Laser Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Их шкуры уже поделены, в т.ч. на 641. 223405[/snapback] Уж никак не 157, думаю. Или 641 планируется ОБВ? Хорошо, что 260 и 187 не стали ослаблять (я так надеюсь). 223449[/snapback] Это надо у ФАТП спрашивать. Вообще мне крайне не нравиться, что 641 пустили по кругу через всё Матвеевское - ну зачем? Для жителей юго-западного Матвеевского существует 77. Или можно было бы 187 направить тоже к Славянскому. 223449[/snapback] Наоборот, хорошо. Я сам живу на Веерной, где автобус не проходит и сам выступал за такое решение. Как ни крути, центр Матвеевского, это сейчас станция, особенно с появления Тука. Основной поток - там, кроме того, этой раскорячкой забирается весь пасспоток района, включая Нежинку, у которой был лишь 42. А тем, кто живет между Матвеевской и Нежинской, на моем отрезке Веерной, пешком можно либо до Продмага, либо до "По требованию". Обратно сложнее, но я надеюсь, после перекрестка Веерная/Нежинская сделают "По требованию" и в сторону от метро. А 187 не трожте, у него и без метро дел хватает, коль мимо Мосфильма, поликлиники, Больницы, Мичуринского и Университета проходит. Рассуждение справедливо при условии, что 641 будет ходить чаще в раза два, чем 77, что, надеюсь, так и будет. 223467[/snapback] Пожалуй, стоит спросить в ФАТПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Извращенцы! Это какое-то кю получается! Партия не позволит кастрировать всеми любимый 77! Надеюсь что потом одумаются, а по многочисленным просьбам пассажиров 77 восстановят. А я вот надеюсь что на эту глупость с восстановлением не пойдут. Схему составляли люди, прекрасно знающие и пассажиропотоки, и маршруты района, на данный момент - это самый лучший и рациональный вариант. Ибо в случае сохранения воздуховозного 77-го пришлось бы снимать машины с гораздо более нагруженных маршрутов. Надо писать. О продлении до Славянского Булвара 781-го. Здесь то ему надеюсь пробки мешать не будут. Ну вот зачем опять про это? У него и так достаточно пробок по трассе. Кроме того, для компенсации продления требуется увеличение выпуска. Насчет 77 и правда обидно. Раньше возле Арки в него столько народу саджилось, и с неметро Парка Победы он столько гуляющих забирал в район. Теперь только метро(( Больше 90% потока доезжало на нем со стороны Матвеевского только до ПП и только от ПП ехало в сторону Матвеевского только из-за того что ближайшая станция метро к Давыдково - ПП. С открытием СБ этот поток перейдет на новую станцию, а тот небольшой процент, кому по-прежнему надо будет по Кутузовскому в центр, без проблем пересядут на остановке М."СБ" в 91/157/205, в которых станет гораздо свободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Рассуждение справедливо при условии, что 641 будет ходить чаще в раза два, чем 77, что, надеюсь, так и будет. 223467[/snapback] на обоих маршрутах будет одинаковый выпуск и почти одинаковые интервалы движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Я сам живу на Веерной, где автобус не проходит и сам выступал за такое решение. Как ни крути, центр Матвеевского, это сейчас станция, особенно с появления Тука. Полностью согласен! Я живу рядом с ост. Веерная ул, в красном доме 30 к.6 Однако для жителей "Центра" и "Юго-Запада" Матвеевского по-прежнему остаётся 77 и метро Кунцевская с 236. Зачем им снова на Нежинскую? В качестве альтернативного варианта я давно предлагал 187 перенаправить к СлавБулу. А 641 чтобы напрямки ходил. И всем было бы хорошо... после перекрестка Веерная/Нежинская сделают "По требованию" и в сторону от метро. Ну так вот - по состоянию на сегодняшний вечер там спокойно растёт травка и никто не залупается по поводу остановок... мимо Мосфильма, поликлиники, Больницы, Мичуринского и Университета проходит. 260тый маршрут остаётся! Мне самому Университет нужен, но всё-таки большинство людей ездиет туда не ради промежуточных остановок, а ради метро. В крайнем случае, можно будет пересесть с 187 на 260. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Ну так вот - по состоянию на сегодняшний вечер там спокойно растёт травка и никто не залупается по поводу остановок... 