Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

С Кабожи (а точнее - с Хвойной) почти каждый день таскают состав до Чагоды - от 5 до 15 вагонов. В Кабоже его можно застать около полудня. А что там с движением от Чагоды до Подборовья - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же должен быть ежедневный "рабочий" поезд Хвойная - Подборовье - пригородный с изменённым номером.

Как и Хвойная - Пестово (возможно, две пары в день). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта страница http://infojd.ru/24/biysk.html «Железнодорожная линия Алтайская — Бийск».

Это редкий пример железной дороги, где пригородное движение после 2000 года не ухудшилось,

а улучшилось, причём существенно. Хотя насколько долго это продержится?

 

Также открыто: http://ru-railway.livejournal.com/2577499.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложены все фотографии, сделанные на Мехреньгской железной дороге.

В том числе фотографии посёлков, которые не являются железнодорожными и поэтому

не были выложены на сайте. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4926042

 

 

====================

В европейской части России есть, похоже, единственная ведомственная линия
с общедоступным пассажирским движением (летом) - Текстильный - Комсомольск. 
 
Интересно было бы узнать, какие компенсации платят за это движение, как их обосновывают
и из чего складываются расходы. Вообще, это редчайший пример пассажирского движения без ППК и без РЖД.
 
Но в полной ли мере? Сама станция Текстильный принадлежит РЖД. Тут тоже есть вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Открыты страницы:

http://infojd.ru/05/lenderi.html «Железнодорожная линия Брусничная — Лендеры»

 

http://infojd.ru/05/tchalna.html «Виданская узкоколейная железная дорога»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведение линии в негодность приравнивается.

Лебяжье - Краснофлотск.

Вот статья про творящиеся там безобразия:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253803&archive=2015.02.09

Удивительно, что редакция "Гудка" пропустила в печать такую смелую статью, как линия разворовывается, а всем причастным пофигу.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский поезд по ведомственной линии Текстильный - Комсомольск, который в последние годы работал в сезонном режиме, с большой долей вероятности прекратил своё существование.

 

Гендиректор предприятия: "Мы работали без лицензии от РЖД. Для ее получения нужно вложить в подвижной состав и дорогу миллиард рублей. Таких денег у области нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гендиректор предприятия: "Мы работали без лицензии от РЖД. Для ее получения нужно вложить в подвижной состав и дорогу миллиард рублей. Таких денег у области нет."

 

Не понял, про какую лицензию речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, имеется в виду "Лицензия на право перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом". Её выдаёт Ространснадзор (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта), который является подразделением Министерства транспорта. К РЖД это контора не имеет никакого отношения, кроме того, что у самого РЖД должна быть лицензия, выданная Ространснадзором.

 

Не очень верится, что состояние путей и подвижного состава там настолько плохое, что не удаётся получить лицензию. Алапаевская дорога имеет лицензию, Кудемская - тоже, а в Иваново её получить не могут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд выезжает на пути РЖД на станцию Текстильный.

Но ведь грузовые поезда Ивановского ППЖТ № 1 тоже выезжают на пути РЖД на станцию Текстильный. То есть используемые локомотивы имеют право на выезд на пути общего пользования.

Тут что-то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд выезжает на пути РЖД на станцию Текстильный.

 

а нельзя ему конечную сделать непосредственно перед выездом на пути ржд? понятно, что до станции там не особо близко - но зачем она, эта станция? сделать конечную около какого-нить переезда, а к переезду бобик из иванова гонять. всё равно из текстильного явно не на пригородном в иваново народ ездил...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя ему конечную сделать непосредственно перед выездом на пути ржд? понятно, что до станции там не особо близко - но зачем она, эта станция? сделать конечную около какого-нить переезда, а к переезду бобик из иванова гонять. всё равно из текстильного явно не на пригородном в иваново народ ездил...

