Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Езжу периодически в такси (официальных, даже с лицензией на лобовом стекле), и что-то там не замечал никаких кассовых аппаратов...

Ну я к примеру замечал.

Если кто-то ими не пользуется, то не более чем на свой страх и риск (см 54-ФЗ)

А всяким ИП, которые таксуют время от времени в свое удовольствие номеров не давать и на выделенку не пускать.

А ещё лучше сразу сажать, ишь чего взяли коммерсовать( :D ). Только вот отразится такая мера на нормальных предпринимателях, а "горячие литовские парни" (надеюсь все поняли о чём я) как гоняли "под кирпич", так и будут

Как раз тем, что за право пользоваться выделенкой платит дополнительные налоги
Ну по налогам то понятно, я под
Чем машина, перевозящая друга страшнее машины, перевозящей чужого дядю или тётю за деньги

имел в виду именно техосмотр. При чём тут условия, при которых эта машина будет эксплуатироваться, главное что это за машина

И слава Богу законодатели в данном случае со мной солидарны

Сейчас большинство таксомоторных фирм оформляют ИП и разрешения на водил и сдают им в аренду машины, дабы платить меньше налогов.
Не то чтобы там именно сильно меньше налогов, скорее уменьшается ответственность и проще платить "зарплату". Ну и, если что, проще растаться с неугодным "работником"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ТО таксистов можно и более тщательно следить. Чем машина, перевозящая друга страшнее машины, перевозящей чужого дядю или тётю за деньги

 

Ничем, кроме того, что тут хотят сделать предрейсовый контроль, как у большого ОТ. Я же считаю, что это является абсолютным бредом, который удорожает услугу. Такое решение я ставлю в одну шеренгу с мойкой фасадов зданий еженедельно и поголовным досмотром всех посетителей вокзалов.

 

Большому ОТ этот контроль нужен потому что там водитель - наёмник, которому пофигу на машину, а когда таксист управляет своей машиной, то естественно он за ней будет следить.

 

Я бы ограничил минимальную рыночную стоимость автомобилей ценой на новую Гранту в минимальной комплектации для тех, кто хочет стать такси. Ведь возраст машины - не основной фактор её жизнеспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то смотрю страстно мечтает о подорожании такси. Воистину кому то ехать, а кому то шашечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас большинство таксомоторных фирм оформляют ИП и разрешения на водил и сдают им в аренду машины, дабы платить меньше налогов.
Не то чтобы там именно сильно меньше налогов, скорее уменьшается ответственность и проще платить "зарплату". Ну и, если что, проще растаться с неугодным "работником"

Вроде же хотели зафиксировать принцип "разрешение выдается только на машину в собственности или в лизинге". Или таксистское лобби эту идею отбило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же хотели зафиксировать принцип "разрешение выдается только на машину в собственности или в лизинге"

Специально лень проверять, но если такой принцип реализован, кто мешает оформить разрешение на таксомоторную деятельность не на ООО "Такси" а на ИП Иванова И.И., работающего без сотрудников, у которого уже есть договора на медобслуживание, диспетчеризацию, расчётно-кассовое обслуживание... с ООО "Такси"

 

про именно осмотр перед выходом на линию

Так и осмотреть кто мне мешает самому? Уровень ЕО и тек.ремонта вполне осуществляем самим предпринимателем (разумеется, с выборочным гос.контролем как для полноценного ОТ). Вот медосмотр да, не осуществим без человека с мед.образованием (которого надо либо взять себе в штат, либо заключить договор с организацией, где такой человек есть

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то смотрю страстно мечтает о подорожании такси. Воистину кому то ехать, а кому то шашечки...

А у меня складывается впечатление, что вы очень переживаете, что кто-то без вас ездить начнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как и те же велосипеды. В большинстве случаев, рациональнее пустить двухколёсных товарищей на автобусную выделенку. Но не во всех

Уй, Андрюх, велосипеды точно пускать на выделенки не следует. Чтобы ими можно было пользоваться в Москве, надо инфраструктуру для них отдельную создавать. С ней пока совсем не чешутся.

А такие "смешанные права доступа на выделенку" делают из последней совсем какой-то цирк.

В Копенгагене, кстати, не припомню, но велосипеды вроде по выделенкам автобусным ездят. Другое дело, что там на велосипедах ездит уйма народу, и соответствующая инфраструктура есть. А ты попробуй у нас по Марксистской улице проехаться.

Кто-то смотрю страстно мечтает о подорожании такси. Воистину кому то ехать, а кому то шашечки...

Странно, меня как-то никогда не волновал вопрос такси. Я без него обхожусь распрекрасно. Где в Москве, к примеру, требуются услуги такси с завидной регулярностью, чтобы поднятая проблема была настолько остра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, меня как-то никогда не волновал вопрос такси. Я без него обхожусь распрекрасно. Где в Москве, к примеру, требуются услуги такси с завидной регулярностью, чтобы поднятая проблема была настолько остра?

К примеру на вокзал/в аэропорт и обратно.

А проблему поднимал не я, тут как раз другие требуют некоего "наведения порядка" видимо желая добиться того, чтобы услуги подорожали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему поднимал не я, тут как раз другие требуют некоего "наведения порядка" видимо желая добиться того, чтобы услуги подорожали...

Наведение порядка предполагает единые прозрачные требования к лицензированию, очистку стоянок такси от бомбил, единый цвет для такси, единые требования (не к конкретной марке, а к параметрам), единый тариф. При едином тарифе конкуренция будет осуществляться за счет качесства. И, да, в идеале, конечно, Москву должно обслуживать не более 5 компаний. Тогда подача машины будет занимать действительно несколько минут, и можно будет осуществлять сквозное рсапределение заказов ( чья свободная машина ближе, тот и едет).

Насчет тарифов - оптимальна схема с платой за посадку порядка 100 руб. с тем, чтобы такси годилось и для коротких поездок.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать единый тариф, то это уж совсем бред получается. Зачем идиотскими правилами загонять половину таеси в тень? Услуги премиумов всяких всё равно будут иметь спрос, а такси на логане и на мерседесе s500 имеют совсем разную экономику и совсем разную целевую аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать единый тариф, то это уж совсем бред получается. Зачем идиотскими правилами загонять половину таеси в тень?
Забыли откуда начали? Единый тариф для такси, претендующего на то, чтобы назыаться ОТ. Другие пусть катают как хотят, только вне выделенок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба админам: перенесите всё про такси в более подходящую тему.

 

Если сделать единый тариф, то это уж совсем бред получается. Зачем идиотскими правилами загонять половину таеси в тень? Услуги премиумов всяких всё равно будут иметь спрос

Единый тариф совсем не означает, что

такси на логане и на мерседесе s500

будут обязаны работать по одному и тому же тарифу.

 

Например может быть установлена надбавка к базовому тарифу при использовании автомобилей определённого класса. Но одна для всех, а не кому что в голову взбредёт.

Для примера тарифы такси в Сингапуре: http://www.taxisingapore.com/taxi-fare/

Под категорией "Limousine" там понимаются как раз машины уровня Camry, Superb и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо инфраструктуру для них отдельную создавать

И какую именно (кроме мест под велопарковки)

В Копенгагене, кстати, не припомню, но велосипеды вроде по выделенкам автобусным ездят.

Ну а в Стокгольме видел как смешанные автобусно-велосипедные, так и отдельно автобусные и отдельно велосипедные полосы.

В любом случае если формально пустить тех немногих велосипедистов на автобусные выделенки, сильно хуже не станет ни велосипедам, ни автобусам

как раз другие требуют некоего "наведения порядка"

Ну знаешь, заставленные автобусные остановки нексиями с зазывалами "эй, такси, кому такси" явно на порядок не "тянут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас в Ясенево (в БП) так и есть, причём шума их шин часто не слышно (особенно если говоришь по телефону) и на тебя из-за поворота со скоростью бешеной селёдки вылетают так, что хоть прыгай в кусты...

