Перейти к содержанию

Изменение маршрутов наземного транспорта


portenos

Рекомендуемые сообщения

Их шкуры уже поделены, в т.ч. на 641.

223405[/snapback]

Уж никак не 157, думаю. Или 641 планируется ОБВ?

Хорошо, что 260 и 187 не стали ослаблять (я так надеюсь).

223449[/snapback]

Это надо у ФАТП спрашивать.

Вообще мне крайне не нравиться, что 641 пустили по кругу через всё Матвеевское - ну зачем? Для жителей юго-западного Матвеевского существует 77. Или можно было бы 187 направить тоже к Славянскому.

223449[/snapback]

Наоборот, хорошо. Я сам живу на Веерной, где автобус не проходит и сам выступал за такое решение. Как ни крути, центр Матвеевского, это сейчас станция, особенно с появления Тука. Основной поток - там, кроме того, этой раскорячкой забирается весь пасспоток района, включая Нежинку, у которой был лишь 42. А тем, кто живет между Матвеевской и Нежинской, на моем отрезке Веерной, пешком можно либо до Продмага, либо до "По требованию". Обратно сложнее, но я надеюсь, после перекрестка Веерная/Нежинская сделают "По требованию" и в сторону от метро.

А 187 не трожте, у него и без метро дел хватает, коль мимо Мосфильма, поликлиники, Больницы, Мичуринского и Университета проходит.

Рассуждение справедливо при условии, что 641 будет ходить чаще в раза два, чем 77, что, надеюсь, так и будет.

223467[/snapback]

Пожалуй, стоит спросить в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извращенцы! Это какое-то кю получается! Партия не позволит кастрировать всеми любимый 77! Надеюсь что потом одумаются, а по многочисленным просьбам пассажиров 77 восстановят.

А я вот надеюсь что на эту глупость с восстановлением не пойдут. Схему составляли люди, прекрасно знающие и пассажиропотоки, и маршруты района, на данный момент - это самый лучший и рациональный вариант. Ибо в случае сохранения воздуховозного 77-го пришлось бы снимать машины с гораздо более нагруженных маршрутов.

 

Надо писать. О продлении до Славянского Булвара 781-го. Здесь то ему надеюсь пробки мешать не будут.

Ну вот зачем опять про это? У него и так достаточно пробок по трассе. Кроме того, для компенсации продления требуется увеличение выпуска.

 

Насчет 77 и правда обидно. Раньше возле Арки в него столько народу саджилось, и с неметро Парка Победы он столько гуляющих забирал в район. Теперь только метро((

Больше 90% потока доезжало на нем со стороны Матвеевского только до ПП и только от ПП ехало в сторону Матвеевского только из-за того что ближайшая станция метро к Давыдково - ПП. С открытием СБ этот поток перейдет на новую станцию, а тот небольшой процент, кому по-прежнему надо будет по Кутузовскому в центр, без проблем пересядут на остановке М."СБ" в 91/157/205, в которых станет гораздо свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждение справедливо при условии, что 641 будет ходить чаще в раза два, чем 77, что, надеюсь, так и будет.

223467[/snapback]

на обоих маршрутах будет одинаковый выпуск и почти одинаковые интервалы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам живу на Веерной, где автобус не проходит и сам выступал за такое решение. Как ни крути, центр Матвеевского, это сейчас станция, особенно с появления Тука.

Полностью согласен! Я живу рядом с ост. Веерная ул, в красном доме 30 к.6

Однако для жителей "Центра" и "Юго-Запада" Матвеевского по-прежнему остаётся 77 и метро Кунцевская с 236. Зачем им снова на Нежинскую?

В качестве альтернативного варианта я давно предлагал 187 перенаправить к СлавБулу. А 641 чтобы напрямки ходил. И всем было бы хорошо...

после перекрестка Веерная/Нежинская сделают "По требованию" и в сторону от метро.

Ну так вот - по состоянию на сегодняшний вечер там спокойно растёт травка и никто не залупается по поводу остановок...

мимо Мосфильма, поликлиники, Больницы, Мичуринского и Университета проходит.

260тый маршрут остаётся! Мне самому Университет нужен, но всё-таки большинство людей ездиет туда не ради промежуточных остановок, а ради метро. В крайнем случае, можно будет пересесть с 187 на 260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот - по состоянию на сегодняшний вечер там спокойно растёт травка и никто не залупается по поводу остановок...

223488[/snapback]

всему своё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен! Я живу рядом с ост. Веерная ул, в красном доме 30 к.6

Однако для жителей "Центра" и "Юго-Запада" Матвеевского по-прежнему остаётся 77 и метро Кунцевская с 236. Зачем им снова на Нежинскую?

223488[/snapback]

Я живу напротив Вас.

Для жителей пройти 5 минут до остановки несложно, а 77 более пробочный, как и 236.

Ну так вот - по состоянию на сегодняшний вечер там спокойно растёт травка и никто не залупается по поводу остановок...

223488[/snapback]

Главное, что маршрут есть, а остановку установить, это же пара пустяков. Если есть желание, давайте с Вами напишем после 31.08 в ДТиС и Мосгортранс с просьбой ввести такую остановку, там даже навес не нужен особо.

260тый маршрут остаётся! Мне самому Университет нужен, но всё-таки большинство людей ездиет туда не ради промежуточных остановок, а ради метро. В крайнем случае, можно будет пересесть с 187 на 260.

223488[/snapback]

Ну вполне возможно, что часть из них поедет на 641. А один 260 можно долго будет ждать. С тандемом 187-260 который еще и разные парки обслуживают, как-то полегче.

на обоих маршрутах будет одинаковый выпуск и почти одинаковые интервалы движения.

223487[/snapback]

Про выпуск можно почитать в подфоруме ФАТП, а я вот задам вопрос про

всему свое время

значит остановку на перекрестке сделают? Да и у Роддома можно в обратную сторону сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит остановку на перекрестке сделают?

223493[/snapback]

Это абсурд... Я думаю, остановку паралелльно нынешней сделают, зачем же прямо на перекрёстке? ))

Для жителей пройти 5 минут до остановки несложно

Ну не всегда это приятно/удобно/а ближе к ночи и безопасно... Когда утром пробка, обычно и приходиться идти вниз на Нежинскую, садиться в атобус там, но всё же в идеале городской транспорт должен максимально близко подходить к домам...

 

Вот ещё - зачем 641 закрутили по району Давыдково? Нельзя ли было сделать как я им предлагал: Давыдковская - Кутузовский проспект - Староможайское ш - Давыдковское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всегда это приятно/удобно/а ближе к ночи и безопасно... Когда утром пробка, обычно и приходиться идти вниз на Нежинскую, садиться в атобус там, но всё же в идеале городской транспорт должен максимально близко подходить к домам...

223536[/snapback]

Дык в данном случае и есть максимальный охват домов в микрорайоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки хочется надеяться, что после восстановления двустороннего движения по Кременчугской улице будут внесены корректировки в эту схему, потому что жалко жителей Давыдковской ул. Они получили целых четыре маршрута, но вот идут они только в сторону метро, а обратно от метро один 641-й, который наверное будет далеко не пустой, поскольку предназначен главным образом для Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть к метро попасть можно, а вот как ехать обратно не понятно, ну не пешком же через весь квартал.

223550[/snapback]

Смротрим схему внимательно. От метро попасть тоже можно. На 641-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного подумал: а зачем вообще в таком виде нужен 77?

Видимо, чтобы возить жителей ул. Артамонова к метро. Можно было бы его не резать, а хотя бы сделать по расписанию, как 252 или 38. Он нам всем, а мне в частности, так дорог, да и удобен! С ним связано всё моё детство. Это будет второй значительный удар по моему прошлому, первый - снос пятиэтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки хочется надеяться, что после восстановления двустороннего движения по Кременчугской улице будут внесены корректировки в эту схему, потому что жалко жителей Давыдковской ул. Они получили целых четыре маршрута, но вот идут они только в сторону метро, а обратно от метро один 641-й, который наверное будет далеко не пустой, поскольку предназначен главным образом для Матвеевского.

