Jump to content

Санитарные Зоны


Recommended Posts

Всегда не понимал, в чём вызвана их необоходимость. Неужели человеческие естественные отходы загрязняют среду сильнее всякого мазута и прочей грязи?

И даже если и так, чем определяется их продолжительность? Почему на одних направлениях она пол-часа, а других полтора. А скажем, в поезде "Москва-Тында", она вообще 2 часа 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрим санитарную зону Москвы: вы предстовляете сколько в день проходит поездов на одно направлении?? И представте такую ситуацию, стоите вы на платформе пути в естественных отходах.

 

Санитарная зона поездов который идут в адлер начинается за 15 минту до Туапсе, причиной тому является что далее дорога идет вдоль моря и большое колличество туннелей.

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрим санитарную зону Москвы: вы предстовляете сколько в день проходит поездов на одно направлении?? И представте такую ситуацию, стоите вы на платформе пути в естественных отходах.

 

Санитарная зона поездов который идут в адлер начинается за 15 минту до Туапсе, причиной тому является что далее дорога идет вдоль моря и большое колличество туннелей.

184774[/snapback]

 

а давайте рассмотрим итальянскую ривьеру. поездов там проходит явно больше, чем по участку туапсе-адлер и, думаю, не меньше, чем по какому-нибудь направлению вблизи москвы. но почему-то там никаких санитарных зон нет и не было, просто сливом нельзя пользоваться во время стоянки. но поскольку подавляющее большинство стоянок там - по 1-2 минуты, то это особого неудобства не создаёт. биотуалетами же там снабжены только дальние скорые поезда, которых явное меньшинство. и ничего, никто не жалуется.

Link to comment
Share on other sites

Ничего, сейчас в новых вагонах массово устанавливаются биотуалеты и, если РЖД планирует ежегодно закупать 1000 вагонов, то лет через 15 понятие санитарной зоны исчезнет :)

 

Правда, у биотуалетов есть и серьезные недостатки - они периодически ломаются, и тогда выходит очень длинная санитарная зона. Слышал, что в новороссийской "Кубани" биотуалет сломался еще в Москве, а починили его в Краснодаре и все это время биотуалеты были закрыты :close_tema: А еще несознательные граждане иногда кидают в них что попало, отчего они засоряются и надолго выходят из строя.

Link to comment
Share on other sites

Ну через 15 лет - это, безусловно, просто супер. А до этого в течение всех этих лет мы будем мучаться с санитарными зонами, надо полагать. :):)

К тому же, насколько я знаю, для опустошения такого биотуалета необходимо иметь в пункте оборота состава некое приспособление (ну хоть шланг какой-то со сливом, чтоли), которое, вероятно, невозможно поставить на станциях вдоль платформ (как для заправки поезда водой). Так что, вероятно, поезд "Россия" будет всегда ходить с обычными туалетами (это ж какой размер у емкости должен быть, чтоб ее 7 дней не опорожнять! :close_tema: )

Европейцам хорошо, у них расстояния маленькие.

 

Ну а насчет бросания всякого мусора - в таких биотуалетах проводники вешают крупными буквами написанные объявления, предупреждающие о недопустимости замусоривания. Сейчас "уважаемые пассажиры" уже научились читать (не все, конечно :) ) и привыкли, что сортир в поезде сортиру рознь. А вот лет 5-7 назад, когда такие туалеты были в диковину, не проходило случая, чтоб какой-нибудь "дядя Петя" не бросил туда что-нибудь по привычке.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле ревльно санитарное зоны во многих случаях сейчас только на стоянках и на территории Москвы , СПб, Киева (не по правилам, а как это обстоит в реальности), четкое соблюдение анитарныех зон есть в Белоруссии.

 

Что касается участка Тувсе-Адлер , то я полностью за закрытие там туалетов , или установку в адлерских поездах поголовно биотуалетов.

