Jump to content

Кстати о птичках (на билете)


Recommended Posts

Вчера поехал в Люберцы, взял билет туда-обратно.

Перед Выхино (туда) ревизор поставила птичку. Раньше ставили стрелку. Когда спросил, то ответила, что всё нормально.

Короче, или "изменили кодировку" (раньше были стрелки) или можно ехать обратно?

Link to comment
Share on other sites

У меня сколько проверяли и в Спутниках, и в обычных на нашем направлении - чего только не ставили. Даже просто какую-то полоску черкали, лишь бы след остался.

Один раз по этому поводу даже смешной случай вышел: ревизорша черкнула на билете, а тетенька потом долго возмущалась, что-де из-за "дурацких рисунков на билете" ее не выпустит турникет. Не знаю, выпустил ли ее турникет, не видел (у меня есть привычка ближе к вокзалу перемещаться по составу в первые вагоны, чтоб потом не толкаться в толпе у турникета).

Link to comment
Share on other sites

На Павеляге вместо всей этой ерунды просто ставят цифры.

Link to comment
Share on other sites

На Павеляге вместо всей этой ерунды просто ставят цифры.

165830[/snapback]

Цифра сооответствует номеру зоны, на которой проверялся билет.

 

 

ревизорша черкнула на билете, а тетенька потом долго возмущалась, что-де из-за "дурацких рисунков на билете" ее не выпустит турникет.

165825[/snapback]

Скорее всего тетка до этого попала на то, что ревизор слишком размахнулась и сделала нечитаемым штрих-код. Хотя, зная тупизм наших пассажиров....
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего тетка до этого попала на то, что ревизор слишком размахнулась и сделала нечитаемым штрих-код. Хотя, зная тупизм наших пассажиров....

 

Мне много раз черкали по штрих-коду - и ничего, нормально. Все читается.

Это пассажиры у нас....грамотные....

Link to comment
Share on other sites

Смысл в том, чтобы я потом не передал свой билет сидящему рядом другу, пока контролер отвлечется на кого-то ещё. Кроме того, как мне говорили знающие люди, работу контролеров тоже проверяют. Грубо говоря должна бригада контролеров проверить такой-то поезд на таком-то перегоне. После этого перегона в поезд заходят проверяющие и идут по нему как повторный контроль. Но при этом не только правильность оплаты проезда проверяют, но и то, как работали перед ними контролёры. Если отметки на билетах есть и квитанции у зайцев в руках, а не десятки-двадцатки, значит контролёры работали, если нет, значит "работали".

Link to comment
Share on other sites

Я в другое не врублюсь: какие могут быть зайцы на Спутниках, где на всех станциях по пути стоят турникеты на вход и выход? (Два "случайно проскочивших" студента или халявщика на вагон - это, допустим, норма, всех всё равно не переловишь никогда)

Т.е. работа контролёра существует ради работы контролёра? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Я в другое не врублюсь: какие могут быть зайцы на Спутниках, где на всех станциях по пути стоят турникеты на вход и выход? (Два "случайно проскочивших" студента или халявщика на вагон - это, допустим, норма, всех всё равно не переловишь никогда)

165862[/snapback]

Этих "случайно проскочивших" у нас дофига и больше. Паровозов хоть отбавляй на всех станциях. Плюс на Казанском и Выхино на спутниковые платформы можно вполне легально попасть и по обычным билетам. На Люберцах обойти турникеты - не проблема, как в Раменском не помню.
Link to comment
Share on other sites

(Про себя) Ну и смысл был строить эти турникеты. (непереводимая игра слов...)

Link to comment
Share on other sites

Два "случайно проскочивших" студента или халявщика на вагон

 

В час пик и поболее бывает. А турникеты, вообще, от честных людей, а не от зайцев.

 

Плюс на Казанском и Выхино на спутниковые платформы можно вполне легально попасть и по обычным билетам.

 

А на Савеловском и совсем без билета.

Link to comment
Share on other sites

Ну и смысл был строить эти турникеты.

165865[/snapback]

Всё дело в том что разные люди отвечают за собирание денег с пассажиров (в случае раменского спутника это ОАО "Центральная ППК") и за установку турникетов на той или иной станции.

Link to comment
Share on other sites

А в мытищинском спутнике я еще ни разу за все время его работы не видел контролеров, хотя езжу на нем довольно часто, правда, по маршруту Москва-Лосиноостровская.

Link to comment
Share on other sites

А в мытищинском спутнике я еще ни разу за все время его работы не видел контролеров, хотя езжу на нем довольно часто, правда, по маршруту Москва-Лосиноостровская.

166057[/snapback]

Редко, но бывает. У меня знакомая каждый день на нем ездит. Причем в последнее время они стали ходить чаще.

Link to comment
Share on other sites

На Люберцах обойти турникеты - не проблема, как в Раменском не помню.

165864[/snapback]

 

и на выхине лазят (я неоднократно видел).

 

(Про себя) Ну и смысл был строить эти турникеты. (непереводимая игра слов...)

165865[/snapback]

 

rитоrический вопrос, батенька :ph34r:

 

А турникеты, вообще, от честных людей, а не от зайцев.

165866[/snapback]

 

+1.

 

А на Савеловском и совсем без билета.

165866[/snapback]

 

угу. правда, не в любой момент, а только от хх.40 до хх+1.00 (где хх - час).

 

Всё дело в том что разные люди отвечают за собирание денег с пассажиров (в случае раменского спутника это ОАО "Центральная ППК") и за установку турникетов на той или иной станции.

166002[/snapback]

 

B)

Link to comment
Share on other sites

На Люберцах обойти турникеты - не проблема,

165864[/snapback]

Как раз если тебе на юг к автобусам - то обход достаточно геморройный.

А турникеты, вообще, от честных людей, а не от зайцев.

165866[/snapback]

Тем не менее частично свою функцию выполняют. Вопрос об окупаемости и целесообразности - сложнее.

Меня напрчь убивают зайцы, которые на Новой подходят с самоуверенным видом и говорят "до Фрезера", при этом по разговорам понятно, что поедут они дальше Фрезера. И, купив билет, имеют настолько гордый вид, что провернули аферу века, хотя билет до Томилина стоит дешевле, чем до Фрезера. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Как раз если тебе на юг к автобусам - то обход достаточно геморройный.

166173[/snapback]

Насколько я понмю, в районе эстакады дырки в заборе имеются. А дальний торец платформы он от эстакады совсем недалеко.

 

 

и на выхине лазят (я неоднократно видел).

166168[/snapback]

А где там на Выхино пролезть можно? Не пройти паравозом, перепрыгнуть через турникет, дойти до платформы Вешняки или МКАДа и т.п, а именно пролезть в обход турникетных линий.
Link to comment
Share on other sites

А где там на Выхино пролезть можно?

166202[/snapback]

 

во-первых, имеется дырка в заборе (со стороны вешняков, у юго-восточного конца спутниковой платформы). её, правда, периодически заделывают, но и периодически же вскрывают. во-вторых - просто и тупо лезут через ограждение спутниковой платформы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.