igla Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А наберут ли Кострома с Ивановом полный состав на юг? Не начнёт ли потом ФПК ныть за убыточность? Ярик все-таки понаселеннее Гаврилова Посада будет. И не лучше ли было пустить паровоз через Новки -Владимир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Известно, что 539-й из Костромы в 9:10, Иваново 12:25-13:20, 540-й прибывает в Иваново в 10:15, отправляется в 11:00 и оказывается в Костроме в 14:22. 495-й из Костромы в 10:10, Иваново 13:26-14:21, 496-й в Иваново с 17:18 до 18:58, в Костроме - в 21:11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А в Москве у него планируется тарифная остановка, или после Александрова сразу Рязань? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 наберут ли Кострома с Ивановом полный состав на юг? в сезон-то? а почему нет. суммарное население городов по трассе от костромы (включительно) до александрова (исключительно) - примерно 850 тысяч. ну, конечно, из них кострома с ивановом - примерно 650, но не суть. а если ещё кинешемскую ветку подключить - так ещё тысяч 200 наберётся, итого около миллиона. а зимой, как я понял, никто его гонять и не собирается. Ярик все-таки понаселеннее Гаврилова Посада будет. в ярике свои поезда есть, особенно летом. а тут альтернатив вообще нету. не лучше ли было пустить паровоз через Новки -Владимир? там только шуя - во владимире своё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Не будет. Да и где делать остановку в Москве?До Гаврилова Посада можно и Суздаль подтянуть. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Не будет. Да и где делать остановку в Москве? В Митьково Там, кстати, есть возможность платформу построить? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Не будет. эээ... что не будет? где делать остановку в Москве? а зачем ему остановка в москве? это поезд для сообщения иванова и костромы с югом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 эээ... что не будет? Это был ответ на А в Москве у него планируется тарифная остановка, или после Александрова сразу Рязань? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 а, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 а зачем ему остановка в москве? Дополнительные пассажиры + сменяемость, если зачем поезду. Зачем москвичам, наверное, объяснять излишне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Дополнительные пассажиры + сменяемость, если зачем поезду. думаю, что в пик сезона пассажиров ему и так хватит. а в не пик он ходить, имхо, просто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 У нас дача под Юрьев-Польским. Добраться туда по жд сейчас можно либо к 2-4 утра, либо к 7 вечера. Обратно выбраться либо в 0-1 ночи, либо в 7 утра. Автобусное сообщение из Александрова ниже плинтуса. И наличие в этих условиях нового поезда (даже без остановки в Москве) дает приятную альтернативу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 наличие в этих условиях нового поезда (даже без остановки в Москве) дает приятную альтернативу. всё же этот поезд создан для сообщения иванова и костромы не с москвой, а с югом. потому в первую очередь будут учитывать интересы тех, кому нужно именно это сообщение, а москвичей - по остаточному принципу. я, кстати, не удивлюсь, если поезд пойдёт без захода в александров-1 (лок можно и на александрове-2 сменить, насколько я понимаю, зато лишние манёвры не понадобятся). впрочем, посмотрим. интересно было бы график увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 потому в первую очередь будут учитывать интересы тех, кому нужно именно это сообщение, а москвичей - по остаточному принципу Естественно. Но по 1 вагону каждой категории все равно будет открыты для продажи от любой до любой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 по 1 вагону каждой категории все равно будет открыты для продажи от любой до любой станции фиг знает... не уверен. хотя посмотрим, конечно. другое дело, что если этот поезд не будет заходить на александров-1, то для москвичей он смысла иметь не будет. не от рязани же им в юрьев ездить. а на александрове-2, думаю, стоянка будет техническая. впрочем, и это тоже чистая умозрительность. поживём - увидим, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Две нитки с разницей в час? Неужели нельзя было объединить? И потом на кой оно катается через Александров - Москву, если через Орехово ближе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Две нитки с разницей в час? Неужели нельзя было объединить? эээ... какие две нитки? на кой оно катается через Александров - Москву, если через Орехово ближе? а ты что предлагаешь? разрабатывать нитку для поезда, который хорошо если полтора десятка раз в год пойдёт, через ореховскую сортировку? уверен, не захотят, раз уж анапский и питер-ташкент через калугу вместо бекасова пускали. через москву? ну да, варианты есть - через монино-москву 3, через кусково-перово со сменой головы или через курский со сменой головы. но вот это уже совсем не ближе. или от владимира на курлово, там смена головы и на нечаевскую-куровскую-воскресенск? тут, конечно, даже короче на пару десятков километров, но я не знаю - там пдс-то вообще пускать можно? по-моему, по той ветке они никогда не ходили. нет, по-моему, сделали оптимально. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 С высокой долей вероятности будет восстановлена разобранная более 10 лет назад линия Мошково - Ташара в Новосибирской области. https://www.nso.ru/news/18748 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 >>эээ... какие две нитки? 539 и 495 поездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 539 и 495 поездов а, нашёл. да, и правда странно. ну посмотрим, может, объединят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Автобусное сообщение из Александрова ниже плинтуса. а зачем, если оно есть и с Москвой и с Владимиром? До Гаврилова Посада можно и Суздаль подтянуть. что-то мне подсказывает что Суздаль не одобрит идею, ему Владимир куда как роднее ) Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 а зачем, если оно есть и с Москвой и с Владимиром? Пробки, сэр, в Подмосковье. А по жд до Владимира ехать либо вдвое дольше, чем до Александрова, либо вчетверо дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Естественно. Но по 1 вагону каждой категории все равно будет открыты для продажи от любой до любой станции. Это сейчас такое обязательное требование к перевозчику от ФАС? Помнится одно время ФАС путем решения суда обязала ФПК продавать все места в плацкартных вагонах от любой станции до любой, но продержалось это не очень долго. ФПК как-то обошла это решение, путем обжалования решения суда или еще каким-то образом. Две нитки с разницей в час? Неужели нельзя было объединить? И потом на кой оно катается через Александров - Москву, если через Орехово ближе? БМО забито транзитными грузовыми. Говорят, что полносоставные транзитные грузовые стали пускать даже через Москву. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 По всей видимости, с нового графика будет возвращено пригородное сообщение на линию Рославль - Фаянсовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 БМО забито транзитными грузовыми. Говорят, что полносоставные транзитные грузовые стали пускать даже через Москву. Да, через Савёловский и Белорусский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 А по жд до Владимира ехать либо вдвое дольше, чем до Александрова, либо вчетверо дороже. эээ... откуда ехать? что-то я перестал понимать, о чём речь... БМО забито транзитными грузовыми. так и я о том же. на владимир-то пустить можно, но куда после владимира? ореховская сортировка забита по самое немогу, через москву - ничуть не ближе, а на курлово - не знаю, как там с движением пдс, возможно ли оно вообще. и оборот локомотивов в этом случае неясен, даже если возможно. ну, по курлову можно тот же лок обернуть, а дальше? по черустям менять, с разменом локов? и плечо черусти-рязань для лока весьма странное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 эээ... откуда ехать? Из Москвы. что-то я перестал понимать, о чём речь... О поездке из Москвы в Юрьев Польский исключая бессонную ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 О поездке из Москвы в Юрьев Польский исключая бессонную ночь. через владимир, в смысле? ну это да. но не уверен, что обсуждаемый поезд тут поможет. хотя посмотрим, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) через владимир, в смысле? И такое предлагали. Электричка + автобус. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 непонятно, кстати, почему владимирцы не пустят автобусы владимир-петушки. ну, то есть, конечно, имеются два ежедневных рейса плюс один по выходным - но, имхо, это как-то мало... особенно по выходным. с электричками на участке владимир-петушгки не особо, а вот от петушков до москвы уже всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти