Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Да... Ещё показалось, что 31 на данный момент почти никого не возит, во всяком случае в сторону Войковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Ещё показалось, что 31 на данный момент почти никого не возит, во всяком случае в сторону Войковки.

-------

До народа пока ещё не дошло, что появился новый маршрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Востребованы. Но современные технологии позволяют в случае аварии моментально начать оборачивать вагоны на промежуточных кольцах (ссылаться на то, что МГТ так делать не в состоянии не надо). Это в советские времена, когда не было телефонов и другой связи, если вагон уходил от диспетчерской на круг, то его почти никак нельзя было перенаправить.
 

 

Кстати, это же применимо и к моей концепции 10+28К :)) Таким образом, единственной проблемой этого маршрута можно назвать разницу в расписаниях и интервалах 10-го и 28-го К, как вы упоминаете разницу в интервалах 23-го и 27-го.

 

Что касается "пробки" перед м. Щукинская, то там просто чрезвычайно безобразно организованы трамвайно-транспортные перекрестки, что раздражает даже при поездках на обычном 10-м или 28К - весь маршрут они идут с нормлаьной скоростью, а перед Щукинской стоят аж на 4-х перекрестках - на каждом притом! Это нужно исправить реконстукцией развязок и/или изменением режима работа светофоров, которые ныне, как я понимаю, всецело отданы на откуп обнаглевшему и чрезвычайно расплодившемуся племени блох-автомобилистов. Перетопчутся.

 

И так же надо этих блошек с проезжей части в случае их бесконечных мелких ДТП а-ля "поцарапанный бампер" сметать на обочину поганой метлой, а не расшаркиваться перед блошиными интересами. 

 

После принятия таких мер, оборот по Щукинской, видимо, будет занимать минимальное время.

 

А вот маршруты с оттянутым заездом ведь действительно существуют! Тот же Тб79. Это ведь постоянная, а не временная трасса? И ничего. А тут - хрен в зубы?

 

И да - возможен также автобусный маршрут Строгино- Х-М. Причем вариантов, собственно, два - либо по Живописной и Бочвара, либо по Максимова и Новикова. А вот что касается кольца (конечной А), то тут тоже 2 варианта - либо кольцо на Живописной (перегруженное), либо есть кольцо на Тухачевского, где конечная Тб35. Последнее предпочтительней еще потому, что даст бОльший охват территории Х-М, и там ходил раньше еще А10 до Белорусского вокзала, и почему-то в конце 80-х его отменили.

Или же, если автобусные конечные А есть в Строгино (а они там есть?), то возможен маршрут с оборотом по каким-то улицам Х-М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, я подумал, что при связной линии заменить современным дерьмом их будет проще, чем сейчас. Скорее всего, я ошибся - наверное, это никак не связано. Тем не менее, почти во всех остальных депо татры не сохранились - а почему? Отсюда логичная мысль, что в 3-м татры сохранились именно из-за его изолированности. Не так?

Ну как бы совсем не так. Трамваи же все равно доставляются в депо грузовиками, так что какая разница что доставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После принятия таких мер, оборот по Щукинской, видимо, будет занимать минимальное время.

---

Вот после этого и сможем думать о таком маршруте.

 

 

 

А вот маршруты с оттянутым заездом ведь действительно существуют! Тот же Тб79. Это ведь постоянная, а не временная трасса? И ничего. А тут - хрен в зубы?

----

А у него иного варианта нет повернуть.

И ради желания прокатись и посмотри сколько народу катается по таким загогулинам. На том же ТБ 79, или на 3, 3к и 47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е., сделать 27-й от Алабяна до Дмитровской?

Именно. Поток прямой от Дмитровской, Тимирязевской до институтов на Соколе и самого Сокола есть.

Но не получится ли так, что от Тимирязевской и Дмитровской до Сокола на этом маршруте придётся ехать дольше, чем на метро? В Щукино тоже. Тем более что в обозримой перспективе север СТЛ должен разгрузиться с запуском Дмитровского радиуса. А в Покровское-Стрешнево из района Тимирязевский и по Рижской ж.д. ездят. Если же нужна трамвайная связь Дмитровская-ПС, то для неё лучше был бы Тм6 на Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не получится ли так, что от Тимирязевской и Дмитровской до Сокола на этом маршруте придётся ехать дольше, чем на метро?

--------------

Получится. А с чего вдруг там должно быть на трамвае быстрее? Тем более, кроме метро, там еще электричка есть...

 

Кроме того, если сейчас не особо частоходящий 23-й там везет воздух, зачем туда совать куда более частый 27-й? Чтобы МГТ с удвоенной громкостью заревел про убытки? Тут я их, как ни странно, поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, если сейчас не особо частоходящий 23-й там везет воздух,

 

23 не особо частоходящий? Неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тм23 возит воздух - скорее всего на участке от Панфилова до Алабяна, то как тогда ездят из Коптево в удалённые от трамвая места Щукино и Хорошево-Мневников, где есть места работы? Для этих связей надо пересаживаться или на Соколе на конечные там автобусы и троллейбусы в сторону метро Октябрьское поле, или на Щукинской. При отсутствии трамвая на Соколе можно было пользоваться только последним вариантом. Если же он быстрее по сравнению с пересадкой на Соколе, так может Тм23 пустить до Восточного моста. Если есть поток на Тм6 от Сокола, то нужен маршрут ПС-Войковская-Коптево, а не Тм6 на Войковской. Но на такой маршрут надо больше выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне не изменяет склероз, то 27-й чаще 23-го

Несильно чаще. Редко 23 приходится ждать более 10 минут, а у 27 интервал 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Тм23 возит воздух - скорее всего на участке от Панфилова до Алабяна,

 

Между прочим у 23-го на Соколе едва ли самая большая посадка из всех 4-х маршрутов. Его там многие специально ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не получится ли так, что от Тимирязевской и Дмитровской до Сокола на этом маршруте придётся ехать дольше, чем на метро? В Щукино тоже. Тем более что в обозримой перспективе север СТЛ должен разгрузиться с запуском Дмитровского радиуса. А в Покровское-Стрешнево из района Тимирязевский и по Рижской ж.д. ездят. Если же нужна трамвайная связь Дмитровская-ПС, то для неё лучше был бы Тм6 на Войковской

---

Если брать точку М. Дмитровская - м. Сокол то на метро быстрее. А вот если тебе до метро надо 2-3 остановки на трамвае или 10-15 минут пешком, то уже разницы особой нет.

Нам же пассажиров надо не по прямой от одного выхода метро до второго выхода метро довезти, а от домов к институтам/больницам и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если брать точку М. Дмитровская - м. Сокол то на метро быстрее. А вот если тебе до метро надо 2-3 остановки на трамвае или 10-15 минут пешком, то уже разницы особой нет.

----------

С метро нет, но метро там и неактуально: нужно пройти пешком до Дмитровской, сесть на электричку, доехать до Красного Балтийца или Ленинградской, и снова пройти пешком. Получится и быстрее трамвая, и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что у электричек есть большой дневной перерыв по рабочим дням!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С метро нет, но метро там и неактуально: нужно пройти пешком до Дмитровской, сесть на электричку, доехать до Красного Балтийца или Ленинградской, и снова пройти пешком. Получится и быстрее трамвая, и надежнее.

---

Днем окно ((

Опять же отдельная оплата проезда.

Вход на Дмитровской только со стороны метро и Дитровского шоссе.

От Красного Балтийца сколько пешком до Ленинградки топать + там еще по моста надо идти.

От Ленинградской выход только в сторону Войковской.

Что надежнее согласен, быстрее может быть минут на 10 (все зависит от места старта и финиша и времени суток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Соколе и Щукино не все места работы рядом с трамваем. В Тимирязевском значительный жилой массив - улица Вучетича - от трамвая тоже далеко. Оттуда, если не пользоваться железной дорогой, вообще надо ехать до трамвая и ближайших метро. Если в Сокол и Покровское-Стрешнево - то можно ещё на А22 до Динамо, далее троллейбусами. А в Щукино скорее всего на метро остаётся ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разницы в наполняемости отдельных участков маршрутов. 

 

Ну и что, что наполняемость отдельных участков маршрутов разная? Тут в кач-ве аргумента приводиоли 27 и 23 - дескать, у 23-го поток меньше и он ходит почти пустой. Кстати, я знаю, поечму он ныне пустой - потому, что это не маршрут - а маршрут-недоразумение, и по Волоколамке пустили 4 маршрута кряду )) Об этом уже многими писано-переписано. 

 

Итак - что касается разной наполняемости разных участков маршрутов. А что, наполняемость участков "Войковская-Коптево", "Коптево-Михалково", "Михалково-ТСХА", "ТСХА-Тимирязевская", "Тимирязевская-Дмитровская", "Дмитровская-Савеловская", "Савеловская-Масловка", "Масловка-8-го марта" ранее была одинакова? Это я про старый 27-й говорю. Думаю, что все значительно проще. Решение об интервалах маршрута принимали из некоего среднего по потребностям отдельных частей маршрута (если вообще так, а не на глаз и от балды), а уж народ принимал данное СВЫШЕ как данность и приспосабливался к существующим реалиям. 

Так важно, насколько различаются интервалы нынешнего 23-го и нынешнего 27-го, правда? 

 

Итак, мое мнение: опримальный вариант - 27-й "Дмитровская - Сокол (Алабяна)", 30-й "Таллинская - Михалково", 31-й "ПМЖ - Михалково" (восполняет отсутствующий 23-й), 23-й ублюдок (бастард) - отменяется (очень жалко исторический маршрут, по которому ходили еще КМ/КП, но ведь ныне все равно от него ничего не осталось!) - если же сподобятся протянуть пути по ленинградке до Белорусской, то пустить 23-й, напр,  до Восточного моста в помощь одинокой шестерке, или даже до Братцево, если желание есть - а саму шестерку завернуть к Войковской. Вот, думаю, оптимальная схема при нынешних рельсах.



Кстати, 27-й маршрут - из ныне действущих в нашем районе самый старый, я правильно понимаю? Действует с 1912 года, и на его маршруте сохранились останки дореволюционных трамвайных остановок - на Красностуденческом пр. и на Войковской?



 

 

С метро нет, но метро там и неактуально: нужно пройти пешком до Дмитровской, сесть на электричку, доехать до Красного Балтийца или Ленинградской, и снова пройти пешком. Получится и быстрее трамвая, и надежнее.

Возможно, что и быстрее, и надежнее. За исключением того НО, что надо идти пешком до Дмитровской (откуда?) и от Балтийца или от Ленинградской до Сокола (это уж точно нехило). Плюс, как говорилось, проблемы с оплатой. Я ничего не имею против пеших прогулок, сам ходил от ВДНХ до Окт. Поля, но это ведь не решение :))  И ведь никто вам не запрещает так пройти, как вы хотите, даже при наличии 27-го, не так ли?

Так ваш пост - аргументировать НЕНУЖНОСТЬ 27-го наосновании того, что ВЫ можете так пройти, или просто показать, что можно пройти/проехать еще как-то? Это разные вещи. 

 

"меня оштрафовали контролеры 

за то, что шел пешком три остановки..." ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Так ваш пост - аргументировать НЕНУЖНОСТЬ 27-го на основании того, что ВЫ можете так пройти, или просто показать, что можно пройти/проехать еще как-то? Это разные вещи. 