 

Собственно тема перекликается с ВП. Потому что разговоры о велоинфраструктуре идут давно, но меня всегда мучал вопрос, а кто собственно за это всё будет платить и второй, а как всё это будет релугироваться? Если из моих налогов, то нафига мне это нужно? Если регулироваться будет никак, то тогда что мешает ездить по этому всему вело- ( вне пределов парков) на скутерах и мопедах?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никуда прыгать! сами объедут! велодорожки делают шириной меньше 1 велосипеда. это издевательство, а не велодорожки! Да и вообще, город у нас большой. не все живут у парков! чтобы добраться до парка с велосипедом самый не мешающий никому способ - доехать на велосипеде! велосипед в метро или автобусе - вещь жутко мешающая всем окружающим.

 

Кстати, что тут все подразумевают под словом тротуар? узкую полосочку шириной 70 см вдоль проезжей части, или нормальный тротуар шириной 3 метра, отделённый от проезжей части газоном, которые составляют большую часть дорожек Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулироваться будет никак, то тогда что мешает ездить по этому всему вело- ( вне пределов парков) на скутерах и мопедах?

Ты знаешь я как то шёл с Маяка к себе в Ясенево через лес и меня подхватил приятель на скутере, так доковырялись конные менты в лесу так что насилу отцепились, причём его заставили катить скутер вручную обратно на Маяк и ехать в Ясенево через Балаклавку уже по дороге...

Вот почему то на скутере нельзя, а на велосипеде почему то можно, хотя по опасности велосипед по сути опаснее, скутер хотя бы слышно...

 

Не надо никуда прыгать! сами объедут! велодорожки делают шириной меньше 1 велосипеда. это издевательство, а не велодорожки! Да и вообще, город у нас большой. не все живут у парков!

Ну так если такой фанат велосипеда - переселяйтесь к паркам, как к примеру многие фанаты лыжники и вообще всякого рода забегов в парках так и делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никуда прыгать! сами объедут!

 

Особенно на повороте или когда горе-гонщик накручивает без разбору. На машинах то не всегда объезжают, а тут, когда ответственности никакой, надеяться сложно!

 

это издевательство, а не велодорожки! Да и вообще, город у нас большой. не все живут у парков! чтобы добраться до парка с велосипедом самый не мешающий никому способ - доехать на велосипеде! велосипед в метро или автобусе - вещь жутко мешающая всем окружающим.

 

У нас такой город!

 

Ты знаешь я как то шёл с Маяка к себе в Ясенево через лес и меня подхватил приятель на скутере, так доковырялись конные менты в лесу так что насилу отцепились, причём его заставили катить скутер вручную обратно на Маяк и ехать в Ясенево через Балаклавку уже по дороге...

 

так я и написал, что в парках ещё может кто-то будет следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему то на скутере нельзя, а на велосипеде почему то можно, хотя по опасности велосипед по сути опаснее, скутер хотя бы слышно...

Скутер под 60 может разогнаться, велосипеду в лесу это сделать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фанат. Просто констатировал факт, что все плохие, одни пешеходы хорошие, а всем остальным жить нельзя ибо они привелегированым пешеходам мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им там запрещает находиться?

ПДД, п. 24.2

И если конкретным тротуаром пользуется действительно "полторы калеки", кто запрещает пробивать на этом самом тротуаре нарисованную велодорожку (такая в Москве кстати есть, на Ломоносовском проспекте в районе м. Университет - МГУ)

 

А на выделенках велосипедистов загонять уж точно не надо ибо это создаст помехи общественному транспорту

Где этот ОТ едет один за одним и где есть возможность пропустить теоретический "велосипедный" поток в другом месте - да, не место. В остальных случаях двухколёсному куда безопаснее будет на выделенке для ОТ, нежели во второй полосе (если сопоставить "ехать как можно правее" и "не заезжая на выделенку не будучи марш.транспортным средством")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто запрещает пробивать на этом самом тротуаре нарисованную велодорожку (такая в Москве кстати есть, на Ломоносовском проспекте в районе м. Университет - МГУ)

 

А кто из пешеходов будет её соблюдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из пешеходов будет её соблюдать?

Будут если "хрустиков" в нашей стране станет хотя бы больше 0,01% что в силу климата к счастью невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из пешеходов будет её соблюдать?

Будут если "хрустиков" в нашей стране станет хотя бы больше 0,01% что в силу климата к счастью невозможно...

 

OFF к горю, т.к. из-за отсутствия велодорожек велосипедисты подвергают себя опасности.

Изменено пользователем ...Рожден я в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из пешеходов будет её соблюдать?

Прости, но напоминает "зачем нам светофор ставить, всё равно все будут ездить на красный"

что в силу климата к счастью невозможно...
Кость, ну знаешь почему-то для тех же финнов это не проблема.

Может велосипедистов мало от того, что нету сети велодорожек и велопарковок хоть в каком-нибудь формате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может велосипедистов мало от того, что нету сети велодорожек и велопарковок хоть в каком-нибудь формате?

 

А может из-за уборки наших дорог.

Вот я бы ездил от дома до работы на двухколесном друге. Но если это будет не солнечный летний день, а любой другой, то пока доедешь тебя забрызгает так, что надо иметь специальную одежду в которой ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, ну знаешь почему-то для тех же финнов это не проблема.

Может велосипедистов мало от того, что нету сети велодорожек и велопарковок хоть в каком-нибудь формате?

Да городки у них маленькие. У нас в принципетоже при СССР (сейчас не знаю) в каком-нить Муроме или к примеру Гороховце езда была массовой. А в той же Москве, ну посуди сам, среднее расстояние до работы килОметров 20. 20 туда, 20 обратно пять дней в неделю под силу разве тренированному спортсмену. Потом опять же, дресс-код, ну как ты себе представляешь человека в костюме с дипломатом на велике :) Не все же курьерами работают..

Да и быт, как с ним сходить в магазин? Помимо продуктов тащить и его...

Я понимаю оболдуй студент за которого всё делают папа с мамой может ещё и может, а вот обычный человек...

Парковка? Ну была у нас велопарковка у Золотого Вавилона у метро Ясенево (там "Перекрёсток" ещё) я ни разу не видел чтобы кто то поставил на неё велосипед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом опять же, дресс-код, ну как ты себе представляешь человека в костюме с дипломатом на велике :) Не все же курьерами работают..

ну топ-менеджерами работают тоже далеко не все ;) Я вот например стандартно хожу на работу в рубашке с джинсами (езжу кстати обычно на метро)

Да и быт, как с ним сходить в магазин? Помимо продуктов тащить и его...

А здесь то в чём проблема, подкатил к магазину, "прицепил" велик, сходил купил продуктов, "отцепил" велик и поехал обратно

Парковка? Ну была у нас велопарковка у Золотого Вавилона у метро Ясенево (там "Перекрёсток" ещё) я ни разу не видел чтобы кто то поставил на неё велосипед...

Так ты наверное не до конца меня понял, я именно про сеть парковок (и сеть дорожек) и не обязательно в пафосном исполнении, достаточно вкопанных металлических опор, к которым можно прислонить и "пристегнуть" вел, куда бы ты не поехал. Именно эту причину мне называли мои знакомые, которые в принципе гоняют на великах, но не могут ездить ежедневно скажем в "Пятёрочку"

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейки., за 20 минут доехать можно.

Но на метро ему уже тогда придётся ехать не от Комсомольской по прямой, а из Медведково через весь город и с пересадкой...

Так в метро быстро путь преодолевается.

Кстати, в Химках тоже выделенка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.