223488[/snapback] всему своё время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Полностью согласен! Я живу рядом с ост. Веерная ул, в красном доме 30 к.6 Однако для жителей "Центра" и "Юго-Запада" Матвеевского по-прежнему остаётся 77 и метро Кунцевская с 236. Зачем им снова на Нежинскую? 223488[/snapback] Я живу напротив Вас. Для жителей пройти 5 минут до остановки несложно, а 77 более пробочный, как и 236. Ну так вот - по состоянию на сегодняшний вечер там спокойно растёт травка и никто не залупается по поводу остановок... 223488[/snapback] Главное, что маршрут есть, а остановку установить, это же пара пустяков. Если есть желание, давайте с Вами напишем после 31.08 в ДТиС и Мосгортранс с просьбой ввести такую остановку, там даже навес не нужен особо. 260тый маршрут остаётся! Мне самому Университет нужен, но всё-таки большинство людей ездиет туда не ради промежуточных остановок, а ради метро. В крайнем случае, можно будет пересесть с 187 на 260. 223488[/snapback] Ну вполне возможно, что часть из них поедет на 641. А один 260 можно долго будет ждать. С тандемом 187-260 который еще и разные парки обслуживают, как-то полегче. на обоих маршрутах будет одинаковый выпуск и почти одинаковые интервалы движения. 223487[/snapback] Про выпуск можно почитать в подфоруме ФАТП, а я вот задам вопрос про всему свое время значит остановку на перекрестке сделают? Да и у Роддома можно в обратную сторону сделать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 значит остановку на перекрестке сделают? 223493[/snapback] Это абсурд... Я думаю, остановку паралелльно нынешней сделают, зачем же прямо на перекрёстке? )) Для жителей пройти 5 минут до остановки несложно Ну не всегда это приятно/удобно/а ближе к ночи и безопасно... Когда утром пробка, обычно и приходиться идти вниз на Нежинскую, садиться в атобус там, но всё же в идеале городской транспорт должен максимально близко подходить к домам... Вот ещё - зачем 641 закрутили по району Давыдково? Нельзя ли было сделать как я им предлагал: Давыдковская - Кутузовский проспект - Староможайское ш - Давыдковское? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Ну не всегда это приятно/удобно/а ближе к ночи и безопасно... Когда утром пробка, обычно и приходиться идти вниз на Нежинскую, садиться в атобус там, но всё же в идеале городской транспорт должен максимально близко подходить к домам... 223536[/snapback] Дык в данном случае и есть максимальный охват домов в микрорайоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Все таки хочется надеяться, что после восстановления двустороннего движения по Кременчугской улице будут внесены корректировки в эту схему, потому что жалко жителей Давыдковской ул. Они получили целых четыре маршрута, но вот идут они только в сторону метро, а обратно от метро один 641-й, который наверное будет далеко не пустой, поскольку предназначен главным образом для Матвеевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 то есть к метро попасть можно, а вот как ехать обратно не понятно, ну не пешком же через весь квартал. 223550[/snapback] Смротрим схему внимательно. От метро попасть тоже можно. На 641-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Я тут немного подумал: а зачем вообще в таком виде нужен 77? Видимо, чтобы возить жителей ул. Артамонова к метро. Можно было бы его не резать, а хотя бы сделать по расписанию, как 252 или 38. Он нам всем, а мне в частности, так дорог, да и удобен! С ним связано всё моё детство. Это будет второй значительный удар по моему прошлому, первый - снос пятиэтажек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Все таки хочется надеяться, что после восстановления двустороннего движения по Кременчугской улице будут внесены корректировки в эту схему, потому что жалко жителей Давыдковской ул. Они получили целых четыре маршрута, но вот идут они только в сторону метро, а обратно от метро один 641-й, который наверное будет далеко не пустой, поскольку предназначен главным образом для Матвеевского. 