223550[/snapback]

Последние 16 лет жители Давыдковской сидели на одном маршруте, и ничего. И одного маршрута и сейчас им хватит. С учетом того, что у Славянского бульвара нет разворотной площадки, 77 теперь будет ходить кольцом. Когда восстановят Кременчугскую, достаточно будет оставить еще один маршрут в направлении, противоположном 77-му.

104 скорее всего вернется назад на кременчугскую-славбульвар, значит либо 77/641 будут ходить противоходом (но тогда общей остановки у метро в сторону Матвеевского не получится), либо 77/732.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсурд... Я думаю, остановку паралелльно нынешней сделают, зачем же прямо на перекрёстке? ))

223536[/snapback]

Ну я это и имел в виду, или после перекрестка)))

Ну не всегда это приятно/удобно/а ближе к ночи и безопасно... Когда утром пробка, обычно и приходиться идти вниз на Нежинскую, садиться в атобус там, но всё же в идеале городской транспорт должен максимально близко подходить к домам...

223536[/snapback]

А вы через парк не ходите. В 12 пройти по Нежинской до Веерной вполне безопасно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит либо 77/641 будут ходить противоходом (но тогда общей остановки у метро в сторону Матвеевского не получится), либо 77/732.

Второй вариант по любому предпочтительней, эти маршруты не так загружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз хочу задать вопрос - почему не устроила такая схама движения для 77 (и вообще как вариант разворота по СБ, который можно применить и для 641 тоже):

едем по Давыдковской улице, далее левый поворот на Славянский бульвар, доежаем до конца, поворачиваем два раза на права, выруливаем на Кутузовский проспект, едем по нему, съежаем на Староможайское, и поворачиваем снова направо на Давыдковскую. Если этот вариант оборота применить для 77 и 641, а для 732 - такой же разворот, но с обратной стороны, мы получим вот что:

84757a39119et.jpg

Тем, кому нужно уехать от метро в сторону западного Давыдково, Аминьево, промзоны и даже Рябиновой улицы (куда идут 104 и 732), смогут дождаться своих автобусов (при этом всегда есть живой выбор - 104 или 732) на остановке на Славянском бульваре, те, кому нужно Восточное или Южное Давыдково, а так же Матвеевское (всё), смогут дождаться на Кутузовском проспекте своих 77 и 641, чтобы не было никакого перегруза 641го жителями Давыдково и невозможности доехать от метро до Давыдковской улицы (а обратно по старой схеме - сразу 3 маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается возможных изменений после открытия Славянского Бульвара, то их лучше всего оценивать для каждого из действующих маршрутов.

...77 - возможен его укороченный вариант Матвеевское - СлБ, но он будет точной копией ранее предложенного укороченного варианта 236 маршрута.

732 - может быть продлён до СлБ. В таком случае он, как и 103, 104, будет работать на подвоз к новой станции метро дворов района Можайский.

Все остальные имеющиеся в районах Фили-Давыдково, Матвеевское, Можайский маршруты, не изменяются, как не подходящие к СлБ. 157 также не изменяется, разве что короткий вариант его СлБ - Беловежская улица возможен.

Видел предполагаемую схему изменения маршрутов после открытия новой станции метро. Всё произошло прямо по моему предсказанию. Только 77 автобус лучше не укорачивать полностью, а организовать его короткий вариант с сохранением длинного, пусть даже и менее мощного. Все уже отметившиеся здесь пользователи за это.

И интересно, если длинный маршрут предполагается менее мощным, чем короткий, нельзя ли его нумерации индекс "д" - длинный добавлять, аналогично индексу "к", я его понимаю "короткий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кому нужно уехать от метро в сторону западного Давыдково, Аминьево, промзоны и даже Рябиновой улицы (куда идут 104 и 732), смогут дождаться своих автобусов (при этом всегда есть живой выбор - 104 или 732) на остановке на Славянском бульваре, те, кому нужно Восточное или Южное Давыдково, а так же Матвеевское (всё), смогут дождаться на Кутузовском проспекте своих 77 и 641, чтобы не было никакого перегруза 641го жителями Давыдково и невозможности доехать от метро до Давыдковской улицы (а обратно по старой схеме - сразу 3 маршрута).

223646[/snapback]

Идея интересная, вот только, мне кажется, ГАИ не дает это сделать, иначе бы так и сделали.

Мне еще оочень интересно, планируеются ли на 641 остановки от метро "Роддом №3" и "По требованию"? Потому что в противнопм случае от Давыдково до Круглого дома получится длинный перегон без остановок.

Только 77 автобус лучше не укорачивать полностью, а организовать его короткий вариант с сохранением длинного, пусть даже и менее мощного. Все уже отметившиеся здесь пользователи за это.

И интересно, если длинный маршрут предполагается менее мощным, чем короткий, нельзя ли его нумерации индекс "д" - длинный добавлять, аналогично индексу "к", я его понимаю "короткий".

223673[/snapback]

Хорошая идея, только маршрут у 77го старого был длинным, а при малой его мощности интервалы будут от 30 минут. Он и так плохо ходил, кто на нем ездить будет?

 

Представляю, что сейчас на Киевке будет)))) Мало того, что там была маршрутка с вариативным маршрутом, дублирующая электричку Матвеевское - Киевская, так еще и 506 и еще одна маршрутка по трассе 77го. Очень сильно надеюсь, что они будут ждать пассажиров у метро СБ, или даже изменять маршрут, но только где им стоять на однополосном Славянском бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного подумал: а зачем вообще в таком виде нужен 77?

Видимо, чтобы возить жителей ул. Артамонова к метро. Можно было бы его не резать, а хотя бы сделать по расписанию, как 252 или 38. Он нам всем, а мне в частности, так дорог, да и удобен! С ним связано всё моё детство. Это будет второй значительный удар по моему прошлому, первый - снос пятиэтажек.

Я что-то не пойму - он вам как детское воспоминание нужен или для того чтобы ездить? В предложенном вами варианте он только для первого годится, ибо второе (огромные интервалы по расписанию на длиннющем маршруте по пробкам) - точно бессыслено, никто в здравом уме ждать его не будет.

 

Я ещё раз хочу задать вопрос - почему не устроила такая схама движения для 77 (и вообще как вариант разворота по СБ, который можно применить и для 641 тоже):

едем по Давыдковской улице, далее левый поворот на Славянский бульвар, доежаем до конца, поворачиваем два раза на права, выруливаем на Кутузовский проспект, едем по нему, съежаем на Староможайское, и поворачиваем снова направо на Давыдковскую.

Этот вариант содержит три проблемных места - правый поворот на Кутузовский (ГАИ будет против), сам пробочный Кутузовский, правый поворот со Староможайского (ГАИ будет категорически против - острый угол, ограниченное пространство). К тому же этот вариант никаких особых выгод не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предложенном вами варианте он только для первого годится, ибо второе (огромные интервалы по расписанию на длиннющем маршруте по пробкам) - точно бессыслено, никто в здравом уме ждать его не будет.

223680[/snapback]

Есть в Москве такой замечательный маршрут автобуса №6, собирает по пути просто кучу пробок, тем не менее на нём ездят и даже ждут, хотя в мясо, конечно, не забивают. В общем, не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Москве такой замечательный маршрут автобуса №6, собирает по пути просто кучу пробок, тем не менее на нём ездят и даже ждут, хотя в мясо, конечно, не забивают. В общем, не аргумент.

223687[/snapback]

А в матвеевском 42 и 187/260, а также 77 периодически забивались в мясо, следуя также по самым пробкам. Не понял вообще, причем тут 6 маршрут. Когда весь город стоит, стоит и НОТ. В данном случае 77 реально шел по сплошным пробкам. Из-за обрезания оставшаяся часть сможет наконец уменьшить интервалы, ибо осталась по сути одна пробка - на Аминьевском шоссе, а Кутузовского с его нескончаемыми заторами уже на маршруте не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за обрезания оставшаяся часть сможет наконец уменьшить интервалы,

223705[/snapback]

А какой от него будет смысл после ввода 641? А от длинного хотя бы был толк в собирании народа с кутузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за обрезания оставшаяся часть сможет наконец уменьшить интервалы,

223705[/snapback]

А какой от него будет смысл после ввода 641? А от длинного хотя бы был толк в собирании народа с кутузы.

Ну будут два маршрута от Веерной-Матвеевской к метро, наздоровье. Собственно, жителям эти улиц будет всё равно на чём ехать, а так больший охват окрестностей будет. Если не будут парой ходить - то толк от них будет больше, чем от одинокого 77.

Кстати, а почему теперь народ с Кутузы нельзя будет собрать с помощью 157, который нав участке Киевский-СлавБуль будет теперь разгружен? Да и 205 и 818 тоже там остаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут два маршрута от Веерной-Матвеевской к метро, наздоровье. Собственно, жителям эти улиц будет всё равно на чём ехать, а так больший охват окрестностей будет. Если не будут парой ходить - то толк от них будет больше, чем от одинокого 77.

223748[/snapback]

77 подвозит к метро еще и жителей вдоль Аминьевского шоссе и Артамонова, а 641 - жителей Нежинской и части Веерной, к тому же наконец Дома ветеранов и Роддом №№ получают регулярный двухсторонний маршрут. И вообще, 641 идет быстрее до метро, напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что возможно есть целевая аудитория из Матвеевского на Кутузу. Но истина гласит: всем не угодишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что возможно есть целевая аудитория из Матвеевского на Кутузу. Но истина гласит: всем не угодишь.

223751[/snapback]

Приехать на 641, пройти до Можайки и сесть в 157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что возможно есть целевая аудитория из Матвеевского на Кутузу. Но истина гласит: всем не угодишь.

Целевой аудитории можно предложить пересадку на автобус у метро "Славянский бульвар" - 157 и иже с ним ходят нередко. А в условиях, когда город Москва в лице МГТ не торопится баловать дополнительными выходами и уменьшением интервалов, короткий 77 и новый 641 окажутся весьма неплохим подспорьем к существующим маршрутам не сказать чтобы сильно избалованного Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехать на 641, пройти до Можайки и сесть в 157.

223753[/snapback]

Так о том и речь, я бы и 91 грохнул, если бы не Сетуньские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему теперь народ с Кутузы нельзя будет собрать с помощью 157

223748[/snapback]

Потому, что он потом в матвеевское не поедет.

Приехать на 641, пройти до Можайки и сесть в 157.

223753[/snapback]

Вот когда пересадки будут бесплатными, а интервалы не более 10 минут в любое время суток, тогда можно будет рассуждать в таком духе. А так укорачивание 77 напоминает такое же преступное обрубание 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда пересадки будут бесплатными, а интервалы не более 10 минут в любое время суток, тогда можно будет рассуждать в таком духе. А так укорачивание 77 напоминает такое же преступное обрубание 282.

Ну вообще это понятно, что у нас наземный транспорт оставляет желать лучшего.

Просто считаю, что из нескольких зол выбрано меньшее. 77 в полноценном виде (до Киевского) - это всё же дополнительное удобство. Но не такое важное, как более стабильный подвоз Матвеевского к ближайшему метро.

 

Касательно 91 и Сетуньских. Собственно, он и работал на трассе 4й Сетуньский-Киевский вокзал до семьдесят лохматого года, а потом его продлили, НЯП, из-за закрытия диспетчерской на Киевском. А резать обратно не стали, введя просто 791 - думаю оттого, что уже привыкли, что 91 катается до Герасима Курина и пользуется там спросом.

Очень не факт, кстати, что эта схема окончательна. У нас в районе, скажем, изменения происходили и через несколько лет после пуска метро (наиболее яркие примеры - возня с 619, 657 и 641). Так что, и 77 могут вернуть, и 91 покоцать, и со 157э тоже натворить что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77 в полноценном виде (до Киевского) - это всё же дополнительное удобство. Но не такое важное, как более стабильный подвоз Матвеевского к ближайшему метро.

223775[/snapback]

Да, но этот самый стабильный подвоз итак сделают 641-ым. Не вводили бы его, я бы скорее всего молчал бы в тряпочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.