Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Однако ты почти совсем не тормозишь. Знаки там появились еще в начале прошлой зимы и по началу тоже болтались голыми, а замотали их только какое то время спустя.

Их одно время не было. И от Университетского до Ударника сейчас знаков пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас найдется 30 выходов, а то и больше? По срокам ничего не слышно?

 

Выходы будут когда маршрут откроют. А машин найдётся. Как я понял все чернолобые, как раз должны пойти на него. По крайней мере всем кому их дали говорят, что будут работать на САСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие остановки будут. Я надеюсь, что в их число войдут Ломоносовский и Университетский проспекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитровке вчера-сегодня заново развесили знаки. Табличек "только по рабочим дням" (которые есть на Ленинградском проспекте) нет.

История:

- в ноябре 2011 развесили зачехлённые знаки;

- в августе 2012 знаки убрали.

 

 

На звенигородке их тоже опять развесили и расчехлили. Хотя выделенку там не вводили, и тоже на знаках отсутствует табличка только по рабочим дням. В итоге из-за этой выделенки там породили на ровном месте каждодневную пробку. Т.к. по сути там теперь 5 полос вливаются в 2. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге из-за этой выделенки там породили на ровном месте каждодневную пробку.

Если верить Яндексу, в настоящий момент в обе стороны 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге из-за этой выделенки там породили на ровном месте каждодневную пробку.

Если верить Яндексу, в настоящий момент в обе стороны 60 км/ч.

 

Яндекс очень часто там врет и подкрашивает все зеленым, хотя на самом деле там очень часто бывает пробка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс очень часто там врет и подкрашивает все зеленым, хотя на самом деле там очень часто бывает пробка.
Проверил по Яндекс-камере, все летит. В любом случае, если там когда-то что-то и бывает, это точно не каждодневная пробка. Каждодневная пробка - это Сущевский Вал. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс-камеры тоже показывают запись, а не реальную картинку.

Это имеет отношение к существованию пробки на Звенигородке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс-камеры тоже показывают запись, а не реальную картинку.

Это уже теория заговора.

Чтобы вместо картинки с пробкой специально крутили ролик со свободной дорогой - извините не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По срокам ничего не слышно?

Ввод полосы намечен на 01.11.2012, видимо и САС в начале ноября запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно водится, могут привязать пуск САС к очередному 7, пардон 4 ноября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой же парк будет обслуживать САС на Ленинградке? Перехватывающая парковка готова,нет только разметки,при въезде на нее стоит знак,отдающий одну из полос дороги на парковку под маршрутный транспорт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 11АП какой-нибудь.

Точно не 11 парк так как у него нету дизельных лиазов-5292.22 вообще. А на этом маршруте должны будут работать дизельные 5292.22

Скорей всего 15 автобусный парк.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем газовый автобус не подходит? Можно же под еще более вкусным соусом подать, скоростной и ультраэкологичный:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не 11 парк так как у него нету дизельных лиазов-5292.22 вообще. А на этом маршруте должны будут работать дизельные 5292.22

Скорей всего 15 автобусный парк.

Кто сказал такую чушь? Что это за требование такое про дизельные 5292.22 (учесть, что других .22 в принципе не бывает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не 11 парк так как у него нету дизельных лиазов-5292.22 вообще. А на этом маршруте должны будут работать дизельные 5292.22

Скорей всего 15 автобусный парк.

Кто сказал такую чушь? Что это за требование такое про дизельные 5292.22 (учесть, что других .22 в принципе не бывает)?

Кроме дизельных 5292.22 есть еще и дизельные 5292.21. В теме про САС был видео сюжет когда Лискутов и Собянин были на строящийся конечной на Ленинградке для САС. И вот на этом видео как раз Лискутов сказал Собянину, что на маршруте с интервалом в 5 минут пойдут новые дизельные автобусы и продемонстрировал плакат с этим автобусом на котором был нарисован чернолобый лиаз.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме дизельных 5292.22 есть еще и дизельные 5292.21. В теме про САС был видео сюжет когда Лискутов и Собянин были на строящийся конечной на Ленинградке для САС. И вот на этом видео как раз Лискутов сказал Собянину, что на маршруте с интервалом в 5 минут пойдут новые дизельные автобусы и продемонстрировал плакат с этим автобусом на котором был нарисован чернолобый лиаз.

Я думаю, что Лискутов либо дизель от газа в жизни не отличит, либо внезапно забыл, что в 11-м парке просто таких нет. Вешать же два экспресса на один 15-й парк - подписать парк на бесконечные убытки, ибо САСы нерентабельны. Но если с одним САСом ещё как-то можно выровнять рентабельность при помощи обычных раскрученных маршрутов, то на два маршрута такой прыти уже не хватит.

Хотя, впрочем, какая вообще разница, какой именно филиал будет обслуживать этот маршрут. От цифрах на боках обслуживание всё равно никак не изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме дизельных 5292.22 есть еще и дизельные 5292.21. В теме про САС был видео сюжет когда Лискутов и Собянин были на строящийся конечной на Ленинградке для САС. И вот на этом видео как раз Лискутов сказал Собянину, что на маршруте с интервалом в 5 минут пойдут новые дизельные автобусы и продемонстрировал плакат с этим автобусом на котором был нарисован чернолобый лиаз.

Я думаю, что Лискутов либо дизель от газа в жизни не отличит, либо внезапно забыл, что в 11-м парке просто таких нет. Вешать же два экспресса на один 15-й парк - подписать парк на бесконечные убытки, ибо САСы нерентабельны. Но если с одним САСом ещё как-то можно выровнять рентабельность при помощи обычных раскрученных маршрутов, то на два маршрута такой прыти уже не хватит.

Хотя, впрочем, какая вообще разница, какой именно филиал будет обслуживать этот маршрут. От цифрах на боках обслуживание всё равно никак не изменится

Про обслуживание согласен с тобой. А про рентабельность, а почему не рентабельны? Если например из своих наблюдений заметил, например, что 904 маршрут в часы пик стал очень прилично заполнять. Зачастую так, что многие желающие не могут влесть в автобус. Так как в определенные часы автобусы 904 маршрута стали ходить битком. Так как если сравнить поток людей на 2 маршрутах 2 и 904 маршрут. Так лидирует по заполняемости 904 маршрут, а 2 маршрут проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про рентабельность, а почему не рентабельны? Если например из своих наблюдений заметил, например, что 904 маршрут в часы пик стал очень прилично заполнять. Зачастую так, что многие желающие не могут влесть в автобус. Так как в определенные часы автобусы 904 маршрута стали ходить битком. Так как если сравнить поток людей на 2 маршрутах 2 и 904 маршрут. Так лидирует по заполняемости 904 маршрут, а 2 маршрут проигрывает.

Рентабельность считается не по количеству расплющенных лиц по стеклам, а по соотношению проходов и продаж билетов к затратам на обеспечение движения маршрута. Большое количество автобусов стоит дорого, а количество проходов минимально. По 903-му маршруту за 9 месяцев этого года цифры следующие:

Доходы от перевозки пассажиров - 19114919,14 рублей

Субсидии на покрытие убытков (короче, пенсионеры и прочие льготники) - 18333244,16 рублей

Затраты по перевозке пассажиров - 70305046,28 рублей

Затраты по перевозке одного пассажира - 36,79 рублей

Рентабельность - минус 53,26%

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в определенные часы автобусы 904 маршрута стали ходить битком. Так как если сравнить поток людей на 2 маршрутах 2 и 904 маршрут. Так лидирует по заполняемости 904 маршрут, а 2 маршрут проигрывает.

Так на 2-м почти все ОБВ, а на 904-м - маленькие и нескладные 5292, в которых 50 человек = давка.

Кроме того, 904-й маршрут почти втрое длиннее, чем 2-й, то есть за ту же смену при той же набитости салона, 2-й суммарно перевезет втрое больше пассажиров, тем самым собрав втрое больше денег.

 

Я вообще подозреваю, что длинные экспрессные маршруты с малой сменяемостью пассажиров на рентабельность вывести невозможно, потому что тут автобус полез в ту нишу, которая в принципе для него плохо подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а 172 рентабелен? Я сильно подозреваю, что тоже нет.

904-й маршрут почти втрое длиннее, чем 2-й, то есть за ту же смену при той же набитости салона, 2-й суммарно перевезет втрое больше пассажиров, тем самым собрав втрое больше денег.

904 - плата за то, что сэкономили на метро, кракозяброй привязав его к Крылатскому. Кстати, если ввести 904к до Тушино и пустить туда ОБВ, даю голову на отсечение, он будет рентабельнее 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-нибудь создать тему про рентабельность и перенести все сообщения на эту тему туда? Просто не хочется засорять тему про выделенки

Всё, что по Ярославке ездит от нашего парка - всё нерентабельно. 789 самый лучший из них

 

El_scorcho, какие у вас в парке маршруты рентабельны?

12, 19, 19ф, 56ф, 76 (что удивительно), 80, 80ф, 84а, 84к, 86, 126, 238, 601, 696, 696ф, 714, 714ф, 774, 774а, 774ф, 838, 02, 050 (самый рентабельный, 67,1%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а "филевские монстры" типа 688 и 157 рентабельны или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а "филевские монстры" типа 688 и 157 рентабельны или нет?

насчет 157 не уверен, а 688 по всем признакам должен быть рентабельным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 - плата за то, что сэкономили на метро, кракозяброй привязав его к Крылатскому.

Не вижу связи.

Уж если говорить о плате - то плата это сохранение мощного автобусного трафика по Волоколамке в Митино, который при ином раскладе мог бы сдуться.

Но собственно 904й тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по идее 157 кроме большого числа остановок идеологически похож на САС - большой выпуск, большая протяженность, а большая часть пассажиров едет до ближайшего метро(СлавБуль), а не в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по идее 157 кроме большого числа остановок идеологически похож на САС - большой выпуск, большая протяженность, а большая часть пассажиров едет до ближайшего метро(СлавБуль), а не в центр.

Дело всё в том, что маршруты типа 157 собирают пассажиров на двух-трех остановках, а дальше везут до ближайшего метро. То есть сменяемость очень маленькая. А на 688 сменяемость наоборот большая, много проходов. Вообще, одни из самых сильных маршрутов - это короткие вывозящие маршруты типа 714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.