Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

а на кой хобот оно тебе сдалось?))

Яндекс же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

как добраться в Гусь-Хрустальный к пяти утра

вот, в люксе - самое оно! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот оно тебе сдалось?))

А как узнать о движении маршруток в районе? Они там, в отличие от многих территорий, абсолютно децентрализованы. Рисовать то на карте надо что-то.

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот, в люксе - самое оно! :good:

Не. Лишние деньги, которые можно сэкономить на РЖД, лучше потратить на условное такси от Усть-Калманки до Петропавловского.

21 час назад, Зеркало сказал:

и что? все равно не понимаю))

Маршрутки без опознавательных знаков можно вычислить только, встретив их, и задав пассажирам в лоб вопрос, откуда чудо приехало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель москвы сказал:

Рисовать то на карте надо что-то.

ты по работе что ли как-то с этим связан? тогда понятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он работает в яндекс транспорт 

Правда почему нельзя было поехать на машине - вопрос открытый 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Да, он работает в яндекс транспорт 

Правда почему нельзя было поехать на машине - вопрос открытый 

Коллеги, которые водители, не любят стоять на одном месте четыре часа, ждать, пока я всех маршрутчиков оббегаю.

 

К тому же неспортивно собирать информацию об общественном транспорте "снаружи". Внутри бывает много ценных бумажек.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не, я имею в виду доехать на машине, а там уже пешком. Вряд-ли там платная парковка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Та не, я имею в виду доехать на машине, а там уже пешком. Вряд-ли там платная парковка 

а разве у нас все имеют права? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а разве у нас все имеют права? 

Ну разве что те кому не положено по возрасту или здоровью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну разве что те кому не положено по возрасту или здоровью. 

это совершенно не так. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну разве что те кому не положено по возрасту или здоровью. 

Это ошибочное мнение. У нас в семье (5 взрослых) нет прав ни у кого (я не стал продлевать, остальные и не получали) и нет никакого стимула их иметь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну разве что те кому не положено по возрасту или здоровью. 

Машина становится скорее роскошью, чем средством передвижения. 

И не всегда есть необходимость её иметь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Машина становится скорее роскошью, чем средством передвижения. 

И не всегда есть необходимость её иметь.

Причем в Москве и других крупных городах второе гораздо больше чем первое. Время микробизнесов и натуральных хозяйств, когда "колёса кормили", в основном ушло. У многих еще остались привычки связанные со статусом, нежеланием двигаться и т.п., и вот иметь машину только для их удовлетворения действительно становится скорее роскошью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2022 в 10:48, Чебурашка сказал:

Ну разве что те кому не положено по возрасту или здоровью. 

Ну дык кто сказал, что человек, изучающий маршрутки с 4 лет, здоров настолько, чтобы иметь права?)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель москвы сказал:

Ну дык кто сказал, что человек, изучающий маршрутки с 4 лет, здоров настолько, чтобы иметь права?)

на самом деле, с точки зрения картографа, лучше поездки на ОТ нет ничего

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

на самом деле, с точки зрения картографа, лучше поездки на ОТ нет ничего

Об этом я тоже выше писал. Ибо разные заезды, бумажки, расписания над водителеммогут быть только внутри. И опять же из пассажиров иногда можно вытянуть то, чего нигде не узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На линии Тихвин - Будогощь идёт капитальный ремонт мостов:

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1615433

Меняют негодные деревянные элементы мостов на железобетонные. Один отремонтирован в прошлом году, другой (на 54 км) - только что, ремонт третьего моста (на 49 км) начнётся 3 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Делегация АО «Железные дороги Якутии» приняла участие в рабочей встрече в Правительстве Амурской области по вопросу сооружения мостового погранперехода Джалинда – Мохэ. Гендиректор АО «АК «ЖДЯ» Василий Шимохин высказал заинтересованность компании в строительстве. Кроме того, она готова стать эксплуатантом недействующей железной дороги Сковородино - Рейново (Джалинда) с её поэтапной реконструкцией.

https://rw-y.ru/info/presscenter/news/9951.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2022 в 15:45, ТГМ4А-0963 сказал:

Делегация АО «Железные дороги Якутии» приняла участие в рабочей встрече в Правительстве Амурской области по вопросу сооружения мостового погранперехода Джалинда – Мохэ. 

Неужели, перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" уже не стало хватать? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Неужели, перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" уже не стало хватать? :blink:

а его в конце концов открыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а его в конце концов открыли? 

