Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Даже метро (желтую ветку) через него, похоже, прокладывать отказались - был проект станций "ул. Народного Ополчения", "Живописная" и вроде прямой связи со станцией "Строгино" - сейчас не пойми чего творится - вроде эту линию решили тянуть на Юго-Запад к черту на рога к солнцевским браткам. Ну-ну.

-------

Будет вам метро, успокойтесь. От ДЦ, когда участок Полежаевская - ДЦ отделят от ТПК и  продлят до ст. Мневники. Только вот когда, это уже другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь главный вопрос: кому больше нужна связь с Коптево? Туда нужен больше маршрут из ПМЖ или из Строгино? Ибо всего 4 маршрута на участке от Михалково до Войковской уже излишество. Есть мощный 27, существует 23 и получается что докидывать туда 2 маршрута от Щукинской уже будет много.

 

Вот, кстати, не буду говорить безапеляционно, но по моему мнению НЫНЕШНИЙ 23-й как-то не того...  Он был совершенно оправдан, когда он был старым мощным 23-м. А сейчас это просто какой-то жалкий огрызок, и ради обеспечения прямой связи институтов (от которых полостановки до Панфилова) или Алабяна с Коптево пускать отдельный маршрут..... Хотя, если его рассматривать как 23К, только немного продленный за Войковскую, тогда да. 

Т.е., главная функция нынешнего 23-го - это, образно говоря, 23К, и с этих позиций его и нужно рассматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати через некоторое время, когда МГТ поймет, что у Сокола 4 маршрута - избыток, возможен еще вариант - объединение 23-го и 31-го маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможен еще вариант - объединение 23-го и 31-го маршрутов.

-------

Это как? От ПМЖ до Сокола с заездом в Михалково? Проще объединить 23 и 27.

 

Насчёт 23: если всё-таки в ДТ не врут, то 23 как раз и пойдёт по "восстановленной" линии до Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как? От ПМЖ до Сокола с заездом в Михалково? Проще объединить 23 и 27.

~~~~~~~~~~~~~

Да нет. Речь всё про тот старый 23-й, который от Михалково до ПМЖ. На крайняк с заездом к Соколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, каким образом планируется объединить сеть 3-го депо с остальными? Я читал, что к 2016, что ли, в планах такое объединение. По ул. Королева и над путями ленинградского направления и над Дмитровским ш. эстакады будут строить, что ли? 

 

А вообще, я боюсь, что такое объединение разрушит заповедник татр в 3-м депо, или эти вещи никак не связаны? 

 

Ведь, если задуматься, 3-е депо - настоящий заповедник раритетных трамваев, пусть и слегка модернизированных. По сравнению с тем убожеством, что ходит по маршрутам остальных сетей... Собственно, это то же самое, как если бы все троллейбусные парки эксплуатировали нынешнее троллейбусное убожество (убожество - в плане внешнего вида) а какой-то один парк эксплуатировал бы исключительно ЗиУ-5, да еще, возможно и по СМЕ. Представляете? Вот наше 3-е трамвайное депо - такое же! Им гордиться надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я боюсь, что такое объединение разрушит заповедник татр в 3-м депо, или эти вещи никак не связаны?

-------

В Строгинское депо червяки планируются. А Татры искоренять надо (оставив парочку для музея и ЛМ-2000 с ними). Эх, как же я жду, когда они из Апакова исчезнут... МТТА-2 чего стóит... убожество. А ДТ думает, что сделали из г.на конфетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Строгинское депо червяки планируются. А Татры искоренять надо (оставив парочку для музея и ЛМ-2000 с ними). Эх, как же я жду, когда они из Апакова исчезнут...
 

 

Чем не нравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем. Просто не люблю ТатрыТ3 и их модернизаты (МТТ*).

Исчерпывающий ответ :))) 

 

Кстати, я не очень понимаю, чем модернизированные татры МТТ* отличаются от классических, если брать именно внешний вид? Трехдверные - так и классические были 3-х дверными. Габаритные фонари, стоп-сигналы? Корпус-то вроде тот же самый, или нет? 

 

А по поводу "не нравится"...  Мне вот не нравится практически ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ убожество, ходящее ныне по Москве или другим городам - без разницы, оно везде практически одинаково. Угловатое, гробообразное, безликое... Рекордсмен тут, разумеется, ЛМ-99, грохочущий как танк и выглядящий как помойный контейнер :), но и остальное, собственно то же. КТМ-5 (в Москве этого гроба, правда, нет), КТМ-8... КТМ-19 получше, конечно. И какое-то бесформенное образование ЛМ-2008 со светодиодами вместо фар. 

 

МТВ-82, РВЗ-6 ныне канули в лету. А что из современного вы можете назвать ИЗЯЩНЫМ? Вкус-то потерян. Татры - последний артефакт ТОГО времени, ИМХО (она, собс-но, как модель ровестник РВЗ-6)



Добавлю еще, что,  подобно тому, как в 30-е-50-е и дольше символом трамвая был силуэт КМ/КП, так где-то с 70-х символом трамвая был именно силуэт Татры-3. Не одно поколение представляло себе трамвай именно таким образом, на уровне ассоциаций. А ваш кумир - кто (что)? Какая модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои вкусы. Кому-то БКМ-843, например нравится. А мне вот, напрмиер, КТМ-31 больше по душе. На мой взгляд ЛМ-2008 уступает в удобстве КТМ-23. Но это всё сугубо ИМХО.

 

 

Кстати, я не очень понимаю, чем модернизированные татры МТТ* отличаются от классических, если брать именно внешний вид? Трехдверные - так и классические были 3-х дверными. Габаритные фонари, стоп-сигналы? Корпус-то вроде тот же самый, или нет? 

-------

Заменяются старые, изношенные детали, ставится новое электрооборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У каждого свои вкусы. Кому-то БКМ-843, например нравится. А мне вот, напрмиер, КТМ-31 больше по душе. На мой взгляд ЛМ-2008 уступает в удобстве КТМ-23. Но это всё сугубо ИМХО.
 

Вкусы - да, согласен. О вкусах, как говорится, не спорят. Но старину-то нужно уважать, холить и лелеять. Она ведь такая хрупкая :) 

Кроме того, посмотрел сейчас КТМ-31, и не вижу ничего, чем он принципиально бы отличался (визуально!) от того же "червяка" (КТМ-30?) или ЛМ-2008, или еще чего-то в том же духе. 

 

Это как с автомобилями. Советские авто (или иностранные того же времени, но мы тогда эти модели не видели) были каждая с индивидуальностью, перепутать их было невозможно, силуэт угадывался безошибочно, и т.д. А сейчас - попробуйте-ка навскидку различить современные авто! Бесформенная капля. А капля - она и есть капля.

 

Я же говорю, что вкус потерян.

 

Не хочу, разумеется , вас никак обидеть, поэтому задам абстрактый, а не адресный, вопрос - когда идет речь о "разнице вкусов" - вы уверены, что речь именно о разнице ВКУСОВ, а не о разнице м/д, например, вкусом и безвкусием? :) 

 