223550[/snapback] Последние 16 лет жители Давыдковской сидели на одном маршруте, и ничего. И одного маршрута и сейчас им хватит. С учетом того, что у Славянского бульвара нет разворотной площадки, 77 теперь будет ходить кольцом. Когда восстановят Кременчугскую, достаточно будет оставить еще один маршрут в направлении, противоположном 77-му. 104 скорее всего вернется назад на кременчугскую-славбульвар, значит либо 77/641 будут ходить противоходом (но тогда общей остановки у метро в сторону Матвеевского не получится), либо 77/732. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Это абсурд... Я думаю, остановку паралелльно нынешней сделают, зачем же прямо на перекрёстке? )) 223536[/snapback] Ну я это и имел в виду, или после перекрестка))) Ну не всегда это приятно/удобно/а ближе к ночи и безопасно... Когда утром пробка, обычно и приходиться идти вниз на Нежинскую, садиться в атобус там, но всё же в идеале городской транспорт должен максимально близко подходить к домам... 223536[/snapback] А вы через парк не ходите. В 12 пройти по Нежинской до Веерной вполне безопасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 значит либо 77/641 будут ходить противоходом (но тогда общей остановки у метро в сторону Матвеевского не получится), либо 77/732. Второй вариант по любому предпочтительней, эти маршруты не так загружены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Я ещё раз хочу задать вопрос - почему не устроила такая схама движения для 77 (и вообще как вариант разворота по СБ, который можно применить и для 641 тоже): едем по Давыдковской улице, далее левый поворот на Славянский бульвар, доежаем до конца, поворачиваем два раза на права, выруливаем на Кутузовский проспект, едем по нему, съежаем на Староможайское, и поворачиваем снова направо на Давыдковскую. Если этот вариант оборота применить для 77 и 641, а для 732 - такой же разворот, но с обратной стороны, мы получим вот что: Тем, кому нужно уехать от метро в сторону западного Давыдково, Аминьево, промзоны и даже Рябиновой улицы (куда идут 104 и 732), смогут дождаться своих автобусов (при этом всегда есть живой выбор - 104 или 732) на остановке на Славянском бульваре, те, кому нужно Восточное или Южное Давыдково, а так же Матвеевское (всё), смогут дождаться на Кутузовском проспекте своих 77 и 641, чтобы не было никакого перегруза 641го жителями Давыдково и невозможности доехать от метро до Давыдковской улицы (а обратно по старой схеме - сразу 3 маршрута). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Что касается возможных изменений после открытия Славянского Бульвара, то их лучше всего оценивать для каждого из действующих маршрутов. ...77 - возможен его укороченный вариант Матвеевское - СлБ, но он будет точной копией ранее предложенного укороченного варианта 236 маршрута. 732 - может быть продлён до СлБ. В таком случае он, как и 103, 104, будет работать на подвоз к новой станции метро дворов района Можайский. Все остальные имеющиеся в районах Фили-Давыдково, Матвеевское, Можайский маршруты, не изменяются, как не подходящие к СлБ. 157 также не изменяется, разве что короткий вариант его СлБ - Беловежская улица возможен. Видел предполагаемую схему изменения маршрутов после открытия новой станции метро. Всё произошло прямо по моему предсказанию. Только 77 автобус лучше не укорачивать полностью, а организовать его короткий вариант с сохранением длинного, пусть даже и менее мощного. Все уже отметившиеся здесь пользователи за это. И интересно, если длинный маршрут предполагается менее мощным, чем короткий, нельзя ли его нумерации индекс "д" - длинный добавлять, аналогично индексу "к", я его понимаю "короткий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Тем, кому нужно уехать от метро в сторону западного Давыдково, Аминьево, промзоны и даже Рябиновой улицы (куда идут 104 и 732), смогут дождаться своих автобусов (при этом всегда есть живой выбор - 104 или 732) на остановке на Славянском бульваре, те, кому нужно Восточное или Южное Давыдково, а так же Матвеевское (всё), смогут дождаться на Кутузовском проспекте своих 77 и 641, чтобы не было никакого перегруза 641го жителями Давыдково и невозможности доехать от метро до Давыдковской улицы (а обратно по старой схеме - сразу 3 маршрута). 223646[/snapback] Идея интересная, вот только, мне кажется, ГАИ не дает это сделать, иначе бы так и сделали. Мне еще оочень интересно, планируеются ли на 641 остановки от метро "Роддом №3" и "По требованию"? Потому что в противнопм случае от Давыдково до Круглого дома получится длинный перегон без остановок. Только 77 автобус лучше не укорачивать полностью, а организовать его короткий вариант с сохранением длинного, пусть даже и менее мощного. Все уже отметившиеся здесь пользователи за это. И интересно, если длинный маршрут предполагается менее мощным, чем короткий, нельзя ли его нумерации индекс "д" - длинный добавлять, аналогично индексу "к", я его понимаю "короткий". 223673[/snapback] Хорошая идея, только маршрут у 77го старого был длинным, а при малой его мощности интервалы будут от 30 минут. Он и так плохо ходил, кто на нем ездить будет? Представляю, что сейчас на Киевке будет)))) Мало того, что там была маршрутка с вариативным маршрутом, дублирующая электричку Матвеевское - Киевская, так еще и 506 и еще одна маршрутка по трассе 77го. Очень сильно надеюсь, что они будут ждать пассажиров у метро СБ, или даже изменять маршрут, но только где им стоять на однополосном Славянском бульваре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Я тут немного подумал: а зачем вообще в таком виде нужен 77? Видимо, чтобы возить жителей ул. Артамонова к метро. Можно было бы его не резать, а хотя бы сделать по расписанию, как 252 или 38. Он нам всем, а мне в частности, так дорог, да и удобен! С ним связано всё моё детство. Это будет второй значительный удар по моему прошлому, первый - снос пятиэтажек. Я что-то не пойму - он вам как детское воспоминание нужен или для того чтобы ездить? В предложенном вами варианте он только для первого годится, ибо второе (огромные интервалы по расписанию на длиннющем маршруте по пробкам) - точно бессыслено, никто в здравом уме ждать его не будет. Я ещё раз хочу задать вопрос - почему не устроила такая схама движения для 77 (и вообще как вариант разворота по СБ, который можно применить и для 641 тоже): едем по Давыдковской улице, далее левый поворот на Славянский бульвар, доежаем до конца, поворачиваем два раза на права, выруливаем на Кутузовский проспект, едем по нему, съежаем на Староможайское, и поворачиваем снова направо на Давыдковскую. Этот вариант содержит три проблемных места - правый поворот на Кутузовский (ГАИ будет против), сам пробочный Кутузовский, правый поворот со Староможайского (ГАИ будет категорически против - острый угол, ограниченное пространство). К тому же этот вариант никаких особых выгод не несет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 В предложенном вами варианте он только для первого годится, ибо второе (огромные интервалы по расписанию на длиннющем маршруте по пробкам) - точно бессыслено, никто в здравом уме ждать его не будет. 223680[/snapback] Есть в Москве такой замечательный маршрут автобуса №6, собирает по пути просто кучу пробок, тем не менее на нём ездят и даже ждут, хотя в мясо, конечно, не забивают. В общем, не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Есть в Москве такой замечательный маршрут автобуса №6, собирает по пути просто кучу пробок, тем не менее на нём ездят и даже ждут, хотя в мясо, конечно, не забивают. В общем, не аргумент. 223687[/snapback] А в матвеевском 42 и 187/260, а также 77 периодически забивались в мясо, следуя также по самым пробкам. Не понял вообще, причем тут 6 маршрут. Когда весь город стоит, стоит и НОТ. В данном случае 77 реально шел по сплошным пробкам. Из-за обрезания оставшаяся часть сможет наконец уменьшить интервалы, ибо осталась по сути одна пробка - на Аминьевском шоссе, а Кутузовского с его нескончаемыми заторами уже на маршруте не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Из-за обрезания оставшаяся часть сможет наконец уменьшить интервалы, 223705[/snapback] А какой от него будет смысл после ввода 641? А от длинного хотя бы был толк в собирании народа с кутузы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Из-за обрезания оставшаяся часть сможет наконец уменьшить интервалы, 223705[/snapback] А какой от него будет смысл после ввода 641? А от длинного хотя бы был толк в собирании народа с кутузы. Ну будут два маршрута от Веерной-Матвеевской к метро, наздоровье. Собственно, жителям эти улиц будет всё равно на чём ехать, а так больший охват окрестностей будет. Если не будут парой ходить - то толк от них будет больше, чем от одинокого 77. Кстати, а почему теперь народ с Кутузы нельзя будет собрать с помощью 157, который нав участке Киевский-СлавБуль будет теперь разгружен? Да и 205 и 818 тоже там остаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Ну будут два маршрута от Веерной-Матвеевской к метро, наздоровье. Собственно, жителям эти улиц будет всё равно на чём ехать, а так больший охват окрестностей будет. Если не будут парой ходить - то толк от них будет больше, чем от одинокого 77. 223748[/snapback] 77 подвозит к метро еще и жителей вдоль Аминьевского шоссе и Артамонова, а 641 - жителей Нежинской и части Веерной, к тому же наконец Дома ветеранов и Роддом №№ получают регулярный двухсторонний маршрут. И вообще, 641 идет быстрее до метро, напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Речь о том, что возможно есть целевая аудитория из Матвеевского на Кутузу. Но истина гласит: всем не угодишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Речь о том, что возможно есть целевая аудитория из Матвеевского на Кутузу. Но истина гласит: всем не угодишь. 223751[/snapback] Приехать на 641, пройти до Можайки и сесть в 157. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Речь о том, что возможно есть целевая аудитория из Матвеевского на Кутузу. Но истина гласит: всем не угодишь. Целевой аудитории можно предложить пересадку на автобус у метро "Славянский бульвар" - 157 и иже с ним ходят нередко. А в условиях, когда город Москва в лице МГТ не торопится баловать дополнительными выходами и уменьшением интервалов, короткий 77 и новый 641 окажутся весьма неплохим подспорьем к существующим маршрутам не сказать чтобы сильно избалованного Матвеевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Приехать на 641, пройти до Можайки и сесть в 157. 223753[/snapback] Так о том и речь, я бы и 91 грохнул, если бы не Сетуньские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Кстати, а почему теперь народ с Кутузы нельзя будет собрать с помощью 157 223748[/snapback] Потому, что он потом в матвеевское не поедет. Приехать на 641, пройти до Можайки и сесть в 157. 223753[/snapback] Вот когда пересадки будут бесплатными, а интервалы не более 10 минут в любое время суток, тогда можно будет рассуждать в таком духе. А так укорачивание 77 напоминает такое же преступное обрубание 282. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Вот когда пересадки будут бесплатными, а интервалы не более 10 минут в любое время суток, тогда можно будет рассуждать в таком духе. А так укорачивание 77 напоминает такое же преступное обрубание 282. Ну вообще это понятно, что у нас наземный транспорт оставляет желать лучшего. Просто считаю, что из нескольких зол выбрано меньшее. 77 в полноценном виде (до Киевского) - это всё же дополнительное удобство. Но не такое важное, как более стабильный подвоз Матвеевского к ближайшему метро. Касательно 91 и Сетуньских. Собственно, он и работал на трассе 4й Сетуньский-Киевский вокзал до семьдесят лохматого года, а потом его продлили, НЯП, из-за закрытия диспетчерской на Киевском. А резать обратно не стали, введя просто 791 - думаю оттого, что уже привыкли, что 91 катается до Герасима Курина и пользуется там спросом. Очень не факт, кстати, что эта схема окончательна. У нас в районе, скажем, изменения происходили и через несколько лет после пуска метро (наиболее яркие примеры - возня с 619, 657 и 641). Так что, и 77 могут вернуть, и 91 покоцать, и со 157э тоже натворить что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 77 в полноценном виде (до Киевского) - это всё же дополнительное удобство. Но не такое важное, как более стабильный подвоз Матвеевского к ближайшему метро. 223775[/snapback] Да, но этот самый стабильный подвоз итак сделают 641-ым. Не вводили бы его, я бы скорее всего молчал бы в тряпочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.