Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

да. бывает или не бывает - не знаю. если не бывает - то и хорошо :)


Потому что да, одному уехать можно практически всегда на поезде, так уж система настроена. За что спасибо советским разработчикам и всяким фокусам с продажами начиная с броней (по моему последнюю снимают же за час до отправления?) 

    Но я не согласен с такой трактовкой. Не вывоз это именно когда большая часть пассажиров желающая поехать (но не ехать любой ценой и в любых условиях)  отказывается от поездки по причине того что нет того сегмента который их бы удовлетворил. 
 

https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c43&toName=Казань&when=26+мая

 

Вот кстати Казань на пятницу. Уехать на данный момент можно либо (пока) на дневном. Либо на назначенном дополнительном с прибытием в обед. На все ночные билетов уже нет за неделю. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Уехать на данный момент можно либо (пока) на дневном.

Ну и?

Если надо именно уехать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не вывоз это именно когда большая часть пассажиров желающая поехать (но не ехать любой ценой и в любых условиях)  отказывается от поездки по причине того что нет того сегмента который их бы удовлетворил.

и что ты предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

и что ты предлагаешь?

назначить 100 поездов с купе по цене сидячки с заездом в зарайск через плёс

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну и?

Если надо именно уехать.


Если надо уехать любой ценой то да. Но мы говорим о сегменте которым «не любой ценой» и которые увидев ситуацию просто не поедут или поедут в другое место. 
    Югов кстати это тоже касается в нынешней ситуации.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

и что ты предлагаешь?


Я просто говорю про сам факт. Так то решение понятно - назначить в пик больше поездов. Но есть ли свободные вагоны и возможности по ниткам вопрос. Судя по назначенному 285 с Ярославского вокзала (!) на Казань не факт что возможности есть.

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

назначить 100 поездов с купе по цене сидячки с заездом в зарайск через плёс


За слова паразиты скоро будут банить. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но мы говорим о сегменте которым «не любой ценой» и которые увидев ситуацию просто не поедут или поедут в другое место. 

Ну не поедут, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани и так много туристов и проблемы с бюджетными гостиницами по выходным. 

 

Если пид привезет дополнительных туристов за свой счёт - их все равно обдерут на месте. И зачем пиду это надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну не поедут, и что?


Да ничего. Не будет например лишних денег местному бизнесу. Не будет дополнительного развития. 
 

9 минут назад, Mazzy сказал:

В Казани и так много туристов и проблемы с бюджетными гостиницами по выходным. 

 

Если пид привезет дополнительных туристов за свой счёт - их все равно обдерут на месте. И зачем пиду это надо? 


Ну что значит «за свой счёт»? За свой счёт это купе по цене сидячки. Или купе и СВ у нас тоже сильно убыточны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Да ничего. Не будет например лишних денег местному бизнесу. Не будет дополнительного развития. 

Будут деньги какому-нибудь другому бизнесу.

В конце-концов надо привыкать, что спонтанные поездки по популярным направлениям отошли в прошлое (либо - покупай по заоблачным ценам).

Но альтернатив-то полно, если не зацикливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Будут деньги какому-нибудь другому бизнесу.

В конце-концов надо привыкать, что спонтанные поездки по популярным направлениям отошли в прошлое (либо - покупай по заоблачным ценам).

Но альтернатив-то полно, если не зацикливаться.


Да понятно. Зацикливаться вообще ни на чем не надо. Вот видишь, повторюсь, обошлось же без Коллапса от закрытия ГЗЛ, «никто не помер». Альтернативы были предложены. 
    Так же как и Югам есть сейчас куча альтернатив в плане отдыха если билеты не взять или они (или проживание) не по карману. 
    Можно отдыхать на диване в отпуске и писать на форум. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так то решение понятно - назначить в пик больше поездов. Но есть ли свободные вагоны и возможности по ниткам вопрос. Судя по назначенному 285 с Ярославского вокзала (!) на Казань не факт что возможности есть.

ну вот ты сам и ответил... один-два поезда ситуацию не изменят совершенно, а для большего нужно держать 9 месяцев в году огромный запас вагонов и мариновать нитки...

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно отдыхать на диване в отпуске и писать на форум. :)

лучше встать с дивана и делать это в туалете :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Судя по назначенному 285 с Ярославского вокзала (!) на Казань не факт что возможности есть.

Тот поезд может и не для туризма назначают. Ещё возможные причины - строительство МЦД на Казанском направлении и организация связей между регионами не через Москву. Ещё лучше для последнего тогда мог быть поезд Москва-Ярославская - Нижний - Казань - Екатеринбург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот ты сам и ответил... один-два поезда ситуацию не изменят совершенно, а для большего нужно держать 9 месяцев в году огромный запас вагонов и мариновать нитки...

 


Не изменят но сделают ситуацию лучше. 
 

12 минут назад, portenos сказал:

Тот поезд может и не для туризма назначают. Ещё возможные причины - строительство МЦД на Казанском направлении и организация связей между регионами не через Москву. Ещё лучше для последнего тогда мог быть поезд Москва-Ярославская - Нижний - Казань - Екатеринбург


Понятно что не для туризма. Его назначают с таким графиком прежде всего для жителей региона и например командировочных которые едут не на пару дней и которым ехать надо а билеты все туристы скупили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Кстати, с авиацией в Казань, насколько знаю, неплохо. 


Ну лучше чем в Сочи, да. :) Но лететь на такие расстояния такое себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, portenos сказал:

и организация связей между регионами не через Москву.

а тогда зачем его в Москву тащить?))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но лететь на такие расстояния такое себе.

вам шашечки или ехать?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вам шашечки или ехать?))

шашечки, ясное дело. надо, чтобы каждый пассажир имел возможность в отдельном купе ехать. иначе невывоз B)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

шашечки, ясное дело. надо, чтобы каждый пассажир имел возможность в отдельном купе ехать. иначе невывоз B)


Сказал главный на форуме аскет. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

В конце-концов надо привыкать, что спонтанные поездки по популярным направлениям отошли в прошлое (либо - покупай по заоблачным ценам).

Данунах. Сел за руль - и вперед. 

А в ту же популярную Казань - послезавтра вообще можно за 2300 улететь, завтра за 3200.

56 минут назад, Krendel79 сказал:


Но лететь на такие расстояния такое себе. 

Отличное себе. Время пути от порога до порога 4,5-6 часов. А поезда все едут 11,5-12,5 часов. Больше 9-10 ч - уже много.

По воздуху Москва-Казань передвигается не особо меньше людёв, чем по жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Сел за руль - и вперед. 

На любителя.

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

А в ту же популярную Казань - послезавтра вообще можно за 2300 улететь, завтра за 3200.

Это на будни. Плюс ещё есть тема гостиниц (если не тянет на спартанские условия).

Впрочем, в отличие от Кренделя, я и говорю - кому очень надо, доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Отличное себе. Время пути от порога до порога 4,5-6 часов. А поезда все едут 11,5-12,5 часов. Больше 9-10 ч - уже много.

По воздуху Москва-Казань передвигается не особо меньше людёв, чем по жд.


Но как ты понимаешь есть нюансы. Даже если убрать за скобки авиа безопасность и разные ЧП (причём что дальше со всем этим будет из за текущих политических и экономических моментов вообще непонятно) то банальные задержки с самолётом весьма частое явление.

     А поезд с почти 100/ вероятностью прибудет во время. Даже если будет опаздывать скорее всего нагонит. Это для многих важно. Ну и главное - если летишь условно не домой или в командировку а едешь вот на выходные то с самолётом в отличие от ночного поезда ты теряешь время или деньги. То есть либо съедается часть субботы и воскресения, либо если вылет в пятницу - платишь за гостиницу дополнительно. 
    Так что в ночном поезде (кроме тех кто не любит в поезде спать) есть свои плюсы. 
    Более однозначный выигрыш самолёта (даже чисто психологически) начинается уже там где время дневного поезда близко к с утра до вечера или не покрывается ночью с плюс минус.

   То есть где то от 1000 километров.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

На любителя.

Любой транспорт - на своего любителя.

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это на будни. Плюс ещё есть тема гостиниц (если не тянет на спартанские условия).

Впрочем, в отличие от Кренделя, я и говорю - кому очень надо, доберутся.

Есть тема аппартаментов, например. А на выходные в высокий сезон понятно, что за пределами зоны перевозки электричками можно ожидать нечто подобное - либо высокие цены, либо мест нет.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 банальные задержки с самолётом весьма частое явление.

Ну честно, редко бывает, хоть и почаще, чем на жд.

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

     А поезд с почти 100/ вероятностью прибудет во время. Даже если будет опаздывать скорее всего нагонит. Это для многих важно. Ну и главное - если летишь условно не домой или в командировку а едешь вот на выходные то с самолётом в отличие от ночного поезда ты теряешь время или деньги. То есть либо съедается часть субботы и воскресения, либо если вылет в пятницу - платишь за гостиницу дополнительно. 

Если это ночной поезд с временем пути 8-10 часов с графиком типа 23.00-9:00, то конечно. Если это 12 часов (а до вокзалов тоже надо доехать), то разница уже невелика. Кроме того, при поездке на выходные хочется все же домой попасть к ночи, а не пилить со с ранья утром понедельника после поезда, или с вокзала сразу на работу. Но это тоже на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну лучше чем в Сочи, да. :) Но лететь на такие расстояния такое себе. 

А не только из Москвы? Так хоть в, Казань и по Поволжью и из других регионов поедут. Сам был в Казани 9 мая. И там было не так мало даже не татар. Хотя молодые могут быть и студентами университета там. Они в татарских головных уборах очень колоритно выглядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Elektroborman сказал:

Есть тема аппартаментов, например. А на выходные в высокий сезон понятно, что за пределами зоны перевозки электричками можно ожидать нечто подобное - либо высокие цены, либо мест нет.

 


Тут была фраза «ПИД не будет возить в убыток». Но есть подозрение что таки если поставить в пик даже одни купе и СВ (вопрос скорее можно ли найти под это нитку и вагоны) то их сметут практически по любой цене. Тем более да, ночной поезд это некая альтернатива гостинице.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

И там было не так мало даже не татар.

Ну так-то туристы :) не самое плохое направление для поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тут была фраза «ПИД не будет возить в убыток». Но есть подозрение что таки если поставить в пик даже одни купе и СВ (вопрос скорее можно ли найти под это нитку и вагоны) то их сметут практически по любой цене.

Не по любой, конечно. 

Вопрос в нитке и в парке вагонов принципиальный. Если состав используется 12 часов в пятницу и 12 часов в воскресенье при 168-часовой неделе, то там амортизация в расчете на рейс просто чудовищная должна быть. Понятно, что если так используется 1 состав из 10, то это нормально. Но поскольку на выходные поток растет раза в 2, а в праздники еще больше, то добрая половина парка работать в таком режиме никак не может. Вот с МВПС и временем пути до 3-4 часов реагировать на такие пики куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Не по любой, конечно. 

Вопрос в нитке и в парке вагонов принципиальный. Если состав используется 12 часов в пятницу и 12 часов в воскресенье при 168-часовой неделе, то там амортизация в расчете на рейс просто чудовищная должна быть. Понятно, что если так используется 1 состав из 10, то это нормально. Но поскольку на выходные поток растет раза в 2, а в праздники еще больше, то добрая половина парка работать в таком режиме никак не может. Вот с МВПС и временем пути до 3-4 часов реагировать на такие пики куда проще.


Не ну а какие тогда варианты? Как например, с такой проблемой в других странах решают вопросы? 
    Ладно поезд, но вон повторюсь администрация Новгорода с обкомом пытаясь вроде что делать и рожая какие то идиотские прожекты по ПДС так и не доперла пролоббировать какие то более очевидные вещи вроде дневного поезда до Москвы или хотя бы закупить для автопредприятия нормальные автобусы и организовать тоже несколько дневных рейсов для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну а какие тогда варианты? Как например, с такой проблемой в других странах решают вопросы? 

Например, существенным ускорением жд сообщения и развитием авиации.

Не знаю, в каких странах в транспортной системе столь большое значение имеют ночные поезда, а также следующие сутки и более, и при этом также есть агломерация по типу московской, генерирующая мощные потоки в ритме недельной миграции. Может такое есть в странах типа Ирана или Вьетнама, но я не разбирался в их жд системах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.