Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Зеркало сказал:

а от чего там кайф-то?

От пребывания в нестандартном для любой обезьяны состоянии полёта. Уууууххххх!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

а от чего там кайф-то? гул, уши закладывает, что-то видно только если повезло с местом у окна и если погода хорошая... шмон в аэропорту и ловля багажа...))

Ну как чего? Вот можно начать день как всегда, серо и уныло, а вечером оказаться за 1000+ км, например, в Мурманске. Или в Сочи. Мне и то и другое охренительно понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

от чего там кайф-то?

а от чего кайф от вождения? имхо, тяжёлый, неприятный труд, и только.

 

нет, я готов допустить, что и такое может быть. о том и речь - все разные.

 

з.ы. вот пару лет назад надо было в якутск попасть. поехал поездом. поскольку время было - о самолёте даже мыслей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

От пребывания в нестандартном для любой обезьяны состоянии полёта. Уууууххххх!!!

тогда надо как-то так:

 

 

:D:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2024 в 22:51, Путевой Объездчик сказал:

Таких достаточно. Причём независимо от возраста :) 

 

Тут соглашусь. Хотя сам не очень  люблю и это больше как безальтернативный транспорт когда по другому не добраться вообще или когда очень ценишь время. 

 

 

В 22.03.2024 в 23:06, Путевой Объездчик сказал:

 Или в Сочи. 

 

Кстати, пишут что очень  (действительно важный) дублёр Джубга - Сочи по горам начинают строить. 

 

https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2024/03/22/reg-ufo/doroga-kotoruiu-my-vybiraem.html

 

Стоимость  из за тоннелей и эстакад обещает уже на начальном этапе превысить 3 Олимпиады. 

В 21.03.2024 в 18:52, Зеркало сказал:

они все не самые большие, однако в сумме...

только по нашему форуму темы:

1) медицина

2) уборка снега

3) образование

4) строительство дорог

5) про всякие глубокие вводы даже не говорю...))

это я еще наверняка не все вспомнил что обсуждали, и все "в приоритете"... прикажешь все это забросить и заняться спрямлением ЖД?))

 

На строительство автодорог, причем колоссально сложных и дорогих как видишь, по прежнему деньги есть. :)

    Так что дело не в деньгах самих по себе а в приказе и их распределении. 

     Вот сейчас вроде как приказ пришёл на ВСМ - может и построят. В отличие от спрямления под Ростовом или электрофиуацией Мичуринск - Ртищево. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

как видишь, по прежнему деньги есть

пока не вижу. информационный шум есть, да. но это не дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пока не вижу. информационный шум есть, да. но это не дорога.

 

Дорога будет когда построят. Пока речь про "символическое начало строительства".

   Но это уже означает что процесс пошел. Как и с ВСМ. 

   Так что принципиально вопрос не в том что "нет денег" для строительства инфраструктуры. А в приоритетах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Но это уже означает что процесс пошел. Как и с ВСМ.

а, да-да. это вам не мешки ворочать B)

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

принципиально вопрос не в том что "нет денег" для строительства инфраструктуры.

откуда знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В отличие от спрямления под Ростовом или электрофиуацией Мичуринск - Ртищево. 

Какого спрямления? Ни в одном плановом документе (включая советские) не припомню ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Какого спрямления? Ни в одном плановом документе (включая советские) не припомню ничего подобного.

 

Да это уже из серии "наши домыслы". Что нужно в принципе, как и строительство дополнительных путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Но это уже означает что процесс пошел. Как и с ВСМ. 

С ВСМ процесс не пошел. 5 и 6 пути до Крюкова строятся по титулу МЦД-3. дальше Крюкова никто ничего не делает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

откуда знаешь?

 

Потому что на автодороги, включая очень дорогие и сложные деньги ВЫДЕЛЯЮТСЯ, а на ж/д - нет. 

   Ну если тебе с Михалычем так проще будет думать "почему так" будем считать что на автодорогах более обкатана функция "распила". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 на автодороги, включая очень дорогие и сложные деньги ВЫДЕЛЯЮТСЯ

а это откуда знаешь? про очень сложные?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

С ВСМ процесс не пошел. 5 и 6 пути до Крюкова строятся по титулу МЦД-3. дальше Крюкова никто ничего не делает.

 

Но по факту это ввод ВСМ в Москву. Дальше до Твери идет работа по освобождению коридора и изъятию земельных участков. Для чего? Чтобы не строить? 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а это откуда знаешь? про очень сложные?

