Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

  burlack сказал:

И так невыносимую обстановку на Курском вокзале...В час-пик Курский вокзал- ад и кошмар.

383497[/snapback]

По сравнению с Ярославским в утренний час пик на Курском тишина и благочиние.

  burlack сказал:

Его пропускная способность- как по поездам, так и по пассажирам- давно исчерпана.

383497[/snapback]

До развала СССР оттуда явно уходило больше поездов, чем нынче - на ККК большинство (если не все) поездов ехало тогда курским ходом.

  burlack сказал:

Разгружать их надо! К тому же для этого и строить- то ничего не потребуется! УЖЕ ЕСТЬ целых два практически свободных вокзала, расположенных рядом с метро, недалеко от центра!

383497[/snapback]

Ну, Савёловским вы ничего не разгрузите, а Рижский...сколько там путей-то вообще? Два пути для электричек носят там гордое название 3 и 4 пути - то бишь, для ПДСов там тоже аж два пути? И сколько в таком случае на этот мегавокзал можно поездов повесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

а Рижский...сколько там путей-то вообще? Два пути для электричек носят там гордое название 3 и 4 пути - то бишь, для ПДСов там тоже аж два пути?

383518[/snapback]

Раньше было три пути, и две платформы. Не знаю, как сейчас, давно там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:
  Irbiss сказал:

а Рижский...сколько там путей-то вообще? Два пути для электричек носят там гордое название 3 и 4 пути - то бишь, для ПДСов там тоже аж два пути?

383518[/snapback]

Раньше было три пути, и две платформы. Не знаю, как сейчас, давно там не был.

 

Сейчас там для ПДСов 2 пути и 2 платформы - боковая, на которой вокзал, и островная. Как правило, поезда на Ригу отправляются с боковой платформы, а на Великие Луки - с островной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Его пропускная способность- как по поездам, так и по пассажирам- давно исчерпана.

383497[/snapback]

Его пропускная способность - примерно в 1,5 раза выше как по ПДСам, так и по трамваям Курского направления (это же, несколько в меньшей степени, относится и к "проблемному" участку Москва-Курская - Москва-Каланчёвская). Резерва нет только по трамваям Горьковского направления, но если часть их них пропустить насквозь на Рижский ход (если закрыть Рижский вокзал), то и там появится резерв.

  burlack сказал:

Да и любой из трёх- тоже. Разгружать их надо!

383497[/snapback]

Казанский вокзал недогружен примерно на 20% и по трамваям, и по ПДСам (там закрыт и не используется огромный конкорс над путями), правда, почти нет резерва на Николаевке, т.е, неясно, где лишние поезда обслуживать. Ярославский не имеет резерва по ПДСам, а по трамваям недогружен на те же 20% (хотя реконструкция станции и хода здорово снизила пропускную способность), Ленинградский имеет примерно треть резерва и по ПДСам (он используется в "критические дни" перед 1 мая и новым годом) и по трамваям, правда, бакланы здорово снизили пропускную способность хода.

  burlack сказал:

УЖЕ ЕСТЬ целых два практически свободных вокзала, расположенных рядом с метро, недалеко от центра!

383497[/snapback]

Но там нет технических станций (есть ещё и третий такой вокзал - Павелецкий, но там поездов больше), поэтому, толку от тех вокзалов немного. Единственно что дало бы возможность вздохнуть свободнее Белорусскому вокзалу - это вывод с него обратно на Савёловский шереметьевских аэропопугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

а по трамваям недогружен на те же 20% (хотя реконструкция станции и хода здорово снизила пропускную способность)

383625[/snapback]

При условии что в районе вечернего пика +10/15 на прибытии это норма... хотя понятно, что это издержки "сигнализации"

 

  igla сказал:

(есть ещё и третий такой вокзал - Павелецкий, но там поездов больше),

383625[/snapback]

Только по ПДС он используется половину суток, остальное время пути просто пустуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:

хотя понятно, что это издержки "сигнализации"

383629[/snapback]

Просто смотрится расписание за какой-нибудь 82-й год и сравнивается с нынешним. Оттуда и 20%.

