Зеркало Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 10 км линии Земцы - Жарковский. Теперь так а красиво там однако ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Проездил две весьма специфические (погранзона, труднодоступность) тупиковые линии Белорусской железной дороги - на Лынтупы и Друю. Даже такие линии, несмотря на минимальное грузовое движение, поддерживаются в идеальном состоянии! Линия на Друю - почти всюду железобетонные шпалы, всё чистое и ухоженное. Воропаево - Друя, кстати, через полтора-два года имеет все шансы стать более оживлённой в грузовом плане. Если точнее - участок Воропаево - Миоры. Когда наконец завершится строительство металлопрокатного завода. Фотографии с прокладки подъездных путей к предприятию - https://vk.com/album-106770678_243102524 И свежая статья - https://www.sb.by/articles/zhest-19052017.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) В начале июня в Калининградской области спустя два десятка (?) лет вновь заработала 38-километровая железнодорожная линия Нестеров - Краснолесье. Возят песок из карьера до станции Кутузово-Новое. В составах по 30 вагонов. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Простите, если глупый вопрос задаю. Сегодня ездил на мафынко в Калязин, видел железку заброшенную. Это по ней ходил знаменитый "долгий" поезд Москва - Ленинград, заходивший во все медвежьи углы? А теперь ж/д сообщения с Калязиным нет вообще? Давно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Простите, если глупый вопрос задаю. Сегодня ездил на мафынко в Калязин, видел железку заброшенную. Это по ней ходил знаменитый "долгий" поезд Москва - Ленинград, заходивший во все медвежьи углы? А теперь ж/д сообщения с Калязиным нет вообще? Давно? Вероятно, заброшенными выглядели подъездные пути к предприятиям. А по пассажирскому сообщению: Москва-Рыбинск дважды в неделю + пригород (Калязин - Сонково - 1 пара ежедневно, Калязин - Углич - аналогично, Калязин - Савёлово - 2 пары). спустя два десятка (?) лет В 2012 и 2014 возили песок. В небольших объёмах, правда. Из-за высоких тарифов долго не продержалось, вновь вернулись к автовывозке. Маршрут был Краснолесье - Луговое Новое. Не так давно ввели послабляющие условия в надежде опять загрузить линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 http://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1375512 Бросилось в глаза: "По итогам дебатов была сформирована резолюция, включавшая ряд рекомендаций Минтрансу РФ. Министерству рекомендовалось разработать нормативно-правовую базу, позволяющую осуществлять регулярные пассажирские перевозки на путях необщего пользования." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) А все-таки про Калязин. Разве линия около Волги, вдоль дороги, ведущей в город, с большим мостом - это подъездной путь к предприятию? А выглядит абсолютно дохлой... Изменено 24 июня, 2017 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А, если речь про этот участок, то это начало линии на Углич. Там да, движение очень скудное - вывозные грузовые с Углича максимум 2 раза в сутки + пригород один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А, если речь про этот участок, то это начало линии на Углич. Там да, движение очень скудное - вывозные грузовые с Углича максимум 2 раза в сутки + пригород один раз. Ну линия на Углич и при СССР с автодороги выглядела какой то ненастоящей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Грохнули часть и без того скудного сообщения на участке Минводы-Невинномысск. Теперь там осталась 1 пара обычных электричек в сутки (рано утром) и 0,42 пары ускоренной электрички Минводы-Краснодар (один из рекордсменов России по длине маршрута). Кроме того, отменили электричку Минводы-Стодеревская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 А, если речь про этот участок, то это начало линии на Углич. Там да, движение очень скудное - вывозные грузовые с Углича максимум 2 раза в сутки + пригород один раз. Да, это он: я ведь в Калязин Как раз со стороны Углича заезжал, сначала съездил в Углич, а на обратном пути заглянул в Калязин ради колокольни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 спустя два десятка (?) лет В 2012 и 2014 возили песок. В небольших объёмах, правда. Тогда становится понятной причина перевода линии Нестеров-Краснолесье в 2012 году из подъездных путей КЖД назад, в главные. (В подъездные эта ветка была переведена в 1997 году). http://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1375512 Бросилось в глаза: "По итогам дебатов была сформирована резолюция, включавшая ряд рекомендаций Минтрансу РФ. Министерству рекомендовалось разработать нормативно-правовую базу, позволяющую осуществлять регулярные пассажирские перевозки на путях необщего пользования." А вот всё-таки интересно, как раньше без