Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

На Люблинке вполне достаточно сделать выделенную полосу на участке от Юных Ленинцев до Волгоградского проспетка (одностороннюю, в сторону Волгоградского проспекта)...

Там от Шкулёва порой начинается стояк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А Хуснуллин как раз сейчас в прямом эфире упоминал про будущую реконструкцию Ленинского.

Одно другому не противоречит. Отмена конкурса вовсе не означает отказ от реконструкции, а всего лишь решение об изменении каких-то условий, в соответствии с которыми потом будет объявлен новый конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не противоречит.

 

Угу. Я так понимаю, что отмена конкурса (по подрядчику) на реконструкция связана с отсутствием утвержденного проекта?

 

Проект реконструкции Ленинского проспекта в Москве рассматривается в двух вариантах - в тоннельном и эстакадном исполнении, окончательное решение будет принято в начале 2013 года, сообщил на пресс-конференции в среду руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Как пояснил Бочкарев, в связи с этим рассматриваются варианты эстакадного или тоннельного исполнения пересечения Ленинского проспекта и проездных дорог.

"Мы немного позднее на сайте департамента вывесим информацию по проекту. Предварительно в начале 2013 года", - сказал Бочкарев.

 

Источник в Москомархитектуре подтвердил РИА Новости информацию о том, что Москомархитектура готовит проект реконструкции Ленинского проспекта в двух вариантах.

"В течение двух недель будут сформированы два варианта. Они будут представлены руководству города, после чего будут вынесены на публичные слушания", - сказал собеседник агентства.

Источник отметил, что выставка по проекту реконструкции будет идти месяц, посетители смогут оставить свои замечания.

 

http://riarealty.ru/...l#ixzz2D4mFharJ

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецполосы для общественного транспорта появятся на Можайке?

 

 

 

Власти Москвы и Подмосковья достигли договоренности об организации выделенных полос для общественного транспорта. «Выделенки» могут протянуть и по Можайскому шоссе из Москвы — в Одинцовский район до Немчиновки. Окончательное решение по магистралям, где у автобусов появится приоритет, будет принято в феврале 2013 года.

 

 

 

Подробнее:http://www.odintsovo.../news/?id=36097

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так узко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можайка - это не так интересно. Вот если бы выделенку начали по Новому Арбату, Кутузовскому и дальше на Можайку, я бы поверил, что власти Москвы действительно занимаются решением транспортных проблем, а не популизмом. Но там не будет выделенки, ибо мешает она средним VIPам, которые не могут законно ездить с мигалкой по разделу, но имеют какое-то влияние на мэрию Москвы.

Еще там нужно убрать автостанцию "Хрен проедешь" (С) из Яндекс-карт у м.Славянский бульвар, из за которой (и припаркованных бомбил и ожидающих оленей в 2 ряда) действительно хрен проедешь прямо. Место там есть (с правой стороны, как в область едешь), нужно сделать там действительно нормальную автостанцию для абсолютно всех автобусов (в т.ч. и городских), а парковку в этом месте жестко карать при помощи постоянно дежурящих эвакуаторов и камер, рассылающих штрафы в 3000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на реконструкцию столичного Ленинского проспекта отменен http://www.interfax....277364&sec=1460

Насколько я понял есть два варианта - один Департамента строительства - тоннели, эстакады, расширение, боль и унижение.

Есть второй, Ликсутова, причем, как пишет Буслов. предполагающий по оси проспекта трамвайную линию с возможностью использования тяговых подстанций линии троллейбусной. Такой вариант выглядит более предпочтительным.

Как пояснил Бочкарев, в связи с этим рассматриваются варианты эстакадного или тоннельного исполнения пересечения Ленинского проспекта и проездных дорог.

Депстрой удивительно гладко обходит второй вариант, утверждая, что оба варианта предполагают тоннели и эстакады.Очевидно, что между Дептрансом и Депстроем разгорается борьба. Поэтому, раз уж пошел такой разлад, мое мнение - поддержать Дептранс и написать http://mos.ru/author...ents/reception/ мэру.

При этом надо понимать, что в любом случае понадобится пересмотр генплана,ибо, если даже по Ленинскому будет пущен не САС, а линия трамвая, то нормальной городской улицей он станет очень нескоро.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия исключительно об эстакадном или тоннельном варианте пересечения Ломоносовского. В проекте был утвержден эстакадный вариант, но у него даже в МКА было много противников, потому как он убивает площадь, которая является одним из лучших образцов Сталинского стиля. Да и жить с эстакадой напротив окна никто не хочет. И самое главное, рельеф там располагает именно к тоннелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия исключительно об эстакадном или тоннельном варианте пересечения Ломоносовского. В проекте был утвержден эстакадный вариант, но у него даже в МКА было много противников, потому как он убивает площадь, которая является одним из лучших образцов Сталинского стиля. Да и жить с эстакадой напротив окна никто не хочет. И самое главное, рельеф там располагает именно к тоннелю.

Хуже всего то, что там в проекте кроме пересечения Ломоносовского ещё с десяток эстакад предусмотрено. По этому проекту практически каждый перекрёсток Ленинский пересекает по эстакаде. Вместо парадного проспекта - американские горки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё с десяток эстакад предусмотрено

Хуснуллин говорил про шесть.

Точно упоминались 26БК и Удальцова.

Ясен пень - Ломоносовский и Университетский.

Ну и еще два где-то. Кравченко? Новаторов? Строителей?............

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего то, что там в проекте кроме пересечения Ломоносовского ещё с десяток эстакад предусмотрено. По этому проекту практически каждый перекрёсток Ленинский пересекает по эстакаде. Вместо парадного проспекта - американские горки...

Дмитрия Ульянова - тоннель. Если на Ломоносовском тоже добиться тоннеля, то в "исторической части" остаётся еще эстакаде у Марии Ульяновой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы выделенку начали по Новому Арбату, Кутузовскому и дальше на Можайку

Да не так то всё и однозначно....

В вечерний пик запросто две-три крайние правые полосы могут "затыкаться" из-за поворота на Аминьевку-Рублёвку, так что автобусам, едущим прямо (а это, ни много ни мало, все, кроме 58) рациональнее перестроиться в третью полосу, что они с успехом и делают (и будут продолжать делать). В результате если эту полоску нарисовать то будет просто рисование ради рисования

ИМХО нужна центральная выделенка (левых поворотов там и так нет) и разворот (не зависящий от развязок у Дорогомиловской заставы и Минской ул.) у Парка Победы и Славянского бульвара, при том что в области можно делать и боковую (хотя бы до одинцовской развязки)

 

На Люблинке вполне достаточно сделать выделенную полосу на участке от Юных Ленинцев до Волгоградского проспетка (одностороннюю, в сторону Волгоградского проспекта)

 

Там от Шкулёва порой начинается стояк.

Плюс обязательно нужен отдельный светофорный цикл под разворот автобусов с выделенки (одновременно с "зелёным" по Волгоградке) иначе все затеи с выделенками теряют смысл

 

Такой вариант выглядит более предпочтительным.
А мне ещё более предпочтительным видится вариант комбинации строительных решений и интеграции ОТ (не конкретно на Ленинском, а вообще). А именно помимо тоннелей-эстакад для бессветофорного транзита по возможности оставлять светофорное пересечение "поверху" или включать в проекты развязок остановки для ОТ для удобной пересадки + пандусы с нормальным "разворотом" (а не так как часто делают у подъездов, что скажем с крупной детской коляской не развернёшься).

На тему же нужности-ненужности развязок в принципе готов подискутировать в ругательном разделе, здесь же не вижу смысла ОФФтопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужна центральная выделенка (левых поворотов там и так нет) и разворот (не зависящий от развязок у Дорогомиловской заставы и Минской ул.) у Парка Победы и Славянского бульвара, при том что в области можно делать и боковую (хотя бы до одинцовской развязки)

и трамвай вместо 157го :)

Дискуссия исключительно об эстакадном или тоннельном варианте пересечения Ломоносовского. В проекте был утвержден эстакадный вариант, но у него даже в МКА было много противников, потому как он убивает площадь, которая является одним из лучших образцов Сталинского стиля. Да и жить с эстакадой напротив окна никто не хочет. И самое главное, рельеф там располагает именно к тоннелю.

Подозреваю, что это дискуссия остается в пределах Департамента строительства. А вот гендир МГТ и ряд лиц в ДТ разработали именно тот вариант, о котором я говорил. Повторюсь, речь идет о хотя бы частичном превращении проспекта в городскую улицу (трамвай по центру на выделенном полотне с удобными посадочными платформами). Транзитные потоки, конечно, можно увести в тоннель, только это дороговато. Лучше уж эстакада с хайвеем через незастроенные участники и промзоны от МКАД до ТТК, а за МКАД - соединение с киевским шоссе. А Ленинский нужно обустроить как городскую улицу, и не городить эстакады (и тоннели) в жилой застройке. Потому что основной поток - это транзитный транспорт, который едет от МКАД до ТТК и далее в центр. Его и нужно убрать на хайвей.

А мне ещё более предпочтительным видится вариант комбинации строительных решений и интеграции ОТ (не конкретно на Ленинском, а вообще). А именно помимо тоннелей-эстакад для бессветофорного транзита по возможности оставлять светофорное пересечение "поверху" или включать в проекты развязок остановки для ОТ для удобной пересадки + пандусы с нормальным "разворотом" (а не так как часто делают у подъездов, что скажем с крупной детской коляской не развернёшься). На тему же нужности-ненужности развязок в принципе готов подискутировать в ругательном разделе, здесь же не вижу смысла ОФФтопить

Подождите, здесь совершенно по теме принципиальный момент. Ленинский хотят сделать более приспособленным для личного транспорта, все ближе и ближе к автомагистрали, что однозначное зло. Это означает, что на магистрали вообще запрещается поостановочное движение НОТ как такового, и это значит, что удобных остановок НОТ вы не увидите (см. отсутствующую остановку Б на Садовом в районе Калужской пл.). Более того, на пересечениях с Ленинским светофоры никуда не денутся, а еще прибавьте заезжающие на парковку под эстакадами машины. Вообщем, всем хреново будет от этих вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж эстакада с хайвеем через незастроенные участники и промзоны от МКАД до ТТК, а за МКАД - соединение с киевским шоссе.

Идея прекрасна, только вот как вы эту эстакаду проводить предлагаете? С незастроенными участками и промзонами в окрестностях Ленинского как-то вообще так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея прекрасна, только вот как вы эту эстакаду проводить предлагаете? С незастроенными участками и промзонами в окрестностях Ленинского как-то вообще так себе.

Ну, во-первых, это на дальнюю перспективу - можно где-то идти тоннелями и увести трассу на пустырь, например, параллельно Киевскому напр. или Павелецкому напр.. Перед этим нужна максимальное количество транзитников пересадить на удобный ОТ,

Что можно сделать сейчас - трамвайную линию по оси проспекта (как предлагает ДТ с МГТ) + перехватывающая парковка на ближайшей к области конечной. Ну, и в Новую Москву ее можно продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея прекрасна, только вот как вы эту эстакаду проводить предлагаете? С незастроенными участками и промзонами в окрестностях Ленинского как-то вообще так себе.

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00498.jpg

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00497.jpg

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00510.jpg

Например, этот землеотвод вроде еще с генплана-71 существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это дискуссия остается в пределах Департамента строительства.

Эта дискуссия ведётся в НИИПИ Генплана. От того, что они согласуют - то и построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и трамвай вместо 157го

Ну то что поток Славянский б-р - Вяземская - Беловежская вполне себе трамвайный я, как ни странно, в курсе. Только вот откуда этот трамвай вести

Транзитные потоки, конечно, можно увести в тоннель, только это дороговато. Лучше уж эстакада с хайвеем через незастроенные участники и промзоны от МКАД до ТТК, а за МКАД - соединение с киевским шоссе. А Ленинский нужно обустроить как городскую улицу, и не городить эстакады (и тоннели) в жилой застройке.

Да понимаешь в чём дело. Транзитный поток он ведь не только центростремительный, по Ломоносовскому тоже ездить хотят (ну, скажем, из МГУ до Нахимовского), а светофор с Вернадкой и Ленинским движение там серьёзно тормозит.

 

 

 

Ленинский хотят сделать более приспособленным для личного транспорта, все ближе и ближе к автомагистрали, что однозначное зло. Это означает, что на магистрали вообще запрещается поостановочное движение НОТ как такового, и это значит, что удобных остановок НОТ вы не увидите (см. отсутствующую остановку Б на Садовом в районе Калужской пл.).

Да насчёт запрета поостановочного движения тоже поспорю. На том же Сущёвском Валу при переходе на полностью бессветофорное движение дорожная ситуация таки улучшилась, хотя конечно жертвой пал трамвай на Двинцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там более серьёзно- жёстко разделил на 4 сектора, причём

Шереметьевскую/Советской Армии просто пересечь, но подвозящий транспорт не светит

А если надо пересекать Сущёвский Вал, и ты не находишься близко к вышеописанным улицам, то пересадки неочевидны и не так просто объяснимы ибо несколько вариантов с хорошим временем пешком.

Не говоря о том, что МИИТ почти утратил связь с Комсомольской, а район Станколита обслуживается и поныне 15 парами электричек и остановками по Двинцев в никуда (к Марьиной Роще надо ехать по Стрелецкой, а предприятия-то на Полковой и севернее в сторону Складочной). А на примыкании остановки 12/126 непересадочные. На другой стороне от Улица Двинцев осталось только название- пересечь можно только на следующей остановке.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что поток Славянский б-р - Вяземская - Беловежская вполне себе трамвайный я, как ни странно, в курсе. Только вот откуда этот трамвай вести

Вы имеете в виду центр? Либо от МИДА (захватывается Киевский вокзал), либо даже дальше в центр по Новому Арбату. Хотя, конечно, это нереально, ведь у нас правительственная трасса. тьфу.

Эта дискуссия ведётся в НИИПИ Генплана. От того, что они согласуют - то и построят.

а еще на мэрию работают McKinsey, а еще НИИПИ Генплана устраивал конкурс по развитию нового участка Москвы и юго-западного сектора старой. А решение будет принято Собяниным. Не хочу никого обидеть, но НИИПИ Генплана, во-первых, проектируют, то что им скажут, во-вторых, уже напроектировало в свое время, в-третьих, в условиях отсутствия специалистов и высшего образования в целом по современной урбанистике и транспорту, ничего хорошего, мне кажется, не предложит.

Да понимаешь в чём дело. Транзитный поток он ведь не только центростремительный, по Ломоносовскому тоже ездить хотят (ну, скажем, из МГУ до Нахимовского), а светофор с Вернадкой и Ленинским движение там серьёзно тормозит.

Я, собственно, оба эти перекрестка проезжаю почти каждый день и могу сказать, что заторы на Ломоновсовском (а также Обручева-Лобачевского) возникают ровно по одной причине - неправильно настроенный светофор, которые дает приоритет потокам по Ленинскому и Вернадкого, из-за чего пересечь их хоть пешком, хоть на машине, хоть на автобусе, хоть на трамвае по выделенному полотну нереально. Когда с недели 2-3 назад держали Кравченко на красном 15 минут, стоящие на светофоре плюнули и начали перекрывать движение Ленинскому. Чуть-чуть изменить светофорные циклы сейчас - это уже значительно разгрузить перекрестки. Убираем транзитный трафик - и тот же Ленинский можно делать трехполосным, со светофорами, удобными широкими тротуарами, удобными наземными переходами, посередине парк-бульвар и трамвайная линия (можно даже четырехпутную - для экспресса или ответвлений).

Да насчёт запрета поостановочного движения тоже поспорю. На том же Сущёвском Валу при переходе на полностью бессветофорное движение дорожная ситуация таки улучшилась, хотя конечно жертвой пал трамвай на Двинцев

да, дорожная ситуация улучшилась тем, что в пробку стало помещаться чуть больше автомобилей. При этом из ТТК не получилось сделать нормальную магистраль, а многие городские улицы оно нафиг убило. Вместе, кстати, с трамвайным движением. А почему - опять же потому что на магистрали выделенные полосы для ОТ не то чтобы не используются - они нонсенс. Спасибо Павлу за конкретику, которая доказывает мои системные рассуждения.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает ноту ехать по выделенке по оси улицы со всеми остановками? нукроме необходимости строительства подземных переходов.

 

А что мешает ноту ехать по выделенке по оси улицы со всеми остановками? нукроме необходимости строительства подземных переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает ноту ехать по выделенке по оси улицы со всеми остановками? нукроме необходимости строительства подземных переходов.

во-первых, в проекте данная выделенка не предусмотрена. Во-вторых, подземные переходы неудобны для пассажиров ОТ и пешеходов. Я напомню, что по официальным данным росстата, у нас 26% пенсионеров, а еще 15% (в том числе и из числа пенсионеров) - инвалиды. Т.е. как минимум четверть населения города. Во-третьих, при скоростном режиме на магистрали велика вероятность ДТП, как на минской. Это придется из каждой остановки делать здание (и то не факт, что оно защитит). В четвертых, магистраль через жилую застройку - это сознательное ухудшение условий жизни людей, живущих на самом проспекте и прилегающих улицах, деградация городской среды и усиление уличной преступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли что кому не удобно. Подземные переходы- это безопасность. Остановки на выделенке по оси улицы, как и вся выделенка легко отделяются от основной проезжей часD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли что кому не удобно. Подземные переходы- это безопасность. Остановки на выделенке по оси улицы, как и вся выделенка легко отделяются от основной проезжей часD

подземные переходы - это не безопасность. безопасность - это четкое разграничение хайвеев и улиц и контроль скоростного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, подземные переходы неудобны для пассажиров ОТ и пешеходов

Да сколько ж можно эту ерунду за Варламовым повторять. Подземный пешеходный переход - самый безопасный вид перехода на городских улицах и магистралях. При условии, разумеется, что он освещён, как положено, оборудован пандусами, и за ним следят в плане уборки и соблюдения правопорядка. А сколько у нас гибнет пешеходов на наземных переходах, даже трижды переходящих улицу на свой зелёный, и сбиваемыми разными уродами - говорить, наверное, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько ж можно эту ерунду за Варламовым повторять. Подземный пешеходный переход - самый безопасный вид перехода на городских улицах и магистралях. При условии, разумеется, что он освещён, как положено, оборудован пандусами, и за ним следят в плане уборки и соблюдения правопорядка. А сколько у нас гибнет пешеходов на наземных переходах, даже трижды переходящих улицу на свой зелёный, и сбиваемыми разными уродами - говорить, наверное, не нужно.

в чем причина того, что сбивают? В том, что переход такой, или в том, что в городе не соблюдается скоростной режим и правила ДД, где четко велено пропускать переходящих? Нужно бороться с причиной проблемы, а не с последствием. В некоторых случаях (например, при подземном вестибюле метро) подземные переходы полностью оправданы. Но в развитых странах всегда делают альтернативный наземный переход. Немцы тоже за Варламовым повторяют, по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем причина того, что сбивают? В том, что переход такой, или в том, что в городе не соблюдается скоростной режим и правила ДД, где четко велено пропускать переходящих? Нужно бороться с причиной проблемы, а не с последствием.

Бороться можно, а победить - нельзя. Увы, но это реальность. Автомобиль, как ни банально, средство повышенной опасности, но общество не готово запретить автомобили как сущность.

Разнесение же потока людей и автомобилей в разные плоскости полностью решает эту проблему без ущерба для обоих сторон.

 

Но в развитых странах всегда делают альтернативный наземный переход.

Это пожалуйста, но только как альтернативный, а не основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться можно, а победить - нельзя. Увы, но это реальность. Автомобиль, как ни банально, средство повышенной опасности, но общество не готово запретить автомобили как сущность. Разнесение же потока людей и автомобилей в разные плоскости полностью решает эту проблему без ущерба для обоих сторон.

Несусветынй бред. Речь идет не о запрете автолмобилей, а о соблюдении ПДД,

Это пожалуйста, но только как альтернативный, а не основной.

Нет, вы не поняли. Как основной везде делают наземный. Даже если внизу подземный. Даже если подземные переходы с эскалаторами на подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.