ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 С Кабожи (а точнее - с Хвойной) почти каждый день таскают состав до Чагоды - от 5 до 15 вагонов. В Кабоже его можно застать около полудня. А что там с движением от Чагоды до Подборовья - неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Там же должен быть ежедневный "рабочий" поезд Хвойная - Подборовье - пригородный с изменённым номером. Как и Хвойная - Пестово (возможно, две пары в день). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Открыта страница http://infojd.ru/24/biysk.html «Железнодорожная линия Алтайская — Бийск». Это редкий пример железной дороги, где пригородное движение после 2000 года не ухудшилось, а улучшилось, причём существенно. Хотя насколько долго это продержится? Также открыто: http://ru-railway.livejournal.com/2577499.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Выложены все фотографии, сделанные на Мехреньгской железной дороге. В том числе фотографии посёлков, которые не являются железнодорожными и поэтому не были выложены на сайте. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4926042 ==================== В европейской части России есть, похоже, единственная ведомственная линия с общедоступным пассажирским движением (летом) - Текстильный - Комсомольск. http://infojd.ru/26/komsomolsk.html http://www.ivppgt.ru/dvizenie-pass-poezda-ivanovo---komsomolsk Интересно было бы узнать, какие компенсации платят за это движение, как их обосновывают и из чего складываются расходы. Вообще, это редчайший пример пассажирского движения без ППК и без РЖД. Но в полной ли мере? Сама станция Текстильный принадлежит РЖД. Тут тоже есть вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Открыты страницы: http://infojd.ru/05/lenderi.html «Железнодорожная линия Брусничная — Лендеры» http://infojd.ru/05/tchalna.html «Виданская узкоколейная железная дорога» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) В 29.12.2013 в 19:55, ТГМ4А-0963 сказал: В 29.12.2013 в 11:56, bsd сказал: Приведение линии в негодность приравнивается. Лебяжье - Краснофлотск. Вот статья про творящиеся там безобразия: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253803&archive=2015.02.09 Удивительно, что редакция "Гудка" пропустила в печать такую смелую статью, как линия разворовывается, а всем причастным пофигу. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Пассажирский поезд по ведомственной линии Текстильный - Комсомольск, который в последние годы работал в сезонном режиме, с большой долей вероятности прекратил своё существование. Гендиректор предприятия: "Мы работали без лицензии от РЖД. Для ее получения нужно вложить в подвижной состав и дорогу миллиард рублей. Таких денег у области нет." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 12:24, ТГМ4А-0963 сказал: Гендиректор предприятия: "Мы работали без лицензии от РЖД. Для ее получения нужно вложить в подвижной состав и дорогу миллиард рублей. Таких денег у области нет." Не понял, про какую лицензию речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stillask Dong Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Поезд вроде как на пути РЖД не выезжает, какая блин лицензия??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Скорее всего, имеется в виду "Лицензия на право перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом". Её выдаёт Ространснадзор (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта), который является подразделением Министерства транспорта. К РЖД это контора не имеет никакого отношения, кроме того, что у самого РЖД должна быть лицензия, выданная Ространснадзором. Не очень верится, что состояние путей и подвижного состава там настолько плохое, что не удаётся получить лицензию. Алапаевская дорога имеет лицензию, Кудемская - тоже, а в Иваново её получить не могут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Поезд выезжает на пути РЖД на станцию Текстильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 20:00, igla сказал: Поезд выезжает на пути РЖД на станцию Текстильный. Но ведь грузовые поезда Ивановского ППЖТ № 1 тоже выезжают на пути РЖД на станцию Текстильный. То есть используемые локомотивы имеют право на выезд на пути общего пользования. Тут что-то другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Если поезд пассажирский, лицензия другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) igla сказал: Поезд выезжает на пути РЖД на станцию Текстильный. а нельзя ему конечную сделать непосредственно перед выездом на пути ржд? понятно, что до станции там не особо близко - но зачем она, эта станция? сделать конечную около какого-нить переезда, а к переезду бобик из иванова гонять. всё равно из текстильного явно не на пригородном в иваново народ ездил... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) В 16.02.2015 в 08:32, Фыва Цукен сказал: а нельзя ему конечную сделать непосредственно перед выездом на пути ржд? понятно, что до станции там не особо близко - но зачем она, эта станция? сделать конечную около какого-нить переезда, а к переезду бобик из иванова гонять. всё равно из текстильного явно не на пригородном в иваново народ ездил... Наверное, это и есть оптимальное решение. Граница подъездного пути - входной Чг. Там до ближайшего переезда (к западу от станции Текстильный) не более 200 м. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) В 28.07.2014 в 08:41, ТГМ4А-0963 сказал: О печальной судьбе железнодорожной линии Нарын-Лугокан (с фотографиями разгильдяйства) - http://zabmedia.ru/?page=news&type=1&text=68881 То, что рано или поздно следовало ожидать: Воры пытались переплавить «дорогу жизни». В Забайкалье транспортные полицейские расследуют уголовное дело по фактам хищения металла с железнодорожной ветки Нарын – Лугокан. Подробности тут: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255193&archive=2015.02.17 А вот инфа по поводу знаменитого долгостроя Карабула - Ярки: http://npriangarie.ru/2014/1682/ 44 км за пять лет не смогли построить... Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) В Центральном регионе (Центральном ФО) России есть Московская железная дорога, Октябрьская, и ... "рязгрэсовская"! 33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает! Открыта страница http://infojd.ru/11/riazgres.html Открыта сейчас, только потому что местный железнодорожник очень просил. А вообще, у меня очередь по таким статьям на тридцать лет, и по плану она была бы открыта только где-то к 2050 году. Таков предстоящий объём работы, несмотря на то, что она ведётся по 15 часов в день. Конкретно над этой страницей - два дня с утра до вечера (ручная обработка каждой фотографии, ручная вёрстка, написание текста). Изменено 16 марта, 2015 пользователем bolachenko 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @bolachenko, я смотрю, у тебя очередь на обработку информации все растет. Никак собираешься жить вечно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да, растёт как снежный ком. Это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 bolachenko сказал: Да, растёт как снежный ком. Это факт. Может, Серёга, реорганизовать подход к написанию материалов? Чтобы успеть всё ценное выложить. Скажем, перестать подробно описывать то, как и на чём ты едешь туда-обратно, где ночуешь и т.д. Мне кажется, что для истории это несколько менее важные сведения, чем то, в каком состоянии была та или иная ж.д. линия. Сконцентрироваться на самом важном. Можно ещё уменьшить время, затрачиваемое на общение на этом и других форумах А там, глядишь, и быстрее дело пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 И как всегда открывается одна фотография из десяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Открываются гарантированно все фотографии. В браузере Mozilla нужно кликать по каждой "перезагрузить изображение", помогает с первого раза. В остальных браузерах - только F5, от пяти до ста раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 В 17.03.2015 в 17:40, bolachenko сказал: от пяти до ста раз. Это очень удобно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) В 16.03.2015 в 21:29, bolachenko сказал: 33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает! Открываю, читаю.... bolachenko сказал: Рязанская ГРЭС осталась с одним выходом на железнодорожную сеть — через Вослебово. Причём нетипично большой длины — у электростанций такого длинного подъездного пути нет больше нигде! А шо, Сергей Дмитриевич, подъездной путь к Смоленской ГРЭС от Валутино у нас уже разобрали? Изменено 19 марта, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 07:45, Wh-Censor сказал: В 16.03.2015 в 21:29, bolachenko сказал: 33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает! Открываю, читаю.... bolachenko сказал: Рязанская ГРЭС осталась с одним выходом на железнодорожную сеть — через Вослебово. Причём нетипично большой длины — у электростанций такого длинного подъездного пути нет больше нигде! А шо, Сергей Дмитриевич, подъездной путь к Смоленской ГРЭС от Валутино у нас уже разобрали? Он не подъездной путь. Эта линия почти по всей длине принадлежит РЖД, от Валутино до поста централизации 99 км ветка считается станционным путем Валутино. К тому же она не работает сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 В 16.03.2015 в 21:29, bolachenko сказал: В Центральном регионе (Центральном ФО) России есть Московская железная дорога, Октябрьская, и ... "рязгрэсовская"! 