Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Shanin сказал:

Взглянул на историю трамвая, и мне резко поплохело. Откуда этот бред. Например, написано, что в Москве в 1959 году прекращена эксплуатация Нюренбергских прицепных вагонов! Что курил автор?!

 

А в каком году она прекращена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Shanin сказал:

Взглянул на историю трамвая, и мне резко поплохело. Откуда этот бред. Например, написано, что в Москве в 1959 году прекращена эксплуатация Нюренбергских прицепных вагонов! Что курил автор?!

каждый может ошибиться, как сказал ежик, слезая с кактуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

 

А в каком году она прекращена?

Последние вагоны этого типа были сняты с пассажирской эксплуатации в Москве в 1948 году. В 1949 году 10 вагонов были переделаны в прицепные вагоны-самосвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shanin сказал:

Последние вагоны этого типа были сняты с пассажирской эксплуатации в Москве в 1948 году. В 1949 году 10 вагонов были переделаны в прицепные вагоны-самосвалы.

Наверное взял из цифр, лежащих по верхам, где и вправду мелькает 1959 год, почему мелькает, наверное зачли служебное использование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Наверное взял из цифр, лежащих по верхам

 

По таким верхам, что даже на мос ру:

 

https://www.mos.ru/news/item/44759073/

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

наверное зачли служебное использование...

 

Где и сноска есть, что как пассажирский до 40-х годов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, rvu сказал:

 

По таким верхам, что даже на мос ру:

 

https://www.mos.ru/news/item/44759073/

 

 

Где и сноска есть, что как пассажирский до 40-х годов. 

Вот так, Валера, и делается халтура, что даже лень взглянуть на сноску...

 

Ну а с Татрой и их "особой вместимостью' какого? Уж тут то стыдно не знать что основной недостаток Татр как раз малая вместимость...

Низкая линия окон и прочее это уже более мелкие..

 

Неудивительно, что АШ пришел в ужас от прочтения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а с Татрой и их "особой вместимостью' какого? Уж тут то стыдно не знать что основной недостаток Татр как раз малая вместимость...

все познается в сравнении... перед Татрой был МТВ-82, по сравнению с ним даже двухдверная Татра вместительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот так, Валера, и делается халтура, что даже лень взглянуть на сноску...

Неудивительно, что АШ пришел в ужас от прочтения..

Скорее всего кто-то перепутал прицепные вагоны М и Н. Вагоны М как раз работали до 1959 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Shanin сказал:

Скорее всего кто-то перепутал прицепные вагоны М и Н. Вагоны М как раз работали до 1959 года.

Да, как раз Де Гротт чуть не успел на М, Вы рассказывали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да, как раз Де Гротт чуть не успел на М

Он не встретил вагоны Ф, которые ещё работали в Пресне. Вот это действительно жаль. Единственное хорошее цветное фото фонарного вагона на линии я видел только у Бернштейна (точнее, это был слайд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shanin сказал:

Он не встретил вагоны Ф, которые ещё работали в Пресне. Вот это действительно жаль. Единственное хорошее цветное фото фонарного вагона на линии я видел только у Бернштейна (точнее, это был слайд).

Про Ф я знаю, но разве и не последние М убрали за пару недель до его приезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

но разве и не последние М убрали за пару недель до его приезда?

Формально так: он прибыл в Москву 8 июля, а последние вагоны М были отправлены из Москвы согласно указанию от 29 июня. А что было на самом деле - уже никто не скажет. Сейчас на линии работают вагоны МТТЧ, которые уже официально переданы в другие города.

Во всяком случае, вагоны М на его слайдах не попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Никто не напомнит, сколько было автобусов и троллейбусов в парке МГТ на момент запуска новой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Никто не напомнит, сколько было автобусов и троллейбусов в парке МГТ на момент запуска новой модели?

Ты что, оленевода с пиджаком не читаешь? Конечно же меньше, чем сейчас! )))))

А если серьёзно, там вроде одних троллей было около 6000, а басов под 10000. А потом пришёл вогул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Касым сказал:

А если серьёзно, там вроде одних троллей было около 6000

Что-то ты перегнул палку раза в два. Вроде 2500 троллейбусов было. Автобусов где-то 8000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Что-то ты перегнул палку раза в два. Вроде 2500 троллейбусов было. Автобусов где-то 8000.

Я так запомнил. Я старый, мне можно простить. Это как рассказы деда, который подбил сто немецких танков, а потом одним из них потопил подлодку ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wiki  пишут 1600

Ещё в 2014 году действовало более 100 маршрутов, протяжённость одиночного контактного провода составляла около 1300 км, длина линий — более 600 км, существовали 9 парков, почти 1600 пассажирских троллейбусов (в том числе более 750 с низким уровнем пола и 134 сочленённых), троллейбусно-ремонтный завод.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл статью по итогам МГТ за 2016 год. 

В настоящее время на балансе ГУП «Мосгортранс» находится около 9 тысяч единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, более 1,5 тысяч троллейбусов и порядка 850 трамваев.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке рисует 1,5 тысячи троллейбусов и 6,4 тысячи автобусов. Сейчас +- живых автобусов и электробусов рисует 6,8 тысяч. Даже с накруткой коэффициента выпуска с 0,75 до 0,9 выглядит НУ ТАК СЕБЕ с учетом большого парка машин СЗП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.06.2023 в 19:35, Паштет сказал:

Wiki  пишут 1600

Ещё в 2014 году действовало более 100 маршрутов, протяжённость одиночного контактного провода составляла около 1300 км, длина линий — более 600 км, существовали 9 парков, почти 1600 пассажирских троллейбусов (в том числе более 750 с низким уровнем пола и 134 сочленённых), троллейбусно-ремонтный завод.

 

Это как это  - 100 маршрутов? Самый большой номер был 88 и 95, при этом уже не было 5, 25, 69. Если только всяческие укороты добавлять., тогда может и будет 100 маршрутов. Кстати, нигде не выложено старое расписание парковых рейсов в Новокосино до открытия Тб-75? Вроде, на некоторых остановках висели. И ещё более странно, что при наличии КС этот маршрут открыли уже спустя 4 года после открытия метро Новокосино, а должны были сильно раньше, когда он действительно был очень нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Аккорд1970 сказал:

а должны были сильно раньше, когда он действительно был очень нужен.

не могли, номер 75 был занят))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был свободный № 5. А также 88+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это как это  - 100 маршрутов? Самый большой номер был 88 и 95, при этом уже не было 5, 25, 69. Если только всяческие укороты добавлять., тогда может и будет 100 маршрутов.

Скорее всего. Только на Бутырской у каждого маршрута был свой красный укорот, а это уже +5 маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С укоротами, конечно: на "Дмитровской", помнится, у каждого маршрута был укорот, на Ленинском даже после обрезки по "Октябрьской" 33к был вполне равноправным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 03.07.2023 в 11:15, Ulis сказал:

С укоротами, конечно: на "Дмитровской", помнится, у каждого маршрута был укорот, на Ленинском даже после обрезки по "Октябрьской" 33к был вполне равноправным маршрутом.

К 2014 году Тб 78 постоянно ходил до Белорусской, а 56 до Савеловской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 22.09.2013 в 15:54, Remr сказал:

Хм, получается, что до 1985 году в Братеево и посёлке МЗРТА так мало людей было, что одним 94 автобусом справлялись?

 

В 22.09.2013 в 16:12, Аккорд1970 сказал:

А что там было? Несколько пятиэтажек в Борисово, и деревенские дома в Братеево. Ввиду застройки и соответственно сноса деревянных построек в Братеево в то время была стройплощадка, и 94 укоротили до Борисова.

Коллеги, приветствую!

Подскажите, а известно ли точное место остановки 94 автобуса в бывшем селе Братеево? Или, может, там не одна остановка была?

Снимок 1980 года: https://retromap.ru/0519802_55.638019,37.754645

И второй вопрос (хотя может, не совсем в тему) - в каком году началось строительство района Братеево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство в 1984 - 1985 гг, в 1986 усилили 738й, ввели А-740 и 742.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.