Аргументировать ненужность Тм27 дальше Войковской :( А о вариантах проезда без использования трамвая сам сказал в предыдущем сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак - что касается разной наполняемости разных участков маршрутов. А что, наполняемость участков "Войковская-Коптево", "Коптево-Михалково", "Михалково-ТСХА", "ТСХА-Тимирязевская", "Тимирязевская-Дмитровская", "Дмитровская-Савеловская", "Савеловская-Масловка", "Масловка-8-го марта" ранее была одинакова? Это я про старый 27-й говорю. Думаю, что все значительно проще. Решение об интервалах маршрута принимали из некоего среднего по потребностям отдельных частей маршрута (если вообще так, а не на глаз и от балды), а уж народ принимал данное СВЫШЕ как данность и приспосабливался к существующим реалиям.  Так важно, насколько различаются интервалы нынешнего 23-го и нынешнего 27-го, правда? 

---

Может тебя это удивит, но наполняемость действительно была близкой к одинаковой.

Ибо:

1. Трамвай давал связь с коптевским  и бутырским рынком, а такого числа магазинов и палаток в каждом дворе не было.

2. Трамвай давал связь всего района 8 марта (поток приличный был).

3. Трамвай давал связь с Савеловским вокзалом.

4. Ходил 27 ощутимо пореже, но в системах.

 

 

 

Итак, мое мнение: опримальный вариант - 27-й "Дмитровская - Сокол (Алабяна)", 30-й "Таллинская - Михалково", 31-й "ПМЖ - Михалково" (восполняет отсутствующий 23-й), 23-й ублюдок (бастард) - отменяется (очень жалко исторический маршрут, по которому ходили еще КМ/КП, но ведь ныне все равно от него ничего не осталось!)

---

Вот тут соглашусь. Если еще при это сделать хотя бы некую разбежку в реальном отправлении 30 и 31 от Михалково, хотя бы в 3 минуты, а не только по расписанию, то будет хорошо.

При этом  вполне возможно, что 28к может быть вообще не нужен, а усилить его вагонами 28 и 31. Хотя тут по месту смотреть надо. 

 

 

 

 

если же сподобятся протянуть пути по ленинградке до Белорусской, то пустить 23-й, напр,  до Восточного моста в помощь одинокой шестерке, или даже до Братцево, если желание есть - а саму шестерку завернуть к Войковской. Вот, думаю, оптимальная схема при нынешних рельсах.

----

А чем будет плохо продлить 6 дальше по Ленинградке?

 

 

 

Кстати, 27-й маршрут - из ныне действущих в нашем районе самый старый, я правильно понимаю? Действует с 1912 года, и на его маршруте сохранились останки дореволюционных трамвайных остановок - на Красностуденческом пр. и на Войковской?

---

Ну не совсем. На Красностуденческом остатки линии паровичка. 

Если брать именно трамвай, то исторически по рельсам у нас остались линия по Лесной, по зданиям электрический парк на Бутырской.



 

 

В Соколе и Щукино не все места работы рядом с трамваем. В Тимирязевском значительный жилой массив - улица Вучетича - от трамвая тоже далеко. Оттуда, если не пользоваться железной дорогой, вообще надо ехать до трамвая и ближайших метро. Если в Сокол и Покровское-Стрешнево - то можно ещё на А22 до Динамо, далее троллейбусами. А в Щукино скорее всего на метро остаётся ездить

----

Не вес. Но есть достаточное количество людей, которые живут рядом с трамваем и работают рядом с ним. И им куда как проще ехать именно на нем сразу и без пересадок, чем скакать извращенными путями через электричку. А есть те кому электричка сразу удобнее и он поедет на ней.

От Вучетича далеко, а вот от Тимирязевской, Вишневского, Костякова куда проще сразу на трамвай. Уже не говоря про метро и платформу Тимирязевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Днем окно ((

-----------

Днем и народу мало. Они вполне чере через Чеховскую/Горьковскую проедут, либо на Тм27/23, либо через Динамо (не стоит забывать и этот путь: может куда проще А22 усилить?).

 

 

 

 

Так ваш пост - аргументировать НЕНУЖНОСТЬ 27-го наосновании того, что ВЫ можете так пройти, или просто показать, что можно пройти/проехать еще как-то? Это разные вещи. 

