Перейти к содержанию

Поговорим о ... стоячих пассажирах.


alex1332

"Крючки" - кто виноват и что делать?  

78 проголосовавших

  1. 1. "Kрючки" - кто виноват?

    • водители - чем больше увез - тем больше заработал.
      18
    • компания перевозчик - ставит водителей в такие условия, что им приходится возить крючков ("большая сумма изымается у водителей")
      17
    • компания перезвочик - невыпускает количество ПС, соответствующее пассажиропотоку
      14
    • пассажиры - сами лезут в салон-их никто не заставляет
      25
    • иное
      4
  2. 2. Что делать?

    • Убрать сдельную систему оплаты водителей.
      18
    • Увеличить выпуск ПС.
      24
    • Вввести действенную систему штрафов для водителей.
      29
    • Иное
      7


Рекомендуемые сообщения

Сабж собственно.

Ибо - НАДОЕЛО ЗА СВОИ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ ездить "раком".

 

С появлением Фордов то, что являлось исключением в эпоху Газелей, стало правилом.

То, как набиваются Скании АЛ в час-пик я вообще скромно умолчу.

 

В общем извечный вопрос - кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос: ответ "иное", ибо в наличии пассажиры, физически способные ездить в позе членистоногого и вечно опаздывающие. И в то же время водитель рад положить в карман лишнюю сотню, а то и больше. Девять лишних наблюдал в "ГАЗельке" "ТрансВея".

Второй вопрос: штрафовать нужно так, чтобы охота везти лишних отпадала сразу. Пять тысяч с водителя, и сто тысяч с перевозчика. Если перевозчик нелицензирован - машину под арест.

Ещё о терминологии: пассажиры бывают стоящими, а стоячие - это уши у немецких овчарок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перевозчик нелицензирован - машину под арест.

178180[/snapback]

Ну это и без стоящих пассажиров надо бы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в украинских маршрутках (приведены у меня на фото в галерее, производятся в Чернигове) висит табличка: Вместимость 18 человек, мест для сидения - 14. Значит они на полном законе имеют право перевозить 4 стояков, а 5 не имеют права. По большому счету для Сканий указанная табличка тоже будет играть определяющую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто виноват? А все виноваты. И пассажиры, готовые за в общем-то не самую маленькую плату за проезд ехать в нечеловечских условиях, при чем это относится как к тем кто лезет стоя, так и к тем, кто уже сидит и молча терпит что перед их лицом чья-та жопа торчит. И водители, которые не против лишнего заработать. И компании-перевозчики, поголовно работающие по порочной плановой системе с чёрной зарплатой высчитываемой по формуле зарплата=выручка-план. И контролирующие органы, которые зачастую контролируют только размеры откатов. И подвижной состав малой и особо малой вместимости на маршрутах с трамвайным пассажиропотоком.

 

Что делать? Систему надо менять, систему. Уходить от чёрного нала и плановой системы, серьёзно ужесточать контроль, при чем как за перевозчиком и водителями, так и за контролирующими органами. Выпускать на маршрут подвижной состав, соответствующий пассажиропотоку, ибо ситуация когда на маршруте с пассажиропотоком требующим как минимум сцепок из КТМ-19 работают ГАЗели это не только нонсенс и глупость, но и прямая провокация нарушений в виде тех самых крючков.

 

По делу перевозки должны быть как в Европе. Муниципалитет заказывает у оператора определённый объём транспортной работы, жестко определяя тип и вместимость ПС, на 100% оплачивает её выполнение, занимается сбором проездной платы, жестко контролирует соблюдение правил перевозок, оплату проезда и т.д. Но нам пока что до этого ещё очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, виноваты в первую очередь пассажиры, которые лезут в переполненную маршрутку. Вот они забьют "Газель" под завязку, из-за этого у неё не выдержат тормоза и она въедет в другой автомобиль, перекалечит там неповинных людей :) . Водитель, конечно, тоже виноват, но если пассажиры не захотят ехать в нарушение правил, то никто их не заставит это сделать. А решение, на мой взгляд, должно быть самое жёсткое: надо ввести административную ответственность пассажиров за проезд стоя в микроавтобусе, и наказывать их серьёзным штрафом, чтобы знали, как рисковать чужими жизнями ;) .

P.S. Может, конечно, это и слишком жёсткие меры, но иначе не выйти из этой ситуации. Читал в своё время, как во время операции "Газель" пассажиры останавливаемых ГИБДД маршруток постоянно тараторили: "Бстрее проверяйте, надо ехать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а что вы хотите от города, в котором мэр собственноручно уничтожает самый вместительный городской транспорт, а муниципальная (т.е. дотируемая) компания-перевозчик меняет автобусы класса БВ на класс МВ? (а ОБВ 18 метров на трехосники)

Пассажиры, конечно, тоже виноваты, и сами водители маршруток тут ни при чем: не везешь стоя, могут и начистить лицо - пару раз такие угрозы были, и - ВСЕГДА недовольство на "стоя не повезу"! Это о чем говорит?

Штрафовать кого - либо тут мало поможет, особенно зная о смысле штрафов (особенно штрафов для предприятий) в России.

Поможет лишь только изменение в СИСТЕМЕ, покупка вместительного ПС, закупка трехосников вместо БВ, выделенные полосы, трамвай. Желание ВОЗИТЬ пассажиров должно возникнуть у МГТ. Тогда и АЛ подтянется, и другие конторы - кто сможет. А если так пойдет - придется на крыше ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, что вы собственно говоря хотите? Не кажется ли вам, что корни всего этого уходят гораздо глубже, чем набившие оскомину высказывания про мэра-пчеловода, про ТАЗики и 71-619, про прочие транспортные дела? Нет, не в выпуске на маршрут тут дело, не в потоках пассажиров. Юрий прав, сама система неправльна. Только сисиема сложившаяся в сознании. С одной стороны пассажир. Человек который спешит на работу или с работы домой к детям к семье да мало-ли куда. Пассажир тот человек которому НАДО. Возможно ему надо просто быстрее чем на трамвае, возможно другого транспорта просто нет. Идёи дальше, для осуществления этого желания у пассажира есть наличные деньги и он считает что отдав их водителю, он в праве ехать. Стоя, сидя, лёжа, но ехать, поскольку он ЗАПЛАТИЛ. Ещё один фактор это нестабильность. Каждый из нас попадал в такую ситуацию, что транспортное средство ушло, а другого нет. Заявленный интервал вышел а его опять нет. Пробки, поломка, но факт: ехать не на чем.Вот и уже поразмыслив, человек лезет в маршрутку или даже в трамвай любой ценой. Потому что "следующего хрен знает сколько ждать".

Сознательность... Многие понимают, что их проезд в "Газели" стоя это нарушение. Только с нарушениями онталкивается каждый день и многократно: переход улицы в неположенном месте, опять тоже самое нелицензированное ПО на работе, да и много чего того, что мы делаем вынуждено. Так что сознательность отступает перед неоходимостью ехать.

С другой строны перевозчики! Конечно они могли бы не брать лишних пассажиров (и так делают иногда) но во-первых это сопровождается скандалом и вынужденной задержкой отправления, а во вторых пассажир платит живыми деньгами. Ответственность? Платить штрафы уже дело если не привычное то нормальное, а потом ну выгонят здесь пойду туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать не на чем.

Да о чём Вы говорите! Вот на моём 760-м маршруте автобуса утром возле Новокосинского универсама стоят люди. Подходит автобус, почти полностью пустой, и пассажиров явно меньше, чем свободных сидячих мест в автобусе. Нет, они остаются ждать маршрутку :) . Потом наш автобус через некоторое время обгоняет в тушёнку забитый бобик. Эти пассажиры готовы ради 3-4 минут экономии ехать в толкотне в убитой маршрутке, вместо того, чтобы с большим комфортом доехать в приличном ЛиАЗе!!! Как-то раз уже приходилось подбирать на МКАД пассажиров сломавшейся маршрутки ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чём Вы говорите! Вот на моём 760-м маршруте автобуса утром возлеu...

 

Я непонимаю, мы где общаемся? На форуме или на лавочке у подъезда? Прочитал два знакомых слова и пошёл строчить...

 

Заявленный интервал вышел а его опять нет. Пробки, поломка, но факт: ехать не на чемu

 

Вот вся фраза, какое отношение она имеет к 760-му а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вся фраза, какое отношение она имеет к 760-му а?

