Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Да, она ясен хер кратно умножает пропускную способность участка Сонково - Рыбинск, по этой нитке можно сто поездов пустить...

мы про один конкретный говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

мы про один конкретный говорим

Да, это существенно разгружает все остальные направления! 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Да, это существенно разгружает все остальные направления! 👍

в данном случае цель не разгрузить остальные направления, а оптимизировать этот конкретный поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Там наливные один за одним еле разъезжаются. Для чего по-твоему стали одвухпучивать север БМО, Савёлу и Мологу? Потому что на указанном тобою участке капец невывоз уже очень много лет...

Среднесуточная сдача между по северной и октябрьской дорогой по сонково  сейчас составляет 13-14 пар грузовых, между октябрьской и северной по маленьге ( обозерская - Беломорск) около 20 ( или чуть меньше). Где как раз этот мурманский и идет.

Несколько лет назад ничто не помешало проложить через Ярославль - Бологое шустрый новый поезд Санкт-Петербург - Кострома.

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да блин.

 

ещё раз. я это всё прекрасно понимаю. но это совершенно не означает, что этим не имеет смысла заниматься. а мне пишут, что таки да - не то, чтобы стоило, но сейчас не получается (это я понял бы), а что в этом нет смысла, там нечего возить. и вот этого я не понимаю.

Нет смысла в строительстве тумская - Рязань. А есть смысл оптимизировать работу бмо, если вы не понимаете. Убрать с него кружные поезда  и перестои  по сортировкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KSM сказал:

есть смысл оптимизировать работу бмо

хорошо. почему этого не делают?

 

19 минут назад, KSM сказал:

Убрать с него кружные поезда

какие именно и куда убрать?

 

20 минут назад, KSM сказал:

 и перестои  по сортировкам.

их как убрать? скинуть на другие сортировки? тогда на какие? или как-то ещё? тогда как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Кузин Слава сказал:

как движенец скажу, что ряд участков БМО страдают от простоя грузовых, особенно когда по Орехово и Бекасово нет путей приёма в соотв. парках (в Орехово вот собрались строить еще один парк приёма, общался я там с ДСЗ и главным инженером

к нам в МИИТ периодически приходят читать лекции на сей счёт

Вот пример про транзитные контейнерные поезда назначением Электроугли. Нет бы задумались о строительстве соединительного пути с дрезненской ветки напрямую на дулево.

 

Изначальная цель при работе над проектом состояла в сокращении потребления электро­энергии и других ресурсов за счёт минимизации манёвров поездного локомотива при смене направления транзитного поезда.

Далее выполнялись необходимые операции, связанные с закреплением состава тормозными башмаками, отцепка локомотива от состава, выезд с пути, на котором закреплён состав, смена кабины управления локомотива, заезд под состав транзитного поезда назначением на станцию Электроугли и другие. Продолжительность такого производственного цикла составляла 84 минуты. 

Суть предложения, направленного на сокращение непроизводительных потерь, состояла в осуществлении приёма поездов, имеющих гарантийное расстояние до станции Электроугли, в парк «А» с последующей перестановкой их на главные пути I или III маневровым тепловозом через соединительную ветвь № 5 и отправлением до станции Дрезна.

«Иначе говоря, – продолжает Святослав Рудышин, – теперь мы выполняем разворот состава, не меняя при этом ни локомотив, ни локомотивную бригаду, ни головную, ни хвос­товую его части. В итоге производственный цикл на выполнение этой операции сократился до 57 минут». 

В обиходе представителей оперативной рабочей группы слово «тиражирование» стало постоянным. Объясняется это тем, что на других дорогах разработки, впервые выполненные на столичной магистрали, взяты «на карандаш». Таким, например, стал недавний проект, в основе которого лежит идея объединения двух контейнерных поездов по станции Орехово-Зуево, следующих со станции Электро­угли на станцию Вековка, в один длинносоставный. Проект стал весомым вкладом в улучшение эксплуатационных показателей всей Московской дороги. Повышаются производительность локомотива, средний вес поезда, обеспечивается экономия локомотива и локомотивной бригады. Существенная экономия и на сервисном обслуживании. Теперь в нём нуждается один локомотив, а не два, как прежде. Это заставило железнодорожников задуматься о расширении сферы применения технологии в других направлениях.

Сегодня в разработке движенцев и локомотивщиков новые совместные проекты, направленные на развитие терминала, ускорение и продвижение вагонопотока в направлении станций Электро­угли и Купавна. 

До изменения технологии на станции Орехово-Зуево работа с транзитными поездами назначением до станции Электроугли проводилась следующим образом: приём поезда осуществлялся в парке «Т», а при отсутствии такой возможности – в парке «В».
 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо. почему этого не делают?

 

какие именно и куда убрать?

 

их как убрать? скинуть на другие сортировки? тогда на какие? или как-то ещё? тогда как?

Не делают, потому что умом движенцев не понять.

 

Что убрать? Например кружные поезда со Свердловской дороги на Октябрьскую.  С северной на Свердловскую. С горьковской на куйбышевскую.  С горьковской на Октябрьскую.

Например с Правдинска в Достык контейнерный отправляют через Орехово? Как вы думаете зачем?

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, KSM сказал:

 обеспечивается экономия локомотива и локомотивной бригады

Это шедевр...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, KSM сказал:

 

Не делают, потому что умом движенцев не понять.

то есть движенец - это такая должность, на которую берут исключительно умственно неполноценных, я правильно понимаю?

 

41 минуту назад, KSM сказал:

Как вы думаете зачем?

на мой взгляд - затем, что пропускная способность линии нижний-арзамас исчерпана, а линия тумская-рыбное отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, KSM сказал:

Например с Правдинска в Достык контейнерный отправляют через Орехово?

"Этапять!":lol:

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд - затем, что пропускная способность линии нижний-арзамас исчерпана

Ну кстати, а одвухпутить её не? И потом, в Достык вообще я бы повёз через Балезино и Пресногорьковскую.

ЗЫ. А что везут из Правдинска в Китай контейнерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2025 в 14:44, Lopasnensky сказал:

Был ещё один,но его давно распиз.... ой,разворовали-это Белёво/Воловский ход,и где он?

Там сильного транзитного движения даже при советской власти не было. Собственно - как сделали автомобильные дороги - Арсеньево-Горбачево и Плавск - Теплое - железнодорожное движение стало умирать. Арсеньево держалось до 2007 года за счет грузов для военной части в Славном - и редких поставках для местных нужд - уголь - удобрения - потом и там возить стало нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

Там сильного транзитного движения даже при советской власти не было. Собственно - как сделали автомобильные дороги - Арсеньево-Горбачево и Плавск - Теплое - железнодорожное движение стало умирать. Арсеньево держалось до 2007 года за счет грузов для военной части в Славном - и редких поставках для местных нужд - уголь - удобрения - потом и там возить стало нечего. 

Вот ты и ответил на ВСЕ вышестоящие вопросы ОДНИМ ответом. Самый лучший ответ,я считаю на весь этот срач что выше развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

 

Ну кстати, а одвухпутить её не?

да неплохо бы... но, имхо, лучше бы всё же тумской веткой заняться.

 

9 минут назад, igla сказал:

 в Достык вообще я бы повёз через Балезино и Пресногорьковскую.

да хз... вроде как северный ход вообще перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть движенец - это такая должность, на которую берут исключительно умственно неполноценных, я правильно понимаю?

 

на мой взгляд - затем, что пропускная способность линии нижний-арзамас исчерпана, а линия тумская-рыбное отсутствует.

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? 

Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет)  Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят.  В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KSM сказал:

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? 

Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет)  Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят.  В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.

Не электричек,а "этожеметро"🤣

12 минут назад, KSM сказал:

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? 

Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет)  Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят.  В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.

Такая же ситуация и с Рязанским ходом,а Елецкая ветвь так и стоит без проводов уже с 1988 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Самый лучший ответ,я считаю на весь этот срач что выше развели.

Дык у меня журнал приема-отправки грузов по станции Арсеньево есть. Оригинал. С 1999 по 2007 год. На 8 лет полсотни страничек - и там прекрасно видно - как просто реально становилось нечего возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, KSM сказал:

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

а тогда как вашу фразу понимать?

 

38 минут назад, KSM сказал:

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку.

не знаю, возможно. тем не менее, если там пропускная способность не исчерпана, то очень близко к тому.

 

39 минут назад, KSM сказал:

В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

это, кстати, не вяжется с позиционированием линии москва-нижний как скоростного хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.