Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sai сказал:

Закупить вагонов столько, чтобы их хватало для обслуживания пиковых нагрузок. Да, вне пика они будут стоять, а в пик выводиться на линию. Почему это так смущает?

Потому что для этого нет прямого финансирования из бюджета. А не снегоуборочную технику есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Закупить вагонов столько, чтобы их хватало для обслуживания пиковых нагрузок. Да, вне пика они будут стоять, а в пик выводиться на линию. Почему это так смущает? Ведь никого не смущает, что снегоуборочная техника простаивает летом, а уборочная сельхозтехника зимой. 


Так основная задача ПИД как записано в уставе это «Прибыль» с не перевозка пассажиров… 

    Вагоны то можно найти - если своих (даже хлама) нет уже - закупить у белорусов, казахов, китайцев.

    Там может быть проблема с не хваткой проводников. Ну так у электрички этой проблемы нет. Бригаду контролеров и ментов и хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Воот. Уже Вариант 1 есть.

Этот вариант исправно работал несколько предыдущих лет. Почему от него отказались, не знаю, если из-за убытков, то просто искуснее ценами играться можно было.

Только что, sai сказал:

А на сельхозтехнику тоже есть?

Не знаю. Но по любому за всё платит конечный потребитель. Наверное, можно набрать кредитов, накупить вагонов, нанять проводников, но только билеты станут дороже и, возможно, сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Вот примерно так там наверху и думают. Поэтому без пинка ничего и не происходит. Никакой гибкости, никакого желания что то делать. 

ну дык да. и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Наконец, повторюсь, сейчас на Д3 идёт замена старых электричек на «Ласточки» - «Иволги». Вон хоть пару «Торжков» поставить в «Крюково» и пустить на маршрут за 9-10 часов. Рублей по 800-1000. Кто не прихотлив и кому очень надо поедут.

ты так говоришь как будто это автодорога - нашел 10 автобусов и отправил в рейс в любое время

 

53 минуты назад, sai сказал:

А на сельхозтехнику тоже есть?

а там простой техники заложен в стоимость продукции))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

у электрички этой проблемы нет.

Не уверен, но у электрички могут быть проблемы другого рода - не потянет по динамике нитку поезда. А других ниток в этом сезоне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ничего, осенью отпустит.

Даже в конце августа. Начиная с 22 числа даже нижний плацкарт до Адлера на 306-й не весь раскуплен. На конец июля он улетал за 15 минут после открытия продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Не уверен, но у электрички могут быть проблемы другого рода - не потянет по динамике нитку поезда.

Вот как раз по динамике дело обстоит с точностью до наоборот: электричка намного быстрее разгоняется/тормозит. проблема у неё толлко с максимальной скоростью движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

проблема у неё толлко с максимальной скоростью движения.

Я это и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Вот как раз по динамике дело обстоит с точностью до наоборот: электричка намного быстрее разгоняется/тормозит. проблема у неё толлко с максимальной скоростью движения.

Сапсан под электричку подходит или у него пдсная динамика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

ты так говоришь как будто это автодорога - нашел 10 автобусов и отправил в рейс в любое время

 


Как мы уже обсуждали и с автодорогой проблема. Не могут автобусники найти эти 10 автобусов и отправить в рейс. Как было так и осталось примерно тоже количество маршрутов. Хотя можно было бы заработать. 

30 минут назад, igla сказал:

Вот как раз по динамике дело обстоит с точностью до наоборот: электричка намного быстрее разгоняется/тормозит. проблема у неё толлко с максимальной скоростью движения.


Ничего за 9-10 часов доедет. Раньше же ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Как мы уже обсуждали и с автодорогой проблема. Не могут автобусники найти эти 10 автобусов и отправить в рейс. Как было так и осталось примерно тоже количество маршрутов. Хотя можно было бы заработать. 

Зарабатывать на автобусных перевозках очень геморно, гораздо проще купить вместо автобуса грузовик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Как мы уже обсуждали и с автодорогой проблема. Не могут автобусники найти эти 10 автобусов и отправить в рейс. Как было так и осталось примерно тоже количество маршрутов. Хотя можно было бы заработать.

видимо чтобы заработать нужно ломить такую цену что никто не поедет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2023 в 12:10, Любезный сказал:

Решил перенести поездку на завтра, урвал там же последний билет. Короче, жесть там продолжается.

Еду сейчас в этом экспрессе. Кондей не работает, в отличие от более дешёвых ЭП и Иволг. Народу полный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Любезный сказал:

Еду сейчас в этом экспрессе. Кондей не работает, в отличие от более дешёвых ЭП и Иволг. Народу полный поезд.

ЭП и Иволги в Рязань не ездят, а вот на шпунтиках до Раменского бывают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Зарабатывать на автобусных перевозках очень геморно, гораздо проще купить вместо автобуса грузовик. 

это не единственная ситуация, когда геморно. по-моему, на железной дороге сейчас как раз такая ситуация, что проще плюнуть, чем пытаться сделать что-то ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Зарабатывать на автобусных перевозках очень геморно, гораздо проще купить вместо автобуса грузовик. 


Ну учитывая то что на поезд и самолёт на этом направлении сметают даже дорогие билеты тут походу в другом дело. 
      Просто видимо нет цивильного автобусного перевозчика (ну чтобы туалеты, кофе, стюардессы) с тактовым расписанием а ехать совсем уж в «эконом варианте» кроме тех кому любой ценой ехать не хотят.

     

31 минуту назад, Любезный сказал:

Еду сейчас в этом экспрессе. Кондей не работает, в отличие от более дешёвых ЭП и Иволг. Народу полный поезд.


Экспресс уже давно стал зашкваром. Как по времени в пути так и по комфорту. Если бы не пробки…

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

ну чтобы туалеты, кофе, стюардессы

В современных туристических автобусах туалеты предусмотрены, просто они обычно бывают закрыты, т.к. объем бака ограничен и есть проблемы с откачкой. А как следствие - кофе и стюардессы становятся лишними. На санитарных остановках кофе можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

В современных туристических автобусах туалеты предусмотрены, просто они обычно бывают закрыты, т.к. объем бака ограничен и есть проблемы с откачкой. 

скольуо раз ездил автобусами люкс-экспресса или эколайна - почему-то туалет всегда открыт, и кофемашина работает. 

 

вот стюардесс нету, да. но мне они как-то особо и не нужны. кстати, на ж/д со стюардессами обычно тоже не особо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

скольуо раз ездил автобусами люкс-экспресса или эколайна - почему-то туалет всегда открыт, и кофемашина работает. 

Ну это международка. А по России не помню, когда открытый туалет последний раз видел.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на ж/д со стюардессами обычно тоже не особо

На жд есть проводники

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну это международка. А по России не помню, когда открытый туалет последний раз видел.

по эстонии у люкс экспресса то же самое. вот какой-нить балтик шатл - там да, туалета нет. но и билеты дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Сапсан под электричку подходит или у него пдсная динамика?

Промежуточная. Слабее, чем у ЭРки, но резче, чем у ПДСа с 10 вагонами

1 час назад, awdeew сказал:

Зарабатывать на автобусных перевозках очень геморно,

Причем, это последние 10 лет стало. Благодаря 220-му ФЗ

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ничего за 9-10 часов доедет.

Поезд со скоростью 120 и 10-минутной остановкой в Бологище на смену бригад доезжает от Москвы до Питера за 6.37. Соответственно, со скоростью 140 будет уже меньше 6 часов, а 160 - около 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

 

Поезд со скоростью 120 и 10-минутной остановкой в Бологище на смену бригад доезжает от Москвы до Питера за 6.37. Соответственно, со скоростью 140 будет уже меньше 6 часов, а 160 - около 5


А обычная электричка сможет держать 120 все время? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Торжок точно сможет, как там дела у "современных" ЭД-х - не знаю

на ЭП2Д 115+ мне не понравилось)) хотя может это конкретный состав такой был...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я не против, если бы по маршруту москва-питер назначили пару-тройку обычных электричек. вопрос, во-первых, есть ли нитки, по которым они могут ехать, во-вторых, есть ли сами электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.