33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает! Открыта страница http://infojd.ru/11/riazgres.html "В 1990—х годах Рязанская ГРЭС почти полностью перешла с подмосковного на сибирский уголь. Но не перешла на газ — в отличие от абсолютного большинства крупных электростанций, особенно в Европейской части России. ... Уголь для Рязанской ГРЭС везут из Кузбасса, а также из ещё более отдалённого Канско—Ачинского угольного бассейна. Составы почти километровой длины из Кузбасса преодолевают свыше трёх тысяч километров, двигаясь через Тогучин — Инскую (Новосибирский узел) — Омск — Петропавловск — Курган — Челябинск — Самару — Сызрань — Пензу." Сергей, маленькое уточнение. Подмосковный уголь до сих пор используется Рязанской ГРЭС, но в крайне небольших объёмах (порядка 300 тыс. тонн в год, не больше). Его везут со станции Миллионная, с Кимовского угольного разреза - последнего угледобывающего предприятия в Подмосковном бассейне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Предварительно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015vbv.html (десятая часть) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4983304 - выложены все 5 695 фотографий, сделанных в ходе рабочей экспедиции. В ходе этой экспедиции проезжены ещё не проезженные мной на момент начала экспедиции железнодорожные линии Георгиевск - Будённовск, Староминская - Ейск, Батайск - Сальск и Куберле - Волгодонская. Процент проезженных мной железнодорожных линий Российской Федерации уверенно перевалил за цифру 95. Непроезженных линий длиной свыше пятисот километров - только две: Обская - Карская и Бестужево - Нижний Бестях (Якутск-Правобережный). Обе весьма трудны для проезда. Но и они в перспективе будут "добиты", чего бы это ни стоило. Вопросы: Кому принадлежит линия от станции Саловский к этому объекту: http://old.wikimapia.org/#lat=47.3754461&lon=41.867845&z=13&l=1&m=b&v=8 и что она обслуживает? Кому принадлежит железнодорожная линия Хотунок - Новочеркасская ГРЭС и как называется станция на ГРЭС? В каком состоянии участок Черкасская - Морозовская? Реализованы ли планы восстановить движение? Известны ли детали проекта строительства железных дорог на космодроме "Восточный"? Будет ли на них пассажирское движение, как на Плесецке и Капустином Яре? Есть ли ещё пассажирское движение на линии Берещино - Саров? Если есть - конечный пункт внутри Сарова или перенесён на границу? Почему до сих пор не восстановления линия Слепцовская - Грозный? Каков статус этой линии и планы по ней? ============ Спонсор, предоставивший место под сайт, ушёл в полный игнор и ничего не отвечает на мои настойчивые просьбы решить проблему с загрузкой фотографий. Ищется другой спонсор, который бесплатно предоставит место. У меня сейчас около 50 ГБ с перспективой увеличения к 2050 году до 5 000 ГБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 В 11.04.2015 в 20:10, bolachenko сказал: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4983304 - выложены все 5 695 фотографий, сделанных в ходе рабочей экспедиции. Сайт требует регистрации. Перевыложи их, пожалуйста, в другое место куда-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 В 11.04.2015 в 20:10, bolachenko сказал: Есть ли ещё пассажирское движение на линии Берещино - Саров? Если есть - конечный пункт внутри Сарова или перенесён на границу? Все осталось по-старому, в т.ч. и конечный пункт в самом городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) В 11.04.2015 в 20:10, bolachenko сказал: Кому принадлежит линия от станции Саловский к этому объекту: http://old.wikimapia.org/#lat=47.3754461&lon=41.867845&z=13&l=1&m=b&v=8 и что она обслуживает? Станция Малая Мартыновка в Центральном обслуживает подземный портал Донского магистрального оросительного канала. http://bloknot-volgodonsk.ru/news/chem-zanimalis-moskovskie-metrostroevtsy-v-stepyakh-587130 Кроме того, осуществляются перевозки минеральных удобрений. В 11.04.2015 в 20:10, bolachenko сказал: В каком состоянии участок Черкасская - Морозовская? Реализованы ли планы восстановить движение? Вряд ли что-то поменялось с этой поры - http://bloknot-volgodonsk.ru/news/srok-otkrytiya-morozovskoy-vetki-opyat-sdvigaetsya-530639 В 11.04.2015 в 20:10, bolachenko сказал: Кому принадлежит железнодорожная линия Хотунок - Новочеркасская ГРЭС, и как называется станция на ГРЭС? ООО "Новочеркасский Промжелдортанс". Блокпост 13 км. ----------------------------------------------------- Что касается космодрома "Восточный", то запланированы электропоезда для доставки работников. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти