Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это всё тоже бездоказательно. 

ок, тогда предлагаю прекратить обсуждение данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ок, тогда предлагаю прекратить обсуждение данной темы.

 

Ну... Кстати вот кое - какие интересные цифры у меня есть с новостного сайта (данные на 2021):

 

IMG_20250425_113302.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

В Дивеево нужно для начала нормальное автобусное сообщение с Арзамасом организовать.

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну насыпь есть, мост тоже есть. Так что...

ну да, запрячь Потного Ишака и вперед))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миллиона? ооочень сомневаюсь: все, кто хотел, уже сгоняли, а повторно приезжать в тот монастырь особого смысла не вижу.

И потом, если сайт 2021 года, то какие там 350 тысяч при ковидных ограничениях?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В Дивеево нужно для начала нормальное автобусное сообщение с Арзамасом организовать. 

 

А толку? До Арзамаса ещё тоже ехать и ехать. 

3 минуты назад, igla сказал:

миллиона? ооочень сомневаюсь: все, кто хотел, уже сгоняли, а повторно приезжать в тот монастырь особого смысла не вижу.

И потом, если сайт 2021 года, то какие там 350 тысяч при ковидных ограничениях?

 

Не поверишь, ездят и повторно. Так что формулировка "все кто хотел" - сомнительна. 

    Кстати, опять  же, то о чем все время говорю - на возможность и желание приехать снова всегда влияет и транспортная доступность. 

   Сейчас, конечно, на автомобиле стало проще съездить, но далеко у всех есть такая возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Не поверишь, ездят и повторно.

Кто-то может и ездить. Но не миллион в год

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что формулировка "все кто хотел" - сомнительна. 

"за пять лет число паломников возрастёт втрое" - куда сомнительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас, конечно, на автомобиле стало проще съездить, но далеко у всех есть такая возможность. 

Можно на экскурсионном автобусе поехать.

У кого есть желание поехать - найдет возможность. А если желания нет, то хоть до нуля время в пути уменьшай - все равно не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Можно на экскурсионном автобусе поехать.

паломники, кстати, организованными группами обычно ездят. и да, под это дело берут автобус.

 

ну и да, строить практически с нуля полсотни километров железной дороги, при наличии нормальной автомобильной, никто не будет даже ради миллиона пассажиров в год. да и миллион этот крайне сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Да тут как бы не 6-7 часов бы до Дивеево - Сарова бы вышло.

Мухтолово - Арзамас около 40 минут... вот примерно это и сэкономишь

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, строить практически с нуля полсотни километров железной дороги, при наличии нормальной автомобильной, никто не будет даже ради миллиона пассажиров в год. да и миллион этот крайне сомнителен.

ну на форуме-то можно пообсуждать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

Мухтолово - Арзамас около 40 минут... вот примерно это и сэкономишь

 

 

 

Гораздо больше. А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не понимаю, зачем вместо нормального ночника делать 6-7 часовой выпердыш? дневное время девать некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Гораздо больше. А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее. 

да с каких хренов-то, если только до Мухтолово 6 часов

кто-то будет гонять в Москву 5 вагонов без расцепки?

и держать в Мухтолово тепловозы ради одного поезда?

и Паша прав абсолютно - для ночника 10 часов идеально... только не надо про то что не все любят спать в поезде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

да с каких хренов-то, если только до Мухтолово 6 часов

кто-то будет гонять в Москву 5 вагонов без расцепки?

и держать в Мухтолово тепловозы ради одного поезда?

и Паша прав абсолютно - для ночника 10 часов идеально... только не надо про то что не все любят спать в поезде))

 

Можно будет в Муроме прицеплять или в Навашино. 

   Как ты знаешь практически все ночники на 300 - 400 км приказали долго жить  за редким исключением. В основном за счёт проходящих. Потому что это идиотизм ехать по 11 часов, когда можно минимум в 2 раза быстрее. 

   И да - 6 часов это до Арзамаса. Минус 30-40 минут. Плюс 50 километров. Даже если за час. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Как ты знаешь практически все ночники на 300 - 400 км приказали долго жить  за редким исключением.

это там где стало можно за 4 часа доехать и поток в областные центры большой, а в колхозы по пути резко упал

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

И да - 6 часов это до Арзамаса. Минус 30-40 минут.

посмотри график Москва - Мухтолово

добавь полчаса на смену локомотива, час на расцепку (или ты 5 вагонов гонять будешь?) и час на дорогу

 

в общем если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы (традиционный аргумент что нужно и то и другое считай что уже услышали))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы

кмк, лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова. а не всякие дивеевские извращения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова.

тогда второй путь придется до Владимира строить, иначе смысла нет

но это лучше шепотом, а то щас и туда Ласточка поедет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

тогда второй путь придется до Владимира строить, иначе смысла нет

ну да. и третий путь до новок. но это реально сильно облегчит подмосковную ситуацию.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это лучше шепотом, а то щас и туда Ласточка поедет

B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

но это лучше шепотом, а то щас и туда Ласточка поедет))

Она уже стартует прямо сейчас из Зарайска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

посмотри график Москва - Мухтолово

добавь полчаса на смену локомотива, час на расцепку (или ты 5 вагонов гонять будешь?) и час на дорогу

 

 

 

Зачем? Скоро будет готов супер пуш-поезд с тепловозом. Расценка ему будет не нужна. 

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

в общем если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы (традиционный аргумент что нужно и то и другое считай что уже услышали))) 

 

С этим я не спорю в плане очерёдности. Но знаешь как всё в нашей стране. На нужное строительство ж/д забили почти везде, но да всегда теоретически есть шансы что что то выстрелит чего вообще не ждали. Причём не смотря на все сложности и затраты. По типу Красной Поляны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее. 

Перед Саровом поезд стоит где-то час для проверки документов. Этот час никуда не убрать. И час еще в Берещено, где Первомайские вагоны цепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Зачем? Скоро будет готов супер пуш-поезд с тепловозом. Расценка ему будет не нужна.

если кто-то позволит на нем ездить прямо от Москвы, то пусть попробуют сначала имеющимся маршрутом, я думаю все быстро станет понятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если кто-то позволит на нем ездить прямо от Москвы, то пусть попробуют сначала имеющимся маршрутом, я думаю все быстро станет понятно))

Этот ПС создан для другого, в Москве ему делать абсолютно нечего. Вангую первый ДП2Д на север, где в Архангельске две трёхвагонные РА-3 в один поезд постоянно сцепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Этот ПС создан для другого, в Москве ему делать абсолютно нечего.

абсолютно согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Вангую первый ДП2Д на север, где в Архангельске две трёхвагонные РА-3 в один поезд постоянно сцепляют.

Голутвин - Озеры, для обкатки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Голутвин - Озеры, для обкатки. :)

Так писали, что у него обкатка будет в Щербинке, а потом на Белореченском скоростном полигоне. По итогам в конце 2025 сертификат, и далее куда угодно. Зачем он в Озёрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кмк, лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова. а не всякие дивеевские извращения.

Я не понимаю смысл в линии владимир - тумска- Рязань. Что там будет ездить?

Также как не понимаю, почему не довести до ума рыбное - ожерелье, чтобы отклонить туда часть грузовых?

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. и третий путь до новок. но это реально сильно облегчит подмосковную ситуацию.

 

B)

Да, да. В новках скорость ивановской ласточке повысить не могут с момента съезда на 3 станционный путь. А ещё не могут продать базу пмс 72 (хотя вроде продали, а вроде опять сорвалось). Оказывается на нее ведет нерегулируемый переезд. Вот как его сделать регулируемым? 

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, KSM сказал:

Я не понимаю смысл в линии владимир - тумска- Рязань. Что там будет ездить?

Участки третьего ж.-д. кольца - продолжение участка Узуново - Рыбное, как и задумывалось стратегическими документами времён СССР. Дублёр БМО, которое уже давно перегружено, с учётом прекращения грузового транзита через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, KSM сказал:

Что там будет ездить?

север-юг. с иванова через новки.

 

59 минут назад, KSM сказал:

почему не довести до ума рыбное - ожерелье

дык да, тоже довести. я выше и про это писал.

 

1 час назад, KSM сказал:

Да, да.

ну, как говорится - кто хочет, ищет способы, кто не хочет - ищет причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.