Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И когда появилась альтернатива ночному поезду, в котором зачастую надо было до 5 утра 27 человекам в одном сортире поссать, посрать и пасть почистить, в виде более быстрой дневной сидячки, многие пересели на неё.

если эта альтернатива до 6 часов, да и то лучше не в Ласточке

поссать как-то всегда все успевали, а посрать и пасть почистить гораздо комфортнее дома или в гостинице... мы же о комфорте говорим, да?))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А когда у тебя безальтернативный ночник в командировку, и речь не о мужЫке, а о хрупком создании, которую могут поселить в одно купе не обязательно с такими интеллигентными ПОпутчиками, как, НАпример, ты, я и Художник :) , ни о каком комфорте речи быть не может.

а в сидячку этому хрупкому созданию специально подберут соседа по креслу, не рыгающего 6 часов перегаром или шаурмой?))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, к примеру, в Ярославль ходит одноэтажная сидячка под электроврозом. Чем не вариант в Муром, если такая проблема с двухсистемными Ласточками?

контингент разный

Ярославль - полумиллионный областной центр, Муром - глухомань по сравнению с ним, хотя и стотысячник, с очень низким уровнем жизни

в соседний Гусь, когда ходила прямая электричка в Вековку, почти вся толпа бегала от контролеров, не желая платить даже за это, какая уж там Ласточка... а Муром от Гуся если и отличается, то не сильно

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitri сказал:

Да и сейчас это обычное дело, называется "хостел" ;).

Я имел в виду, что раньше во многих городах иных альтернатив и не было, командировочных могли запросто заселить в 6-10-местный номер, и далеко не все их сокамерники являлись коллегами. Сейчас же нормой являются 1-2-местные номера, пусть в простеньких гостишках. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

впрочем, вопорос - стоит ли в хз какой раз об одном и том же? и если да, то зачем?

О Букачаче? Действительно, стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Действительно, стоит ли?

не только о букачаче. москва-муром, москва-рыбинск, москва-саров - это всё из той же серии.

 

а так-то да, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не только о букачаче. москва-муром, москва-рыбинск, москва-саров - это всё из той же серии.

 

а так-то да, не стоит.

 

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

   А тут 4-5 часов на магистральной линии, 2 города которые по населению близки к областному центру не дадут загрузки?

    По идиотскому расписанию - да, не дадут. Если всё сделать  нормально, то ещё и 2 пара понадобится. 

   В этом даже не сомневаюсь. В том числе и за счёт тех, кому нынешнее не удобное расписание не даёт возможности ездить часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

А у Ржева альтернатива - только маршрутки, других поездов по данному направлению практически нет. В отличие от Мурома. В сторону Мурома нужно утром из Москвы пустить что-то дальнее с сидячим вагоном, и посмотреть, как это будет наполняться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А у Ржева альтернатива - только маршрутки, других поездов по данному направлению практически нет. В отличие от Мурома. В сторону Мурома нужно утром из Москвы пустить что-то дальнее с сидячим вагоном, и посмотреть, как это будет наполняться.

Я ездил утром в субботу из Москвы в Муром на электричках. Наполнение битком. 80% приехавших в Бутылицы ехали от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

А он только в пятницу и выходные и ездит, гы.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

пустым не ездит

похоже, таки ездит. его всё отменить хотят, да политика не даёт.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

даже не сомневаюсь

а я не сомневаюсь в противоположном :)

4 минуты назад, sai сказал:

у Ржева альтернатива - только маршрутки, других поездов по данному направлению практически нет. В отличие от Мурома.

тоже да.

 

4 минуты назад, sai сказал:

В сторону Мурома нужно утром из Москвы пустить что-то дальнее с сидячим вагоном, и посмотреть, как это будет наполняться.

тут не спорю. возможно, что и прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

похоже, таки ездит. его всё отменить хотят, да политика не даёт.

Моя поездка на нем в субботу из Ржева в Москву несколько лет назад говорит об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели отменить, потому что Тверская область платить за него не хочет. Но что-то порешали, оставили по пятницам и выходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Тверская область платить за него не хочет.

так в это всё и упирается. о чём тут уже стопицот раз писали.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

что-то порешали

"вы что, с ума сошли?" (с) B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

А тут 4-5 часов на магистральной линии, 2 города которые по населению близки к областному центру не дадут загрузки?