В эксплуатацию, вроде бы, сдали. Там какие-то организационные проблемы, поэтому движения нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, не знаю. но, с одной стороны, российские грузопотоки переориентируются на восток. с другой стороны, транссиб - двухпутка, плюс бам ещё. а все выходы в китай - однопутки (забайкальск, упомянутое нижнеленинское, гродеково). опять же - может, напрямую из якутии что-то повезут (уголь тот же). потому, может, и не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарская-Забайкальск однопутные участки составляют процентов 15-20 (между Ясногорском и Борзей что-то там осталось).
 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

гродеково


По соседству ещё переход Камышовая - Хуньчунь круглосуточно работает, опять же.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, в общем. а с другой стороны - хотят, пусть строят. ничего плохого тут не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yaroslav сказал:

В эксплуатацию, вроде бы, сдали. Там какие-то организационные проблемы, поэтому движения нет пока.

Да, вот приказ Росжелдора от 4 июля 2022 г. N 369 об открытии ж.-д. станции Михайло-Семеновская (Ленинск II):

https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Roszheldora-ot-04.07.2022-N-369/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yaroslav сказал:

Там какие-то организационные проблемы


"Вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев во вторник, 18-го октября, заявил, что будет создана рабочая группа для решения проблемы с перевозкой грузов через железнодорожный мост «Нижнеленинское-Тунцзян», сообщает ТАСС. На данный момент сам мост уже построен, однако он по-прежнему не обеспечен необходимой инфраструктурой для приема многих видов как экспортных, так и импортных грузов.


«Мы создадим рабочую группу из представителей Минвостокразвития, региона, вас сюда включим и попросим поучаствовать в этой работе Генеральную прокуратуру РФ, — заявил Юрий Трутнев заместителю министра транспорта РФ Валентину Иванову. — Если сегодня бездействие чиновника наносит ущерб государству, если мост построен, а железнодорожный пункт пропуска не пропускает необходимую номенклатуру грузов, то наносится ущерб государству. ... Если это есть, то будете отвечать уже перед правоохранительными органами».

 

Осенью этого года в Дальневосточной железной дороге уверяли, что все необходимые работы по организации железнодорожного пункта пропуска в районе моста уже выполнены и ожидается только решение об открытии перехода от китайской стороны.


Вместе с тем недавно губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн заявил, что на самом деле на железнодорожной станции «Ленинск-2» до сих пор нет инфраструктуры для приемки и оформления многих видов грузов — как экспортных, так и импортных. «Инфраструктура, которая сегодня существует, позволяет досматривать только насыпные грузы на экспорт. Прием импортных грузов в настоящее время невозможен», — подчеркнул глава региона.


В свою очередь, заместитель министра транспорта РФ на это ответил, что для экспорта на железнодорожном пункте пропуска никаких ограничений нет, а инфраструктура для импорта не была вовремя построена из-за смены инвестора. «Мы сейчас поймем, какие сроки у нового владельца по созданию приемо-отправочных путей и транспортно-логистического комплекса. С учетом этого необходимая инфраструктура для импорта тоже будет сделана. Здесь никаких проблем не видим», — уточнил он.


В сентябре этого года между Правительством ЕАО и ООО «Нижнеленинский транспортно-логистический терминал» было подписано соглашение о строительстве логистического терминала в районе железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян». К реализации проекта планировали приступить в следующем году.

 

В то же время, по словам губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна, есть проблема и с доставкой грузов к железнодорожному мосту. Так, пропускная способность ветки «Биробиджан – Нижнеленинское-1» сейчас составляет только около 9 млн. тонн, лишь к 2030-му году ее планируют увеличить до 20 млн. тонн. Пока это произойдет, часть грузов к мосту вообще будет доставляться по автомобильной дороге, которая, в свою очередь, тоже нуждается в ремонте.


«Пока не заработает нормально железнодорожная ветка, нам необходимо будет везти эти грузы по дороге «Биробиджан-Унгун-Ленинское», которая сегодня является региональной, и вы тоже давали несколько поручений, чтобы Минтранс принял эту дорогу, так как она идет к международному трансграничному переходу, в собственность или выделил денежные средства на ее восстановление», — обратился глава ЕАО к Юрию Трутневу.


«Огромный грузопоток, мы просто опозоримся с инвесторами — и нашими, и иностранными, если этого не сделать. Только сегодня заявлено инвесторами 35 млн. тонн, которые они готовы провести», — заключил Ростислав Гольдштейн.

https://trans.ru/news/dlya-zapuska-polnotsennih-perevozok-po-zheleznodorozhnomu-mostu-nizhneleninskoe-tuntszyan-sozdadut-spetsialnuyu-rabochuyu-gruppu

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бологое-Полоцкой закрывается на зимнюю укладку перегон Торопец - Назимово - с 15 ноября по 1 апреля. 
https://transport.pskov.ru/press-centre/news/2311

Может быть, запустят автобус Торопец - Великие Луки (так хотели сделать прошлой зимой, подвязав его к поезду Бологое - Торопец, но ремонт перенесли).

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.