Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Krendel79 сказал:

А в остальном - ну это задача управленцев делать так чтобы спрос и предложение хоть как то сходились. 

Для начала - открыть продажу в ядро поезда, а по мере уменьшения количества мест открывать для продажи дополнительные вагоны. Так же и с поездами - заканчиваются места в поездах - назначать ДОПы.  Т.е. сделать количество поездов и вагонов в них более гибким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Для начала - открыть продажу в ядро поезда, а по мере уменьшения количества мест открывать для продажи дополнительные вагоны. Так же и с поездами - заканчиваются места в поездах - назначать ДОПы.  Т.е. сделать количество поездов и вагонов в них более гибким.

Так проблема невывоза обнаруживается обычно незадолго до отправления распроданного поезда, и всё это время на всякий случай должен где-то стоять готовый доп со своей ниткой? Не, это так не работает. Вернее, это вообще не так работает.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Так проблема невывоза обнаруживается обычно незадолго до отправления распроданного поезда

Нынче эта проблема встает за неделю и более. А нитки нужно заранее рисовать. С учетом того, что по этой нитке поезд может никогда и не пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Для начала - открыть продажу в ядро поезда, а по мере уменьшения количества мест открывать для продажи дополнительные вагоны.

Спасибо, кэп. Именно так сейчас и происходит.

 

А по мере уменьшения либо окончания количества мест и ещё и стараются доп. вагоны подцепить.

 

5 минут назад, sai сказал:

Так же и с поездами - заканчиваются места в поездах - назначать ДОПы.  Т.е. сделать количество поездов и вагонов в них более гибким.

:)

Где-бы только на них найти

а) подвижной состав, 

б) свободные нитки в расписании.

 

В общем предложения веют "новизной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Нынче эта проблема встает за неделю и более. А нитки нужно заранее рисовать. С учетом того, что по этой нитке поезд может никогда и не пойти.

Нитки нарисованы везде и всегда, если ты не знал. Держать где-то полностью готовый экипированный состав, тягу к нему, проводниц, и вставить (или нет) его в нитку за неделю? Смелое заявление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Киров вполне себе летает "Победа" двумя рейсами в день. Всё там нормально.

Не всё. То и дело выбирают весь самолёт, из-за чего цена билетов может и до 100 тыр доходить. И постоянный овербукинг...

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

А по мере уменьшения либо окончания количества мест и ещё и стараются доп. вагоны подцепить.

Не стараются, в том-то и беда. 109-й уренгойский, в который мест никогда не было, т.к. он был чуть ли ни единственным нефирмачом между Москвой и Нижним Новгородом, нынче ходит о 6 вагонах. Разумеется, билеты в них заканчиваются месяца за два...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

т.к. он был чуть ли ни единственным нефирмачом между Москвой и Нижним Новгородом,

М-м, а "Ласточкой" там не попроще будет? ;)

 

А так я в основном про юга, при нехватке вагонов в целом цеплять на Уренгой - не лучшая идея.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а "Ласточкой" там не попроще будет?

С её инамой - раза в два дороже, чем в плацкарте этого 109-го. Но сейчас это неактуально: можно считать, что альтернатив ласточкам нет

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

А так я в основном про юга, при нехватке вагонов в целом цеплять на Уренгой - не лучшая идея.

От Москвы до Перми и так поездов стало вдвое меньше, чем до ковидобесия, так они еще и все коротенькие. Может, до Уренгоя их гонять и не надо, но до Перми/Ебурга/Тюмени - таки нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил три раза в поезде 131 Орск-Москва. Из Орска он отправляется в десятивагонной составности, а в Оренбурге к нему прицепляют ещё несколько вагонов. Интересно, что для Оренбурга этот поезд считается неудобным из-за времени отправления пять часов утра. Интересно, возможно ли так же подставлять вагоны в летние поезда в зависимости от числа желающих ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

 

От Москвы до Перми и так поездов стало вдвое меньше, чем до ковидобесия, так они еще и все коротенькие. Может, до Уренгоя их гонять и не надо, но до Перми/Ебурга/Тюмени - таки нужно

 

Ну вот это то, о чем уже "много раз говорили большевики". 

1 час назад, Зеркало сказал:

тебе 15 купе в Киров на сегодня хватит? или у тебя группа из 20 человек?))

 

Так торопиться комментировать, что уже пофиг где нить дискуссии, что именно обсуждали, главное комментарий написать. 

   Речь, напомню, была о том что из Перми нет билетов на Москву, так как очень много билетов скупает Киров и далее. 

    Скан, например на 12 августа, понедельник это не пиковый день тебе дать или сам посмотришь. Три варианта на сию: мест нет, 1 купе, 1 СВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот это то, о чем уже "много раз говорили большевики".

а ты думаешь их просто так укоротили, от нечего делать?

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Так торопиться комментировать, что уже пофиг где нить дискуссии, что именно обсуждали, главное комментарий написать.

а ты пиши так чтобы понятно было без прочтения 10 предыдущих страниц))

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Речь, напомню, была о том что из Перми нет билетов на Москву, так как очень много билетов скупает Киров и далее.

посмотрим что будет с сентября

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Скан, например на 12 августа, понедельник это не пиковый день тебе дать или сам посмотришь. Три варианта на сию: мест нет, 1 купе, 1 СВ.

на самолет хоть на завтра и даже на сегодня

на поезд надо было позаботиться заранее, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

о том что из Перми нет билетов на Москву

во-первых, есть, хоть и немного. во-вторых, с пересадкой их существенно больше.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

12 августа, понедельник

прямых и правда мало. а с пересадками (которые, отмечу, сам сайт ржд предлагает) - в сумме несколько десятков мест. правда, много дорогих - но и бюджетных в сумме десятка полтора.

 

воистину, для лоха и жизнь плоха.

 

а так-то да, ещё и самолёт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, с пересадкой их существенно больше.

это не по ТНК, не все знают что такое пересадка))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а ты думаешь их просто так укоротили, от нечего делать?

 

 

 

Тут есть некая странная тенденция. На форуме. Как речь касается ДТ, Заек и Собянина так все солидарны что по куче пунктов они старые и молодые маразматики и то тут то там делают фигню. То Магистраль, то Кракозябры. 

 

   Но как что то, что с точки зрения Пассажира кажется ну по меньшей мере ошибкой со стороны ПИДа, то тут же звучат оправдания "ну это наверное, не просто так", "им там виднее" . 

 

   Да, поезда были фирменные, да пассажиропоток, особенно во время Ковида, упал. 

    Но ПИД не проявил гибкость от слова совсем. В результате да - на очень многих направлениях получили значительное превышение спроса над предложением. 

    А все эти - листы ожидания, езжайте с пересадками - это все лишь попытки хоть как то смягчить тот уровень ПЦа, который происходит. 

    

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это не по ТНК, не все знают что такое пересадка))

 

 

 

Да. И даже те кто знает, особенно когда едут с югов с котами и тещей и громче всех тут флудят как все прекрасно предпочитают тошнить через Липецк чем пересесть в Воронеже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Тут есть некая странная тенденция. На форуме. Как речь касается ДТ, Заек и Собянина так все солидарны что по куче пунктов они старые и молодые маразматики и то тут то там делают фигню. То Магистраль, то Кракозябры. 

 

   Но как что то, что с точки зрения Пассажира кажется ну по меньшей мере ошибкой со стороны ПИДа, то тут же звучат оправдания "ну это наверное, не просто так", "им там виднее" . 

Хорошо, давай я озвучу, что ты хочешь услышать: в ПИДе сидят такие же тупые пидарасы, как и зайки, как и ДТ... Тебе полегчало?

