электрички раз в 40 минут, как правило, неудобства возникают не от того, что трудно выучить расписание, а от того, что тяжело нормально спланировать день.

 

ну, и помнить расписание - тоже неудобно, согласен.

 

 

Совершенно верно. К примеру гуляя в Питере я должен постоянно держать в уме вечернее расписание электричек на Репино, часто буквально мчаться что бы успеть и не застрять на час с лишним на вокзале или на Удельной. Это неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики, вопрос цен, интервалов и прочей фигни - чисто политическая воля. Вопрос скорости и предсказуемости более объективны.

 

Так вот эта воля и должна быть направлена на то, чтобы стимулировать людей пользоваться в первую очередь ж.д. транспортом. Это должно быть национальной стратегией.

 

 

 

Ну вот "запределы мосузла". Возьмем Репино (я там отдыхаю).

 

О, Репино - отличный пример! Я его хорошо знаю, поскольку ездил туда на конференцию 2 года назад. Поехал первый раз на бобике от "Старой деревни", так проклял всё. Стоял в пробках, дёргался туда-сюда часа полтора, наверное. И всё это, стоя в давке, на одной ноге в тесном салоне.

Обратно поехал на электричке, специально подгадал с расписанием. Думал - ну эл-ка то всяко будет дольше маршрутки идти из-за своей тормознутости. В итоге - доезжаем до Финбана (который практически в центре!) за 40-45 минут. И едешь в просторном чистом салоне, без дёрганией, с кучей свободных мест. Как говорится, комментарии излишни.

 

 

 

нну... вообще-то мысли о рубке бабла довольно важны B) иначе может реализоваться ситуация, когда бабло кончится, и настанет полный коллапс. тогда ни ж/д, ни автобусов, ни самолётов не будет.

 

Так бабло то идёт не на развитие инфраструктуры, а к дядям в карман. Так что к коллапсу оно как раз скорее приведёт.

 

 

 

автобусы пустыми не ездят, следовательно, спрос на них - не только со стороны нас двоих. а твои поползновения загнать всех в рай дубиной - уж извини, не могу расценить иначе, как троллинг. то ли просто дурь.

 

Я повторюсь. Сколько мы спорили на такую же тему с маршрутками-НОТом, так к единому мнению не пришли. Однако, как сам видишь, начинает всё потихоньку реализовываться по моему сценарию. Так что какой тут троллинг. Тем более, опять  же, повторюсь, ж.д. в прогрессивных странах типа Китая-Турции развивают. Выходит, там понимают важность загона всех в рай дубиной? :))

 

 

 

Вот именно! Восстанавливайте, наращивайте, а там уж мы сами решим на чём нам удобнее. Аналогична ситуация и с трамваями и маршрутками, не просто насильно засунуть всех в трамвай, а делая его лучше постараться добровольно привлечь людей к нему..

 

Я здесь согласен. Но без некоторых "зажимов" тоже нельзя обойтись. Хотя бы в рамках законодательства, который нарушают как маршрутки (мы все знаем как), так и автобусы. Которые, например, засирают собой площади перед всеми ж.д. вокзалов так, что на них не пройдёшь просто. Какого хрена они завлекают к себе пассажиров, пользуясь общественной территорий? Пускай находят где-нибудь на окраинах площадки, там отстаиваются, и оттуда пускай отправляются по Воронежам-Саратовам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что те, которые сейчас ходят до Солнечной, отменят.

---

А они вообще погоду-то делают, или их отмену никто особо и не заметит? Это именно вопрос.

 

***********

В час пик - заметит. В остальное время - довольно спорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого хрена они завлекают к себе пассажиров, пользуясь общественной территорий?

_________________

Ну наверное потому, что это такой же общественный транспорт. Поэтому почему бы ему не пользоваться общественной территорией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, а почему я должен учить это расписание? Мне как то приехать на метро и сразу сесть в маршрутку к примеру до кислородного завода в Балашиху удобнее чем изучать расписание и подгадывать.

---

Вот с чем почему-то никогда особых проблем не испытывал, так это с расписанием. Посмотрел заранее когда оно будет, да выехал к нужному времени. Никаких серьёзных напрягов в связи с этим не испытываю. Ну а если нету ничего подходящего, то тогда уже ищу альтернативный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я здесь согласен. Но без некоторых "зажимов" тоже нельзя обойтись. Хотя бы в рамках законодательства, который нарушают как маршрутки (мы все знаем как), так и автобусы. Которые, например, засирают собой площади перед всеми ж.д. вокзалов так, что на них не пройдёшь просто. Какого хрена они завлекают к себе пассажиров, пользуясь общественной территорий? Пускай находят где-нибудь на окраинах площадки, там отстаиваются, и оттуда пускай отправляются по Воронежам-Саратовам.

 

 =============================================

 

Ну их как бы в Москве уже со всех вокзалов подразогнали, на Павелецкий, к примеру, они только на посадку подъезжают, от Казанского их тоже убрали, хотя там они как раз особо и не мешали.

И отстаивается теперь практически весь Волгоград-Воронеж-Саратов в районе 13 автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, Репино - отличный пример! Я его хорошо знаю, поскольку ездил туда на конференцию 2 года назад. Поехал первый раз на бобике от "Старой деревни", так проклял всё. Стоял в пробках, дёргался туда-сюда часа полтора, наверное. И всё это, стоя в давке, на одной ноге в тесном салоне.

Обратно поехал на электричке, специально подгадал с расписанием. Думал - ну эл-ка то всяко будет дольше маршрутки идти из-за своей тормознутости. В итоге - доезжаем до Финбана (который практически в центре!) за 40-45 минут. И едешь в просторном чистом салоне, без дёрганией, с кучей свободных мест. Как говорится, комментарии излишни

 

Не 40-45, а 50. А с маршрутками абсолютный антирекорд 55 и сидя. Уж где ты берешь там "одну ногу" не знаю. Видимо нелюбящим маршрутки всегда так "везет".

Электрички там сами по себе нормальны, но вот ходят собаки редко крайне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведу пример: в 11.05 в Наре сели в маршрутку до Москвы, которая ходит, как тут многие любят без расписания, по наполнению. В 11.15 до Москвы электричка. В 12.22 она на Киевском вокзале. 1.07 в пути. Но мы на ней не поехали из-за одного товарища, которого там обязательно продует. В итоге маршрутка наполнялась 20 минут и в 11.25 мы выехали. До Юго-Западной ехали 1 час 20 минут. Встали в знаменитую уже пробку от Московского. Духота, пот льёт ручьем, что такое кондей мы не знаем. В итоге приехав в центр Москвы, весь вспотевший и потерял 50 минут времени по сравнению с электричкой. Зато никого не продуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда что-то ходит без расписания, это что-то может не успеть к тому, что идёт по расписанию. За 10 минут может 3 маршрутки пойти, зато потом полчаса ни одной. А электричка ждать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда что-то ходит без расписания, это что-то может не успеть к тому, что идёт по расписанию. За 10 минут может 3 маршрутки пойти, зато потом полчаса ни одной. А электричка ждать не будет.

Часто без этого самого расписания вполне удобно. Я к примеру если раньше ехал с дачи должен был постоянно улавливать это расписание автобусов и спешить в Архангельское к нему. Теперь же я его вообще не знаю и если поеду без машины, то просто пойду на эту остановку не зная никакого расписания и через несколько минут уеду с нее на маршрутке. Это куда удобнее чем постоянно держать его в голове и подстраиваться под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот с чем почему-то никогда особых проблем не испытывал, так это с расписанием. Посмотрел заранее когда оно будет, да выехал к нужному времени.

____________

Выехал-то к нужному, а когда приехал?

Я в свое время пытался использовать электричку как транспорт "последней мили" от метро до работы. Идет ровно, не запинаясь на светофорах и намного быстрее автобуса, мест всегда полно (против потока), воздух свежий, стоит дешевле, и даже идти от платформы сильно ближе чем от остановки - вроде, казалось бы, все плюсы налицо. Но... ходит редко и пакетно - и это портит все дело (и, кстати, с каждым новым расписанием - все реже и пакетнее).

Поскольку путь от дома до электрички не близкий, разница во времени при удачном и неудачном стечениях обстоятельств  может оказаться весьма значительна, и в результате то приедешь раньше и торчишь 20 минут на платформе, то наоборот, выбежав из перехода, видишь электричку уже у платформы - это значит еще полчаса стой жди. Так и плюнул на это дело, езжу на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.