 

  gusakyur сказал:

Только по ПДС он используется половину суток, остальное время пути просто пустуют

383629[/snapback]

Правильно. ПДсов, приходящих на Павелецкий вечером и уходящих с него утром, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

ПДсов, приходящих на Павелецкий вечером и уходящих с него утром, не существует.

 

Сейчас не существует, но на пьяную неделю вполне себе существуют (я где-то даже скидывал их графики). Да и потом - в любой момент данная ситуация может и поменяться. Я вот в 1997 г. уезжал с Павелецкого вокзала на поезде № 179 Москва-Камышин в 11.00. И в то же время поезд № 202 Волгоград-Москва прибывал на Павелецкий вокзал примерно в 22.30.

 

P.S. Кстати, вечером на Павелецкий вокзал прибывает поезд № 94 Астрахань-Москва :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

вечером на Павелецкий вокзал прибывает поезд № 94 Астрахань-Москва

383635[/snapback]

Ну должен же быть поезд для москвичей! Кстати, для кого вообще "Лотос"? Для жителей Ахтубинска и Волгограда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Кстати, для кого вообще "Лотос"? Для жителей Ахтубинска и Волгограда?

 

А хрен его знает. Его вообще в свое время пытались отменить, но потом все-таки сделали 1 раз в 4 дня. Но и тогда он возил воздух. В феврале 2010 г. мне довелось на нем проехать, причем он прибывал утром первого рабочего дня после 4-х выходных подряд. И даже при этом народу в нем было очень немного. Проводница в Астрахани даже была несколько удивлена моей посадкой, а всего в моем вагоне с Астрахани ехало, по-моему, не больше 5 человек. 1 человек сел в Палласовке, была небольшая посадка в Саратове и еще 2 человека сели в мое купе в Тамбове и все. Да, еще в Ртищево проводница с разрешения начальника поезда посадила зайца до Кирсанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

По той же причине, по которой разбираются железные дороги и строятся новые. Изменились потоки грузов и пассажиров. Я, возможно, слишком оптимистичен, но думаю, что перспектива - электрификация Ржевского узла и электрички до Ржева. А в Ригу один ПДС раза 2-3 в неделю.

383478[/snapback]

 

Какой смысл электрифицировать направление до Ржева и Ржевский узел? Ради одних электричек - не окупится, объемы движения пассажирских ПДС там смешные. Пустить грузы Москва-Питер через Ржев? Тогда лучше уж Савеловский ход полностью электрифицировать и перебросить грузы туда, этот ход короче чем Ржевский.

 

 

Хотя с другой стороны, можно действительно электрифицировать Ржевский узел, но только вместе со всем направлением Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула, в перспективе после электрификации Савеловского хода и Сонково-Бологое, а также Ожерелье-Елец и Тула-Елец.

Тогда можно будет гонять грузы из Питера на юг в обход Москвы и области с забитыми сортировками на БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Хотя с другой стороны, можно действительно электрифицировать Ржевский узел, но только вместе со всем направлением Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула, в перспективе после электрификации Савеловского хода и Сонково-Бологое, а также Ожерелье-Елец и Тула-Елец.

Тогда можно будет гонять грузы из Питера на юг в обход Москвы и области с забитыми сортировками на БМО.

383688[/snapback]

Там однопутки с кучей ликвидированных разъездов. А политика нынешнего менеджмента РЖД - лучше забить весь грузопоток на БМО, пытаясь хоть как-то его там пропихнуть, в надежде, что через какое-то время он спадёт, и всё войдёт в некую норму, нежели вкладывать средства в реконструкцию альтернативных линий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

смахивают на подготовку к переносу ПДСов на Ленинградский вокзал.

383400[/snapback]

 

с мжд на ожд? что-то слабо верится...

 

  burlack сказал:

на Савёловский вернуть рыбинский и добавить, например, такие поезда как МСК- Осташков- Боровичи.

383409[/snapback]

 

осташковский на савёл? а как он ходить будет? с двумя переменами направления движения (по икше и поварову-3)? ;)

 

или через сонково-бологое? :) и сколько ж он тогда ехать будет?

 

  burlack сказал:

на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград

383409[/snapback]

 

долго ехать будут (особенно таллинский). и пассажиров по пути мало.

 

  burlack сказал:

Поначалу неизбежно будут многочисленные жалобы от пассажиров, но это как раз тот случай, когда эти жалобы можно и нужно игнорировать, т.к. все они основаны на недовольстве типа "верните МОЙ паровоз на МОЙ вокзал- у меня там бабушка рядом живёт..."

383409[/snapback]

 

отнюдь. перевод, скажем, калининградского или вильнюсского поезда на рижский ход приведёт к увеличению времени в пути примерно на 5 часов. или (для калининградского) примерно на 20%. и если для калининградского это хоть и плохо, но не очень, то вильнюсский из квазиночного превратитися вообще в чёрт знает что.

 

  CoRE сказал:

По хорошему конечно проще построить недостающие съезды на БМО с рижского хода и плюс сделать съезд на Станколите с бывшего ныне неиспользуемого заводского пути, электрифицировав его. Этот путь сейчас заканчивается тупиком сразу перед ЖД переездом на Станколите.

383410[/snapback]

 

ну разве что так...

 

  igla сказал:

на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

383414[/snapback]

 

ну уж прямо-таки незагруженный. он по загрузке в москве второй после казанского.

 

но два поезда погоды, конечно, не сделают.

 

  Georg сказал:

Поезд в Вильнюс давно пора пустить через Резекне и Даугавпилс.

383431[/snapback]

 

время в пути у него увеличится. хотя, конечно, отпадает необходимость получать белорусскую транзитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  burlack сказал:

на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград

383409[/snapback]

 

долго ехать будут (особенно таллинский). и пассажиров по пути мало.

  CoRE сказал:

По хорошему конечно проще построить недостающие съезды на БМО с рижского хода и плюс сделать съезд на Станколите с бывшего ныне неиспользуемого заводского пути, электрифицировав его. Этот путь сейчас заканчивается тупиком сразу перед ЖД переездом на Станколите.

383410[/snapback]

 

Так вот именно по этому съезду их и пустить, сквозняком через Белорусский ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Так вот именно по этому съезду их и пустить, сквозняком через Белорусский

383779[/snapback]

 

ну я выше уже написал, что такой вариант возможен.

 

но таллинскому там всё равно делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  DennisM сказал:

Так вот именно по этому съезду их и пустить, сквозняком через Белорусский

383779[/snapback]

 

ну я выше уже написал, что такой вариант возможен.

 

но таллинскому там всё равно делать нечего.

Именно так, сквозняком через Белорусский. Насчёт остальных поездов- конечно, сейчас всё это проблематичо, нужно строительство новых съездов на БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

нужно строительство новых съездов на БМО

383790[/snapback]

Проблема убрать товарняки с БМО, а не добавлять на перегруженную линию ПДС. При этом лишь бы Рижский вокзал загрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  burlack сказал:

нужно строительство новых съездов на БМО

383790[/snapback]

Проблема убрать товарняки с БМО, а не добавлять на перегруженную линию ПДС. При этом лишь бы Рижский вокзал загрузить?