____________

Да, именно так. Я считаю, что Тм27 между Войковской и Соколом НЕ НУЖЕН. Там вполне хватет Тм23, который ходит реже, а если будет ездить пустым, его можно еще и ободрать на несколько выходов в пользу тех же 30-го и 31-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас на двупутной станции "Проспект Маршала Жукова" распределены 3 маршрута - 28, 28к и 31?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно так. Я считаю, что Тм27 между Войковской и Соколом НЕ НУЖЕН. Там вполне хватет Тм23, который ходит реже, а если будет ездить пустым, его можно еще и ободрать на несколько выходов в пользу тех же 30-го и 31-го.
 

 

Так предложение -то было отменить 23-й, т.е. поглотить его 27-м. Вы, видимо, невнимательно читали посты. В конце-концов, длинные маршруты определенно предпочтительней коротких за вычетом того НО, что при нынешней транспортной дерьмоситуации и "правах" АУ короткие маршруты стабильнее длинных, что в союзе, видимо, было неактуально, потому и "К" там почти не было. Но вот Klessk утверждает, что эту проблему ныне можно ныне легко обойти. Исходя из этого, я и отдаю предпочтение 27-му до Сокола, нежели наличию 23-го недоразумения. Мне от Сокола удобнее возможность ехать дальше Войковской или Михалково.



Пустым же (если так) нынешний 23-й ездит именно потому, ИМХО, что ныне он - маршрут-недоразумение. (Значит, жителям Коптево на Сокол не очень-то нужно?) Причина очевидна - он соединяет 2 (вернее, полторы, т.е. до Сокола не доходит) станции метро одной ветки, соседние. Я об этом писал уже давным-давно. В ответ утверждалось, что его главный смысл - подвоз от институтов до м. Войковская. Значит, эта концепция  маршрут не оправдывает.



При этом полная отмена 23-го с поглощением его 27-м как раз, как я понимаю, позволит безо всяких дополнительных вопросов продлить 31-й до Михалково.



 

 

А как сейчас на двупутной станции "Проспект Маршала Жукова" распределены 3 маршрута - 28, 28к и 31?

31-й вроде оборачивается по внутреннему кольцу. Хотя, на мой взгляд, там вполне между двумя путями можно врезать и третий путь - места достаточно. Не знаю насчет самой остановки на посадку, но место высадки и отстоя вагонов - определенно да. Хотя, не знаю, по технике безопасности высадки пройдет ли -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может тебя это удивит, но наполняемость действительно была близкой к одинаковой.

 

Ну на участке 8 марта - Савёловский вокзал 27-й всё-таки попустее был, чем на остальной части. Да и до Савёловского вокзала он не сказать чтоб доезжал, скорее проезжал мимо. Идти то ой-ой-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на участке 8 марта - Савёловский вокзал 27-й всё-таки попустее был, чем на остальной части. Да и до Савёловского вокзала он не сказать чтоб доезжал, скорее проезжал мимо. Идти то ой-ой-ой.

---

Идти там 320 метров из без всяких лишних подземников, только 2 зебры. Там очень большая сменяемость была по Бутрыскому рынку и по пересечению Нижней Масловки и Вятской улицы. И большая часть 8-марта выезжала именно к Савеловской. Сейчас же с 727 и его интервалами, поток переориентировался на Динамо.

С открытием м. Дмитровская поток по Савеловской упал и больше стал по Дмитровской, там в разные годы до остановки было 100-150 метров, в зависимости от переноса там остановок.

 

Для сравнения сейчас ходят от Тимирязевской 480 метров. И от Дмитровской 305 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ходят от Тимирязевской 480 метров. И от Дмитровской 305 метров.

 

При максимуме для ТПУ в 100 метров.

Предлагаете желающим стать передовиками производства ориентироваться на самые отстающие колхозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При максимуме для ТПУ в 100 метров. Предлагаете желающим стать передовиками производства ориентироваться на самые отстающие колхозы?

---

Нет. Я предлагаю смотреть на мир реально. И для начала пойми для чего я это написал. Почитай все сообщение и текст обсуждения, а не отдельные фразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.