Про МТТА-2 - ну тут, в принципе, согласен, что уродовать классическую модель - дело плохое, и тупиковая эта ветка - тоже ни то ни се. А почему она тупиковая? Планировалось же разворотное кольцо под каким-то офисным центром, строенным на его месте. Почему отменили? Потому что "Рассеюшка" (см. мои посты выше)? Ну, по переулкам бы разворот сделали какой-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там куча маршрутов, каждый из них с интервалом не менее 10 минут,

------

Что-то я не припомню у 35 и 38 пиковых интервалов более 10 минут... А вот 39 в сторону Ленпроспекта там иногда ждать реально задолбаешься.



 

 

Да, чтоб проехать напрямик как Строгину, так и Х-М надо будет подождать, но это более честно по отношению к жителям обоих районов.

-----

Ага, уравняем всех, чтобы всем хреново стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, кстати, не буду говорить безапеляционно, но по моему мнению НЫНЕШНИЙ 23-й как-то не того...  Он был совершенно оправдан, когда он был старым мощным 23-м. А сейчас это просто какой-то жалкий огрызок, и ради обеспечения прямой связи институтов (от которых полостановки до Панфилова) или Алабяна с Коптево пускать отдельный маршрут..... Хотя, если его рассматривать как 23К, только немного продленный за Войковскую, тогда да.  Т.е., главная функция нынешнего 23-го - это, образно говоря, 23К, и с этих позиций его и нужно рассматривать?

---

Вот по мне получается тоже самое.

Связь Коптево с метро куда быстрее через Войковскую, тащится до Сокола как-то не то. Только если как маршрут для пересадки на троллейбусы.

А с другой стороны без него получается, что от и  Коптево к институтам можно будет попасть только с 2 пересадками.

 

Может его действительно стоило скрестить с 27, оставив 27 заезд на пути к Дмитровской на Войковскую.

А вот недостаток ПС на участке Михалково - Войковская как раз добирать 30 или теперь уже 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

------Там куча маршрутов, каждый из них с интервалом не менее 10 минут,

Что-то я не припомню у 35 и 38 пиковых интервалов более 10 минут... А вот 39 в сторону Ленпроспекта там иногда ждать реально задолбаешься.



 

 

-----Да, чтоб проехать напрямик как Строгину, так и Х-М надо будет подождать, но это более честно по отношению к жителям обоих районов.

Ага, уравняем всех, чтобы всем хреново стало...

 

Марри, прежде чем что-то писать по теме, подумай головой сперва.

У Хорошево-Мневники была 5 лет связь с Михалково, за это время сформировался поток, потом эту связь без причины похерили и передали ее Строгино. Чем Строгино лучше Х-М? Ответь мне, а потом уже пиши подобные посты.

А еще научись внимательно читать сообщения. Я вроде доступно объяснил, что при продлении 31, крупный участок 30 го (Михалково-Детская поликлиника) не пострадает, суммарный интервал там останется прежним. Зато появится возмоожность проехать как в Строгино, так и в Хорошево-Мневники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

------Там куча маршрутов, каждый из них с интервалом не менее 10 минут,

Что-то я не припомню у 35 и 38 пиковых интервалов более 10 минут... А вот 39 в сторону Ленпроспекта там иногда ждать реально задолбаешься.

 

 

 

-----Да, чтоб проехать напрямик как Строгину, так и Х-М надо будет подождать, но это более честно по отношению к жителям обоих районов.

Ага, уравняем всех, чтобы всем хреново стало...

 

Марри, прежде чем что-то писать по теме, подумай головой сперва.

У Хорошево-Мневники была 5 лет связь с Михалково, за это время сформировался поток, потом эту связь без причины похерили и передали ее Строгино. Чем Строгино лучше Х-М? Ответь мне, а потом уже пиши подобные посты.

А еще научись внимательно читать сообщения. Я вроде доступно объяснил, что при продлении 31, крупный участок 30 го (Михалково-Детская поликлиника) не пострадает, суммарный интервал там останется прежним. Зато появится возмоожность проехать как в Строгино, так и в Хорошево-Мневники

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Одно время на Михалково существовал только 23 до м. Сокол после того как движение до 1го Боткинского было снято и никакой связи С Щукинской и тем более ни с ПМЖ и Таллинской не было. Скажи спасибо что есть хоть какая нибудь прямая связь Коптева с ТКЛ. и да. Я уже писал что связь со Строгино ценнее так как у Жителей Коптева появляется связь с отдаленным районом Митино на котором ехав на метро от Войковской до Митино задолбаешься. Одно что стоит перегон от Крылатского до Строгино. Поездка от Михалково до Строгина занимает чуть больше 35-40 минут

 

И еще. Я не против чтобы 31 продлили к Михалково. Но на это МГТ не пойдет потому (вероятно) что за основу взят поток Михалково - Щукинская. Связь Коптево - ПМЖ случайно пострадала из за реорганизации движения всвязи с тем что восстановили участок до Сокола и все вернули на круги своя пустив тем самым в качестве компенсации 30 до Михалкова который до этого ходил до Войковской. То есть связь Коптево - ТКЛ оставили.