И Савёловский тоже. БМО, конечно, перегружено сильно, но несколько пар ПДС всё-таки катастрофой не будут. Было время, гораздо больше их там было, сейчас много транзинтных поездов через Москву пустили. А вот продолжать использовать Рижский и Савёловский вокзалы в качестве "конечных для электричек" и "мегаларьков" - мягко говоря, нерационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

несколько пар ПДС всё-таки катастрофой не будут

383793[/snapback]

 

Происходящее с грузовыми на БМО и вокруг него, по-моему, не даёт возможности ещё и ПДС туда запускать. Кольцо стало слишком непредсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

И Савёловский тоже

383793[/snapback]

А на Савёловском хоть какая ПДС-ная структура, кроме пассажирских платформ, осталась? (и то не уверен, что там есть платформы подходящей длины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

До развала СССР оттуда явно уходило больше поездов, чем нынче - на ККК большинство (если не все) поездов ехало тогда курским ходом.

383518[/snapback]

 

Больше, но не все. Ростов, Ставрополь, Краснодар, Элиста, Грозный, если не ошибаюсь и тогда ходили через Воронеж с Казанского или Павелецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А на Савёловском хоть какая ПДС-ная структура, кроме пассажирских платформ, осталась? (и то не уверен, что там есть платформы подходящей длины).

383796[/snapback]

Там и платформ длинных полсе реконструкции и не осталось, правда и ранее был только один 9й путь под ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А на Савёловском хоть какая ПДС-ная структура, кроме пассажирских платформ, осталась?

383796[/snapback]

А её там и не было никогда, несмотря на то, что было пассажирское ВЧД. Всё оборудование этого ВЧД состояло из водопровода с кранами для заправки вагонов водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Всё оборудование этого ВЧД состояло из водопровода с кранами для заправки вагонов водой.

383805[/snapback]

И одна из лучших железнодорожных поликлиник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

И одна из лучших железнодорожных поликлиник.

383818[/snapback]

Поликлиника не являлась, да и не может являться частью ВЧД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:
  Irbiss сказал:

До развала СССР оттуда явно уходило больше поездов, чем нынче - на ККК большинство (если не все) поездов ехало тогда курским ходом.

383518[/snapback]

 

Больше, но не все. Ростов, Ставрополь, Краснодар, Элиста, Грозный, если не ошибаюсь и тогда ходили через Воронеж с Казанского или Павелецкого.

 

Ростов - смотря какой поезд. "Тихий Дон" да, никогда не ходил через Харьков, как и Грозный. А вот насчет остального надо смотреть архивы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Поликлиника не являлась

383821[/snapback]

Я на самом деле о том, что Москва-Бутырская не была диким местом даже в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я о том, что инфраструктуры для полноценного обслуживания ПДСов там нет и никогда не было. На Рижском, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

насчет остального надо смотреть архивы

383824[/snapback]

Бакы - Москва "Азербайчан" конца 1960-х ходил точно через Харьков. Ставрополь-Элиста (двухгруппник) ходил с Павелецкого. Москва - Грозный в 1980-х в Харькове видел тоже, но не уверен, что это не дополнительный. Москва - Воронеж году в 1981 существовал с Курского, самому забавно, неужели через Курск?

 

  igla сказал:

инфраструктуры для полноценного обслуживания ПДСов там нет и никогда не было

383826[/snapback]

А на Бутырской свои ПДС были? Я не помню. Только оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А на Бутырской свои ПДС были?

383827[/snapback]

Были. 622-й Москва - Углич и дубненские попугаи (2 состава).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

дубненские попугаи (2 состава).

 

Не 2, а 3 - ЭР2Т-7098, 7099, 7100.

 

Кстати, кто-то их хвалил, говоря, что у них салоны были удобнее, чем в ЭД4МК. Ну так в них салоны были аналогичными 1-м классов ЭД4МК, только без телевизоров и с опускающимися шторами на окнах, аналогичные тем, что в ПДСах. Я бы не сказал, что это так уж удобно. И еще непонятно, почему их на РВЗ красили в какой-то странный цвет - вроде попугайный сине-серый (хотя до 2-й половины 1990-х на Мосузле можно было встретить обычные сине-серые ЭР2Р/Т, покрашенные по типу ЭР9Е/Т, даже на Ярославке как-то такую видел), но с розовыми дверьми, которые как-то не вписывались в общую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.