П.С. Если ты вспомнишь, как работает железная дорога, изначально, полностью, все её принципы, включая сигнализацию, ты поймёшь, что она по рождению менее гибкая, чем НОТ. Твои сравнения некорректны и работать не могут, твои фантазии нереализуемы, ибо абсурдны. Законам физики в 21 веке всё ещё пока сложно противоречить.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Как речь касается ДТ, Заек и Собянина так все солидарны что по куче пунктов они старые и молодые маразматики и то тут то там делают фигню. То Магистраль, то Кракозябры.

не все солидарны и не всегда

но это оффтоп

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Но ПИД не проявил гибкость от слова совсем.

как раз проявил - направил ПС и людей туда, где наибольшая жопа по известным причинам, а именно на южные направления

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

предпочитают тошнить через Липецк чем пересесть в Воронеже.

не было бы прямых вариантов - пересели бы

а если прикрывать с избытком Казань и т.п., то вариантов уехать на юг не будет даже с пересадкой

понимаешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Krendel79 said:

 

Тут есть некая странная тенденция. На форуме. Как речь касается ДТ, Заек и Собянина так все солидарны что по куче пунктов они старые и молодые маразматики и то тут то там делают фигню. То Магистраль, то Кракозябры. 

 

   Но как что то, что с точки зрения Пассажира кажется ну по меньшей мере ошибкой со стороны ПИДа, то тут же звучат оправдания "ну это наверное, не просто так", "им там виднее" . 

 

   Да, поезда были фирменные, да пассажиропоток, особенно во время Ковида, упал. 

    Но ПИД не проявил гибкость от слова совсем. В результате да - на очень многих направлениях получили значительное превышение спроса над предложением. 

    А все эти - листы ожидания, езжайте с пересадками - это все лишь попытки хоть как то смягчить тот уровень ПЦа, который происходит. 

    

Есть разница в предпосылках. Вогул с зайками наобещали с три короба, но угробили то, что работало, (троллейбусы) и затеяли идиотские нововведения, что, в основном, и привело к нынешнему ПЦу. ПИД же неожиданно столкнулся с резким скачком спроса из-за закрытия множества аэропортов, для удовлетворения которого просто не хватало вагонов. А мощности ТВЗ только примерно покрывают те объёмы, которые списываются из-за выработки ресурса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Да.

то есть они даже на сайте ржд не могут нажать кнопку "найти маршруты с пересадкой"?

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

прекрасно предпочитают тошнить через Липецк чем пересесть в Воронеже. 

дело вкуса. кому что больше нравится.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

ПЦа, который происходит

он у тебя в голове происходит. о чём тут неоднократно писали.

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Тебе полегчало?

не, это, похоже, не лечится. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

но угробили то, что работало, (троллейбусы)

вот тут я как раз не солидарен - мне их совершенно не жалко

не далее как вчера наблюдал продолжительное время м34 и 418 - визуально троллейбусы по этим маршрутам работали хуже

но с этим лучше в другую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Есть разница в предпосылках. Вогул с зайками наобещали с три короба, но угробили то, что работало, (троллейбусы) и затеяли идиотские нововведения, что, в основном, и привело к нынешнему ПЦу. ПИД же неожиданно столкнулся с резким скачком спроса из-за закрытия множества аэропортов, для удовлетворения которого просто не хватало вагонов. А мощности ТВЗ только примерно покрывают те объёмы, которые списываются из-за выработки ресурса 

Не всё так просто. Представь, что количество пассажирских вагонов полностью соответствует спросу в самый пик перевозок на юг. Тепловозы и электровозы где взять? Нитки где взять, если они все заняты товарняками для продажи ресурсов через западные порты, для перевозки техники на войну и для невдолбейшого контейнерного транзита из Китая. А где взять машинистов? Поммашей? Проводниц? Все увольняются тотально из-за унизительных зарплат, наказаний за любую мелочь и адских переработок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Касым said:

Не всё так просто. Представь, что количество пассажирских вагонов полностью соответствует спросу в самый пик перевозок на юг. Тепловозы и электровозы где взять? Нитки где взять, если они все заняты товарняками для продажи ресурсов через западные порты, для перевозки техники на войну и для невдолбейшого контейнерного транзита из Китая. А где взять машинистов? Поммашей? Проводниц? Все увольняются тотально из-за унизительных зарплат, наказаний за любую мелочь и адских переработок...

За исключением того, что пассажирский локомотив с грузовым поездом не отправишь, верно. Проблема кадров очень серьёзная. Но в части пассажирских перевозок в дальнем следовании проблема вагонов острее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

За исключением того, что пассажирский локомотив с грузовым поездом не отправишь, верно. Проблема кадров очень серьёзная. Но в части пассажирских перевозок в дальнем следовании проблема вагонов острее

Да пусть их будет хоть мильон, чем и кем их таскать? Казанка лежит именно поэтому второй месяц намертво, что людей нет, все увольняются... Проблема не в железе, а в дураках ПИДа от самого маленького начальничка до самого главного, которые довели своими инструкциями и штрафами людей до увольнения по собственному...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Касым said:

Да пусть их будет хоть мильон, чем и кем их таскать? Казанка лежит именно поэтому второй месяц намертво, что людей нет, все увольняются...

Я не отрицаю проблему с кадрами. Но посчитай вагоны в поездах, сколько их. А локомотив может и 22 вагона тащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Я не отрицаю проблему с кадрами. Но посчитай вагоны в поездах, сколько их. А локомотив может и 22 вагона тащить

Если этот локомотив некому вести, какая разница, сколько вагонов можно к нему прицепить? Если нет локомотивной бригады - он никуда не поедет... Если нет слесарей, что его приведут в рабочее состояние - он никуда не поедет. Если нет проводниц - поезд никуда не поедет... И какая разница, сколько вагонов в поезде, который никуда не поедет?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Касым said:

Если этот локомотив некому вести, какая разница, сколько вагонов можно к нему прицепить? Если нет локомотивной бригады - он никуда не поедет... Если нет слесарей, что его приведут в рабочее состояние - он никуда не поедет. Если нет проводниц - поезд никуда не поедет... И какая разница, сколько вагонов в поезде, который никуда не поедет?

Блин. Говорится о том, что сложно купить билеты на те поезда, которые есть в расписании. То есть локомотивы с локомотивными бригадами для них имеются. Были бы вагоны - нашлись бы и проводницы, здесь не нужна высокая квалификация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Блин. Говорится о том, что сложно купить билеты на те поезда, которые есть в расписании. То есть локомотивы с локомотивными бригадами для них имеются. Были бы вагоны - нашлись бы и проводницы, здесь не нужна высокая квалификация. 

Наверное, нет, раз их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Касым said:

Наверное, нет, раз их нет?

У тебя есть свежая информация из ФПК, что у них простаивают вагоны из-за отсутствия проводниц? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Блин. Говорится о том, что сложно купить билеты на те поезда, которые есть в расписании. То есть локомотивы с локомотивными бригадами для них имеются.

дополнительные вагоны не имеются (все на югах), а также не везде длины платформы хватает для 22 вагонов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

У тебя есть свежая информация из ФПК, что у них простаивают вагоны из-за отсутствия проводниц? 

Нет. Но это простая логика: даже если по твоим словам они есть, то почему они не работают? Далее читай, что я писал выше. Не надо закольцовывать беседу. Я теряю к ней интерес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Зеркало said:

не везде длины платформы хватает для 22 вагонов

Но на 18 хватает. Ты много видишь поездов с 18 вагонами?

5 minutes ago, Касым said:

Но это простая логика: даже если по твоим словам они есть, то почему они не работают?

Что значит "не работают"? Тебе подали поезд без проводниц? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.