Да и сможет ли конечная Михалково принять еще один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но по моему мнению НЫНЕШНИЙ 23-й как-то не того...  Он был совершенно оправдан, когда он был старым мощным 23-м.

И в те времена очень немало садились на Тм23 на Соколе в сторону Михалково. По поводу же трамвайных связей - не могу сказать, что нужно больше, из Коптево и Головинского в Хорошево-Мневники или в Покровское-Стрешнево. ХМ преимущественно жилой район, места работы в нём от трамвая далеко, а в ПС ближе. Но специальный маршрут Михалково - Войковская - Восточный мост тоже не особо нужен. Для связи Коптево и Головинского с ПС достаточно было Тм6 на Войковской. Да, в этом случае начальные остановки маршрутов в сторону ПС от ГЗЛ будут разнесены, но при наличии Тм6 на Соколе то же самое с Тб70 и А88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и сможет ли конечная Михалково принять еще один маршрут?

---

А почему нет?

30 конечная А на Таллинской

31 конечная А на ПМЖ.

Банальный оборот по 1 пути, а второй путь под 23.

Только вот суть в том, что 4 маршрута Михалково - Войковская не нужны.

3 маршрута вполне достаточно.

27 связывает с Дмитровской.

23 связывает с Соколом.

30 связывает с Щукинской и Строгино. 

 

Связь именно ПМЖ и Коптева не так важна. Смысл связывать 2 спальных района? Как я помню старый 23, на нем Основной поток ехал до Щукинской, а дальше значительно сменялся.

 

В качестве перспективы хорошо бы рассмотреть 2 перспективных маршрута:

1. 27+23 соединить в один. Соответственно недостаток вывоза Коптева к Войковской компенсируем усилением 30.

2. 27+30. Прекрасный длинный маршрут с большим количеством связей. В случае аварий полно оборотных колец по пути, где можно оперативно регулировать движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я боюсь, что такое объединение разрушит заповедник татр в 3-м депо

 

Чувак, ты жжошь!!! Ты боишься, что они как мыши в открытую дверь сбегут из КТД в большую сеть?     :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может его действительно стоило скрестить с 27, оставив 27 заезд на пути к Дмитровской на Войковскую. А вот недостаток ПС на участке Михалково - Войковская как раз добирать 30 или теперь уже 31.

Т.е., сделать 27-й от Алабяна до Дмитровской? По мне, идея неплохая, но, как я понимаю, помимо длинных маршрутов из спальников как раз востребованы и короткие "К", напр, потому, что они вроде бы стабильнее ходят. Хотя в советское время "К", как правило, не было, но там и транспортных заторов не было. Вроде нынешний 23-й - это вроде как "К". Недаром же 23К после ввода кольца на Алабяна отменили. 

(хотя, мне -то как раз 27-й от Алабяна удобнее, ибо я не житель Коптево и 23К мне не нужен :) )



 

 

Чувак, ты жжошь!!! Ты боишься, что они как мыши в открытую дверь сбегут из КТД в большую сеть?  
 

 

 

Нет, я подумал, что при связной линии заменить современным дерьмом их будет проще, чем сейчас. Скорее всего, я ошибся - наверное, это никак не связано. Тем не менее, почти во всех остальных депо татры не сохранились - а почему? Отсюда логичная мысль, что в 3-м татры сохранились именно из-за его изолированности. Не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е., сделать 27-й от Алабяна до Дмитровской?

---

Именно. Поток прямой от Дмитровской, Тимирязевской до институтов на Соколе и самого Сокола есть.

 

 

 

По мне, идея неплохая, но, как я понимаю, помимо длинных маршрутов из спальников как раз востребованы и короткие "К", напр, потому, что они вроде бы стабильнее ходят.

---

Востребованы. Но современные технологии позволяют в случае аварии моментально начать оборачивать вагоны на промежуточных кольцах (ссылаться на то, что МГТ так делать не в состоянии не надо). Это в советские времена, когда не было телефонов и другой связи, если вагон уходил от диспетчерской на круг, то его почти никак нельзя было перенаправить.

 

Кроме того усиление там нужно на участке от Войковской до Михалково. И его вполне способна потянуть нормально прокаченная 30.

Единственный вопрос в том, что сейчас 27 ходит чаще чем 23 и нужен ли настолько частоходящий 23 до Сокола?

 

 

 

Скорее всего, я ошибся - наверное, это никак не связано. Тем не менее, почти во всех остальных депо татры не сохранились - а почему? Отсюда логичная мысль, что в 3-м татры сохранились именно из-за его изолированности. Не так?

---

Так сложилось исторически.

2 трамвайных депо Краснопресненское и Апаково имели проблемы с габаритом вагонов. А Апакова и сейчас имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, я подумал, что при связной линии заменить современным дерьмом их будет проще, чем сейчас.

-----

А, собственно, чем вам не нравятся КТМ-23? Татры все равно когда-нибудь свое откатают, и их надо будет заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 до Сокола это есть хорошо. Согласен. При этом хорошо бы что бы был короткий 27 Дмитровская-Михалково. Тогда вполне можно будет и для 30 и для 31 сделать тоже конечную Михалково + 23 Михалково-Войковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом хорошо бы что бы был короткий 27 Дмитровская-Михалково.