Да такое, что пассажиры не из-за того, что ехать не на чем, едут на маршрутке стоя. Просто они хотят выгадать какие то три минуты, и ставят на карту здоровье себя и окружающих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать не на чем.

Да о чём Вы говорите! Вот на моём 760-м маршруте...

 

Я не знаю, что там на 760-м маршруте, не ездил, но мест, где маршрутка единственный транспорт немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое, что пассажиры не из-за того, что ехать не на чем, едут на маршрутке стоя. Просто они хотят выгадать какие то три минуты, и ставят на карту здоровье себя и окружающих!
В 16 лет - это "какие-то три минуты", а через 10 лет, поверьте, для вас же это будет уже "твою мать, три минуты!!!!". До тех пор пока весь ОТ не сможет обеспечить нормальную перевозку (и МГТ и маршрутки), ничего НИЧЕГО не изменится. Никакие штрафы тут не помогут. Как правильно было сказано - виновата сама СИСТЕМА. А ее изменить практически невозможно с учетом российских реалий.

 

Касаемо приведенного выше примера. Я не вижу ничего удивительного в том, что народ предпочитает доехать хоть крючком, но быстрее. Именнно потому что это быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голосовании не хватает еще как минимум одного пункта:

- саботаж водителей (когда водители провоцируют ажиотаж)

 

Что делать?

 

Убрать сдельную систему оплаты водителей (бред. Если ее убрать, за что тогда платить? За выполнение количества рейсов, как в МГТ?)

 

Увеличить выпуск ПС. (Не реально, не позволяют квоты и ограничение пропускной способности узлов)

 

Вввести действенную систему штрафов для водителей (ее никто и не убирал, просто у ГИБДД и других органов полно других возможностей грести лопатой).

 

Иное (А вот иное конечно: опять не срабатывает рынок автопрома, ну нет на сегодняшний день по соотношению цена-качество автобусов малого-среднего класса, из чего выбирать, чтобы была разрешена по Сооответствию типа транспортного средства перевозка стоячих пассажиров. Тенденция прослеживается одна-укрупнение транспортных средств перевозчиков, этап "газели" пережили, вроде настала эпоха 18-19-20 местников, но и она уже в отдельных местах снова требует укрупнения. А вот здесь провал, спит мировой производитель, ничего предложить не может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде настала эпоха 18-19-20 местников, но и она уже в отдельных местах снова требует укрупнения. А вот здесь провал, спит мировой производитель, ничего предложить не может).

178400[/snapback]

И будет спать, т.к. автобус средней вместимости - это уже полноценный маршрутный транспорт, покупаемый надолго и с оптимизацией по суммарным, а не начальным расходам. На базе простейшего развозного фургона такую машину сделать уже невозможно, все резервы размеров и грузоподъёмности выбраны - нужно уже либо полноценное грузовое (всякие ПАЗы и иже с ними), либо специализированное автобусное шасси (обычно полученное укорочением 12-метрового). Поэтому и будут СВ в категории "дерьмово, но дёшево" (а-ля газель) только у китайцев, для которых такой подход традиционен не только в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вся фраза, какое отношение она имеет к 760-му а?

Да такое, что пассажиры не из-за того, что ехать не на чем, едут на маршрутке стоя. Просто они хотят выгадать какие то три минуты, и ставят на карту здоровье себя и окружающих!

 

Ну.. что сказать, читай мой пост внимательно.

 

Человек который спешит на работу или с работы домой к

 

Опять про твой 760-й будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, разумеется, работа коммерции зависит от МГТ сильно.

Когда МГТ вообще работал кое-как в 90-х, на древних скотах и икарах - АЛ на РАФах возил и все были довольны. Потом МГТ поменял и увеличил кол-во ПС - и маршруткам пришлось подтянуться. А сейчас же МГТ сам себя в ( | ) загнал - турникетами и отсутствием новых нужных маршрутах. И теперь маршруткам особо подтягиваться ни к чему, все равно полезут, никуда не денутся. И развитие сводится к захвату пассажиропотока - т.е. понятно, что на большой пассажиропоток прийти конкурент может. И приходится увеличивать вместимость ПС.

Так что конечно система виновата, но система эта, она от МГТ сильно зависит, в том числе и потому, что МГТ к власти ближе всех, а и работать хочет меньше всех. Вернее, конечно не система от МГТ, а МГТ от системы власти зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, виноваты в первую очередь пассажиры, которые лезут в переполненную маршрутку. Водитель, конечно, тоже виноват, но если пассажиры не захотят ехать в нарушение правил, то никто их не заставит это сделать.

178210[/snapback]

Ну да. виноваты. А как им еще уехать? Если очередь на 3-4 маршрутки а когда появится следующая - известно одному богу - ведь с того конца желающих уехать может и не быть...

 

Вот пример: вчера в 9 вечера на пл.Лианозово пропустил три(3) 79м - ни в одной не было сидячего места, в одной вообще уже двое ехало стоя... А водители белые и пушистые у нас? то-то когда в "Газель" 540м(Бетта-Автотранс) залезло 5 стоя и еще десяток остался на улице, а я попытался объяснить водителю, что вечером(после 20:00) было бы неплохо оставлять вместо одной машины две - он сказал что их это не волнует . Вот так. Всего на маршруте их работает три.

но мест, где маршрутка единственный транспорт немало

178283[/snapback]

+1. Еще ведь есть множество связей, где МГТ вроде есть, но с кучей пересадок и есть безпересадочная маршрутка.

Хотя хамское отношение не к дублируемым маршрутам - это вообще свинство. К АЛ это как раз имеет мало отношения - у него маршрутов, которые не являются дублями МГТ - меньшинство. А вот у остальных перевозчиков ... К примеру выше я написал про 540м - 70% ее потока - никем не дублируются (даже ногами - т.к. идти к метро от. ул.Тюленева надо в абсолютно другую сторону, чем к маршрутке)...

 

В голосовании не хватает еще как минимум одного пункта:

- саботаж водителей (когда водители провоцируют ажиотаж)

Что делать?

Убрать сдельную систему оплаты водителей (бред. Если ее убрать, за что тогда платить? За выполнение количества рейсов, как в МГТ?)

178400[/snapback]

А интересно, за что еще платить водителю, кроме как не за рейсы? Вам лично как платят: за количество написанных сообщений на форуме или ежемесячную заработную плату + премиальные?

 

А вот существующая система порождает два ОГРОМНЫХ минуса:

1) стремление водителя перевезти как можно больше пассажиров и отсюда: нарушение ПДД (перевозка пассажиров "стоя" - тоже нарушение ПДД), оплата наличными деньгами и выполнение водителем функций кассира - кстати даже в БВ АЛ(Сканиях) кондукторы - редкость...

 

2) отсутствие как таковой предсказуемости транспорта, т.к. работа "по заполнению" не позволяет составлять расписания: сегодня на Газель утром пришло 15 человек и она уехала в 7-05, а завтра и в 7-10 в ней будет сидеть 7 человек. и что - ждать до 7-20, пока она заполнится? А во сколько мне тогда выходить из дома? Пример может быть и абстрактный, но мне приходилось по 15-20 минут ждать заполнения маршрутки 45м (ЮЗ-Внуково) -очень здорово, учитывая что в пути она теже 15-20 минут...

 

ps а про саботаж водителей писалось уже неоднократно: на 58м не далее как в это воскресное утро было 5 стоячих при очереди из автобусов на посадку на ТС, а за пару недель до НГ я наблюдал как на Павелецкой водитель 13м подсаживал(!) стоячих пассажиров (!!) в впереди(!!!) стоящую маршрутку. Как это можно назвать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попытался объяснить водителю, что вечером(после 20:00) было бы неплохо оставлять вместо одной машины две - он сказал что их это не волнует . Вот так. Всего на маршруте их работает три.

А разве водителю решать, сколько машин оставлять на маршруте? Или я что-то не знаю о принципах работы маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве водителю решать, сколько машин оставлять на маршруте? Или я что-то не знаю о принципах работы маршруток?

178598[/snapback]

А кому еще решать сколько машин должно бегать на маршруте после того, как собран "план"+"зарплатная часть"? Устраивает - в парк и домой, не устраивает - еще можно поработать...

Иначе ведь сложно объяснить что иногда все-таки их оставалось две, а не одна машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что делать?

Убрать сдельную систему оплаты водителей (бред. Если ее убрать, за что тогда платить? За выполнение количества рейсов, как в МГТ?)

Если одно плохо и другое плохо - значит надо придумать что-то третье что было бы хорошо, не так ли? Мало того что система оплаты "за план" порождает крючки - "быстрее сделаю план - больше заработаю", так еще и попрождает саботирование заявленного времени работы - "план сделал, себе заработал, устал, поехал домой". В результате, например, после 20.00 уехать на 647м становится проблематично, а после 20.30 - и вообще невозможно, несмотря на то, что заявленное время работы маршрута (если верить табличке на конечной около м. Теплый Стан) - до 22.00.
Что делать?

Вввести действенную систему штрафов для водителей (ее никто и не убирал, просто у ГИБДД и других органов полно других возможностей грести лопатой).

А система штрафов должна быть не только внешней (от ГИБДДД), но и внутренней (от руководства АЛ/компании-перевозчика).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лучше бы они автобусы нормальные покупали и пускали вместе с МГТ, чем Газели покупают, в которые уже никто не влезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отчего же крючкам не взятся-то?

 

Вот видел недавно маршрут Павелецкий в-л - 3-й Павелецкий проезд в 10.00.

Заполняется Форд.сколько стоит в нем мне не видно, НО - очередь к нему человек 20, не меньше...Пока я шел, еще 2 подошли и встали в очередь. Форд быстро уехал..

И НИЧЕГО НЕТ. Другой Форд не подъехал. Я уж не говорю том чтобы стоял и ждал первого.

Любой кто бы спешил - влезал бы в Фордик хоть раком. Просто чтоб быстрее уехать.

Ну и какой водитель откажется от лишней выручки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девять лишних наблюдал в "ГАЗельке" "ТрансВея".

178180[/snapback]

 

19 стоячих в Спринтере - веселее, правда там заполняемый БВ после схода так заменили. (Где и когда не скажу, ибо по расписанию до следующего было 30 минут и зима)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переполненные Скании и Форды - это еще куда ни шло: все-таки их можно считать автобусами БВ (особенно первые) и тут уж ничего не поделаешь. Запрещать проезд сверх сидячих мест в Сканиях - это все равно, что запрещать проезд стоячим пассажирам в социальных автобусах МГТ. А вот водителей Газелей нужно штрафовать беспощадно за перевозку стоячих пассажиров, ибо это отнюдь небезопасно. Особенно раздражает, когда в Газеле уже 5 человек стоит, а водитель, хоть и видит, что уже даже стоять негде, все равно останавливается на поднятую руку (между прочем, этим особенно славятся Газели 20 ТМП). А главное - пассажиры тоже не понимают, что это небезопасно, им лишь бы только уехать. Помнится, в 111 маршрутке одна женщина начала выговаривать водителю, что он нарушает правила перевозки пассажиров тем, что берет стоячих и если это не прекратится, она напишет на него жалобу, а он ей в ответ сказал, что может писать куда угодно, только это не поможет, а все остальные пассажиры его поддержали со словами "А что вы предлагаете? Ехать-то надо, а альтернативы нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все остальные пассажиры его поддержали со словами "А что вы предлагаете? Ехать-то надо, а альтернативы нет".

Так действительно - ехать-то надо...

Может быть, имеет смысл в часы "пик" пускать часть маршруток от промежуточных остановок с большим пассажиропотоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, имеет смысл в часы "пик" пускать часть маршруток от промежуточных остановок с большим пассажиропотоком?

188997[/snapback]