Наверное, это и есть оптимальное решение. Граница подъездного пути - входной Чг. Там до ближайшего переезда (к западу от станции Текстильный) не более 200 м.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О печальной судьбе железнодорожной линии Нарын-Лугокан (с фотографиями разгильдяйства) - http://zabmedia.ru/?page=news&type=1&text=68881

То, что рано или поздно следовало ожидать:

 

Воры пытались переплавить «дорогу жизни».

В Забайкалье транспортные полицейские расследуют уголовное дело по фактам хищения металла с железнодорожной ветки Нарын – Лугокан.

 

Подробности тут:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255193&archive=2015.02.17

 

А вот инфа по поводу знаменитого долгостроя Карабула - Ярки:

 

http://npriangarie.ru/2014/1682/

 

44 км за пять лет не смогли построить...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
 

В Центральном регионе (Центральном ФО) России есть Московская железная дорога, Октябрьская,

и  ... "рязгрэсовская"!

 

33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает!

 

Открыта страница http://infojd.ru/11/riazgres.html

 

 

Открыта сейчас, только потому что местный железнодорожник очень просил.

А вообще, у меня очередь по таким статьям на тридцать лет, и по плану она была бы 

открыта только где-то к 2050 году. Таков предстоящий объём работы, несмотря на то,

что она ведётся по 15 часов в день.  Конкретно над этой страницей - два дня 

с утра до вечера  (ручная обработка каждой фотографии, ручная вёрстка, написание текста).

Изменено пользователем bolachenko
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, растёт как снежный ком. Это факт.

 

Может, Серёга, реорганизовать подход к написанию материалов? Чтобы успеть всё ценное выложить. Скажем, перестать подробно описывать то, как и на чём ты едешь туда-обратно, где ночуешь и т.д. Мне кажется, что для истории это несколько менее важные сведения, чем то, в каком состоянии была та или иная ж.д. линия. Сконцентрироваться на самом важном. Можно ещё уменьшить время, затрачиваемое на общение на этом и других форумах :) А там, глядишь, и быстрее дело пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываются гарантированно все фотографии. В браузере Mozilla нужно кликать по каждой "перезагрузить изображение", помогает с первого раза.

В остальных браузерах - только F5, от пяти до ста раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает!

Открываю, читаю....

 

Рязанская ГРЭС осталась с одним выходом на железнодорожную сеть — через Вослебово. Причём нетипично большой длины — у электростанций такого длинного подъездного пути нет больше нигде!

А шо, Сергей Дмитриевич, подъездной путь к Смоленской ГРЭС от Валутино у нас уже разобрали?

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает!

Открываю, читаю....

 

Рязанская ГРЭС осталась с одним выходом на железнодорожную сеть — через Вослебово. Причём нетипично большой длины — у электростанций такого длинного подъездного пути нет больше нигде!

А шо, Сергей Дмитриевич, подъездной путь к Смоленской ГРЭС от Валутино у нас уже разобрали?

 

 

Он не подъездной путь. Эта линия почти по всей длине принадлежит РЖД, от Валутино до поста централизации 99 км ветка считается станционным путем Валутино. К тому же она не работает сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

В Центральном регионе (Центральном ФО) России есть Московская железная дорога, Октябрьская,
и  ... "рязгрэсовская"!
 
33 километра, облик и стиль большой магистрали. Между тем, почти никто о ней не знает!
 
Открыта страница http://infojd.ru/11/riazgres.html

 

"В 1990—х годах Рязанская ГРЭС почти полностью перешла с подмосковного на сибирский уголь. Но не перешла на газ — в отличие от абсолютного большинства крупных электростанций, особенно в Европейской части России.

...

Уголь для Рязанской ГРЭС везут из Кузбасса, а также из ещё более отдалённого Канско—Ачинского угольного бассейна. Составы почти километровой длины из Кузбасса преодолевают свыше трёх тысяч километров, двигаясь через Тогучин — Инскую (Новосибирский узел) — Омск — Петропавловск — Курган — Челябинск — Самару — Сызрань — Пензу."

 

Сергей, маленькое уточнение. Подмосковный уголь до сих пор используется Рязанской ГРЭС, но в крайне небольших объёмах (порядка 300 тыс. тонн в год, не больше). Его везут со станции Миллионная, с Кимовского угольного разреза - последнего угледобывающего предприятия в Подмосковном бассейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предварительно открыта страница 

http://infojd.ru/dop/poezdka2015vbv.html (десятая часть)

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4983304 - выложены все 5 695 фотографий, 

сделанных в ходе рабочей экспедиции. 

 

 

В ходе этой экспедиции проезжены ещё не проезженные мной на момент начала экспедиции 

железнодорожные линии Георгиевск - Будённовск, Староминская - Ейск, 

Батайск - Сальск и Куберле - Волгодонская. 

 

Процент проезженных мной железнодорожных линий Российской Федерации уверенно перевалил за цифру 95. 

Непроезженных линий длиной свыше пятисот километров - только две: Обская - Карская и Бестужево - 

Нижний Бестях (Якутск-Правобережный). Обе весьма трудны для проезда. 

Но и они в перспективе будут "добиты", чего бы это ни стоило. 

 

 

 

 

Вопросы: 

 

Кому принадлежит линия от станции 

Саловский к этому объекту: 


и что она обслуживает?

 

 

Кому принадлежит железнодорожная линия Хотунок - Новочеркасская ГРЭС

и как называется станция на ГРЭС?

 

В каком состоянии участок Черкасская - Морозовская? Реализованы ли планы восстановить движение?

 

Известны ли детали проекта строительства железных дорог на космодроме "Восточный"?

Будет ли на них пассажирское движение, как на Плесецке и Капустином Яре? 

 

Есть ли ещё пассажирское движение на линии Берещино - Саров?

Если есть - конечный пункт внутри Сарова или перенесён на границу? 

 

 

Почему до сих пор не восстановления линия Слепцовская - Грозный? 

Каков статус этой линии и планы по ней? 

 

 

 

 

============

 


Спонсор, предоставивший место под сайт, ушёл в полный игнор

и ничего не отвечает на мои настойчивые просьбы решить проблему с загрузкой фотографий.

 

Ищется другой спонсор, который бесплатно предоставит место.

У меня сейчас около 50 ГБ с перспективой увеличения к 2050 году до 5 000 ГБ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4983304 - выложены все 5 695 фотографий, 

сделанных в ходе рабочей экспедиции. 

Сайт требует регистрации.

Перевыложи их, пожалуйста, в другое место куда-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли ещё пассажирское движение на линии Берещино - Саров?

Если есть - конечный пункт внутри Сарова или перенесён на границу?

Все осталось по-старому, в т.ч. и конечный пункт в самом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому принадлежит линия от станции Саловский к этому объекту: 

и что она обслуживает?

Станция Малая Мартыновка в Центральном обслуживает подземный портал Донского магистрального оросительного канала.

 

http://bloknot-volgodonsk.ru/news/chem-zanimalis-moskovskie-metrostroevtsy-v-stepyakh-587130 

 

Кроме того, осуществляются перевозки минеральных удобрений.

 

В каком состоянии участок Черкасская - Морозовская? Реализованы ли планы восстановить движение?

Вряд ли что-то поменялось с этой поры - http://bloknot-volgodonsk.ru/news/srok-otkrytiya-morozovskoy-vetki-opyat-sdvigaetsya-530639

 

 

 

 

 

Кому принадлежит железнодорожная линия Хотунок - Новочеркасская ГРЭС, и как называется станция на ГРЭС?

 

ООО "Новочеркасский Промжелдортанс". Блокпост 13 км.

 

 

-----------------------------------------------------

 

Что касается космодрома "Восточный", то запланированы электропоезда для доставки работников.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.