Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

или Казанский с подачей по Митьковской ветке (сейчас так из депо, тоже у Рижского, на вокзал вагоны подают).

А кстати - мысль. :ph34r: Там проблем нет. Электрификация не нужна, т.к. поезд можно сразу пустить под тепловозом. Только сам Казанский - довольно опасный. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сам Казанский - довольно опасный.

А какой вокзал, не считая Рижского, можно считать наиболее безопасным? В Москве, Петербурге, даже Будапеште вокзалы - это как раз одни из самых опасных мест с точки зрения уличного криминала. На вокзалы в Будапеште вообще ходить без надобности не рекомендовали, там слишком много нищих, которые не отстанут, пока им все наличные не раздать. Хотя сами здания вокзалов Будапешта, в первую очередь Восточный, с которого в Москву поезд идёт, внимания заслуживают. Тот самый Восточный вокзал похож на наш Киевский, он даже два подобных перекрытия имеет.

Самым же безопасным мне вокзал Загреба показался, и площадь перед ним (есть у меня его фотография). Место, как мне показалось, одно из самых благоустроенных в городе (но примерно так и у нас в городах поменьше Петербурга). Рядом с вокзалом в Загребе - ботанический сад, почти как у нас на Проспекте Мира, там тоже совсем безопасно (в то время как обычно вблизи вокзалов деревья не сажают, чтобы площадь просматривалась и опасные типы не могли прятаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если есть соединительная ветка в районе Покровского-Стрешнево, то также на Киевский и Белорусский.

 

Электрифицировать МКЖД или тепловозами возить?

 

Вот только много ли пользуются перегоном между Дмитровской и Рижским вокзалом, если электричка конечная там? Не видел, чтобы он очень был востребованным, разве что всю дорогу сидеть можно и с севера КРЛ ездить удобно (я в той стророне как раз живу).

 

Вот только много ли пользуются перегоном между Битцевским парком и Ясенево. Не видел, чтобы он очень был востребованным, разве что всю дорогу сидеть можно.

Так рассуждая можно много чего грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно также на Ленинградский или Казанский с подачей по Митьковской ветке (сейчас так из депо, тоже у Рижского, на вокзал вагоны подают).

162273[/snapback]

 

потому что это очень гиморно. кроме того, не надо забывать о том, что ленинградский вокзал - это ожд, а казанский - перегружен (к тому же туда нет электрифицированного заезда с митьковки. а на курский - никаких проблем.

 

И если есть соединительная ветка в районе Покровского-Стрешнево, то также на Киевский и Белорусский.

162273[/snapback]

 

тоже электрификации нет. к тому же ржд не хочет пассажирского движения по ммк.

 

и вообще, не понимаю - зачем извращаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг он нужен? Поезд вполне можно под тепловозом пустить.

162377[/snapback]

 

это неважно. основной мой вопрос был - нафига так извращаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг он нужен? Поезд вполне можно под тепловозом пустить.

162377[/snapback]

 

это неважно. основной мой вопрос был - нафига так извращаться-то?

Так надо же перевести ПДСы. Хотя, если Казанский перегружен - то остаётся только Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо же перевести ПДСы.

162395[/snapback]

 

надо. но есть вполне очевидный и удобный вариант - перевести их на курский. перевод их на казанский - гимор и извращение. тот довод, что курский загажен - не принимается. загаженность вокзала - это основание для того, чтобы привести его в порядок, а не для того, чтобы не принимать туда поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вход в метро прямо из здания,

162138[/snapback]

На Казанском вход в метро тоже прямо из здания, и тоже практически на платформы.

У Курского есть один недостаток: чтобы попасть на платформу, необходимо таскаться по переходам, а на Казанском или Ленинградском - прошёлся по платформе, и сразу в поезде.

Кроме того: здание Курского вокзала, пмсм, - одно из самых уродливых зданий вокзала (если не самое уродливое). Даже Московский вокзал в Нижнем - и то красивее. А ведь внешний вид вокзала тоже роль играет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не недостаток, это приемущество - лишний р

Кроме того: здание Курского вокзала, пмсм, - одно из самых уродливых зданий вокзала (если не самое уродливое). Даже Московский вокзал в Нижнем - и то красивее. А ведь внешний вид вокзала тоже роль играет.

162515[/snapback]

 

Извините, но бред полный. на вокзал люди приходят, чтобы купить билет (и то не всегда). сесть в поезд и уехать. Всё остальное - вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное - вторично.

162532[/snapback]

Вот именно - вторично, а не последнично.

Ведь почему у нас здания вокзалов практически всегда являются сколько-нибудь красивыми. Даже Московский в Нижнем - вроде ничего особенного, но всё же вполне приятно смотрится.

А Курский в Москве - как можно было придумать такое уродство?? Хрущёвская экономия, понимаете ли.

Скажите правду - вашим глазам приятно смотреть на здание Курского вокзала в Москве? А на здание Казанского? Или Московского в Нижнем? ;)

 

 

Это не недостаток, это приемущество - лишний р

162532[/snapback]

Что такое р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите правду - вашим глазам приятно смотреть на здание Курского вокзала в Москве? А на здание Казанского? Или Московского в Нижнем?

 

Ой...й да, вот я то и дело смотрю на вокзалы как они там выглядят! Вокзал выполняет свои функции: как то организация посадки-высадки пассажиров, информационно-справочное обеспечение, предоставление места в зале ожидания, ну можно добавить услуги для БОМЖей, воров-карманников, бомбил. Выполняет. Значит пускай будет такой, какой он есть, покамест не придёт черёд его ломать по износу. От того что он некрасивый, нужные мне поезда оттуда не уберуться, а значит буду ездить и на внешность вокзала плевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое р?

162536[/snapback]

 

 

Сорри, не дописал - лишний раз спускаться-подниматься по лестнице не надо, как на Казанском и под дождь не попадете, как на Ленинградском.

 

А Курский в Москве - как можно было придумать такое уродство?? Хрущёвская экономия, понимаете ли.

162536[/snapback]

 

Мы говорим о том, что в переводе трех пар пассажирских поездов с Рижского на Курский вокзал нет ничего страшного, а не про злого Хрущёва, волюнтаристским решением отстроившего Курский вокзал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того: здание Курского вокзала, пмсм, - одно из самых уродливых зданий вокзала (если не самое уродливое). Даже Московский вокзал в Нижнем - и то красивее. А ведь внешний вид вокзала тоже роль играет. ;)

 

Ты знаешь-раз пять с него уезжал (приезжал) и ни разу не видел как он выглядит снаружи(со стороны улицы),т.к. сразу из метро попадал на платформу. Да и мне было абсолютно неинтересно как он там выглядит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что же будут с электричками, которые от Рижского отправляются, делать? Переводить их конечную на Тушино нельзя ни в коем случае, там и так, даже после открытия АПЛ в Митино, в метро попасть невозможно. Но в случае их полного перевода на Курсий (больше некуда), соединительная линия между направлениями, думаю, не сильно пострадает. Пассажирские её пути загружены далеко не полностью. А к Рижскому вокзалу со стороны основной дороги электрички вообще по одноколейке подходят, только при въезде на платформу она разветвляется. Таким образом обернуть возможно даже меньше поездов Рижского направления, чем заканчивать их на Курском вокзале. А ещё лучше - продлять их до более дальних московских остановок Курского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском вход в метро тоже прямо из здания, и тоже практически на платформы.

162515[/snapback]

 

так мне никто и не ответил на вопрос - зачем так извращаться-то? кроме того, напомню, что казанский перегружен.

 

У Курского есть один недостаток: чтобы попасть на платформу, необходимо таскаться по переходам, а на Казанском или Ленинградском - прошёлся по платформе, и сразу в поезде.

162515[/snapback]

 

подумаешь, фигня какая.

 

здание Курского вокзала, пмсм, - одно из самых уродливых зданий вокзала (если не самое уродливое).

162515[/snapback]

 

угу, давайте поэтому закроем курский вокзал, а поезда направим... да хоть на ярославский ;)

 

Вот именно - вторично

162536[/snapback]

 

но и не первично. в общем, данный фактор я признаю несерьёзным.

 

на вокзал люди приходят, чтобы купить билет (и то не всегда). сесть в поезд и уехать.

162532[/snapback]

От того что он некрасивый, нужные мне поезда оттуда не уберуться, а значит буду ездить и на внешность вокзала плевал.

162547[/snapback]

Да и мне было абсолютно неинтересно как он там выглядит

162588[/snapback]

 

+1 ко всем.

 

А ещё лучше - продлять их до более дальних московских остановок Курского направления.

162692[/snapback]

 

если переводить на курский электрички - то да, придётся их оборачивать где-то дальше по курскому направлению (с использованием ниток электричек курского направления, которые нынче оборачиваются по каланчёвке или курскому). по-другому не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эли - от Ржевской

162790[/snapback]

 

нет, на ржевской их негде оборачивать. их придётся пускать транзитом на различные станции курского направления, используя на участке курский-каланчёвка нитки электричек, которые сейчас оборачиваются по каланчёвке (т.е. фактически продлевать электрички курского направления от каланчёвки на рижское направление). вот только не знаю, хватит ли там этих ниток...

 

правда, если не хватит - можно будет сделать пункт оборота для части электричек у горловины станции москва-рижская. пассажиры в этом случае смогут выходить, кроме тушина, ещё на ленинградской и дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь-раз пять с него уезжал (приезжал) и ни разу не видел как он выглядит снаружи(со стороны улицы),т.к. сразу из метро попадал на платформу.

162588[/snapback]

Аа, тогда понятно. Но всё-таки такие уродства делать больше не надо.

 

По теме: есть у меня мнение, что ПДСы с Рижского можно бы перенести на Белорусский, и либо пускать их через Савёловку и Дмитровку, либо менять маршрут вне Москвы. Скорее всего, первое, т.к. это гораздо проще. Да и Белорусский, по-моему, загружен меньше, чем Ленинградский, Ярославский или Курский.

А электрички, ммм...ну, может быть, неплохо бы создать объединённые Рижско-Курские эли, например Красногорск-Видное, Ступино-Волоколамск или Серпухов-Шаховская. Первые два - павелецкие,но ведь есть же съеззд в районе Городни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно будет сделать пункт оборота для части электричек у горловины станции москва-рижская. пассажиры в этом случае смогут выходить, кроме тушина, ещё на ленинградской и дмитровской.

 

Это бред. Как минимум до Рижской электрички должны доезжать. Никакая гостиница не стоит того, чтобы обрубать ж.д. ветку. Понятно, что у Лужкова (Батуриной ?) другие взгляды на все это, но надеюсь все-таки на здравый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногорск-Видное, Ступино-Волоколамск

162838[/snapback]

 

А зачем? ;) Особенно второй вариант?

 

Где будет пересадка на метро? Мне кажется, что съезд с Павелецкого направления находится раньше первого метро (Варшавская (пл.Коломенское) из области.

 

Или есть какие-то тонкости, которые я в упор не вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня мнение, что ПДСы с Рижского можно бы перенести на Белорусский, и либо пускать их через Савёловку и Дмитровку, либо менять маршрут вне Москвы.

162838[/snapback]

 

НАФИГА ТАК ИЗВРАЩАТЬСЯ???

вообще, у вас какая-то болезненная страсть ко всякого рода абсурдам ;)

 

 

Это бред.

162873[/snapback]

 

я понимаю. но, как ты сам совершенно верно отметил,

у Лужкова (Батуриной ?) другие взгляды на все это

162873[/snapback]

 

надеюсь все-таки на здравый смысл.

162873[/snapback]

 

"надежда - наш компас земной" (с)... мда...

ну, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где будет пересадка на метро?

162913[/snapback]

После съедза: Царицыно, Текстильщики, Серп и Молот.

НАФИГА ТАК ИЗВРАЩАТЬСЯ???

вообще, у вас какая-то болезненная страсть ко всякого рода абсурда

162958[/snapback]

А что такого? Белорусский вокзал не является сильно загруженным, даже меньше, чем Ленинградский. Можно заводить поезда на Савёловку, а потом и на Рижку. В чём проблемы? Где здесь извращения? По-моему, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусский вокзал не является сильно загруженным, даже меньше, чем Ленинградский.

163010[/snapback]

 

курский тоже не сильно загружен. а если поезда рижского направления переводить на белорусский, им понадобится смена направления движения (если вы, конечно, не хотите оставить весь участок от великих лук до москвы без прямого сообщения с последней). на курский же эти поезда перевести - раз плюнуть. к тому же, замечу, до волоколамска поезда рижского направления ходят под чс-7 тч москва-курская.

 

Можно заводить поезда на Савёловку, а потом и на Рижку.

163010[/snapback]

 

бррррр. я что-то перестал понимать... какие поезда заводить на савёловку и рижку? откуда? и вообще, вы о чём?

 

а... кажется я понял... вы предлагаете их переводить с рижского направления на савёловское около пл. дмитровская? если да, то объясните, каким образом? подъёмным краном? ;)

 

После съедза: Царицыно, Текстильщики, Серп и Молот.

163010[/snapback]

 

только не серп и молот (там могут останавливаться только электрички горьковского направления), а москва-товарная-курская. но там до метро далековато. царицыно и текстильщики - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании платф. Серп и Молот можно сделать и для Курского направления (правда с платформой в сторону Москвы там трудности могут возникнуть, но ее при желании можно втиснуть так же, как на Филях).

От Москвы-Товарной до метро не так уж страшно далеко, во всяком случае не дальше, чем, скажем от метро Войковская до платф. Ленинградская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же, замечу, до волоколамска поезда рижского направления ходят под чс-7 тч москва-курская.

Теперь под ЧС7 ТЧ-18 им. Ильича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схожей теме: когда закрыли Варшавский вокзал в Петербурге? Был в Петербурге в 2002 году и ездил там на метро (станция Балтийская). Там в вагонах объявляют названия ближайших железнодорожных станций. И на Балтийской объявляли о наличии сразу двух вокзалов, в том числе Варшавского. Но сам Варшавский вокзал, как помню, в том году уже не функционировал.

И куда поезда могли ходить с Варшавского вокзала? Пишут здесь, что в Латвию и Литву. Но это направление, как и Рижское в Москве, в определённое время стало невостребованным. А в начале ХХ века Рижский вокзал в Москве был лидером по числу проходящих через него пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании платф. Серп и Молот можно сделать и для Курского направления (правда с платформой в сторону Москвы там трудности могут возникнуть, но ее при желании можно втиснуть так же, как на Филях).

163117[/snapback]

 

понятно, что при желании всё можно. только вот кто будет этим заниматься? да и перегон от москвы товарной до серпа получится рекордно коротким (метров 400).

 

От Москвы-Товарной до метро не так уж страшно далеко, во всяком случае не дальше, чем, скажем от метро Войковская до платф. Ленинградская.

163117[/snapback]

 

ну примерно так, да. метров 400-500.

 

Теперь под ЧС7 ТЧ-18 им. Ильича

163140[/snapback]

 

ого... а чего это они так? и с каких пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в начале ХХ века Рижский вокзал в Москве был лидером по числу проходящих через него пассажиров.

163221[/snapback]

 

Там было больше пассажиров, чем на Николаевском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании платф. Серп и Молот можно сделать и для Курского направления (правда с платформой в сторону Москвы там трудности могут возникнуть, но ее при желании можно втиснуть так же, как на Филях).

163117[/snapback]

 

понятно, что при желании всё можно. только вот кто будет этим заниматься? да и перегон от москвы товарной до серпа получится рекордно коротким (метров 400).

ого... а чего это они так? и с каких пор?

 

Если делать Серп и Молот и для Курского направления, Москву-Товарную можно закрыть. Хотя, как я понимаю, она сильно нужна самим железнодорожникам, посему никто ничего делать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.