Аккорд1970 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 но на схеме нарисован заезд к дворцу чуть ли не под арочный мост... В те годы дворца там не было, были его сохранившиеся фрагменты, то бишь развалины. А составлял по описанию в бус-руз нете- ул. Дольская - Баженова и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpgЭто 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) В те годы дворца там не было, были его сохранившиеся фрагменты, то бишь развалины. это я в курсе, все там облазили в институте ) А составлял по описанию в бус-руз нете- ул. Дольская - Баженова и т.д. дык не так же, а сразу налево на Баженова, треугольником... на схеме-1974 правильно показано... и разъезжался он там вряд ли перед мостом - это более старый вариант дороги, который правее ) Изменено 1 октября, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg Это 1977 год. Судя по "Московскому Автобусу" http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-296.htm в 1977 году в Бирюлёво ходили только 256 и 273, а 296 появился в 1978. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Фиг его знает, в справочнике "ПТМ-1978" 296 уже был (по состоянию на конец 1977 г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 умиляет что 28,189.222 ходят неизменно с 1970х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 умиляет что 28,189.222 ходят неизменно с 1970х ------- А зачем их менять? Вполне удобные маршруты. Только 189 с 222 всегда парой ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 http://s017.radikal.ru/i419/1310/ac/e626c9d391fb.jpg 1976 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 http://s017.radikal.ru/i421/1310/eb/cbed7fe4a14a.jpg 1975 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее. Что-то мне подсказывает, что не было никакого 714 в 1977. http://s017.radikal.ru/i421/1310/eb/cbed7fe4a14a.jpg 1975 год Карта неудачно обрезана. А был ли в 1975-1976 заезд 37 в БЗ? Или в БЗ можно было исключительно собакой и 2 его маршрута существовали отдельно от всей сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Видимо основной функцией этого 270 была связь юга Чертановкой улицы и Сумского проезда с Южной, а до платформы Покровская наверное он ехал для внутрирайонных перевозок того времени. До "Южной" ещё 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 На тему нумерации - это не только ввод новых маршрутов при вводе Серпуховской линии, но и многие другие случаи. Зачем менять номера, когда можно просто изменить маршрут. 234 в особенности. А был ли в 1975-1976 заезд 37 в БЗ? Заезд к БЗ действовал с 23.09.1975 http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-037.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера? -------------------------------------------------------------------------------------- в этом тоже какой-то резон есть, возможно раньше считали что люди к новым маршрутам быстрее привыкнут чем будут стараться запомнить как изменили старые при этом ведь много отменяется, много вводится, поди запомни Изменено 7 октября, 2013 пользователем OlegSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 05 окт 2013 - 11:15 AM Paley_W писал: А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера? Вместо 270 вообще-то пустили 674 полностью и 680 частично, так что № 270 нужно было сохранять вместо 674, который в первоначальной версии был ничем иным, как обрезанным с двух сторон 270! Вот это, действительно, непонятно зачем. У 680 лишь половина маршрута пролегала по трассе 270. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 http://s017.radikal....bed7fe4a14a.jpg 1975 годчто-то подсказывает, что Царицынский путепровод построен несколько позже - в 1976... значит автобусы в 1975 должны были ходить только через тоннель ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Что-то подсказывает, что он был построен несколько раньше, в 1972 году. http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-221.htm Вот и история 221 маршрута это подтверждает, а другие присоединились позже. http://s017.radikal.ru/i401/1310/59/29a5e0976456.jpg это 1974 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) и тем не менее скорее всего это неточность, которых на бусрузнете хоть отбавляй... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B и другие источники Интернета называют 1976... ) Изменено 11 октября, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Я могу ещё поверить в 1973-74, но в 1976 г. я уже себя хорошо помню, и когда мы ездили на автобусе до метро (а иных, кроме 221 и не было) то он уже шёл современной трассой. Да и в карте 1974 г. уже показана трасса по ул. Бакинская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Википедия - это конечно же очень надёжный источник. Например судя по этому ресурсу, Бакинская улица образовалась в 1986 году, и при этом с 1985 по 1992 гг. называлась Куклачёвская (это в честь известного по работе с кошками клоуна?). А ведь я по ней ездил каждый день в то время и что-то табличек с этим названием не встречал Вот выдержка из справочника "Улицы Москвы" 1973 года: Автобус 221. Длина маршрута 9,7 км. Интервал в часы "пик" 5 мин., в остальное время 10-12 мин. Остановки: Метро "Каширская", Студгородок, Пролетарский просп., Стекольный з-д, Педагогическая ул., Бирюлевская ул., Почта, Платф. Бирюлево-Товарная (23 мин.). станции Царицыно и ТюЗ в наличии нет, в отличие от 245 маршрута: Автобус 245. Длина маршрута 6,4 км. Интервал в часы "пик" 5 мин., в остальное время 11-13 мин. Остановки: Ст. Бирюлево-Товарная, Почта, Мебельная ф-ка, Липецкая ул., Проезд 5140, Педагогическая ул. (11 мин.); Стекольный з-д, Б-ца N78, 1-я Радиальная ул. (только к ст. Бирюлево-Товарная), Театр юного зрителя, Ст. Царицыно (20 мин.). Изменено 11 октября, 2013 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Что-то подсказывает, что он был построен несколько раньше, в 1972 году. http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-221.htm Вот и история 221 маршрута это подтверждает, а другие присоединились позже. http://s017.radikal.ru/i401/1310/59/29a5e0976456.jpg это 1974 год 256 на схеме неправильно нарисован. Судя по "Московскому автобусу" первоначально у него было движение до станции Бирюлёво-Товарная в обе стороны по Булатниковской и Медынской улицам, а не по Булатниковскому проезду. По Булатниковскому проезду его закольцевали в 1975, а в обратную сторону пустили 273... http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-256.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 хм... ну про 1976 не только википедия говорит... а там не могло быть переезда на месте эстакады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Переезд - вряд ли, раз его не было раньше, не стали бы его городить и в начале 70-х, вполне можно было по вышеописанной трубе проехать через ст. Царицыно в тогдашнюю деревню Бирюлёво. Массовая застройка и перепланировка района как раз и началась в 1970-71 годах, а в 1972 район стал массово заселяться. Впрочем, возможно в 1976 году закончилось обустройство этого самого путепровода, и организован выезд на Каспийскую улицу, а до этого был просто мост. Косвенно это подтверждает история 269 маршрута http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-269.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее. Переезд был за Покровской, на продолжении 2 Покровской ул., который сейчас тупичок напротив церкви между гаражами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 увы не могу найти схему-1974, но я точно помню что на первой схеме, где был 221, он был нарисован через тоннель вместе со 162 и 212... на схеме-1972 его вроде еще не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 На схеме-1972 он уже был и как раз через тоннель, а вот на схеме-1974 он уже по Бакинской напрямки. Может как--нибудь выложу сей артефакт. Переезд был за Покровской, на продолжении 2 Покровской ул., который сейчас тупичок напротив церкви между гаражами. Спасибо! это не по нему ли ходило легендарное маршрутное такси под № 18, кажется в конце 1960-х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Ну вот и долгожданный 1973 год, учтены замечания читателей по поводу Бирюлёва-западного, теперь печально знаменитого. http://s018.radikal.ru/i505/1310/36/0a586d742175.jpg Изменено 16 октября, 2013 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 На схеме не хватает 513-го на Каширском шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вопрос ещё в том, были ли другие маршруты кроме Ядрана и Лейпцига и была ли это сеть? --------- Был от Комсомольской до универмага "Первомайский". Году в 89-м - 90-м. Икарусы 250/256, вроде бы 3 а/к. Стояли зазывалы возле выходов из метро и вокзалов, а также около 2московского", где была посадка. Стоило это удовольствие целый рубль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 На схеме не хватает 513-го на Каширском шоссе. Ввиду его крайне редкого хождения решил его не наносить ни на одну из карт до 1989 года кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти