Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

  В 25.04.2025 в 16:55, Yaroslav сказал:

Участки третьего ж.-д. кольца - продолжение участка Узуново - Рыбное, как и задумывалось стратегическими документами времён СССР. Дублёр БМО, которое уже давно перегружено, с учётом прекращения грузового транзита через Москву.

Показать  

Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР. БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной.  И да, те же поезда которые вообще легко и правильно пропускать не через бмо, все равно суют туда.

  В 25.04.2025 в 17:10, Фыва Цукен сказал:

север-юг. с иванова через новки.

Показать  

В общем вы не можете ответить, что можно возить по владимир - Рязань. Какие то абстракции.  Что там с иваново  поедет? Зачем?  

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 17:38, KSM сказал:

Что там с иваново  поедет? 

Показать  

через иваново. с ярославля. с вологды. с обозерской.

 

  В 25.04.2025 в 17:38, KSM сказал:

БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной. 

Показать  

я, собственно, этого совершенно не отрицаю. и что? я только говорю, что упомянутые участки было бы правильнее строить, чем линию мухтолово-дивеево, только и всего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 17:38, KSM сказал:

Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР. БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной.  И да, те же поезда которые вообще легко и правильно пропускать не через бмо, все равно суют туда.

В общем вы не можете ответить, что можно возить по владимир - Рязань. Какие то абстракции.  Что там с иваново  поедет? Зачем?  

Показать  

 

Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии  перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. 

   Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. 

 

   Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 17:50, Krendel79 сказал:

можно низкий разводной мост сделать

Показать  

а почему бы и нет. если в ростове и в питере такое есть, то...

 

правда, не знаю, что дешевле - высокий стационарный, или низкий разводной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 17:50, Krendel79 сказал:

 

Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии  перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. 

   Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. 

 

   Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно). 

Показать  

С рыбного на тумскую практически никому не надо из грузовых. Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:12, KSM сказал:

Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье?

Показать  

а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно)) и я даже не знаю осталась ли там хоть одна сортировка

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:20, Зеркало сказал:

куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно))

Показать  

вообще по рижскому ходу в усть-лугу вполне себе ездят. и с белоруссией обмен есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:23, Фыва Цукен сказал:

вообще по рижскому ходу в усть-лугу вполне себе ездят. и с белоруссией обмен есть.

Показать  

я так думаю что от нехватки ниток в других местах, ибо один хрен через Гатчину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:27, Зеркало сказал:

я так думаю что от нехватки ниток в других местах, ибо один хрен через Гатчину

Показать  

пох, от чего. важно, что ездят.

 

правда, бацька нынче витебский ход загрузил... там, типа восстановление разъездов анонсировано. ну посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:28, Фыва Цукен сказал:

пох, от чего. важно, что ездят.

Показать  

Это очень сложный вопрос. Эти пидоры начали строить никому не всравшуюся ВСМ, бросив север БМО, Мологу, другие проекты, которые должны были разгрузить потоки в порты. Дальний восток... Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются... Это болевая точка. Сейчас в оффтоп свалимся 100%...

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 17:48, Фыва Цукен сказал:

через иваново. с ярославля. с вологды. с обозерской.

 

я, собственно, этого совершенно не отрицаю. и что? я только говорю, что упомянутые участки было бы правильнее строить, чем линию мухтолово-дивеево, только и всего.

Показать  

Фыва, это называется пустой треп. С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить. А тут Обозерская целая...  Зачем? Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс... 

  В 25.04.2025 в 18:20, Зеркало сказал:

а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно)) и я даже не знаю осталась ли там хоть одна сортировка

Показать  

Нет, просто на бмо  в Бекасово. Хотя как любят движенцы ездить, то можно и на орехово завернуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:32, Касым сказал:

Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются

Показать  

пункт первый.

 

  В 25.04.2025 в 18:32, Касым сказал:

Сейчас в оффтоп свалимся

Показать  

пункт второй.

 

я с тобой по обоим пунктам согласен.

  В 25.04.2025 в 18:34, KSM сказал:

С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить.

Показать  

а дальше куда? нижний-арзамас тоже перегружен. да и, опять же, ход на нижний, типа, скоростной, негоже туда грузовые пускать.

 

  В 25.04.2025 в 18:34, KSM сказал:

Обозерская целая...  Зачем?

Показать  

с кольского/на кольский грузы как едут? гх ожд для них закрыт.

 

  В 25.04.2025 в 18:34, KSM сказал:

Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс

Показать  

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:39, Фыва Цукен сказал:

с кольского/на кольский грузы как едут? гх ожд для них закрыт.

 

:good:

Показать  

Через Ярославль, Орехово. Как ехали так и будут ехать. А вот Ярославль - Екатеринбург, Нижнекамск - Лужская,  зелецино - Высоцк и т.п. там делать нечего. Ну и через казань со свердловской любят на лужскую через Орехово гонять. Так же как и в Электроугли ( сначала написал неправильно )контейнера.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 18:44, KSM сказал:

Через Ярославль, Орехово. Как ехали так и будут ехать.

Показать  

а чего бы им не ехать иначе? ореховскоая сортировка, как я понимаю, на недозагрузку не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2025 в 09:08, Yaroslav сказал:

До Северодвинска тоже указывали, хотя...

Показать  

До Нёноксы сейчас тоже указывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 19:47, Wh-Censor сказал:

До Нёноксы сейчас тоже указывают. 

Показать  

в советское время не указывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 22:21, Фыва Цукен сказал:

в советское время не указывали.

Показать  

Она, кстати, до 1970-1971 гг. вообще на балансе Минобороны была. В 1970 на баланс МПС передали участок Северодвинск - 22 км, а на следующий год - оставшийся фрагмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 17:38, KSM сказал:

БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной.

Показать  

Здесь надо уровень заполнения пропускной способности по конкретным участкам смотреть, без цифр на руках я не готов дискутировать. В любом случае, у Транссиба дублёр есть, частично электрифицированный и одвупученный.

  В 25.04.2025 в 17:38, KSM сказал:

Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР.

Показать  

Это не только категории СССР. Необходимость избытка пропускной способности по магистральным линиям приветствуется и в либерально-рыночной транспортно-экономической парадигме (читаем, например, многочисленные публикации Фарида Хусаинова), так и в советской планово-мобилизационной. В РЖД, к сожалению, дальше собственного носа предпочитают ничего не видеть. Вот БМО и стоит ежедневно...

 

  В 25.04.2025 в 18:12, KSM сказал:

Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье? 

Показать  

Оттуда на Узловая - Тула - Калуга - Вязьма только с большим перепробегом со сменой направления в Ожерелье можно выехать. ТЭО участка Узуново - Настасьино, кстати, в 1980-е уже было подготовлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 09:31, Yaroslav сказал:

Здесь надо уровень заполнения пропускной способности по конкретным участкам смотреть, без цифр на руках я не готов дискутировать. В любом случае, у Транссиба дублёр есть, частично электрифицированный и одвупученный.

Это не только категории СССР. Необходимость избытка пропускной способности по магистральным линиям приветствуется и в либерально-рыночной транспортно-экономической парадигме (читаем, например, многочисленные публикации Фарида Хусаинова), так и в советской планово-мобилизационной. В РЖД, к сожалению, дальше собственного носа предпочитают ничего не видеть. Вот БМО и стоит ежедневно...

 

Оттуда на Узловая - Тула - Калуга - Вязьма только с большим перепробегом со сменой направления в Ожерелье можно выехать. ТЭО участка Узуново - Настасьино, кстати, в 1980-е уже было подготовлено.

Показать  

С рыбного через ожерелье и на бмо. Чтобы разгрузить участок рыбное - Воскресенск.  Так понятнее?  А остальное даже комментировать не хочу. Надеюсь вы устроитесь на мжд и потом всё нам подробно расскажете.

  В 25.04.2025 в 19:08, Фыва Цукен сказал:

а чего бы им не ехать иначе? ореховскоая сортировка, как я понимаю, на недозагрузку не жалуется.

Показать  

А вы думаете, что все поезда , идущие через сортировку там перерабатываются на горке?  Зачастую большая часть это транзит. К примеру Лоста, по размеру поменьше орехово справляется с куда большим потоком (от 90 до 100 пар). Там смена бригад или локомотивов распределены на ст. Вологда 1, 2, паприха, самой Лосте. Через Иркутск сорт тоже много насквозь идут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 09:58, KSM сказал:

А остальное даже комментировать не хочу.

Показать  

Это ваше право.

  В 26.04.2025 в 09:58, KSM сказал:

Надеюсь вы устроитесь на мжд и потом всё нам подробно расскажете.

Показать  

Поможете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 09:58, KSM сказал:

 

А вы думаете, что все поезда , идущие через сортировку там перерабатываются на горке?  Зачастую большая часть это транзит. 

Показать  

да пожалуйста. я только о том, что бмо крайне перегружено. а уж чем именно - вопрос второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 10:29, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста. я только о том, что бмо крайне перегружено

Показать  

Дело не только в том, что оно перегружено. Если произойдёт какой-либо критичный инцидент с закрытием перегона (и не обязательно Taurus прилетит, хотя это вполне вероятно, с учётом того, что кольцо, по всей видимости, перегружено и теми грузами, что...

 

  В 26.04.2025 в 10:29, Фыва Цукен сказал:

чем именно - вопрос второй

Показать  

..., а просто, не дай Бог, крушение поездов, типа того, что на 5-й ветке Бекасовского узла было в 1998, куда поезда перенаправлять? На Малое кольцо, что-ли?

Это не только Мосузла касается, кстати. Все законсервированные обходы узлов, которые ещё в 1990-е поддерживались в удовлетворительном состоянии, сейчас просто разворованы и не существуют. И восточный обход Брянского узла, и обходы Смоленска и Сухиничей... Это я только Московскую дорогу вспомнил. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 10:55, Yaroslav сказал:

Дело не только в том, что оно перегружено. Если произойдёт какой-либо критичный инцидент с закрытием перегона (и не обязательно Taurus прилетит, хотя это вполне вероятно, с учётом того, что кольцо, по всей видимости, перегружено и теми грузами, что...

 

..., а просто, не дай Бог, крушение поездов, типа того, что на 5-й ветке Бекасовского узла было в 1998, куда поезда перенаправлять? На Малое кольцо, что-ли?

Это не только Мосузла касается, кстати. Все законсервированные обходы узлов, которые ещё в 1990-е поддерживались в удовлетворительном состоянии, сейчас просто разворованы и не существуют. И восточный обход Брянского узла, и обходы Смоленска и Сухиничей... Это я только Московскую дорогу вспомнил. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Показать  

Наберётся на участок Вязьма-Калуга-Узловая 24 пары грузовых чтобы его электрифицировать?! Я думаю вряд ли,даже если он и останется однопутным но скорость увеличится до 100 хотя бы. Вот тебе и дублёр единственный бмошный. Был ещё один,но его давно распиз.... ой,разворовали-это Белёво/Воловский ход,и где он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 10:29, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста. я только о том, что бмо крайне перегружено. а уж чем именно - вопрос второй.

Показать  

Что при вашему крайне перегружено? Цифры пропускной способности и реального движения у вас есть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2025 в 17:50, Krendel79 сказал:

 

Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии  перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. 

   Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. 

 

   Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно). 

Показать  

Плавает дерьмо а по рекам ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 18:23, Lopasnensky сказал:

Плавает дерьмо а по рекам ходит

Показать  

Речникам, кстати, на слово "плавает" абсолютно пофиг.

Это не более чем сухопутные понты :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 18:30, Корзухин А. сказал:

Речникам, кстати, на слово "плавает" абсолютно пофиг.

Это не более чем сухопутные понты :)

 

Показать  

 

Ценный же комментарий в любом случае, что ты... :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 17:34, KSM сказал:

Что при вашему крайне перегружено? Цифры пропускной способности и реального движения у вас есть?

Показать  

перегружены восточный и южный квадранты бмо. цифр нет, но то, что там грузовые стоят прямо на главных путях - видел лично. и то, что электрички там постоянно графики срывают - тоже. так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2025 в 19:28, Фыва Цукен сказал:

перегружены восточный и южный квадранты бмо. цифр нет, но то, что там грузовые стоят прямо на главных путях - видел лично. и то, что электрички там постоянно графики срывают - тоже. так быть не должно.

Показать  

БМО в первую очередь это обход основных грузовых маршрутов без захода в Москву,и уж потом электрички. А чё срывают график им? Или это боязнь того что за сутки БМО проехать нельзя?😆😆😆

А так да,я с КСМ согласен-нужны цифры а не фанатские доводы. По пасс.потоку тоже самое на радиалках,но это уже в другой теме.

  В 26.04.2025 в 18:30, Корзухин А. сказал:

Речникам, кстати, на слово "плавает" абсолютно пофиг.

Это не более чем сухопутные понты :)

 

Показать  

А кто щас не понтуется? Абсолютное большинство. 

И при этом понты без жёсткой мотивации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.