ЧПК и так превратилось в гигантскую помойку. Хотя бы по немного санитароная зона уменьшит загрязнение . (отсутвие запахов с ж.д. путей и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, с санитарными зонами полный бардак - их устанавливает не пойми кто и не пойми на каких условиях, что позволяет дорогам ставить ах как левая пятка начальника депо пожедает, жа ещё и нарушать. На самом деле, установить чёткие сан. зоны на уровне РЖД нетрудно, просто всем на это пофиг - куда выгоднее покупать вагоны с биотуалетами и иметь некислый откат.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, с санитарными зонами полный бардак - их устанавливает не пойми кто и не пойми на каких условиях,

185048[/snapback]

НЯЗ, первые санзоны в МО установил Тяжлов. По РЯзанке это были Москва - Раменское и Москва - Гжель. Но проводники издалека не заморачивались станциями в МО, а открывали сортир через полтора часа после отправления. :close_tema:

просто всем на это пофиг - куда выгоднее покупать вагоны с биотуалетами и иметь некислый откат.

185048[/snapback]

Ну, в адлерских поездах биокакальник очень актуален.

Link to comment
Share on other sites

Что касается участка Тувсе-Адлер , то я полностью за закрытие там туалетов

185013[/snapback]

А теперь представь себе, что в поезде едет беременная женщина, которая физически не может столько терпеть, т.к. мочевой пузырь у неё сдавлен увеличившейся маткой. Или человек с больными почками или мочевым пузырём. Для них подобная поездка превращается в самую настоящую пытку :close_tema:

или установку в адлерских поездах поголовно биотуалетов

185013[/snapback]

Вот это уже другой разговор.

 

PS: И вообще, тех кто принял и поддерживает подобные санитарные зоны, надо принудительно прокатить на сухумской прицепке, в которой туалеты закрыты от Туапсе до Цандрипша, включая манёвры по Адлеру и две таможни fool.gif

Link to comment
Share on other sites

Почти тоже, что и с Сочи - на Карельском перешейке. Только там ПДСов не много, и в них сейчас - биотуалеты. В попугаях - тоже. Не знаю: как решался вопрос тогда, когда не было био.

Не понятно: санзона только от СПб доЗеленогорска, или вообще - до границы?

 

Факт в другом: если бы в "Лёве" не было био, то терпеть бы пришлось более 2-х часов.

 

Кстати, при проходе Котласа - тулеты закрывают на 3 часа. :close_tema:

Link to comment
Share on other sites

По РЯзанке это были Москва - Раменское и Москва - Гжель

185063[/snapback]

Ага, Голутвинские элки ездят за заваренными дверьми туалетов, а на московской окружной я воспользовался сим ок. Калитников....

Link to comment
Share on other sites

Факт в другом: если бы в "Лёве" не было био, то терпеть бы пришлось более 2-х часов.

185069[/snapback]

Фигня это всё, в Москва-Сухум около 6 часов получается. :) Сам я помню решил эту проблему при помощи пакета из-под сока. :close_tema:
Link to comment
Share on other sites

Фигня это всё, в Москва-Сухум около 6 часов получается. :) Сам я помню решил эту проблему при помощи пакета из-под сока. :close_tema:

 

Еще,как вариант,можно использовать "помещение" между вагонами :) А что собственно делать,если у нас всё "с умом" делается :)

 

По теме. Я вот никак не мог понять-почему при подьезде к Москве в поезде 15/16 Мурманск-Москва туалеты закрываются за час (а проводник будит за 1,5часа),а в поезде 55/56 СПб-Москва туалеты закрываются не позже,чем за полчаса. И будят проводники куда позже

Link to comment
Share on other sites

Я вот никак не мог понять-почему при подьезде к Москве в поезде 15/16 Мурманск-Москва туалеты закрываются за час (а проводник будит за 1,5часа),а в поезде 55/56 СПб-Москва туалеты закрываются не позже,чем за полчаса. И будят проводники куда позже

185184[/snapback]

Опять-таки нежелание проводников смотреть в окно на названия станций. Это все фигня, я ехал в Николаевском, дык там будить стали на подъезде к Химкам, а сортиры закрыли в районе Петровско - Разумовской.

Link to comment
Share on other sites

Но бывает, что при очень раннем прибытии проводники вообще плюют на санитарные зоны. Как-то приезжал в Москву на смоленском поезде в сидячке, так я проснулся когда мы Беговую проезжали, а многие другие вообще только на Белорусском вокзале проснулись, когда их проводница разбудила.

 

А после новогодних праздников ехал на 27 Кисловодск-Москва, так там в одном купейном вагоне кончилась вода, которую не залили в Кавказской и проводница сказала, что теперь туалеты будут закрыты до Харькова, так как только там можно залить водой... В общем, весело было.

Link to comment
Share on other sites

Но бывает, что при очень раннем прибытии проводники вообще плюют на санитарные зоны.

 

Ну это с какой-то стороны правильно. А то бывает получается,что проводник должен закрывать туалеты за 1,5 часа до прибытия,а будить пассажиров за час :close_tema:

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос появился. Есть, к примеру, станция "Нижнесарайск". Часть дальних поездов (50%) имеет остановку на этой станции продолжительностью 5 мин. Проводники там туалеты закрывают, чтобы ничего загрязняющего оттуда на пути не выпало. Остальные идут на проход, туалеты, естественно, открыты, и из них на пути станции "Нижнесарайск" падает всё, что угодно. :close_tema:

Вот собственно и сам вопрос: Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей?

Link to comment
Share on other sites

Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей?

185272[/snapback]

Тем, что проход по времени гораздо гораздо короче стоянки. И еще тем, что это г...о не упадет на выходящих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Фигня это всё, в Москва-Сухум около 6 часов получается. :wacko: Сам я помню решил эту проблему при помощи пакета из-под сока. :ph34r:

 

 

Летом проще - можно выйти в тамбур и пропотеть, а иногда и в купе духотища... ;)

Link to comment
Share on other sites

Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей?

Всё-таки его концентрация будет гораздо меньше. в районе перрона потомучто поезд стоит продолжительное время, а едущий - вжик, и всё. Теория вероятности, блин. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

в поезде 55/56 СПб-Москва туалеты закрываются не позже,чем за полчаса. И будят проводники куда позже

185184[/snapback]

Как раз 55/56 с биотуалетами. Никто там ничего особо не закрывает.

Link to comment
Share on other sites

Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей?

185272[/snapback]

Тем, что проход по времени гораздо гораздо короче стоянки. И еще тем, что это г...о не упадет на выходящих пассажиров.

 

Угу. Помню, как стоял на ст. Супротивный (платформы там, естественно, низкие и даже поросшие травой) и тут без остановки проходил поезд Астана-Питер. Так я заметил, что из одного из вагонов прямо-таки лилось г... Но после прохода поезда я даже специально осмотрел пути - никаких следов не нашел. И что выходит, тут надо было закрывать туалеты? А ведь Супротивный - очень небольшая станция и когда едешь на поезде, который на ней не останавливается, то ее можно запросто и не заметить. Даже проводники могут не знать о ее существовании.

Link to comment
Share on other sites

Как раз 55/56 с биотуалетами. Никто там ничего особо не закрывает.

 

Не знаю,2 раза на нем ездил и их не было :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Как раз 55/56 с биотуалетами. Никто там ничего особо не закрывает.

 

Не знаю,2 раза на нем ездил и их не было :ph34r:

 

Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г. В них есть биотуалеты.

Link to comment
Share on other sites

Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г. В них есть биотуалеты.

 

Возможно. В четверг как раз на нем поеду,посмотрю :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г.

185699[/snapback]

Почему красные? Зеленые, на вид им всего год-два.

Link to comment
Share on other sites

Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г.

185699[/snapback]

Почему красные? Зеленые, на вид им всего год-два.

Старые вагоны поезда "Экспресс" были красными. Они теперь ездят в составе поезда 55/56.

Link to comment
Share on other sites

Зелёные тож есть, подтверждаю :)

Ну так плацкартные вагоны никто отменял в этом поезде. Плацкартные надо полагать остались те же, днепропетровской капиталки, так как в Экспрессе плацкартных не было и нету.

Link to comment
Share on other sites

В общем,ехал я в четверг этим поездом. Состав,действительно обновили и биотуалеты там имеются :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.