 

А как сам думаешь - мост в Якутии, участок М-12 через Уральские горы с карстом, и наконец вот эта дорога Сочи - Джубга (дублёр) это простые дорожные объекты? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Дальше до Твери идет работа по освоьождению коридора и изъятию земельных участков. Для чего? Чтобы не строить? 

Это ИБД: типа денег нет, но мы держимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Но по факту это ввод ВСМ в Москву. 

по какому такому факту?

45 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А как сам думаешь - мост в Якутии, участок М-12 через Уральские горы с карстом, и наконец вот эта дорога Сочи - Джубга (дублёр) это простые дорожные объекты? 

а где эти объекты? я их что-то не наблюдаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

5 и 6 пути до Крюкова строятся по титулу МЦД-3.

а зачем они? два для трамваев два для Ласточек и Сапсанов разве мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

два для трамваев два для Ласточек и Сапсанов разве мало?

Мало. Два пути полностью под МЦД, по остальным двум нужно гнать Сапсаны (а там где Сапсаны - там остановка движения для их пропуска), другие ПДС, тверские и конаковские электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Два пути полностью под МЦД,

зачем, если интервал МЦД все равно 10 минут? а между ними

10 минут назад, Higre сказал:

тверские и конаковские электрички...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

зачем, если интервал МЦД все равно 10 минут?

Это сейчас, пока 5 и 6 путей нет😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да это уже из серии "наши домыслы". Что нужно в принципе, как и строительство дополнительных путей. 

При Советах (ещё в 1990 г.) были планы формирования дублирующего хода Москва - Ростов по маршруту Ожерелье - Узловая - Елец - Валуйки - Должанская - Несветай - Хапры, с электрификацией всей существующей линии от Ожерелья до Несветая, одвупучиванием участка Валуйки - Несветай  и строительством новой линии от Несветая до Хапров в Ростовском узле.  Но... из всего в "Свободной России" была осуществлена только электрификация между Ельцом и Валуйками, а участок между Должанской и Несветаем вообще разобрали.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

При Советах (ещё в 1990 г.) были планы формирования дублирующего хода Москва - Ростов

так при Советах их и так два было

 

26 минут назад, Higre сказал:

Это сейчас, пока 5 и 6 путей нет😁

а на Казанке их и не будет, поэтому так не выйдет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так при Советах их и так два было

Полноценного сплошного двухпутного и электрифицированного не было, кроме того, как я говорил, от Несветая до Хапров - новое строительство.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а на Казанке их и не будет, поэтому так не выйдет))

И не надо, там Сапсанов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Полноценного сплошного двухпутного и электрифицированного не было

а что, воронежский ход был на какой-то части однопутным и/или неэлектрифицированным?

 

харьковский, насколько знаю, был двухпутным и электрифицированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а что, воронежский ход был на какой-то части однопутным и/или неэлектрифицированным?

Я про новый дублирующий ход (не харьковский!) 

Про валуйский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Higre сказал:

Это сейчас, пока 5 и 6 путей нет😁

Да это как в старом анекдоте "Ну я есть. Легче стало?"

На Белорусском направлении есть доп пути, на Курском, Горьковском. Только проложены через упож. Тут хоть 6 путей, хоть 66 - всё одно. "Жигули" на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Я про новый дублирующий ход (не харьковский!) 

Про валуйский.

так он уже третий, получалось.

 

а так - я в те годы слышал о проекте калач-морозовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а так - я в те годы слышал о проекте калач-морозовская.

И такой был. Мичуринск - Оборона - Эртиль - Таловая - Калач - Морозовская - Куберле - Светлоград. Но это больше для прямого выхода на Минводы.

Только что, Фыва Цукен сказал:

так он уже третий, получалось.

Да. Но он прямее, чем харьковский. Харьковский (в пассажирском отношении) больше на Крыме предполагалось специализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

а где эти объекты? я их что-то не наблюдаю.

 

Ну ты же в отличие от нас, онлайщиков и теоретиков, гораздо больший Путешественник, почти Второй Болашенко. :) Если не читаешь специализированные форумы, то сьезди на местность, посмотри сам. :)

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

И такой был. Мичуринск - Оборона - Эртиль - Таловая - Калач - Морозовская - Куберле - Светлоград. Но это больше для прямого выхода на Минводы.

Да. Но он прямее, чем харьковский. Харьковский (в пассажирском отношении) больше на Крыме предполагалось специализировать.

 

В любом случае участок от Лихой до Ростова - бутылочное горлышко, куда со всей страны сходятся поезда курортных направлений. Надо с этим что то делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.