amo Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Руководитель должен быть в первую очередь управленцем, мыслить стратегически и глобально. Для решения профильных вопросов есть замы. "Мэр Москвы решит судьбу выделенных полос для общественного транспорта" Ха ха домыслились стратегически и глобально. Бухгалтер заботится о прибыли своей компании, а не решении транспортных проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Большие буквы "А", украшавшие дорожное полотно и так раздражавшие автолюбителей, томящихся в пробках, постепенно исчезают с городских магистралей. Полос, выделенных для общественного транспорта, оказалось слишком много. Решено сократить их количество. Процесс займёт несколько месяцев. Для того, чтобы выделенные полосы сделать снова доступными для всех участников движения, не пожалеют миллионов рублей. С выделенной полосы машины синхронно подмигивают аварийками сиротливому троллейбусу. Огромные буквы "А" здесь скоро сотрут, осталось лишь найти стирателей. "Сначала искали подрядчика, чтобы их рисовать, сейчас ищут подрядчика, чтобы их убирать. Потом, возможно, снова их будут где-то восстанавливать. Это такой процесс, и здесь нет единого понимания", - признаёт руководитель направления "Общественный транспорт" экспертного центра "Probok.Net" Александр Чекмарёв. До конца года в Москве исчезнут семь выделенных полос. Их рисовали так размашисто, что спустя год стало ясно – перестарались. "На сегодняшний день введено в действие восемь выделенных полос, разметка нанесена на сегодняшний день по многим объектам", - отмечает руководитель пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Жанна Терехова. На проспекте Мира траурный целлофан скрывает так и не открывшийся знак. И руки не дошли, и ветер не додул. Здесь выделенка как бы есть, и её как бы нет. И только штраф в 3 тысячи рублей за выезд на спецполосу всегда однозначен и реален. "Разметка нанесена, даже камеры поставлены на многих полосах, но знаки были зачехлены. Во многих местах эти чехлы улетели, и в результате – едешь по дороге и не понимаешь, действует ли эта полоса или не действует. Потому что наказывать будут не за постановление правительства, что эта выделенная полоса действует, а за нарушение требования знака. И если чехол со знака слетел, то, соответственно, можно наказывать", - поясняет председатель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. Злые языки утверждают: кое-где силу ветра усиливали сотрудники ГАИ. Чтобы закончить неразбериху с выделенками, ликвидировать решили те, что так и не заработали. Вот только неразбериха усилилась. "Я не знаю, как определить. По-моему, её вообще собираются закрыть – я вчера слышал. Только не знаю, эту полосу, или ту? Я не представляю", - говорит водитель. Спецполосы собираются стереть в том числе на проспекте Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца, на Дмитровском шоссе от "Новослободской" до МКАД и от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского". На демаркировку разметки и демонтаж дорожных знаков будет выделено более 50 млн рублей. В транспортном ведомстве поделились и другими цифрами. Оказывается, в Москве всего за полгода пассажиропоток вырос на 63 млн человек. После чего последовал неожиданный вывод: и жить стало лучше, и ездить стали веселее. В департаменте транспорта, огласив статистику, заявили: рост пассажиропотока превышает темпы роста населения и свидетельствует о растущей популярности общественного транспорта. Правда, почему-то не добавили: рост пассажиропотока происходит в основном за счёт метро и пригородных электричек. Автовладельцы в автобусы и троллейбусы не спешат. Да и сам общественный наземный транспорт не спешит. Его спецполосы часто заняты. - А вы знаете, что вы нарушаете правила? - Знаю. - А почему вы здесь стоите? - А потому что стоянок больше нет, - отвечает водитель. "Когда приезжаешь в иностранные города, допустим, в Лондон, там даблдекеры – двухэтажные автобусы – спокойно ездят, то есть эта полоса действительно никем не занимается", - рассказывает молодой человек. То, что Москва – не Лондон, в эти же секунды продемонстрировал "Мерседес" за спиной. По-своему – тоже спецтранспорт. "Нам будет легче ездить. Не готовы мы ещё к выделенным полосам", - считает автомобилист. Из 15-ти спецполос для автобусов и троллейбусов в столице останутся восемь. И эта цифра – предварительная. Ведь ещё непонятно, что делать с уже нанесённой разметкой. Была мысль закрасить чёрной краской, но это значит, что обновлять придётся каждый год. Скорее всего, будут срезать и класть новый асфальт. Чтобы было на чём рисовать. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=180742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Бухгалтер заботится о прибыли своей компании, а не решении транспортных проблем. А какая прибыль у Департамента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Вот зачем? Чтобы было кому учить водителей руль крутить или диспечеров расписания составлять? Руководитель должен быть в первую очередь управленцем, мыслить стратегически и глобально. Для решения профильных вопросов есть замы. Чтобы не было от такого руководителя непродуманных решений вроде собянинского про 3 двери на 903 и 904, руководить департаментом транспорта должен человек с транспортным образованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Тогда как раз и будут решения о том, как водитель должен себя вести перед проездом перекрёстка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Тогда как раз и будут решения о том, как водитель должен себя вести перед проездом перекрёстка. Нет. Просто решения будут таковыми, что они не будут обижать ни пассажиров, ни работников транспорта. А на замов не стоит даже пенять. Замы в госпредприятиях - это трусы, старающиеся сидеть на стуле ровно. Руководитель отдал приказ, даже если он 100%-но глупый - они (замы) выполнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Бухгалтер заботится о прибыли своей компании, а не решении транспортных проблем. А какая прибыль у Департамента? Бухгалтер считает. Требовать повышения прибыли это как требовать от Гидромецентра повышения/понижения температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 . А на замов не стоит даже пенять. Замы в госпредприятиях - это трусы, старающиеся сидеть на стуле ровно. Руководитель отдал приказ, даже если он 100%-но глупый - они (замы) выполнили. Знаешь, не говори за всех замов, я повидал разных и много. У меня начальник вообще не вникает в подробности производственного процесса, он просто кивает на нас (службу главного инженера) и говорит что у меня для этого есть вы! Его задача обеспечить нам возможность работы и спрашивать с нас за результат. Всё. Остальное это совок. Бухгалтер считает. Требовать повышения прибыли это как требовать от Гидромецентра повышения/понижения температуры. Нравится Не нравится Писал не я, но отвечу. Тут нужно заменить на экономист. Нет. Просто решения будут таковыми, что они не будут обижать ни пассажиров, ни работников транспорта такого небудет. Никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Знаешь, не говори за всех замов, я повидал разных и много. У меня начальник вообще не вникает в подробности производственного процесса, он просто кивает на нас (службу главного инженера) и говорит что у меня для этого есть вы! Его задача обеспечить нам возможность работы и спрашивать с нас за результат. Всё. Остальное это совок. Я имею в виду замов, которые сидят довольно высоко. С трудом (тем или иным) добившись должности того же зама в ДТИСе, вряд ли кто-то захочет проявлять инициативу, иначе место можно потерять, а падение будет болезненным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 вряд ли кто-то захочет проявлять инициативу, иначе место можно потерять, а падение будет болезненным. Нравится Не нравится Работать, а не инициативу проявлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Работать, а не инициативу проявлять Ну так для них работать - это тупо выполнять приказы. Петя Иванов - яркий тому пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Так говорить за человека которого и близко незнаешь... ладно бы Чекмарёв сказал, он хоть с ним общался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) он просто кивает на нас (службу главного инженера) и говорит что у меня для этого есть вы! Его задача обеспечить нам возможность работы и спрашивать с нас за результат. Всё. Остальное это совок.Но не должно быть как по Зощенко, где существовало некое "КУ-КУ", и все звонящие считали что отвечающий сошёл с ума (по инструкции надо было сказать краткое название:- "Ку-ку"). При этом необходимость никто даже из этого самого ку-ку не мог объяснить.Работать, а не инициативу проявлять Показывает практика что такие очень сильно тупят, хорошо если тот кому нужно вмешается.Пример из опыта в негосударственном вузе: первая пара семинар через неделю, вторая пара- лекции 2 месяца. С 3 пары занятия есть, но не у всех. Самый простой вариант после окончания лекций- ставить семинары попарно (всё равно никто серьёзно не относился). Но это только в следующем году. Вариант Б был- ставить первой парой для тех у кого нет занятий и 2-ой у кого далее. Тоже не было. Ещё пример: кафедра иностранных языков в связи со спецификой имела право ставить экзамен в любой день (и не ставила в известность учебный отдел). В итоге выделяли неделю, хотя экзамены принимали даже в 3-4 дня, смежные с 12 июня. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Так говорить за человека которого и близко незнаешь... Я по поступкам сужу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Я по поступкам сужу ты в целом знаешь ситуацию? Я в сомнениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 ты в целом знаешь ситуацию? Я в сомнениях Мне достаточно решений Иванова по снятию турникетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Власти Москвы не будут отказываться от выделенных полос 20 августа 2012 в 18:49 Власти Москвы не намерены отказываться от выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова. – Появившаяся сегодня информация была неправильно подана. Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены. Сейчас в Москве ведется большое дорожное строительство. Но одновременно вводить новые выделенные полосы и ремонтировать дорогу сложно, — цитирует агентство чиновника. Первоначальный план по вводу 300 километров выделенных полос, по словам Лямова, сохраняется. Кроме того, в настоящее время прорабатывается решение о выделенных полосах в центре дороги. Напомним, утром 20 августа СМИ сообщили о планах мэрии убрать девять из пятнадцати выделенных полос, созданных для разгрузки столичных дорог. 52 миллиона рублей, которые журналисты отправили на демаркировку полос, на самом деле будут потрачены на обновление разметки, сообщили агентству в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Полосы для наземного транспорта в Москве стали вводить с осени 2011 года. Эти меры вызвали недовольство автомобилистов. http://rusplt.ru/review/news/region/region_1240.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А кто должен, водитель? Ну кстати, от водителя на посту начальника управления организации дорожного движения в городе пользы будет побольше, чем от бухгалтера. Ибо задача заведения - всё же организация передвижения по городу, а не эффективное вложение средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну кстати, от водителя на посту начальника управления организации дорожного движения в городе пользы будет побольше, чем от бухгалтера. Бухгалтера нет, управленца да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Это уже на несмешной анекдот начинает смахивать (сегодняшняя статья): http://top.rbc.ru/so...12/665587.shtml Сравниваем список выделенных полос, планируемых к открытию со вчерашним списком планируемых к закрытию. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну ещё сотку миллиардов попилят на рисовании нестёртых полосочек, чему удивляться-то? А вообще, по предыдущему списку умиляет стирание полосочек там, где их и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Это уже на несмешной анекдот начинает смахивать (сегодняшняя статья) Это нормально. Появилась новая горячая тема, журналисты на нее накинулись как воронье и фантазируют кто во что горазд. Не в первый раз, дело обычное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Точнее, кто-то, типа РБК или "Известий" (уж не знаю, кто из этих помоечников был первым) написал журналоламерскую хрень, а потом пошло всеобщее бурление говн. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) В Москве готовят к запуску еще 11 выделенных полос для общественного транспортаВ сентябре—ноябре этого года в столице будет открыто еще 11 выделенных полос для движения общественного транспорта: Комсомольский проспект—проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД, Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД, Большая Дорогомиловская улица (по направлению в центр на всем протяжении), Люблинская улица, Большая Полянка—Ленинский проспект от Большого каменного моста до МКАД, проспект Андропова—улица Большие Каменщики, проспект Маршала Жукова—Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года, Дмитровское шоссе—Новослободская улица, Ленинградское шоссе от МКАД до Ленинградского проспекта. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутов. Сейчас в Москве действует восемь выделенных полос. М.Ликсутов пояснил, что еще на семи направлениях была нанесена разметка, однако дорожные знаки на них оставались закрытыми и эти полосы не считались выделенными для общественного транспорта. Глава департамента особо подчеркнул, что на этих полосах не действовали комплексы фото- и видеофиксации и никто из водителей не был оштрафован. Таким образом, улицы Смоленская, Большая Дорогомиловская, Красная Пресня, Большие Каменщики и Новослободская, проспект 60-летия Октября—Профсоюзная улица, проспект Мира остаются открытыми для движения примерно до конца 2013 года. М.Ликсутов также добавил, что сейчас рассматривается возможность ввести дополнительные выделенные полосы для общественного транспорта на Садовом кольце. http://www.mos.ru/au...php?id_14=22824 А убирать вроде как вот эти собрались: "выделенки" не будут работать на Большой Дорогомиловской улице по направлению от центра, от Бородинского моста до угла дома 17 по Кутузовскому проспекту, на Новослободской улице в оба направления, от Вадковского переулка до Лесной улицы, на проспекте 60-летия Октября - Профсоюзная улица - в оба направления, от площади Гагарина до улицы Гарибальди, на проспекте Мира - в оба направления, от площади Рижского вокзала до Садового кольца и на улице Большие Каменщики - Новоспасский проезд - только в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка. http://www.newsmsk.ru/article/20Aug2012/vydelen_budut.html Тогда картина более-менее складывается воедино. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Супер - тут уже в одной статье умудрились одни и те же полосы и открыть и закрыть. У журналюг явное преддверие осеннего обострения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Я думаю журналистов не стоит слушать. Объявлено два тендера на демаркировку: - ул. Смоленская, Бородинский мост, Дорогимиловская ул.; Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до ст.м. проспект Вернадского); проспект 60-летия Октября – МКАД; ул. Б. Якиманка - Ленинский проспект – МКАД; ул. Новослободская - Дмитровское шоссе – МКАД; ул.Красная Пресня - проспект Маршала Жукова. (http://zakupki.gov.r...ationId=4076564) - 42 144 496,49 руб - ул. Б. Каменщики - Новоспасский проезд - ул. Симоновский вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до ст.м. Коломенская); Проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов. (http://zakupki.gov.r...ationId=4076778) - 11 253 897,72 руб. Аукцион состоится 17 сентября. Срок выполнения работ: 20 календарных дней с момента заключения госконтракта. На демонтаж дорожных знаков отдельный конкурс: http://zakupki.gov.r...ationId=4075965 (Общий объём работ: демонтаж дорожных знаков – 2303 шт, кронштейнов – 532 шт, информационных щитов – 317 шт.) - 1 722 371,60 руб. Аукцион состоится 3 сентября. Выполнение работ до 30 октября. Изменено 22 августа, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Моя версия: 1) Демаркирование нужно было с целью закончить с путаницей водителей, когда часть водителей не заезжала на недействующие полосы. 2) Демаркирование НЕ означало полный отказ от выделенок в этих местах, а только временное их уничтожение. 3) Какие-то планы по ВП могли подкорректироваться, то есть совершенно необязательно, что все стираемые ВП появятся в будущем - что-то, возможно, и не появится (зато могут появиться на параллельных улицах) 4) после того, как информация о демаркировании попала в сеть, помимо одобряющих высказываний появилось и масса негативных, недовольных якобы сворачиванием программы ВП, из-за чего срочно потребовалось давать комментарий о том, что программа по ВП - остаётся. Версия номер 2: демаркирование - просто рассогласование действий департамента ЖКХ и департамента транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Моя версия: 1) Демаркирование нужно было с целью закончить с путаницей водителей, когда часть водителей не заезжала на недействующие полосы. 2) Демаркирование НЕ означало полный отказ от выделенок в этих местах, а только временное их уничтожение. 3) Какие-то планы по ВП могли подкорректироваться, то есть совершенно необязательно, что все стираемые ВП появятся в будущем - что-то, возможно, и не появится (зато могут появиться на параллельных улицах) 4) после того, как информация о демаркировании попала в сеть, помимо одобряющих высказываний появилось и масса негативных, недовольных якобы сворачиванием программы ВП, из-за чего срочно потребовалось давать комментарий о том, что программа по ВП - остаётся. Версия номер 2: демаркирование - просто рассогласование действий департамента ЖКХ и департамента транспорта. Версия 2 мне очень понравилась. Единственное, что теперь становится непонятно будут ли они какие другие полосы открывать. Или будут пытаться свернуть эту идею на совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 По ответу из официального сайта ГИБДД РФ и префектуры ЗАО г. Москвы: До конца 2012 года в ЗАО планируется реконструировать следующие Московские автомагистрали, после реконструкции которых ожидается полная ликвидация наземных пешеходных переходов через крупные автомагистрали с обустройством надземных и подземных пешеходных переходов и последующим вводом в эксплуатацию выделенных полос для движения общественного транспорта и вводом новых САСовских экспрессных маршрутов: 1) Мичуринский проспект - от улицы Косыгина до улицы Федосьино (с сохранением движения на время реконструкции САСовского маршрута № 902). 2) Аминьевское шоссе в составе проекта Рублёвское шоссе - Балаклавский проспект (после реконструкции которого будет запущен САСовский маршрут от Метро Варшавская до метро Кунцевсская. 3) Проспект Вернадского от МКАДа до Комсомольского проспекта. 4) Ленинский проспект от МКАДа до Садового кольца. Также вдоль реконструированных автомагистралей установят высокие железные решётки, которые отделяют проезжую часть от тротуаров (за исключением мест для посадки/высадки пассажиров, въездов/выездов автомобилей в жилую зону и персечением второстепенных улиц и автомагистралей). Источники: http://gibdd.ru http://mos-zao.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 До конца 2012 года в ЗАО планируется реконструировать следующие Московские автомагистрали, после реконструкции которых ожидается полная ликвидация наземных пешеходных переходов через крупные автомагистрали с обустройством надземных и подземных пешеходных переходов Наглая ложь. Это просто невозможно. До конца 2012 года переходы построить невозможно, даже если начать прямо сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти