Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Совещание по графику движения поезда проведут только завтра. К чему такая спешка, ума не приложу. Но если сё сделают как в прошлом году, с паровозом в Бологище мы попрощаемся до 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 22:39, Yaroslav сказал:

В эксплуатацию, вроде бы, сдали. Там какие-то организационные проблемы, поэтому движения нет пока.

https://www.gazeta.ru/social/news/2022/11/16/19048993.shtml

 

таки открыли.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Укрзализныця после 17-летней паузы возобновляет пассажирское сообщение с румынской станцией Валя-Вишеулуй. С 18 января туда начнет курсировать поезд из Рахова.


Согласно информации главы правления УЗ Александра Камышина, из Рахова поезд (ДПКр3) будет отправляться с 18 января ежедневно в 6:10 и 14:10, а прибывать в Вали-Вишеулуй в 7:45 и 15:45; из Вали-Вишеулуй будет отправляться ежедневно в 11:45 и 18:15 и прибывать в Рахов в 12:20 и 18:50.

Билеты уже доступны в системе бронирования УЗ. Цены в первом классе стартуют от 300 грн, во втором классе — от 181 грн.

График прибытия и отправки рейсов подстроен под графики курсирования поездов румынской железной дороги. Так, пассажиры, прибывающие на станцию Валя-Вишеулуй, могут пересесть на другие рейсы, следующие к станциям Бухарест и Клуж.


Для того чтобы это стало возможным, «Укрзализныця» в течение 2022 года отремонтировала на участке Рахов — Деловое — Валя Вышеулуй 19,2 километра путей, 12 мостов, а также осуществила ремонт вокзала Рахова. Этот участок фактически не работал с 2011 года.

Также удалось завершить ремонт другого участка на границе с Румынией - Тересва - Госграница, который не работал с 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

---
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе шатурского краеведческого музея выложили неожиданное фото высокой платформы на станции Осаново (Кривандино - Рязановка). Интересно, только там построили в своё время или ещё где...

EtquJFzXFjM.thumb.jpg.edbeee57e9c96dcc7d8ef491007ea889.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В группе шатурского краеведческого музея выложили неожиданное фото высокой платформы на станции Осаново (Кривандино - Рязановка). Интересно, только там построили в своё время или ещё где...

это напоминает как раньше НЯП на Воронежском узле единственная высокая платформа была в Отрожке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В группе шатурского краеведческого музея выложили неожиданное фото высокой платформы на станции Осаново (Кривандино - Рязановка). Интересно, только там построили в своё время или ещё где...

А это не может быть связано с тем, что на этой высокой платформе также проводилась погрузка/выгрузка грузов? Грузовой вагон вдали наводит на размышления...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Про Лыткарино. 

 

Были года, когда это движение даже в виде окраина города - Панки РАшником имело бы смысл и очень помогло. Были пустые обещания должностных лиц с покатушками на РА. 

 

Ветка принадлежит ППЖТ, что сильно осложняет реализацию. 

 

Сейчас на М5 провели реконструкцию и сделали пять полос плюс дублеры ровно от выезда из Лыткарина. А перед этим аэродромным участком - сраные две полосы с кучей светофоров в Октябрьском, которые пробки со всего юго-востока МО и держат, а аэродромный участок свободен. :)

 

От выезда из города, где можно расположить платформу, до Котельников 25...30 минут в пик. В таких условиях это пассажирское движение в виде РА до Панков будет сливать вчистую. 

 

Пробки утром если собираются - то либо при ДТП, либо в самом городе, при этом платформу все равно можно сделать только на окраине. 

 

Это, правда, до ввода обхода Октябрьского на м5, после снова появятся пробки. Но ввод уже уехал как минимум на 2024 год. :)

 

Обратно похуже, но тоже терпимо. 

 

Чтобы сделать движение без смены направления, надо сносить в Люберцах кучу зданий. А без этого смысла немного. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Про Лыткарино. 

 

Были года, когда это движение даже в виде окраина города - Панки РАшником имело бы смысл и очень помогло. Были пустые обещания должностных лиц с покатушками на РА. 

 

Ветка принадлежит ППЖТ, что сильно осложняет реализацию. 

 

Сейчас на М5 провели реконструкцию и сделали пять полос плюс дублеры ровно от выезда из Лыткарина. А перед этим аэродромным участком - сраные две полосы с кучей светофоров в Октябрьском, которые пробки со всего юго-востока МО и держат, а аэродромный участок свободен. :)

 

От выезда из города, где можно расположить платформу, до Котельников 25...30 минут в пик. В таких условиях это пассажирское движение в виде РА до Панков будет сливать вчистую. 

 

Пробки утром если собираются - то либо при ДТП, либо в самом городе, при этом платформу все равно можно сделать только на окраине. 

 

Это, правда, до ввода обхода Октябрьского на м5, после снова появятся пробки. Но ввод уже уехал как минимум на 2024 год. :)

 

Обратно похуже, но тоже терпимо. 

 

Чтобы сделать движение без смены направления, надо сносить в Люберцах кучу зданий. А без этого смысла немного. 

Всё это конечно хорошо,да вот только количество ПИКовских сараев неумолимо приближают к критической отметке+возрастает количество автовёдер не по дням а по часам. Выводы неутешительны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сараев-новостроек мало. ;)

 

 Места для них почти нет, политическая и экономическая ситуации не способствуют повышению спроса, при этом за предыдущие годы Лыткарино заработал репутацию города-зада. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

всем обосраться и не жить?))

Да это кому как угодно. Кто хочет-тот пусть обсирается,кто хочет-пусть не живёт. Только проблемы такого плана не решаемы. Тут проблемы совершенно другого плана у большинства.

Даже эти ваши самые мцд не решает проблемы вывоза,к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

имхо Молоково куда больший зад, однако строительство там рекордное для Московской области))

Там значит место более удобное и строительство выходит дешевле. 

 

Перепись недальновидных неумных граждан. 

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Даже эти ваши самые мцд не решает проблемы вывоза,к сожалению.

На МЦД невывоз? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

Только проблемы такого плана не решаемы.

ну почему? ввести сразу тотальную платную парковку по внутрибульварным расценкам возле таких домов с минимальным количеством парковочных мест - и большинство новосёлов личную тачку не потянут как финансово, так и физически

 

39 минут назад, Mazzy сказал:

Перепись недальновидных неумных граждан. 

Когда стоит задача во что бы то ни стало свалить из Мурманска/Кирова/Кургана в Москву - любое решение умное и дальновидное

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

 

Там значит место более удобное и строительство выходит дешевле. 

 

Перепись недальновидных неумных граждан. 

На МЦД невывоз? 

А нафига тогда оно нужно ваапче это мцд,да ещё и каждые 5-6 минут раз есть вывоз?! Прям двойные стандарты какие то.

3 часа назад, igla сказал:

ну почему? ввести сразу тотальную платную парковку по внутрибульварным расценкам возле таких домов с минимальным количеством парковочных мест - и большинство новосёлов личную тачку не потянут как финансово, так и физически

 

Когда стоит задача во что бы то ни стало свалить из Мурманска/Кирова/Кургана в Москву - любое решение умное и дальновидное

Бучу подымут в сетях. И так это вечное нытьё что им кто-то что-то всё время должен этим недожильцам. Да и хозяевам автовёдер это не понравится.

Минимальное количество парковок выбьет максимальное количество парковок на газонах,тротуарах. Это в порядке вещей как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 31.12.2022 в 19:50, metrofanat сказал:

https://vk.com/wall-203169025_1923  Трамвай в Сортавале.

 

На самом деле, в лучшем случае пустят Ра-3. Настоящий трамвай никто не допустит на ж/д общего пользования. 

 

В 31.12.2022 в 23:38, Паштет сказал:

РА1. Не думаю, что там прям большой поток будет, да и по описанию похоже: "вагон с двумя кабинами". Хотя удивлён, что мэр это толкает, а не Пегов. 


Угу. РА1. Через недельку обещают запустить регулярное движение, как они настаивают, "трамвая". По фото смахивает на "нерпочку", которую недавно сняли с кругобайкальской дороги.

https://karelia.rbc.ru/karelia/26/05/2023/64709c319a7947c573a73b7d
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Угу. РА1. Через недельку обещают запустить регулярное движение, как они настаивают, "трамвая". По фото смахивает на "нерпочку", которую недавно сняли с кругобайкальской дороги.

https://karelia.rbc.ru/karelia/26/05/2023/64709c319a7947c573a73b7d
 

Охренеть.

РА1 - это, оказывается, "ретропоезд" и одновременно "эко-трамвай". Ещё и на аккумуляторах (это в 1м сообщении). Журналюги превзошли сами себя.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, после того, как лкт десять назад главный по релизам в фпк (или ржд? не помню) сказал, что между воронежем и курском будет курсировать электропоезд из плацкартных вагонов - я уже ничему не удивляюсь :crazy:

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

РА1 - это, оказывается, "ретропоезд" 


Там же написано, что в выходные дни будет совсем другой состав.

Хотя не удивлюсь, если ретропоездом будет называться примерно то же, что ездило в прошлом году в Суккозеро. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

РА1 - это, оказывается, "ретропоезд"

Летит время 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Летит время 🙂

Что же тогда ЭД4М,вообще уже мегаретро??😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что же тогда ЭД4М,вообще уже мегаретро??😃

Исторические вагоны с нормально открывающимися фоточками - не то что ретро - музейная ценность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Очередная новость (месячной давности) о несанкционированной разборке пути на ветке Валутино - Сошно. На этот раз чуть ли не 40 т рельсов спионерили:

http://news-smolensk.ru/06/neizvestnye-razobrali-relsy-na-puti-k-vazhnomu-obektu-v-smolenskoj-oblasti/

Понравилась концовка: "По неофициальной информации, разборы продолжаются" :ph34r:

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

Понравилась концовка: "По неофициальной информации, разборы продолжаются" :ph34r:

Конечно продолжается. Так же как и на ветке Серпухов - Пущино. И на линии Горбачево - Арсеньево - Белев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2022 в 01:27, igla сказал:

Подогнали приказ, что пассажирский ж.д. пункт перехода "Соловьёвск" ликвидирован с такого-то числа и всё. Грузовой остался.


Выдержка из пресс-релиза дальневосточного таможенного управления от 30 июня:

"Значительная часть встречи была посвящена МАПП «Соловьевск» – «Эрэнцав», ЖДПП «Соловьевск» – «Эрэнцав». Монгольская сторона выразила крайнюю заинтересованность в транзите грузов через ЖДПП Соловьевск строительных материалов из Китая. Такой транзит наилучшим образом для России разовьет трехстороннее торговое сообщение Китай-Россия-Монголия. Изменение статуса ЖДПП Соловьевск с двухстороннего на многосторонний пункт пропуска рассматривается монгольской стороной как построение логистической цепочки из Китая и других стран транзитом в Монголию, а затем в Россию.


Также стороны обсудили реализацию строительства железной и автомобильной дорог Бичигт (граница Монголии с Китаем)- Хоот – Чойбалсан  - Эрэнцав, которое началось в прошлом году, и сроки открытия пассажирского направления через ЖДПП Эрэнцав (Монголия)"

https://dvtu.customs.gov.ru/news/document/406121

Под "строительством" Чойбалсан - Эрэнцав понимается, значит, тотальная реконструкция. Там же до сих пор семафоры в работе...

25.thumb.jpeg.294dc5f6243102280d85aff1f0f468ab.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2023 в 19:50, Wh-Censor сказал:

Конечно продолжается. Так же как и на ветке Серпухов - Пущино. И на линии Горбачево - Арсеньево - Белев. 

Серпухов-Протвино!! Она давно уже разобрана и раздербанена,от неё наверное лишь мост через Нару только остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Серпухов-Протвино!! Она давно уже разобрана и раздербанена,от неё наверное лишь мост через Нару только остался. 

На некоторых участках рельсы еще не успели скоммуниздить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

На некоторых участках рельсы еще не успели скоммуниздить. 

От Серпухова до Ивановских двориков ещё лежат. В Протвино остатки роскоши замечены,под путепроводом в Калиново уже лес густой вместо шпал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.