эти два города по контингенту весьма далеки от областного центра и предпочтут ездить зайцем на перекладных))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Хотели отменить, потому что Тверская область платить за него не хочет.

Ну так это не означает, что он пустой ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Ну так это не означает, что он пустой ходит.

если убрать дотации, с большой вероятностью будет ходить пустым

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KSM сказал:

В Муром уже не так давно назначали такой поезд. И даже под эп20. Через год отменили.

280 км за 5ч и прибытие в Москву в 23:40, очевидно, кроме воскресений, почти никому не нужно. При этом в сторону Мурома пассажиров было нормальное количество. Но ПДС локомотивной тяги очень дороги для таких перевозок. И одного Мурома мало для такого дневного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

 ПДС локомотивной тяги очень дороги для таких перевозок. И одного Мурома мало для такого дневного поезда.

об этом тут уже сто раз писали. но оппоненты не воспринимают.

 

вот сделать дневной поезд до казани, или москва-екатеринбург с дневным режимом москва-казань, имхо, можно было бы попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

об этом тут уже сто раз писали. но оппоненты не воспринимают.

они воспринимают, но ты плохо учил ТНК, там есть понятие косвенной прибыли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

если эта альтернатива до 6 часов, да и то лучше не в Ласточке

поссать как-то всегда все успевали, а посрать и пасть почистить гораздо комфортнее дома или в гостинице... мы же о комфорте говорим, да?))

О комфорте, да, но о нём уместно говорить только, если домой едешь. А если в гостиницу, где с 14:00 заселение? Или транзитом, где твой следующий поезд через много часов. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

а в сидячку этому хрупкому созданию специально подберут соседа по креслу, не рыгающего 6 часов перегаром или шаурмой?))

Ну во-первых, вероятность источника перегара в купе точно не меньше, во-вторых, в Ласточке их будет максимум 2, купе/плацкарте 3. В-третьих, спальная комната с постелями штука достаточно интимная, и далеко не каждый и не всегда имеет желание делить её с совершенно посторонними людьми. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

контингент разный

Ярославль - полумиллионный областной центр, Муром - глухомань по сравнению с ним, хотя и стотысячник, с очень низким уровнем жизни

в соседний Гусь, когда ходила прямая электричка в Вековку, почти вся толпа бегала от контролеров, не желая платить даже за это, какая уж там Ласточка... а Муром от Гуся если и отличается, то не сильно

Ну дык, я же предлагаю билеты с местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если в гостиницу, где с 14:00 заселение?

а во сколько ты выехать собрался, если 6 часов в сидячке?))

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Или транзитом, где твой следующий поезд через много часов.

а так сидячкой вообще редко пользуются, проще найти что-то прямое (ну про ТФ мы не говорим)))

 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну во-первых, вероятность источника перегара в купе точно не меньше, во-вторых, в Ласточке их будет максимум 2, купе/плацкарте 3.

спорный вопрос, учитывая что сидячка заметно дешевле чем купе

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В-третьих, спальная комната с постелями штука достаточно интимная, и далеко не каждый и не всегда имеет желание делить её с совершенно посторонними людьми.

ну тебя же не кровать с ними делить заставляют? а уж вторжение в интимную зону на соседнем кресле гораздо сильнее чем на соседней полке купе))

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну дык, я же предлагаю билеты с местами.

сколько они стоить будут? если туда-сюда надо положить недельную зарплату в Муроме, то они продолжат бегать от контролеров на перекладных))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

эти два города по контингенту весьма далеки от областного центра и предпочтут ездить зайцем на перекладных))

 

Контингент (который не хочет платить) и в Москве найдётся. И также в этих двух городах найдутся те, кто за комфорт и скорость готовы будут платить больше. 

   И да, не забывай, и из Москвы поедет народ, туристический потенциал большой, а ехать своим ходом (кроме тех кто по М12) геморно. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

280 км за 5ч и прибытие в Москву в 23:40, очевидно, кроме воскресений, почти никому не нужно. При этом в сторону Мурома пассажиров было нормальное количество. Но ПДС локомотивной тяги очень дороги для таких перевозок. И одного Мурома мало для такого дневного поезда.

