Georg Posted February 14, 2008 Share Posted February 14, 2008 Всегда не понимал, в чём вызвана их необоходимость. Неужели человеческие естественные отходы загрязняют среду сильнее всякого мазута и прочей грязи? И даже если и так, чем определяется их продолжительность? Почему на одних направлениях она пол-часа, а других полтора. А скажем, в поезде "Москва-Тында", она вообще 2 часа 40 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unnamed Posted February 14, 2008 Share Posted February 14, 2008 Рассмотрим санитарную зону Москвы: вы предстовляете сколько в день проходит поездов на одно направлении?? И представте такую ситуацию, стоите вы на платформе пути в естественных отходах. Санитарная зона поездов который идут в адлер начинается за 15 минту до Туапсе, причиной тому является что далее дорога идет вдоль моря и большое колличество туннелей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 Рассмотрим санитарную зону Москвы: вы предстовляете сколько в день проходит поездов на одно направлении?? И представте такую ситуацию, стоите вы на платформе пути в естественных отходах. Санитарная зона поездов который идут в адлер начинается за 15 минту до Туапсе, причиной тому является что далее дорога идет вдоль моря и большое колличество туннелей. 184774[/snapback] а давайте рассмотрим итальянскую ривьеру. поездов там проходит явно больше, чем по участку туапсе-адлер и, думаю, не меньше, чем по какому-нибудь направлению вблизи москвы. но почему-то там никаких санитарных зон нет и не было, просто сливом нельзя пользоваться во время стоянки. но поскольку подавляющее большинство стоянок там - по 1-2 минуты, то это особого неудобства не создаёт. биотуалетами же там снабжены только дальние скорые поезда, которых явное меньшинство. и ничего, никто не жалуется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 Ничего, сейчас в новых вагонах массово устанавливаются биотуалеты и, если РЖД планирует ежегодно закупать 1000 вагонов, то лет через 15 понятие санитарной зоны исчезнет Правда, у биотуалетов есть и серьезные недостатки - они периодически ломаются, и тогда выходит очень длинная санитарная зона. Слышал, что в новороссийской "Кубани" биотуалет сломался еще в Москве, а починили его в Краснодаре и все это время биотуалеты были закрыты А еще несознательные граждане иногда кидают в них что попало, отчего они засоряются и надолго выходят из строя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 Ну через 15 лет - это, безусловно, просто супер. А до этого в течение всех этих лет мы будем мучаться с санитарными зонами, надо полагать. К тому же, насколько я знаю, для опустошения такого биотуалета необходимо иметь в пункте оборота состава некое приспособление (ну хоть шланг какой-то со сливом, чтоли), которое, вероятно, невозможно поставить на станциях вдоль платформ (как для заправки поезда водой). Так что, вероятно, поезд "Россия" будет всегда ходить с обычными туалетами (это ж какой размер у емкости должен быть, чтоб ее 7 дней не опорожнять! ) Европейцам хорошо, у них расстояния маленькие. Ну а насчет бросания всякого мусора - в таких биотуалетах проводники вешают крупными буквами написанные объявления, предупреждающие о недопустимости замусоривания. Сейчас "уважаемые пассажиры" уже научились читать (не все, конечно ) и привыкли, что сортир в поезде сортиру рознь. А вот лет 5-7 назад, когда такие туалеты были в диковину, не проходило случая, чтоб какой-нибудь "дядя Петя" не бросил туда что-нибудь по привычке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 На самом деле ревльно санитарное зоны во многих случаях сейчас только на стоянках и на территории Москвы , СПб, Киева (не по правилам, а как это обстоит в реальности), четкое соблюдение анитарныех зон есть в Белоруссии. Что касается участка Тувсе-Адлер , то я полностью за закрытие там туалетов , или установку в адлерских поездах поголовно биотуалетов. ЧПК и так превратилось в гигантскую помойку. Хотя бы по немного санитароная зона уменьшит загрязнение . (отсутвие запахов с ж.д. путей и т.д.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Вообще, с санитарными зонами полный бардак - их устанавливает не пойми кто и не пойми на каких условиях, что позволяет дорогам ставить ах как левая пятка начальника депо пожедает, жа ещё и нарушать. На самом деле, установить чёткие сан. зоны на уровне РЖД нетрудно, просто всем на это пофиг - куда выгоднее покупать вагоны с биотуалетами и иметь некислый откат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Вообще, с санитарными зонами полный бардак - их устанавливает не пойми кто и не пойми на каких условиях, 185048[/snapback] НЯЗ, первые санзоны в МО установил Тяжлов. По РЯзанке это были Москва - Раменское и Москва - Гжель. Но проводники издалека не заморачивались станциями в МО, а открывали сортир через полтора часа после отправления. просто всем на это пофиг - куда выгоднее покупать вагоны с биотуалетами и иметь некислый откат. 185048[/snapback] Ну, в адлерских поездах биокакальник очень актуален. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Что касается участка Тувсе-Адлер , то я полностью за закрытие там туалетов 185013[/snapback] А теперь представь себе, что в поезде едет беременная женщина, которая физически не может столько терпеть, т.к. мочевой пузырь у неё сдавлен увеличившейся маткой. Или человек с больными почками или мочевым пузырём. Для них подобная поездка превращается в самую настоящую пытку или установку в адлерских поездах поголовно биотуалетов 185013[/snapback] Вот это уже другой разговор. PS: И вообще, тех кто принял и поддерживает подобные санитарные зоны, надо принудительно прокатить на сухумской прицепке, в которой туалеты закрыты от Туапсе до Цандрипша, включая манёвры по Адлеру и две таможни Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Почти тоже, что и с Сочи - на Карельском перешейке. Только там ПДСов не много, и в них сейчас - биотуалеты. В попугаях - тоже. Не знаю: как решался вопрос тогда, когда не было био. Не понятно: санзона только от СПб доЗеленогорска, или вообще - до границы? Факт в другом: если бы в "Лёве" не было био, то терпеть бы пришлось более 2-х часов. Кстати, при проходе Котласа - тулеты закрывают на 3 часа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 По РЯзанке это были Москва - Раменское и Москва - Гжель 185063[/snapback] Ага, Голутвинские элки ездят за заваренными дверьми туалетов, а на московской окружной я воспользовался сим ок. Калитников.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Факт в другом: если бы в "Лёве" не было био, то терпеть бы пришлось более 2-х часов. 185069[/snapback] Фигня это всё, в Москва-Сухум около 6 часов получается. Сам я помню решил эту проблему при помощи пакета из-под сока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Фигня это всё, в Москва-Сухум около 6 часов получается. Сам я помню решил эту проблему при помощи пакета из-под сока. Еще,как вариант,можно использовать "помещение" между вагонами А что собственно делать,если у нас всё "с умом" делается По теме. Я вот никак не мог понять-почему при подьезде к Москве в поезде 15/16 Мурманск-Москва туалеты закрываются за час (а проводник будит за 1,5часа),а в поезде 55/56 СПб-Москва туалеты закрываются не позже,чем за полчаса. И будят проводники куда позже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Я вот никак не мог понять-почему при подьезде к Москве в поезде 15/16 Мурманск-Москва туалеты закрываются за час (а проводник будит за 1,5часа),а в поезде 55/56 СПб-Москва туалеты закрываются не позже,чем за полчаса. И будят проводники куда позже 185184[/snapback] Опять-таки нежелание проводников смотреть в окно на названия станций. Это все фигня, я ехал в Николаевском, дык там будить стали на подъезде к Химкам, а сортиры закрыли в районе Петровско - Разумовской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Но бывает, что при очень раннем прибытии проводники вообще плюют на санитарные зоны. Как-то приезжал в Москву на смоленском поезде в сидячке, так я проснулся когда мы Беговую проезжали, а многие другие вообще только на Белорусском вокзале проснулись, когда их проводница разбудила. А после новогодних праздников ехал на 27 Кисловодск-Москва, так там в одном купейном вагоне кончилась вода, которую не залили в Кавказской и проводница сказала, что теперь туалеты будут закрыты до Харькова, так как только там можно залить водой... В общем, весело было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Но бывает, что при очень раннем прибытии проводники вообще плюют на санитарные зоны. Ну это с какой-то стороны правильно. А то бывает получается,что проводник должен закрывать туалеты за 1,5 часа до прибытия,а будить пассажиров за час Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksio Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Такой вопрос появился. Есть, к примеру, станция "Нижнесарайск". Часть дальних поездов (50%) имеет остановку на этой станции продолжительностью 5 мин. Проводники там туалеты закрывают, чтобы ничего загрязняющего оттуда на пути не выпало. Остальные идут на проход, туалеты, естественно, открыты, и из них на пути станции "Нижнесарайск" падает всё, что угодно. Вот собственно и сам вопрос: Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей? 185272[/snapback] Тем, что проход по времени гораздо гораздо короче стоянки. И еще тем, что это г...о не упадет на выходящих пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Фигня это всё, в Москва-Сухум около 6 часов получается. Сам я помню решил эту проблему при помощи пакета из-под сока. Летом проще - можно выйти в тамбур и пропотеть, а иногда и в купе духотища... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr.PC Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей? Всё-таки его концентрация будет гораздо меньше. в районе перрона потомучто поезд стоит продолжительное время, а едущий - вжик, и всё. Теория вероятности, блин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 в поезде 55/56 СПб-Москва туалеты закрываются не позже,чем за полчаса. И будят проводники куда позже 185184[/snapback] Как раз 55/56 с биотуалетами. Никто там ничего особо не закрывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Чем отличается скоростное г... от стояночного помимо того, что будет не кучкой, а равномерно до длине путей? 185272[/snapback] Тем, что проход по времени гораздо гораздо короче стоянки. И еще тем, что это г...о не упадет на выходящих пассажиров. Угу. Помню, как стоял на ст. Супротивный (платформы там, естественно, низкие и даже поросшие травой) и тут без остановки проходил поезд Астана-Питер. Так я заметил, что из одного из вагонов прямо-таки лилось г... Но после прохода поезда я даже специально осмотрел пути - никаких следов не нашел. И что выходит, тут надо было закрывать туалеты? А ведь Супротивный - очень небольшая станция и когда едешь на поезде, который на ней не останавливается, то ее можно запросто и не заметить. Даже проводники могут не знать о ее существовании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Как раз 55/56 с биотуалетами. Никто там ничего особо не закрывает. Не знаю,2 раза на нем ездил и их не было Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Как раз 55/56 с биотуалетами. Никто там ничего особо не закрывает. Не знаю,2 раза на нем ездил и их не было Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г. В них есть биотуалеты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г. В них есть биотуалеты. Возможно. В четверг как раз на нем поеду,посмотрю Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г. 185699[/snapback] Почему красные? Зеленые, на вид им всего год-два. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 Дык сейчас в 55/56 ездят старые красные вагоны от "Экспресса" № 3/4 выпуска 2001 г. 185699[/snapback] Почему красные? Зеленые, на вид им всего год-два. Старые вагоны поезда "Экспресс" были красными. Они теперь ездят в составе поезда 55/56. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Зеленые, на вид им всего год-два. 186423[/snapback] Зелёные тож есть, подтверждаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Зелёные тож есть, подтверждаю Ну так плацкартные вагоны никто отменял в этом поезде. Плацкартные надо полагать остались те же, днепропетровской капиталки, так как в Экспрессе плацкартных не было и нету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 В общем,ехал я в четверг этим поездом. Состав,действительно обновили и биотуалеты там имеются Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.