Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я не ездил больше 2 дней на поезде

А больше и не надо, самолёт есть.

На 2 же дня еду вполне можно себе сорганизовать.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем более торговлю на станциях сейчас сильно прижали. 

Бабушек с пирожками - да, а вот киосков с дошираком, мороженым и Ко - как грязи на любой крупной с долгими стоянками.

Цена только, как в "Азбуке вкуса" , но это также - не хочешь заранее подумать - плати.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

А больше и не надо, самолёт есть.

На 2 же дня еду вполне можно себе сорганизовать.

 

Бабушек с пирожками - да, а вот киосков с дошираком, мороженым и Ко - как грязи на любой крупной с долгими стоянками.

Цена только, как в "Азбуке вкуса" , но это также - не хочешь заранее подумать - плати.


Ну опять «есть самолёт». В теории да есть, но на практике не все 100/ кому (как альтернатива) ехать на поезде больше 2 дней могут на нем по тем или иным причинам лететь. 
    Да, и даже до Владивостока едут. И далеко не все 100/ аэрофобы. У кого то багаж, кому то по здоровью лучше не поезде ну и так далее. 
    Не критично, конечно, но гемора без ВР да, стало больше. И косвенно это опять же следствие не хватки поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну во первых как тебе сказали уже никто же почему то не возмущается что например сельскохозяйственная техника используется в основном только в сезон, летом.

естественно, ее простой включен в стоимость продукции))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Так что запас, наверное, уже исчерпан.

вот именно))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

А его и нет, собственно

Я считаю, что таки есть: в июле 2016 я ехал один в купе из Москвы в Новгород в ночь с пятницы на субботу - сейчас в аналогичных условиях места на пИльмень выбираются полностью примерно за неделю. Вот тока создание затруднений при возврате билетов побороть дефицит не помогут: в момеет отправления поезда идут заполненные. То есть, места перед отправлением сдают не массово и их все раскупают. Стало быть, дело в увеличившемся спросе/уменьшившимся предложении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

То есть, места перед отправлением сдают не массово и их все раскупают. Стало быть, дело в увеличившемся спросе/уменьшившимся предложении

Так это и есть не "дефицит", а оптимальный баланс спроса/предложения.

Все, кто хоть чуть-чуть позаботился (заранее или ловил в последний день) - уезжают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный баланс спроса и предложения - это когда можно свободно купить билет на ближайший по времени отправления рейс. И по обычной цене.  Да, процентов 10 мест пойдут пустыми. Но и не нужно к 100-процентной заполняемости стремиться. По поводу простоя вагонов вне сезона - начислять амортизацию на подвижной состав за километры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, sai said:

По поводу простоя вагонов вне сезона - начислять амортизацию на подвижной состав за километры. 

Инвестиции окупаются не прибылью, а денежным потоком 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Оптимальный баланс спроса и предложения - это когда можно свободно купить билет на ближайший по времени отправления рейс. И по обычной цене. 

Даже при социализме такого не было и близко :)

Теперь - тем более.

 

32 минуты назад, sai сказал:

По поводу простоя вагонов вне сезона - начислять амортизацию на подвижной состав за километры. 

Это-то чем поможет? 

Вагоны и так уже после КР-2 толпами катаются плюс "модернизированные" "Аммендорфы" ещё из начала 90-х.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это-то чем поможет? 

Поможет. У простаивающего вагона не будет расходов на амортизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттого, что ты как-то не так будешь начислять - фактические затраты никуда не денется. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, sai said:

Поможет. У простаивающего вагона не будет расходов на амортизацию.

А кредит ты как будешь возвращать, финансист? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

Оттого, что ты как-то не так будешь начислять - фактические затраты никуда не денется. 

Вагон стоит в отстойнике - затраты в лучшем случае только на охрану плюс амортизация. Других эксплуатационных расходов нет.

 

7 минут назад, AE777 сказал:

А кредит ты как будешь возвращать, финансист? 

А вагоны исключительно за счет кредита покупаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, sai said:

А вагоны исключительно за счет кредита покупаются?

Вариант - лизинговые платежи. Ну, если, конечно, за счёт взноса РЖД в уставный капитал ФПК, то молчу. Можно хоть один рейс в год делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант за счет прибыли не рассматривается?

Что делать, если за счет климата в нашей стране пассажиропоток носит  сезонный характер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Даже при социализме такого не было и близко :)

Теперь - тем более.

 


Тем не менее задача государства в том числе и в перевозках как то даже там где «не возможно» стремится ситуацию как то улучшить. 
    И возможности для этого всегда можно найти, было бы желание и немого ума. 
 

10 часов назад, igla сказал:

Я считаю, что таки есть: в июле 2016 я ехал один в купе из Москвы в Новгород в ночь с пятницы на субботу - сейчас в аналогичных условиях места на пИльмень выбираются полностью примерно за неделю. Вот тока создание затруднений при возврате билетов побороть дефицит не помогут: в момеет отправления поезда идут заполненные. То есть, места перед отправлением сдают не массово и их все раскупают. Стало быть, дело в увеличившемся спросе/уменьшившимся предложении


Именно об этом я и говорю. 
 

 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Так это и есть не "дефицит", а оптимальный баланс спроса/предложения.

Все, кто хоть чуть-чуть позаботился (заранее или ловил в последний день) - уезжают.


Нет. Так как имеем в виду очень большую массу людей, которая увидев в разное время на сайте «мест нет» или «2 СВ 15000» не будет мониторить этот сайт постоянно ожидая когда кто то что отменит. Люди просто не поедут. Если не «любой ценой». 
 

  Так же как мы с тобой условно могли бы ездить (как я уже приводил пример) гораздо чаще в ту же Коломну или Рязань будь там нормальная дорога. Хрен с ней, пусть она даже платная будет. Все ворчат на М11 но я лично готов заплатить до Рязани по 1000 рублей туда и обратно лишь бы была возможность доехать до места назначения в пик за 2-3 часа а не за 7-8. 
     Это все вот из той же оперы. Искусственное сдерживание. А так понятно что люди как то извращаются из серии «поехать ночью и приехать в 4 утра». 
    Но лучше по мне вообще не ехать чем так. 

    
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Люди просто не поедут. Если не «любой ценой». 

Собственно это означает, что им туда особо и не нужно было.

А для ПОкатушек есть электрички, на них продажа билетов не ограничена ;).

Так что вместо условной Вологды - едемьте в Тверь, Владимир или ту же Коломну.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее задача государства в том числе и в перевозках как то даже там где «не возможно» стремится ситуацию как то улучшить.

как например? пустить электрички в Казань и Анапу?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Собственно это означает, что им туда особо и не нужно было.

А для ПОкатушек есть электрички, на них продажа билетов не ограничена ;).

Так что вместо условной Вологды - едемьте в Тверь, Владимир или ту же Коломну.

 


Нет. Так как за бортом остаются не только покатушечеики но и те кому действительно надо домой например. Но может да, не из разряда форс - мажор (то есть любой ценой) но люди лишний раз не едут. Просто как то ещё стараются решить проблемы. 
   С Вологдой кстати проблем нет. 

9 минут назад, Зеркало сказал:

как например? пустить электрички в Казань и Анапу?))


Насчёт Анапы не знаю. В Казань да, вполне можно пустить сдвоенную электричку, на полпути под тепловозом. Кому очень надо - поедут. В том числе в ближние «колхозы» которые сейчас выкупают места в тех же казанских поездах. 
    Напомню, например, что для этих целей раньше был целый лишний поезд до Сергача. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

для этих целей раньше был целый лишний поезд до Сергача

Который сейчас до Казани, гы.

 

И тут проявляется такой момент, что если состав в сутки всё равно ездит один раз туда и обратно - лучше его пропустить до более дальнего востребованного пункта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sai said:

Вариант за счет прибыли не рассматривается?

Что делать, если за счет климата в нашей стране пассажиропоток носит  сезонный характер. 

Производителю вагонов перечисляют не прибыль, а деньги, кэш. От того, что ты создашь бумажную прибыль, не начислив амортизацию, денег на счету больше не станет, как раз наоборот, станет меньше, поскольку больше налога придётся заплатить. 

А делать - то, что и делают испокон веков. Поддерживать как-то в ходовом состоянии старые вагоны и собирать из них летние дополнительные поезда 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

От того, что ты создашь бумажную прибыль, не начислив амортизацию, денег на счету больше не станет, как раз наоборот, станет меньше, поскольку больше налога придётся заплатить. 

Денег больше не станет, но эксплуатационные расходы уменьшатся. Увеличится прибыль, которую можно потратить на закупку вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, sai said:

Денег больше не станет, но эксплуатационные расходы уменьшатся. Увеличится прибыль, которую можно потратить на закупку вагонов.

Я же только что написал, что не прибыль платят производителю. Ты не понимаешь разницы между доходами/расходами и денежными потоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

но и те кому действительно надо домой например. Но может да, не из разряда форс - мажор (то есть любой ценой) но люди лишний раз не едут.

Не остаются. Те, кому регулярно надо домой, например, прекрасно знают те же имеющиеся лайфхаки, ну как минимум, за сколько дней примерно расходятся места на их направлении.

 

Ну а "вольные туристы" пусть разбираются, ну либо едут в другую сторону.

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 С Вологдой кстати проблем нет. 

Ну слава Богу, хоть одно направление "без проблем" нашлось :)

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

Который сейчас до Казани, гы.

Да и Берещино-Первомайск никто не отменял (это если до "любимых" Мурома-Арзамаса). Там ещё беспересадочный вагон до Нижнего к нему есть, для любителей поспать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не остаются. Те, кому регулярно надо домой, например, прекрасно знают те же имеющиеся лайфхаки, ну как минимум, за сколько дней примерно расходятся места на их направлении.

 

 

 


Далеко не все. Собственно очередной всплеск здесь как раз был связан с той инфой что именно от граждан Татарстана тут работающих :)  была информация что хоть уехать домой особенно в пик всегда были сложности но  в этом году творится просто какой то (… нецензурно). 
      То есть условно уже даже плохо или совсем не прокатывал прежде работающий лайфхак взять например плюс минус за неделю до отправления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Ты не понимаешь разницы между доходами/расходами и денежными потоками

Прибыль - это упрощенно разница между доходами и расходами. Чем больше разница (при одинаковом доходе), тем больше можно заплатить производителю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Чем больше разница (при одинаковом доходе), тем больше можно заплатить производителю. 

Прибыль и деньги - две огромных разницы.

Заплатить производителю в отдельных ситуациях прекрасно можно и при убытках, как и не иметь возможности заплатить при прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, sai said:

Прибыль - это упрощенно разница между доходами и расходами.

Да 

Just now, sai said:

Чем больше разница (при одинаковом доходе), тем больше можно заплатить производителю. 

Нет. Платят деньги с расчётного счета, а не прибыль. Можно быть прибыльным и обанкротиться.

 

Так или иначе могу заверить, что у ФПК нет лишних денег, чтобы купить несколько сотен вагонов для летних поездов в дополнение к тому, что покупается на замещение выбывающего парка. Значит речь может идти только о лизинге или кредите, значит надо платить регулярные платежи, значит вагон должен зарабатывать круглогодично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, sai said:

Кто мешает неработающий зимой вагон возвратить лизингодателю?

Договор лизинга вообще-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Кто мешает заключить договор так, чтобы была возможность вернуть ненужный вагон в любой момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.