Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

ПДД разрешают. А то, что эта хрень им запретила там ездить, так это тоже самое, что в метро негров не пускать.

ПДД - дело тонкое. Они разрешают движение по полосе маршрутным транспортным средствам.

Но в определении "Маршрутного транспортного средства" написано, что это такое ТС, которое движется по УТВЕРЖДЕННОМУ маршруту.

И в итоге вопрос упирается именно в УТВЕРЖДЕНИЕ.

 

1. Полосу рисуют начиная от Братеевского моста. Очевидно что ОТ на этом участке она абсолютно не нужна, а для всех других значительно ухудшит ситуацию. Люблинка-не Ленинградка где по 8 полос в каждую сторону. 2 полосы вместо трех это намного, НАМНОГО хуже чем 7 вместо 8.

Можно подойти к вопросу с другой стороны.

На данный момент первый ряд занят припаркованными машинами и автобусам приходится выезжать во второй.

Делаем выделенную полосу, припаркованные автомобили убираются, автобус едет по первой полосе. Увеличится или уменьшится провозная способность от этого?

 

В чём геморрой повесить троллейбусные провода рядом с трамвайными?

04ef82dc71a5t.jpg

Что-то глядя на эту фотографию - не могу отделаться от ощущения, что встречным троллейбусам там весьма проблематичненько разъезжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы даже первокласснику должно быть понятно что 2 меньше трех. Автобусов ходит не так много, поэтому получим такую картину-забитые 2 полосы и проезжающие раз в 5 минут по полосе для ОТ автобусы.

 

Феерический бред!!!

 

Специально не поленился, подсчитал сколько автобусов идет по Братеевскому мосту в сторону области в час пик.

Промежуток времени - с 18 до 19 часов.

По мосту ходит 6 автобусных маршрутов: 115 - 4 шт, 128 - 4 шт., 280 - 4 шт., 619 - 26 шт., 623 - 9 шт., 623к - 9 шт.

 

Итого - 56 автобусов в час, т. е. приблизительно 1 автобус в минуту.

Если взять среднее заполнение 1 автобуса в 70 пассажиров (что для часа пик очень оптимистично, особенно учитывая то, что по самым массовым маршрутам - 619, 623, 623к ходят в основном ОБВ на 150 мест), то получится, что за 1 час автобусы провозят ~ 4000 пассажиров!!!

 

Сколько там ваши 3 автомобильные полосы могут пропустить за этот час? При нормальном движении - всего 3 тысячи, что уже меньше, чем провозят тамошние "редкоходящие" автобусы.

 

А сколько этот мост пропускает вечером реально, когда вся эта прорва машин движется со средней скоростью 10-15 км/ч?

 

Выделение этой полосы для ОТ для этом мосту позволит в разы увеличить его пропусную способность и облегчить жизнь большинства!

Потому что на ОТ на этом мосту пассажиров ездит в 1,5-2 раза больше, чем на личном авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу отделаться от ощущения, что встречным троллейбусам там весьма проблематичненько разъезжаться.

391494[/snapback]

По нашим представлениям - да. А они по всему городу в сантиметрах разъезжаются, в том числе на этих вот трёхсекционных громадинах.

Добавлю, что здесь же проходит (но не останавливается) ещё и экспресс-маршрут трамвая, по документам значащийся пригородной ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД - дело тонкое. Они разрешают движение по полосе маршрутным транспортным средствам.

Но в определении "Маршрутного транспортного средства" написано, что это такое ТС, которое движется по УТВЕРЖДЕННОМУ маршруту.

И в итоге вопрос упирается именно в УТВЕРЖДЕНИЕ.

 

Ну... А разве у Мострансавтовских маршрутов нет утверждённой трассы следования ? Даже у маршруток какого-нибудь ООО "Хач-транс" должен быть паспорт. Чем они, кстати, и пользуются, официально отстаиваясь на выделенной полосе в районе метро "Щёлковская".

 

По нашим представлениям - да. А они по всему городу в сантиметрах разъезжаются, в том числе на этих вот трёхсекционных громадинах.

 

Сие не есть правильно.

А что это за городок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на ШЭ у 3 владимирской появились обёрнутые в мусорные пакеты знаки. Разметки пока там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашим представлениям - да. А они по всему городу в сантиметрах разъезжаются, в том числе на этих вот трёхсекционных громадинах.

Хотелось бы посмотреть на видео - ибо так это в моей голове это просто не укладывается.

 

При этом я не вижу ни одной причины, чтобы не в зоне остановки (кои при этом не делать друг напротив друга), по которой проезжую часть нельзя было бы расширить.

 

Ну... А разве у Мострансавтовских маршрутов нет утверждённой трассы следования ? Даже у маршруток какого-нибудь ООО "Хач-транс" должен быть паспорт. Чем они, кстати, и пользуются, официально отстаиваясь на выделенной полосе в районе метро "Щёлковская".

Ну и это нормально? Разве для этого выделенные полосы делали?

 

И, кстати, что мешает в паспорте прописать маршрут не по выделенной полосе, а вместе со всеми в толпе? При желании - ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть на видео

391551[/snapback]

У меня нет такого.

 

При этом я не вижу ни одной причины, чтобы не в зоне остановки (кои при этом не делать друг напротив друга), по которой проезжую часть нельзя было бы расширить.

391551[/snapback]

А не в зоне остановки там просто улица с одной 4-полосной проезжей частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в зоне остановки там просто улица с одной 4-полосной проезжей частью.

А, ну это нормально тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и это нормально? Разве для этого выделенные полосы делали?

 

Нормального в этом ничего нет, но запретить такие стоянки на законных основаниях фактически невозможно.

 

И, кстати, что мешает в паспорте прописать маршрут не по выделенной полосе, а вместе со всеми в толпе? При желании - ничто.

 

Дык остановки-то всё равно у любого маршрута должны быть с краю проезжей части, т.е. в данном случае на выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормального в этом ничего нет, но запретить такие стоянки на законных основаниях фактически невозможно.

Ну так-то теоретически возможно, если заставить их ездить не по наполнению, а по расписанию.

И отстойные площадки надо делать.

А иначе какой смысл во всех этих полосах, если они заставлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, кстати, что мешает в паспорте прописать маршрут не по выделенной полосе, а вместе со всеми в толпе? При желании - ничто.

391551[/snapback]

Там по моим наблюдениям картина такая: всякие Москва - Кострома и им подобные - стоят в пробке. МТА, маршрутки и МГТ - идут по выделенке.

Ну так-то теоретически возможно, если заставить их ездить не по наполнению, а по расписанию.

И отстойные площадки надо делать.

А иначе какой смысл во всех этих полосах, если они заставлены?

391635[/snapback]

Вот это кстати очень верно!!! Давно этих "наседок" пора сгонять от любых остановок у станций метро (не только где ВП). Приехал, загрузился, уехал. Особенно маразматично выглядят маршрутки типа 716, которая едет от Сокольников, потом постоит 5 минут у Преображенки, потом еще минут 15 у Щелковской, пока водила не набьёт себе карман и не поедет дальше. А пассажиры всё это должны терпеть...

 

Кстати, Алтуфьевку в результате расчертили аж от 1-ого Алтуфьевского путепровода. Причем, на нём самом разчертили тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Алтуфьевку в результате расчертили аж от 1-ого Алтуфьевского путепровода. Причем, на нём самом разчертили тоже)

 

Сегодня ночью отчеритли в сторону облати от остановки Плодоовощная база до остановки Кинотеатр Марс(закончили между Марсом и Стандартной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса мнимого маршрута

Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на ШЭ у 3 владимирской появились обёрнутые в мусорные пакеты знаки. Разметки пока там нет.

 

Что там за знаки - не ясно. Но удивила разметка на ШЭ в районе перекрёстка - похоже, разделительная полоса в центре будет реверсивной, хотя следов реверсивных светофоров пока не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым

391695[/snapback]

 

Что-то не понял его трассу. Каким боком так оказались Бульвар Карбышева с улицей Глаголева?

Хотя ради его одного огород явно городить не стоило.

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым

391695[/snapback]

 

Что-то не понял его трассу. Каким боком так оказались Бульвар Карбышева с улицей Глаголева?

Хотя ради его одного огород явно городить не стоило.

Карбышева и Глаголева-это остановки, есличе. Он по прямой идет по Жукова-Звенигородке, не сворачивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по прямой идет по Жукова-Звенигородке, не сворачивая.

391712[/snapback]

Уже прочитал в соседней теме, но все равно спасибо.

Кто бы мог подумать, что пустили и по мосту, и по всей Звенигородке!

Надо-ть будет обкатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ради его одного огород явно городить не стоило.

391711[/snapback]

Есть у меня смутные подозрения, что кто-то там наверху понял, что конкретно сели в лужу, после чего, учитывая начавшуюся шумиху, была дана команда пустить там хоть что-то со сроком исполнения "вчера". Ибо маршрут этот не в одних планах нигде не значился, а тут вдруг бац и забубенили вперёд паровоза, причем именно после публикаций по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо маршрут этот не в одних планах нигде не значился, а тут вдруг бац и забубенили вперёд паровоза, причем именно после публикаций по теме.

391717[/snapback]

За два дня маршруты не организовываются. Этот всё-таки планировался раньше.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса мнимого маршрута

Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым

Очень смешно! Нарисовать полосу для одного ФИАТ-образного маршрута.

 

А теперь подумаем. И вывод раздумий таков: полосу нарисовали для своих нужд, а 850Ф пустили для прикрытия. Нет?

 

Есть у меня смутные подозрения, что кто-то там наверху понял, что конкретно сели в лужу, после чего, учитывая начавшуюся шумиху, была дана команда пустить там хоть что-то со сроком исполнения "вчера". Ибо маршрут этот не в одних планах нигде не значился, а тут вдруг бац и забубенили вперёд паровоза, причем именно после публикаций по теме.

Совершенно согласен с предыдущим оратором!

Говоря по-русски - +1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два дня маршруты не организовываются. Этот всё-таки планировался раньше.

Тут замечу, что все прочие изменения маршрутов с 1 октября были описаны на сайте на два дня раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут замечу, что все прочие изменения маршрутов с 1 октября были описаны на сайте на два дня раньше.

391723[/snapback]

Ну тем не менее про этот маршрут я слышал ещё летом. Причём рассматривался также вариант следования по Хорошёвке через Полежаевскую и Беговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали рисовать полосы на Дмитровке - в область от Руставели (начинается под эстакадой) до Красностуденческого (с небольшим разрывом перед метро Тимирязевская), и от Руставели же в сторону центра, в результате чего сейчас 4 полосы Дмитровки резко упираются в 2 под эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по 850.

Весьма занятно смотрится Звенигородка на эстакаде, суженная до двух полос выделенкой. Последняя, кстати, вполне себе неплохо работает - посмотрим, что будет в пробки.

Народ интересуется, но дукаты пока даже не наполняются. Расписание не соблюдается. Интервалы великоваты...

 

Спишем на то, что это был первый день и будем ждать остальных маршрутов по свежевыделенной полосе - по словам водителя, их должно быть порядка 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прокатились. Да, интервалы действительно великоватые. Не сказать чтобы запредельные, но ощутимые.

 

А сам маршрут очень понравился. Быстрый и с кучей новых прямых связей, должен раскататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Савёловского вокзала выделенная полоса тоже уже нарисована. Знаков нет.

GrUser, Юрий А не обратили внимание какие у него интервалы в будние дни? Везде ли на остановках есть новые трафареты?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2124b4510fd6.jpg

 

Обратите внимание на Севастопольский, тот который не стоит в пробках, как писали отдельные гении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrUser, Юрий А не обратили внимание какие у него интервалы в будние дни?

391754[/snapback]

Не обратил внимание...

 

Везде ли на остановках есть новые трафареты?

391754[/snapback]

Вроде как везде значился где смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выделяют" на Балаклавском. Пока замечена глухая сплошная от Севастопольского до метро Чертановская, далее - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.