Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надо да. А то все верно:

так я ж не возражаю. кому надо - всё равно поедет. а кому не надо - тому и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

меньше народу - больше кислороду. насрать на остальных с высокой колокольни.


Вот у нас (и не только у нас) отсюда и проблем столько именно потому что Там также многие считают. А к сожалению большинство проблем (особенно где в отличие от покупки билетов и поездок не шаришь) просто так своими силами не решишь. 
     Ты же печалишься (и не только ты - почти все мы тут), например, по поводу идиотских приоритетов в Метрострое или неудачной трассировки диаметров но вот это все тоже идёт в том числе и от абсолютно такого же взгляда на проблему. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так я ж не возражаю. кому надо - всё равно поедет. а кому не надо - тому и не надо.


Ну вот кому очень надо тот тоже поедет на любом метро и любом диаметре. А кому не очень надо плюнет на подобные извраты и снова сядет за руль. 

4 минуты назад, Касым сказал:

Да, ты прав, умных людей всё меньше и меньше остаётся... Это всё тик-ток ))))


Ну это все таки весьма специфическая и не особо нужная все таки (кроме уж путешественников по жизни) отрасль ума и соображения. Для жизни. Навык уметь сварить суп таки важнее. А ещё важнее бюджетнее это сделать.
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Навык уметь сварить суп таки важнее. А ещё важнее бюджетнее это сделать.
     

Да затрахал ты со своим борщём ))))))) Свари его в поезде Зарайск - Плёс!!! В точке А начни резать свеклу, в точке Б облей им всех встречающих при торможении Ласточки )))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот у нас (и не только у нас) отсюда и проблем столько

повторю - на подобные проблемы насрать.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты же печалишься (и не только ты - почти все мы тут), например, по поводу идиотских приоритетов в Метрострое или неудачной трассировки диаметров но вот это все тоже идёт в том числе и от абсолютно такого же взгляда на проблему. 

это другое. печалюсь я только в тех случаях, когда понятно, что лучше чего-то не делать, чем делать такое (вот, например, с линией от крымской к зилу). в остальных случаях я либо недоумеваю, либо вообще молчу.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

вот кому очень надо тот тоже поедет на любом метро и любом диаметре.

правильно. каждый выбирает траекторию, которая его больше устраивает. правда, скажем, у меня и у того же по они могут оказаться сильно разными - но это уж кому чего. да и вообще по жизни оно так...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Да затрахал ты со своим борщём ))))))) Свари его в поезде Зарайск - Плёс!!! В точке А начни резать свеклу, в точке Б облей им всех встречающих при торможении Ласточки )))))


Идите уже … в магазин быстрее с Фывой. :) «Купи и разогрей» вас заждались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.06.2023 в 14:08, Krendel79 сказал:

доказывать существование проблемы для остальных


Теперь есть союзник в лице Грефа :D https://www.kommersant.ru/doc/6044916

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Теперь есть союзник в лице Грефа :D https://www.kommersant.ru/doc/6044916


Интересно кому там нужно было на поезде ехать. У них и бизнес - джеты есть, да и на авто сейчас не проблема.

    Хотелось бы чтобы проблему заметили. Причём ее решать надо сейчас а не ждать ВСМ которого скорее всего не будет никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хотелось бы чтобы проблему заметили

какую проблему-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

какую проблему-то?


Для тебя никакую. Ты и через Смоленск или Иваново в Питер доедешь. Или на перекладных электричках. Или билет будешь  за 90 дней покупать. 
     Для остальных проблема как уехать, особенно в пиковые дни присутствует. 
    Вон проверни назад, посмотри что Маззи писал. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Для остальных проблема как уехать, особенно в пиковые дни присутствует.

вот смотрю на сегодня... и где проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот смотрю на сегодня... и где проблема?


Да, походу алармисты перестарались. В Питер признаю уехать можно как захочешь. В отличие от 

 

https://t.rasp.yandex.ru/search/train/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c43&toName=Казань&when=16+июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В отличие от 

сегодня пятница, регулярно-пиковый день. шестой час вечера. билеты - есть (в сумме около 40 мест).

 

тебе не надоело ещё херню нести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

сегодня пятница, регулярно-пиковый день. шестой час вечера. билеты - есть (в сумме около 40 мест).

 

тебе не надоело ещё херню нести?


У тебя нормально все с головой считая за вариант билет за 15-20000? Давай ещё «Сапсан» за 60000 посчитаем как вариант. На такси дешевле будет. Да и в изначальном сообщении я согласился с тем что на Питер все в целом нормально для пятницы. Невывоз (ссылка) на Казань.

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, лох платит дважды, это правильно и справедливо. во-вторых, таких билеты только в "татарстане", а это далеко не единственный поезд.

 

во-вторых - вот сейчас половина седьмого вечера. если даже не считать татарстана, на данный момент - 14 свободных мест. чего тебе ещё надо?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле для меня "динамо", что в самолётах, что в поездах, как по мне несправедливо. Преимущество получает тот, кто заранее может планировать, а в наше время таких все меньше и меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

На самом деле для меня "динамо", что в самолётах, что в поездах, как по мне несправедливо. Преимущество получает тот, кто заранее может планировать, а в наше время таких все меньше и меньше

В самолетах, да, а в поездах-то почему? Можно взять хоть 20 вариантов билетов, а потом сдать 19 ненужных или все 20, если совсем облом. Потеряв при этом аж 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, М.Михаил сказал:

Преимущество получает тот, кто заранее может планировать

а что в этом несправедливого? по-моему, всё нормально.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

по-моему, всё нормально.

По-моему, тоже. Кто-то живёт одним днём, кто-то задумывается на год вперед. Естественный отбор в гуманном варианте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

По-моему, тоже. Кто-то живёт одним днём, кто-то задумывается на год вперед. Естественный отбор в гуманном варианте.

это тоже. но я, скорей, со стороны перевозчика смотрю. очевидно, что ему выгоднее получить деньги как можно раньше. ради этого можно и скидку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут с другой стороны можно посмотреть. Дорогие билеты на оставшиеся несколько мест был  бы раскуплены, будь они дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Дорогие билеты на оставшиеся несколько мест был  бы раскуплены, будь они дешевле.

соглашусь, что непосредственно перед отправлением было бы неплохо цену скидывать. но это уже более продвинутая стратегия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это уже более продвинутая стратегия

Они таких мудрёных словей не знают 😄.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitri сказал:

Они таких мудрёных словей не знают

Особо дегенеративные личности (С) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitri сказал:

Они таких мудрёных словей не знают

потому цену и не снижают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

соглашусь, что непосредственно перед отправлением было бы неплохо цену скидывать. но это уже более продвинутая стратегия...

Нет, там расчет на то, что кому надо ехать - заплатит. 

 

А тот, кому надо ехать, будь билет дешевле - не уедет, бо раскупят без него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Нет, там расчет на то, что кому надо ехать - заплатит. 

 

А тот, кому надо ехать, будь билет дешевле - не уедет, бо раскупят без него. 

ну, если так - то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а оно по пути не дешевеет от промежуточных станций, ну когда уже отправился с конечной?

не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

В самолетах, да, а в поездах-то почему? Можно взять хоть 20 вариантов билетов, а потом сдать 19 ненужных или все 20, если совсем облом. Потеряв при этом аж 50 рублей.


Ну во первых это тоже деньги, которые ты одномоментно платишь, хоть потом и вернёшь - их тоже может сразу не быть. 
    Второе - ну это у тебя на пенсии есть 20 вариантов из серии «все равно куда» а все таки остальные как то более в плане конкретики поэтому опять же планируют ближе к делу. 
   :)  Опять же из за таких «умных» билетов зачастую и нет. 

12 часов назад, Mazzy сказал:

Нет, там расчет на то, что кому надо ехать - заплатит. 

 

А тот, кому надо ехать, будь билет дешевле - не уедет, бо раскупят без него. 


Проблема по ряду направлений в том состоит что зачастую перед отправлением и даже раньше может не быть вообще никаких билетов. Ну кроме тех что сами по себе являются заградтарифом типа СВ за 15-20 тысяч. 

И я все таки хочу напомнить что основная задача монополиста (так же и тех кто там поставляет свет, тепло, связь) не получение прибыли (хоть это и записано в Уставе) а обеспечение потребителя который платит за все это Услугами. 
    А в случае с билетами мы видим что люди даже готовы заплатить больше чем нужно (ну кроме каких то совсем заоблачных сумм) а уехать не могут. То есть перевозчик свою задачу не выполняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.