 

Безусловно. Поэтому нужна "Ласточка" в Арзамас. И со временем хода до Мурома ну часа 3 с чем то, до Арзамаса - 4 с чем то. Ну или хорошо - ПДС локомотивной тяги. Можно его потом завернуть в Саранск. Главное, чтобы был быстрым. 

   Вот тогда народ платежеспособный подтянется. В том числе из Москвы, Выксы, Сарова и тех, кто в Дивеево ездит. 

   На 1 поезд точно хватит. Возможно и на два. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вот сделать дневной поезд до казани, или москва-екатеринбург с дневным режимом москва-казань, имхо, можно было бы попробовать.

 

Как компромиссный вариант можно. Но есть нюанс - чтобы привлечь людей поезд должен быть скорым. А тут сразу начнётся - ковырялки, грузовые и так далее. 

  Получится такой график до Казани ежедневно? Не уверен. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

  Получится такой график до Казани ежедневно? Не уверен. 

а почему нет. там полно поездов со временем следования 12 часов или меньше. да вон тот же 56 отправлять не в час дня, а в 8 утра. и обратно его же часа на три раньше (из казани в москву зеркальный график получится). вот и замечательно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Контингент (который не хочет платить) и в Москве найдётся. И также в этих двух городах найдутся те, кто за комфорт и скорость готовы будут платить больше.

ты не видишь разницы сколько готовых платить в Москве и сколько там?

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

И да, не забывай, и из Москвы поедет народ, туристический потенциал большой, а ехать своим ходом (кроме тех кто по М12) геморно.

вдвоем-втроем по М12 как бы не еще дешевле вышло, плюс на машине гораздо проще перемещаться, а по одному как правило не путешествуют))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

И со временем хода до Мурома ну часа 3 с чем то, до Арзамаса - 4 с чем то.

размечтался... там 25 минут только до Люберец

для этого надо сделать скорость 160 и разогнать все грузовые

спрашивается ради чего

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Вот тогда народ платежеспособный подтянется. В том числе из Москвы, Выксы, Сарова и тех, кто в Дивеево ездит.

из Сарова со всеми КПП 2 часа клади до Арзамаса и еще 5 - 6 до Москвы... фтопку, проще "лег, уснул и все в прошлом" (с) ))

в Дивеево и дешевле и быстрее на машине по М12, если не один

в Выксе думаю что платежеспособного населения куда меньше чем в Муроме и Гусе

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

На 1 поезд точно хватит. Возможно и на два.

давай уж сразу МЦД туда с заездом в Зарайск))

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Но есть нюанс - чтобы привлечь людей поезд должен быть скорым.

я могу понять зачем людей привлекать в театр или на концерт... но в поезд - это что-то новое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

об этом тут уже сто раз писали. но оппоненты не воспринимают.

 

вот сделать дневной поезд до казани, или москва-екатеринбург с дневным режимом москва-казань, имхо, можно было бы попробовать.

Собственно, в сторону Москвы есть вечером 55 Ебург-Москва, а в сторону Казани надо для 56 Москва-Ебург перенести отправление на 8:30-9:30 утра. И добавить ему 2-3 вагона сидячек и остановки в Нечаевской, Шумерле и З-Доле как минимум. 

2-я пара зеркально - Ласточка, в 6 утра из Арзамаса, в 17-18 из Москвы, время пути по полному маршруту какие-нибудь 4:55, но и 5,5 ч будет норм. 

 

Собственно, нужно сразу отметать варианты поезда локомотивной тяги, если это не проходящий куда-то далее Казани, а также любой поезд с маршрутом короче, чем Москва-Навашино, а также любой поезд с маршрутной скоростью ниже ~75 км/ч. И дневные поезда с заходом на неэлектрифицированные участки, например, от Арзамаса на юг, тоже отметать. Все остальное можно обсуждать, существенная преграда здесь в первую очередь - отсутствие лишних двухсистемных Ласточек. Даже при сегодняшнем не-клиенто-ориентированном предложении на участке Арзамас-Москва имеющегося на жд потока на хватает на 2 пары ласточек, и видимо, ежедневно.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

Ездил он очень средненько. Но во-первых, это пригородный поезд, и там только 1 или 2 вагона с резервацией мест, и дешевые тарифы на короткие расстояния - хоть Шаховская-Зубцов, хоть Зубцов-Погорелое Г. Во-вторых, у Ласточки с тепловозом чудовищная себестоимость, если это Москва-Иваново с населенностью за 300 пасс и тарифом 4-5 руб/1 км, при этом один тепловоз вывозит все 4 пары, то наверное норм, но когда в большинство дней недели этих пассажиров раз в 4-5 меньше, и тариф при этом ниже, то выходит архитрындец, почему и подсократили рейсы Муравьево-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

но когда в большинство дней недели этих пассажиров раз в 4-5 меньше, и тариф при этом ниже, то выходит архитрындец, почему и подсократили рейсы Муравьево-Москва.

ну вот, лишились такой косвенной прибыли))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

в сторону Москвы есть вечером 55 Ебург-Москва

поздновато идёт. в том числе и из ебурга. часа на три пораньше - всем удобнее будет.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

добавить ему 2-3 вагона сидячек и остановки в Нечаевской, Шумерле и З-Доле как минимум. 

согласен. я бы ещё и шатуру добавил. если по длине платформы не влезет - тогда черусти, чисто для пересадки.

 

а вот вторую пару ни к чему. из москвы пускай круглопольским ездят. а обратно можно и ночником.

1 час назад, Mazzy сказал:

Зафлудили ТНК очередную тему. Хотя я тоже принял участие. :D

да, сейчас пожалуюсь. про дневник, имхо, можно в другую тему, а бред вообще снести.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот, лишились такой косвенной прибыли))

нельзя лишиться того, чего нет B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

поздновато идёт. в том числе и из ебурга. часа на три пораньше - всем удобнее будет.

Для всего, что восточнее Казани - да. Для Нижегородской и Владимирской - людям желательно провести побольше дневного времени, но и в Москву прибыть до 23 где-то.

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот вторую пару ни к чему. из москвы пускай сургутским или йошкар-олинским ездят. а обратно можно и ночником.

Нахрен не нужны лежачие поезда для таких перевозок, тем более фирменные. А сидячки - они дальше идут почти пустые ночью восточнее Мурома-Арзамаса, при этом никто не будет делать маневры по их отцепке-прицепке по какому-нибудь Арзамасу-2. А в сторону Москвы, к тому же в принципе сколь-либо нормальных утренних поездов нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

людям желательно провести побольше дневного времени

вот не знаю. мне таки кажется, что прав я, а не вы. но не настаиваю.

 

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Нахрен не нужны лежачие поезда для таких перевозок, тем более фирменные.

я отредактировал, видимо, текст и после этого не сразу меняется. туда круглопольский очень хорошо подходит. ну и да, хорошо бы в него сидячку вцепить.

 

а так - я практически уверен, что пассажиров на отдельный поезд, тем более второй, да при наличии проходящих, на маршруте москва-арзамас не наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот не знаю. мне таки кажется, что прав я, а не вы. но не настаиваю.

Случаи бывают разные. Если дальше пересадка в Москве, то лучше раньше, чтобы было больше возможностей для пересадок на те же ночные поезда. Если человек возвращается из командировки или туристической поездки, то ему лучше побыть на месте подольше, и в 16-18 часов сесть в поезд.

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

туда круглопольский очень хорошо подходит. ну и да, хорошо бы в него сидячку вцепить.

Он ходит через день, иногда его нитка задействуется допом до Казани, но все это рандомно и даже на пятницы попадает через раз.

И до Арзамаса прется 7 часов. С длинными маршрутами, которые могут ходить полносоставными схемами, порой сложно сделать что-то годное для таких перевозок. И утреннего поезда на Москву нет.

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так - я практически уверен, что пассажиров на отдельный поезд, тем более второй, да при наличии проходящих, на маршруте москва-арзамас не наберётся.

Все там есть, посадка в ПДСы на Москву даже в низкий сезон по ст. Муром + Навашино + Арзамас-2, 1 была обычно более 500 пасс в день. 

Посему, если родят рейсы 800-х Ласточек, с нормальными расписаниями, то с ПДС на них перейдет под 2/3 того количества, + платежеспособная часть публики с электричек (а Нечаевскую обслуживают только они) + кто-то с автобусов и личных автомобилей + норм предложение рождает спрос. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.