А зачем? Спецмаршрут для подвоза студентов от метро? Дык пиковый поток в Коптево выше, чем у ТСХА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда логичная мысль, что в 3-м татры сохранились именно из-за его изолированности. Не так?

В 1 депо тоже Татры есть. А вот прямо сейчас в Краснопресненское депо "червяк" от французской фирмы Alstom едет, оный последние страницы эдак 3 в теме "Новые машины пригоняют в Москву" обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

27 до Сокола это есть хорошо. Согласен. При этом хорошо бы что бы был короткий 27 Дмитровская-Михалково. Тогда вполне можно будет и для 30 и для 31 сделать тоже конечную Михалково + 23 Михалково-Войковская.

---

27к смысла вообще никакого нет. Текущего 27 вполне хватает.

23 Михалково - Войковская при наличии 30 и/или 31 совсем не нужен. 1 Остановку от Соболевского до самого круга едет не такой уж большой поток пассажиров, а усиление участка Михалково - Войковская как раз выполняется за счет 30 и/или 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно. Поток прямой от Дмитровской, Тимирязевской до институтов на Соколе и самого Сокола есть.

Тогда я за 27 "Дмитровская - Сокол". Мне на Соколе/ Алабяна выгоднее 27-й , чем короткий 23-й. Тем более, что у 27-го отчекрыжили кусок "Дмитровкая - ул. 8-го марта" - вот пусть теперь с другой стороны добавляют :) 

Что касается гипотетического 23-го по ленинградке до Белорусской, то его можно будет пустить до Войковской или вообще в Строгино - в последнем случае, кстати, появится длинный радиальный маршрут.

 

 

 

Кроме того усиление там нужно на участке от Войковской до Михалково.

Разве нужно усиление? Там сейчас 3 маршрута ходят (раньше ходило 2)

 

 

 

 

И его вполне способна потянуть нормально прокаченная 30.
 

Лучше распределить между 30 и 31, как и было сказано Митьком

 

Что касается разницы в интервалах у 23-го и 27-го - ну, наверное, можно найти какой-то оптимум. 

 

А что, вы прорабатываете оптимальную концепцию и будете писать в Дептранс предложения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве нужно усиление? Там сейчас 3 маршрута ходят (раньше ходило 2)

----

Усиление если мы берем и скрещиваем 23 с 27. То одна существующая как сейчас 30  захлебнется.

Не измеряй в маршрутах, считай в вагонах в час на участке.  Ибо раньше было 2 маршрута, но вот только и 23 ходил чаще и систем на нем приличнее было.

 

 

 

Лучше распределить между 30 и 31, как и было сказано Митьком

---

Это да. Сам уже довольно давно такое предлагал.

 

 

 

Что касается разницы в интервалах у 23-го и 27-го - ну, наверное, можно найти какой-то оптимум. 

---

Тут надо вживую смотреть, что происходит с 23 после Войковской к Соколу. Только смотреть надо через 2-3 месяца, когда народ совсем привыкнет и освоит открытие Сокола.

При этом я вполне не исключаю тот факт, что 23 может быть вообще в таком виде (Михалково - Сокол ) не нужен и там вполне будет достаточно 6, 15 и 28. А кому надо могут пересесть.

А думать о 23 после возможного восстановления линии к Боткинскому.

 

 

 

А что, вы прорабатываете оптимальную концепцию и будете писать в Дептранс предложения?

----

Оптимальную концепцию должны проработать специальные люди, да еще и за деньги.

У меня же большое желание понять, что именно надо сделать и сравнить свои выводы с выводами специально обученных людей. И потом все равно никто не мешает написать частное письмо с некоторой оптимизацией маршрутов. Как показывает практика иногда на письма идет адекватная реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут надо вживую смотреть, что происходит с 23 после Войковской к Соколу. Только смотреть надо через 2-3 месяца, когда народ совсем привыкнет и освоит открытие Сокола.

Сегодня часов в 5 вечера ехал там. До 1 Новоподмосковного вагон был заполнен процентов на 70, возле Войковки осталось процентов 20. На Панфилова основная масса вышла, осталось человек 10, доехавших до Сокола.

 

 

 

При этом хорошо бы что бы был короткий 27 Дмитровская-Михалково.

Хорошо бы такой маршрут сделать отдельно от 27. Уверен, поток на нём будет достаточно большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня часов в 5 вечера ехал там. До 1 Новоподмосковного вагон был заполнен процентов на 70, возле Войковки осталось процентов 20. На Панфилова основная масса вышла, осталось человек 10, доехавших до Сокола.

---

Это только подтверждает мои личные наблюдения, что такой вот Сокол жителя Коптева особо не интересен.

 

 

 

Хорошо бы такой маршрут сделать отдельно от 27. Уверен, поток на нём будет достаточно большой.

--

А смысл в нем какой? Чтоб был?

Текущий поток на участке Дмитровская - Михалково спокойно вывозит 27 и особо не напрягается. А вот дальше Соболевского проезда уже действительно нехорошо местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.