Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Да, она ясен хер кратно умножает пропускную способность участка Сонково - Рыбинск, по этой нитке можно сто поездов пустить...

мы про один конкретный говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

мы про один конкретный говорим

Да, это существенно разгружает все остальные направления! 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Да, это существенно разгружает все остальные направления! 👍

в данном случае цель не разгрузить остальные направления, а оптимизировать этот конкретный поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Там наливные один за одним еле разъезжаются. Для чего по-твоему стали одвухпучивать север БМО, Савёлу и Мологу? Потому что на указанном тобою участке капец невывоз уже очень много лет...

Среднесуточная сдача между по северной и октябрьской дорогой по сонково  сейчас составляет 13-14 пар грузовых, между октябрьской и северной по маленьге ( обозерская - Беломорск) около 20 ( или чуть меньше). Где как раз этот мурманский и идет.

Несколько лет назад ничто не помешало проложить через Ярославль - Бологое шустрый новый поезд Санкт-Петербург - Кострома.

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да блин.

 

ещё раз. я это всё прекрасно понимаю. но это совершенно не означает, что этим не имеет смысла заниматься. а мне пишут, что таки да - не то, чтобы стоило, но сейчас не получается (это я понял бы), а что в этом нет смысла, там нечего возить. и вот этого я не понимаю.

Нет смысла в строительстве тумская - Рязань. А есть смысл оптимизировать работу бмо, если вы не понимаете. Убрать с него кружные поезда  и перестои  по сортировкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KSM сказал:

есть смысл оптимизировать работу бмо

хорошо. почему этого не делают?

 

19 минут назад, KSM сказал:

Убрать с него кружные поезда

какие именно и куда убрать?

 

20 минут назад, KSM сказал:

 и перестои  по сортировкам.

их как убрать? скинуть на другие сортировки? тогда на какие? или как-то ещё? тогда как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Кузин Слава сказал:

как движенец скажу, что ряд участков БМО страдают от простоя грузовых, особенно когда по Орехово и Бекасово нет путей приёма в соотв. парках (в Орехово вот собрались строить еще один парк приёма, общался я там с ДСЗ и главным инженером

к нам в МИИТ периодически приходят читать лекции на сей счёт

Вот пример про транзитные контейнерные поезда назначением Электроугли. Нет бы задумались о строительстве соединительного пути с дрезненской ветки напрямую на дулево.

 

Изначальная цель при работе над проектом состояла в сокращении потребления электро­энергии и других ресурсов за счёт минимизации манёвров поездного локомотива при смене направления транзитного поезда.

Далее выполнялись необходимые операции, связанные с закреплением состава тормозными башмаками, отцепка локомотива от состава, выезд с пути, на котором закреплён состав, смена кабины управления локомотива, заезд под состав транзитного поезда назначением на станцию Электроугли и другие. Продолжительность такого производственного цикла составляла 84 минуты. 

Суть предложения, направленного на сокращение непроизводительных потерь, состояла в осуществлении приёма поездов, имеющих гарантийное расстояние до станции Электроугли, в парк «А» с последующей перестановкой их на главные пути I или III маневровым тепловозом через соединительную ветвь № 5 и отправлением до станции Дрезна.

«Иначе говоря, – продолжает Святослав Рудышин, – теперь мы выполняем разворот состава, не меняя при этом ни локомотив, ни локомотивную бригаду, ни головную, ни хвос­товую его части. В итоге производственный цикл на выполнение этой операции сократился до 57 минут». 

В обиходе представителей оперативной рабочей группы слово «тиражирование» стало постоянным. Объясняется это тем, что на других дорогах разработки, впервые выполненные на столичной магистрали, взяты «на карандаш». Таким, например, стал недавний проект, в основе которого лежит идея объединения двух контейнерных поездов по станции Орехово-Зуево, следующих со станции Электро­угли на станцию Вековка, в один длинносоставный. Проект стал весомым вкладом в улучшение эксплуатационных показателей всей Московской дороги. Повышаются производительность локомотива, средний вес поезда, обеспечивается экономия локомотива и локомотивной бригады. Существенная экономия и на сервисном обслуживании. Теперь в нём нуждается один локомотив, а не два, как прежде. Это заставило железнодорожников задуматься о расширении сферы применения технологии в других направлениях.

Сегодня в разработке движенцев и локомотивщиков новые совместные проекты, направленные на развитие терминала, ускорение и продвижение вагонопотока в направлении станций Электро­угли и Купавна. 

До изменения технологии на станции Орехово-Зуево работа с транзитными поездами назначением до станции Электроугли проводилась следующим образом: приём поезда осуществлялся в парке «Т», а при отсутствии такой возможности – в парке «В».
 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо. почему этого не делают?

 

какие именно и куда убрать?

 

их как убрать? скинуть на другие сортировки? тогда на какие? или как-то ещё? тогда как?

Не делают, потому что умом движенцев не понять.

 

Что убрать? Например кружные поезда со Свердловской дороги на Октябрьскую.  С северной на Свердловскую. С горьковской на куйбышевскую.  С горьковской на Октябрьскую.

Например с Правдинска в Достык контейнерный отправляют через Орехово? Как вы думаете зачем?

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, KSM сказал:

 обеспечивается экономия локомотива и локомотивной бригады

Это шедевр...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, KSM сказал:

 

Не делают, потому что умом движенцев не понять.

то есть движенец - это такая должность, на которую берут исключительно умственно неполноценных, я правильно понимаю?

 

41 минуту назад, KSM сказал:

Как вы думаете зачем?

на мой взгляд - затем, что пропускная способность линии нижний-арзамас исчерпана, а линия тумская-рыбное отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, KSM сказал:

Например с Правдинска в Достык контейнерный отправляют через Орехово?

"Этапять!":lol:

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд - затем, что пропускная способность линии нижний-арзамас исчерпана

Ну кстати, а одвухпутить её не? И потом, в Достык вообще я бы повёз через Балезино и Пресногорьковскую.

ЗЫ. А что везут из Правдинска в Китай контейнерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2025 в 14:44, Lopasnensky сказал:

Был ещё один,но его давно распиз.... ой,разворовали-это Белёво/Воловский ход,и где он?

Там сильного транзитного движения даже при советской власти не было. Собственно - как сделали автомобильные дороги - Арсеньево-Горбачево и Плавск - Теплое - железнодорожное движение стало умирать. Арсеньево держалось до 2007 года за счет грузов для военной части в Славном - и редких поставках для местных нужд - уголь - удобрения - потом и там возить стало нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

Там сильного транзитного движения даже при советской власти не было. Собственно - как сделали автомобильные дороги - Арсеньево-Горбачево и Плавск - Теплое - железнодорожное движение стало умирать. Арсеньево держалось до 2007 года за счет грузов для военной части в Славном - и редких поставках для местных нужд - уголь - удобрения - потом и там возить стало нечего. 

Вот ты и ответил на ВСЕ вышестоящие вопросы ОДНИМ ответом. Самый лучший ответ,я считаю на весь этот срач что выше развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

 

Ну кстати, а одвухпутить её не?

да неплохо бы... но, имхо, лучше бы всё же тумской веткой заняться.

 

9 минут назад, igla сказал:

 в Достык вообще я бы повёз через Балезино и Пресногорьковскую.

да хз... вроде как северный ход вообще перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть движенец - это такая должность, на которую берут исключительно умственно неполноценных, я правильно понимаю?

 

на мой взгляд - затем, что пропускная способность линии нижний-арзамас исчерпана, а линия тумская-рыбное отсутствует.

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? 

Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет)  Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят.  В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KSM сказал:

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? 

Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет)  Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят.  В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.

Не электричек,а "этожеметро"🤣

12 минут назад, KSM сказал:

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? 

Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет)  Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят.  В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.

Такая же ситуация и с Рязанским ходом,а Елецкая ветвь так и стоит без проводов уже с 1988 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Самый лучший ответ,я считаю на весь этот срач что выше развели.

Дык у меня журнал приема-отправки грузов по станции Арсеньево есть. Оригинал. С 1999 по 2007 год. На 8 лет полсотни страничек - и там прекрасно видно - как просто реально становилось нечего возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, KSM сказал:

Про движенцев - вы неправильно понимаете.

а тогда как вашу фразу понимать?

 

38 минут назад, KSM сказал:

Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку.

не знаю, возможно. тем не менее, если там пропускная способность не исчерпана, то очень близко к тому.

 

39 минут назад, KSM сказал:

В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход.

это, кстати, не вяжется с позиционированием линии москва-нижний как скоростного хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Дык у меня журнал приема-отправки грузов по станции Арсеньево есть. Оригинал. С 1999 по 2007 год. На 8 лет полсотни страничек - и там прекрасно видно - как просто реально становилось нечего возить. 

Да это понятно всё,так на Бмо тоже груз упал в своё время и зашили Повадино,Чернецкое,Мякинино и далее по списку. А вот сейчас бы это всё пригодилось во избежание затыков и через тоже Арсеньево или Калугу можно было бы вывозняк делать а не гнать его козьими тропами. Но... что имеем не храним а потерявши плачем🤷‍♂️

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а тогда как вашу фразу понимать?

 

не знаю, возможно. тем не менее, если там пропускная способность не исчерпана, то очень близко к тому.

 

это, кстати, не вяжется с позиционированием линии москва-нижний как скоростного хода.

Вяжется,ибо грузпоток упал на Горьковском ходу из-за ввода сапсаном,ласточек и вся эта грядка ушла на арзамасский ход. Тоже считай что вкруголя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но... что имеем не храним а потерявши плачем🤷‍♂️

Но кто же знал то? Ну так и вот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Wh-Censor сказал:

Но кто же знал то? Ну так и вот. 

А теперь споры ни о чём,но всё равно интересно послушать ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да это понятно всё,так на Бмо тоже груз упал в своё время и зашили Повадино,Чернецкое,Мякинино и далее по списку. А вот сейчас бы это всё пригодилось во избежание затыков и через тоже Арсеньево или Калугу можно было бы вывозняк делать а не гнать его козьими тропами. Но... что имеем не храним а потерявши плачем🤷‍♂️

Вяжется,ибо грузпоток упал на Горьковском ходу из-за ввода сапсаном,ласточек и вся эта грядка ушла на арзамасский ход. Тоже считай что вкруголя

С мжд на нижний через черусти, Арзамас практически ничего не едет. Периодически по 1-2 поезда с Бекасово, кочетовки или Орехово. Обратно вообще нет. С нижнего на Арзамас это свое формирование Юдино, Канаш, Нуя, Рузаевка,  реже Агрыз, иногда Екатеринбург, сборный в Арзамас, транзитные контейнерные с мжд ( в основном чётные).

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это, кстати, не вяжется с позиционированием линии москва-нижний как скоростного хода.

На этом скоростном ходу заложено более 20 ниток ( пар) грузовых поездов. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lopasnensky сказал:

грузпоток упал на Горьковском ходу из-за ввода сапсаном,ласточек

ну дык да.

 

нет, из правдинска лучше, конечно, на арзамас (кстати - сколько пар в сутки правдинск порождает?). а вот с севера вполне можно было бы от ярославля на иваново-новки-владимир-тумскую-рыбное. но увы, последнего участка нет. приходится гнать через орехово, а там и так задница.

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

что имеем не храним а потерявши плачем

опять же да. и я, кстати, считаю, что не одним участком тумская-рыбное стоит ограничиться. очень неплохо было бы одвухпутить рыбное-узуново. да может, и узуново-настасьино построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lopasnensky said:

А вот сейчас бы это всё пригодилось во избежание затыков и через тоже Арсеньево или Калугу можно было бы вывозняк делать

А параллельная линия через Ряжск и Тулу перегружена разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

А параллельная линия через Ряжск и Тулу перегружена разве?

да вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А теперь споры ни о чём,но всё равно интересно послушать ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения окружающих.

Я могу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение высказать. Я по этой линии пешком ходил. Там ее восстанавливать на разобранных участках - и реконструировать под нормальное движение на сохранившихся участках - суммы примерно одного порядка. Шпалы деревянные - рельсы старые - даже банально ширина колеи гуляет - чуть быстро поедешь - все - будет сход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Wh-Censor сказал:

Я могу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение высказать. Я по этой линии пешком ходил. Там ее восстанавливать на разобранных участках - и реконструировать под нормальное движение на сохранившихся участках - суммы примерно одного порядка. Шпалы деревянные - рельсы старые - даже банально ширина колеи гуляет - чуть быстро поедешь - все - будет сход. 

ну вот что касается этой линии - хз, надо ли её восстанавливать. у неё дублёры есть и с севера, и с юга, причём недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.