Оно им нужно? Денег-то больше от этого владелец маршрутки не получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько маршрутов разных контор из Солнцево / Новопеределкино в районы Кунцево / Молодёжная. ПС - бобики, на маршруте 554м 16 бобиков + 2 Спринтера (выпуск - 18 машин). Так вот замечательный маршрут 554м. Стоячие в нём были / есть / будут всегда. На такой длинный маршрут с редко сменяемым пассажиропотоком на каждой остановке есть желающие влезть. Я год проработал на "Октябрьском Поле". Из-за нелюбви к метро, ездил домой путём 19 тролль (до Крылатского - ИМЕННО ДО КОНЕЧНОЙ) - и далее почти до дома боб 554м. Тратил лишние 20-30 минут на то, чтоб проехать участок "Улица Крылатские Холмы - Крылатское - Улица Крылатские Холмы" дважды. А всё для того чтобы влезть в боб. 8 стоячих пассажиров после "Молодёжной" в сторону Солнцево в 15-ти местном бобе - это не редкость. Извечный вопрос - что делать? А ничего не сделать, т.к. более оригинальным способом доехать от Крылатского / Молодёжной в наши края сложновато... Путь 732 (733) - 781 (610-пешком) - 32 (718,720 и т.п. от ДСК-3) слишком заковырист и занимает вместе с ожиданием ПС жутко много времени. Новопроложенный маршрут МГТ 779 стал немного (совсем чуть-чуть) неким заменителем бобика. Я стал ездить домой путём 691 - пешком до Раб. посёлка - 779. Но скажите, пожалуйста, много кто стал бы ездить таким способом? Что на редкость удивляет - поток пассажиров от Молодёжной / Крылатское в наши края огромен. От Сокола / Окт. поле - сам удивлялся, но тоже полно. Ехать на метро от Молодёжной до Юго-Западной и там лезть в битком набитую 71м - иной раз даже получатеся быстрее чем влезть в долгожданный 554м. Поверьте, и так ездят. Боб от Кунцевской до Солнцево (575м что ли) тоже очень хорош, и пробкообъезжающий, но и там народу хватает. Боб "Попутчика" собирает все пробки на Аминьевке - Мичуринском. А в час "пик" интервал между этими бобами достигает 30 - 50 (!!!) минут - а что делать, там очень мало ПС. Ездить на 688-м не предлагать! Во-первых вы дождитесь его в Крылатском (половина машин в час "пик" из-за опозданий по согласованию с диспетчером едет от Озёрной до Кунцевской, типа мы 688к), и также соберёте все хвосты... я общался с водилами 554м, общался с руководством, общался с водилами 575м, и их руководством, все заняты только одним - СОБИРАНИЕМ И ОТМЫВАНИЕМ БАБЛА. И заботиться о пассажирах - это самый последний пунктик в их рабочем расписании. Купить вместительный ПС? Да что вы говорите... ГАЗель стОит 339 000 руб., Самый дешёвый из ПАЗов однодверный с мостами КААЗ 653 000 руб. Да у них рука не подымется купить его... это ж дорого...

В своё время рук-во ТФ "Очаково" именно исходя из этих мыслей ЗАБИЛО на покупку газелезаменяющего ПС (они хотели перейти не на Форды правда и Спринтеры, а на корейский КИА и ХУНДАЙ)...

Какой то богом забытый "Бетта-Автотранс" и то щас стал ХУНДАИ покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно появился закон, по которому непристёгнутых в маршрутках пассажиров будут штрафовать. Так может тут сделать также: штрафовать не водителя, а пассажира - пусть влезает в маршрутку крючком на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. ГАЗель стОит 339 000 руб., Самый дешёвый из ПАЗов однодверный с мостами КААЗ 653 000 руб. Да у них рука не подымется купить его... это ж дорого...

189110[/snapback]

Если бы мог летать по обочинам как газели, окупился бв пулей, н оменвренности не хватит.

 

Тут недавно появился закон, по которому непристёгнутых в маршрутках пассажиров будут штрафовать. Так может тут сделать также: штрафовать не водителя, а пассажира - пусть влезает в маршрутку крючком на свой страх и риск.

189122[/snapback]

 

не только в маршрутках

ПДД:

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями

5.1. Пассажиры обязаны:

при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности,быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле —быть в застегнутом мотошлеме;

Где-то была поправка/разъяснение, например Гибдд САО Москвы

 

Вопрос:

Какие штрафы предусмотрены, если в машине не пристегнуты пассажиры и водитель?

Ответ:

На водителя накладывается штраф в размере 500р. (независимо от количества непристегнутых пассажиров), а на каждого непристегнутого пассажира накладывается штраф - 100р.

 

Было также разъяснение что штраф можно всызкивать с пассажира, вот только ссылку не нашел

 

Все готово. Осталось запретить газели и прочий ТС, без стационарных ремней безопасности.

 

Правда это уже проходили на подмосковных MAN Lion Classic, ремни сняли и в ГАИ считают, что их там и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.