этой базы обходились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 >А вот всё-таки интересно, как раньше без этой базы обходились? Очень просто: ликвидировав такие пассажирские перевозки. Они (общедоступные) где остались? Разве что в Саяногорске, но и там наверняка это официально служебный транспорт комбината и никакого отношения к пассажирским перевозкам не имеет. >заработала 38-километровая железнодорожная линия Нестеров - Краснолесье. Ого! Надо выезжать в "Малую Россию", хотя очень проблемно, неудобно и нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 >А вот всё-таки интересно, как раньше без этой базы обходились? Очень просто: ликвидировав такие пассажирские перевозки. Сергей, под словом "раньше" я имел в виду советское время, хотя отчасти и 1990-е годы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 >Сергей, под словом "раньше" я имел в виду советское время, хотя отчасти и 1990-е годы тоже. Полагаю, тогда не было такой бюрократии и никого этого особо не волновало. Впрочем, сейчас есть ещё участки Нерюнгри - Томмот и Берещино - Саров, а также станция Вернекамская (только одна эта станция). Как это оформлено? Может быть, приравнено к общему пользованию? У Верхнекамской и Томмота есть коды Единой Сетевой Разметки, Томмот есть в системе Экспресс. а у Сарова похоже нет. И несколько узкоколейных железных дорог с пассажирским движением - официально они вообще считаются ли железнодорожными путями?В Чепецке перевозки там выполняет автобусник и на билетах написано "автобус". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 >заработала 38-километровая железнодорожная линия Нестеров - Краснолесье. Ого! Надо выезжать в "Малую Россию", хотя очень проблемно, неудобно и нежелательно. Сходить на вокзал, протянуть в окошечко кассы паспорт и деньги /карточку, получить билет, сесть в поезд - никаких проблем и неудобств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 А ветка Скачки - Промышленная (г.Лермонтов рядом с Пятигорском) ведомственная или РЖД ? По ней приблизительно с 1994 по 2000 ходил дизель-поезд из АЧ2. На декоративной схеме, висевшей в Минводах около перрона кисловодских электричек, Лермонтов был указан наравне с Железноводском - мол и туда, и туда можете по ж/д доехать, хотя и не напрямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Впрочем, сейчас есть ещё участки Нерюнгри - Томмот и Берещино - Саров, а также станция Вернекамская (только одна эта станция). Как это оформлено? Может быть, приравнено к общему пользованию? Нерюнгри - Томмот линия общего пользования, только владелец не ОАО "РЖД", а АО "АК "ЖДЯ". Участок Берещино - Берещино II (искл.) на балансе ОАО "РЖД", общего пользования, Берещино II (вкл.) - Саров на балансе ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ», необщего пользования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Есть ощущение, что задумались о нормативно-правовой базе в плане перевозок по ведомственным линиям после недавнего случая с Каменкой. Так как возможная отмена пассажирского сообщения довольно широко освещалась в газетах и на местном телевидении. Вот и собрались что-то придумать. Мол, оставить в покое существующее положение вещей нельзя, но и людей там проживает довольно много, а иного способа сообщения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 ..., а также станция Вернекамская (только одна эта станция). Как это оформлено? Может быть, приравнено к общему пользованию? Принадлежит ФСИН, но в порядке исключения присвоен код ЕСР. Аналогично дело обстоит со станцией Лесная. На самом деле, это участок необщего пользования, а коды ЕСР на станциях этого участка - рудименты прошлого. И несколько узкоколейных железных дорог с пассажирским движением - официально они вообще считаются ли железнодорожными путями? Считаются, но необщего пользования либо технологическими (разница между ними прописана в "Законе о железнодорожном транспорте"). Есть ощущение, что задумались о нормативно-правовой базе в плане перевозок по ведомственным линиям после недавнего случая с Каменкой. А, кстати, вполне может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В итоге, как понимаю, пассажирское движение на Монзе перешло в скрытый вид, то есть фактически скорее есть, но формально его нет. Как и Икса - Янгоры, Карпогоры - Явзорская, да и на РЖД по сути то же самое Мурманск - Заполярная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 В Чепецке перевозки там выполняет автобусник и на билетах написано "автобус". Тем временем по этой дороге получено предупреждение от транспортной прокуратуры после обследования её состояния... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 10 км линии Земцы - Жарковский. Теперь так А остановка из нанозаборных секций весьма красива. От дождя конечно защищает не от любого, но вполне может применяться и на линиях, где движение не стремится к наномасштабам И еще вопрос, я на этой линии был в 90-х. Рельсы с тех пор поменяли или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А остановка из нанозаборных секций весьма красива. От дождя конечно защищает не от любого, но вполне может применяться и на линиях, где движение не стремится к наномасштабам На Окуловка - Неболчи тоже, оказывается, внедрили. http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=593589 http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=593777 http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=592403 http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=594409 Рельсы с тех пор поменяли или нет? Без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) А после 10 декабря его вообще отменяют или сокращают до Новозыбкова? В общем, поезд остаётся - http://news.nashbryansk.ru/2016/11/10/routine/zheleznodorozhniki-uveryayut/ Хотя от проводников ещё в начале осени была неутешительная информация, что ФПК очень хочет прикрыть этот маршрут. Это хорошо, потому что поезд реально востребован. С 18 сентября 85/86 отменяется. До Климово и обратно будут курсировать беспересадочные нефирменные вагоны в составе 99/100. Изменено 30 июня, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Фактически поезд останется. Только с брянскими прицепками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Новости по Монзе и Шортюгу. Сегодня вернулся с Монзенской ж.д. В выходные удалось проехать по основному ходу дороги до Юзы и по ответвлению на Солигалич. Обратил внимание на следующее: 1) Работают все раздельные пункты. Действуют входные светофоры на всех станциях участка Вохтога II - Гремячий; на некоторых станциях светофоры установлены на бывших семафорных мачтах. Исключение - Побоичная и Стеклянка, сигнализации нет, поезда встречают дежурные с флажками. Причина, по словам машиниста - отсутствие электричества на этих разъездах. 2) Врезаны стрелки на 64-м, 75-м и 170-м километрах линии. Раздельными пунктами они не являются, дежурства на них нет. На примыкающих к этим постам подъездных путях интенсивно грузится лес. 3) Перегоны Кунож - Юза и Юза - Кема очищены от стоящих в запасе вагонов. Многие из них порезаны в металлолом. База металлоломщиков находится на подъездном пути от Юзы, работает командированный тепловоз ТГК2. Побеседовал с начальником станции Юза. Он настроен достаточно оптимистично, возобновляется погрузка леса на станции (один вагон уже грузится). На Кеме, вроде бы, тоже будет погрузка. Связывает это с недавним визитом губернатора области. 4) От Вохтоги II до Таёжного путь переуложен на бетон. 5) Отремонтирована со сплошной заменой шпал значительная часть основного хода дороги. В настоящее время работы ведутся, в частности, на перегоне Побоичная - Стеклянка, там трудится бригада гастарбайтеров. 6) В пассажирском движении на маршруте Вохтога II - Каменка работает "Уралочка" (лично не видел, ссылаюсь на слова очевидцев). И ещё что интересно - на многих станциях дежурными работают женщины, причём некоторые из них молодые и весьма симпатичные С Шортюгской ж.д. две новости - плохая и хорошая. Плохая - этим летом был разобрано два километра линии, с 44-го по 46 км. Хорошая - совсем недавно вновь приняли грузовые вагоны на отстой. Похоже, это становится тенденцией. Изменено 3 июля, 2017 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Старт пригородному движению на паровозной тяге (Бологое - Осташков) будет дан в день железнодорожника. http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=113091 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Cпасибо! Очень ценная информация по Монзенской железной дороге! Удивительно, что дальний перегон не разобран вопреки всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Пригородное сообщение на линии Панасюк - Подосиновец неожиданно стало ежедневным! (Вплоть до середины сентября). "Как рассказала Светлана Инькова, заместитель главы администрации рабочего посёлка Демьяново, где находится станция Подосиновец, местные власти несколько лет обращались в областное правительство, чтобы то включило в транспортный заказ ежедневные поезда по этому маршруту. Решило вопрос не правительство Кировской области, заказ которого на поезда в Подосиновец остался прежним – через день. Это инициатива перевозчика. ВВППК вложила в ежедневное поддержание движения свои средства. По словам начальника пассажирской службы Волго-Вятской пригородной пассажирской компании Леонида Тихонова, заполняемость поезда составляет практически 100%. Хотя поезд на тепловозной тяге обходится дороже электросекций, в среднем достигнута его самоокупаемость."http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1378775&archive=2017.07.04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти