Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это всё тоже бездоказательно. 

ок, тогда предлагаю прекратить обсуждение данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ок, тогда предлагаю прекратить обсуждение данной темы.

 

Ну... Кстати вот кое - какие интересные цифры у меня есть с новостного сайта (данные на 2021):

 

IMG_20250425_113302.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

В Дивеево нужно для начала нормальное автобусное сообщение с Арзамасом организовать.

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну насыпь есть, мост тоже есть. Так что...

ну да, запрячь Потного Ишака и вперед))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миллиона? ооочень сомневаюсь: все, кто хотел, уже сгоняли, а повторно приезжать в тот монастырь особого смысла не вижу.

И потом, если сайт 2021 года, то какие там 350 тысяч при ковидных ограничениях?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В Дивеево нужно для начала нормальное автобусное сообщение с Арзамасом организовать. 

 

А толку? До Арзамаса ещё тоже ехать и ехать. 

3 минуты назад, igla сказал:

миллиона? ооочень сомневаюсь: все, кто хотел, уже сгоняли, а повторно приезжать в тот монастырь особого смысла не вижу.

И потом, если сайт 2021 года, то какие там 350 тысяч при ковидных ограничениях?

 

Не поверишь, ездят и повторно. Так что формулировка "все кто хотел" - сомнительна. 

    Кстати, опять  же, то о чем все время говорю - на возможность и желание приехать снова всегда влияет и транспортная доступность. 

   Сейчас, конечно, на автомобиле стало проще съездить, но далеко у всех есть такая возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Не поверишь, ездят и повторно.

Кто-то может и ездить. Но не миллион в год

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что формулировка "все кто хотел" - сомнительна. 

"за пять лет число паломников возрастёт втрое" - куда сомнительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас, конечно, на автомобиле стало проще съездить, но далеко у всех есть такая возможность. 

Можно на экскурсионном автобусе поехать.

У кого есть желание поехать - найдет возможность. А если желания нет, то хоть до нуля время в пути уменьшай - все равно не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Можно на экскурсионном автобусе поехать.

паломники, кстати, организованными группами обычно ездят. и да, под это дело берут автобус.

 

ну и да, строить практически с нуля полсотни километров железной дороги, при наличии нормальной автомобильной, никто не будет даже ради миллиона пассажиров в год. да и миллион этот крайне сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Да тут как бы не 6-7 часов бы до Дивеево - Сарова бы вышло.

Мухтолово - Арзамас около 40 минут... вот примерно это и сэкономишь

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, строить практически с нуля полсотни километров железной дороги, при наличии нормальной автомобильной, никто не будет даже ради миллиона пассажиров в год. да и миллион этот крайне сомнителен.

ну на форуме-то можно пообсуждать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

Мухтолово - Арзамас около 40 минут... вот примерно это и сэкономишь

 

 

 

Гораздо больше. А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не понимаю, зачем вместо нормального ночника делать 6-7 часовой выпердыш? дневное время девать некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Гораздо больше. А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее. 

да с каких хренов-то, если только до Мухтолово 6 часов

кто-то будет гонять в Москву 5 вагонов без расцепки?

и держать в Мухтолово тепловозы ради одного поезда?

и Паша прав абсолютно - для ночника 10 часов идеально... только не надо про то что не все любят спать в поезде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

да с каких хренов-то, если только до Мухтолово 6 часов

кто-то будет гонять в Москву 5 вагонов без расцепки?

и держать в Мухтолово тепловозы ради одного поезда?

и Паша прав абсолютно - для ночника 10 часов идеально... только не надо про то что не все любят спать в поезде))

 

Можно будет в Муроме прицеплять или в Навашино. 

   Как ты знаешь практически все ночники на 300 - 400 км приказали долго жить  за редким исключением. В основном за счёт проходящих. Потому что это идиотизм ехать по 11 часов, когда можно минимум в 2 раза быстрее. 

   И да - 6 часов это до Арзамаса. Минус 30-40 минут. Плюс 50 километров. Даже если за час. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Как ты знаешь практически все ночники на 300 - 400 км приказали долго жить  за редким исключением.

это там где стало можно за 4 часа доехать и поток в областные центры большой, а в колхозы по пути резко упал

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

И да - 6 часов это до Арзамаса. Минус 30-40 минут.

посмотри график Москва - Мухтолово

добавь полчаса на смену локомотива, час на расцепку (или ты 5 вагонов гонять будешь?) и час на дорогу

 

в общем если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы (традиционный аргумент что нужно и то и другое считай что уже услышали))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы

кмк, лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова. а не всякие дивеевские извращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова.

тогда второй путь придется до Владимира строить, иначе смысла нет

но это лучше шепотом, а то щас и туда Ласточка поедет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

тогда второй путь придется до Владимира строить, иначе смысла нет

ну да. и третий путь до новок. но это реально сильно облегчит подмосковную ситуацию.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это лучше шепотом, а то щас и туда Ласточка поедет

B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

но это лучше шепотом, а то щас и туда Ласточка поедет))

Она уже стартует прямо сейчас из Зарайска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

посмотри график Москва - Мухтолово

добавь полчаса на смену локомотива, час на расцепку (или ты 5 вагонов гонять будешь?) и час на дорогу

 

 

 

Зачем? Скоро будет готов супер пуш-поезд с тепловозом. Расценка ему будет не нужна. 

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

в общем если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы (традиционный аргумент что нужно и то и другое считай что уже услышали))) 

 

С этим я не спорю в плане очерёдности. Но знаешь как всё в нашей стране. На нужное строительство ж/д забили почти везде, но да всегда теоретически есть шансы что что то выстрелит чего вообще не ждали. Причём не смотря на все сложности и затраты. По типу Красной Поляны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее. 

Перед Саровом поезд стоит где-то час для проверки документов. Этот час никуда не убрать. И час еще в Берещено, где Первомайские вагоны цепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Зачем? Скоро будет готов супер пуш-поезд с тепловозом. Расценка ему будет не нужна.

если кто-то позволит на нем ездить прямо от Москвы, то пусть попробуют сначала имеющимся маршрутом, я думаю все быстро станет понятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если кто-то позволит на нем ездить прямо от Москвы, то пусть попробуют сначала имеющимся маршрутом, я думаю все быстро станет понятно))

Этот ПС создан для другого, в Москве ему делать абсолютно нечего. Вангую первый ДП2Д на север, где в Архангельске две трёхвагонные РА-3 в один поезд постоянно сцепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Этот ПС создан для другого, в Москве ему делать абсолютно нечего.

абсолютно согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Вангую первый ДП2Д на север, где в Архангельске две трёхвагонные РА-3 в один поезд постоянно сцепляют.

Голутвин - Озеры, для обкатки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Голутвин - Озеры, для обкатки. :)

Так писали, что у него обкатка будет в Щербинке, а потом на Белореченском скоростном полигоне. По итогам в конце 2025 сертификат, и далее куда угодно. Зачем он в Озёрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кмк, лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова. а не всякие дивеевские извращения.

Я не понимаю смысл в линии владимир - тумска- Рязань. Что там будет ездить?

Также как не понимаю, почему не довести до ума рыбное - ожерелье, чтобы отклонить туда часть грузовых?

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.