Перейти к содержанию

А что это МЖД расщедрилась на ускоренные зеленые электрички?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

  NikOl сказал:

Как будто во времена ее существования никто на ней до Рязани не ехал.

188951[/snapback]

Человек 10, может, и ехали.

  NikOl сказал:

На 88 км. как сейчас помню она была в 23 с копейками. И что, хочешь сказать, что автобус доедет до Воскресенска за 50 минут даже в отсутствии пробок? Слабо верится.

188951[/snapback]

Ну вот пусть лучше она будет голутвинской.

  NikOl сказал:

Плюс еще найди автобус в это время.

188951[/snapback]

До Рязани - да, последний в 21-00. Что опять-таки доказывает очень малый пассажиропоток в вечернее время.

До Коломны последний - 23-05, до Воскресенска - 23-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Человек 10, может, и ехали.

 

Ну ввиду того, что у нее и после Голутвина остановок было немного (НЯП, одно время она шла без остановок Голутвин-Луховицы-Рыбное), то это вводило большое ограничение на выход из нее на промежуточных остановках.

 

  Mazzy сказал:
  NikOl сказал:

На 88 км. как сейчас помню она была в 23 с копейками. И что, хочешь сказать, что автобус доедет до Воскресенска за 50 минут даже в отсутствии пробок? Слабо верится.

188951[/snapback]

Ну вот пусть лучше она будет голутвинской

 

А кому она будет такая нужна в голутвинском варианте, если нет остановок по основным пассажирообразующим станциям: Конобеево, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошево, Коломна? Для рязанской отсутствие этих остановок еще объяснимо: все-таки не та тарифная зона, но голутвинская просто от 88 км. до Голутвина будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Человек 10, может, и ехали.

188980[/snapback]

 

Гораздо больше. Этой электричкой пользовались московские дачникир, у которых были дачи за Рязанью: в Рязани до утренней кустарёвской было всего 2,5 часа на перепрыг, таким образом, люди приезжали на место утром во вменяемое время, а данная связка являлась альтернативой 602-му поезду, а после его отмены - и единственным способом добраться до Шилова/Сасова утром. Сегодня кстати это практически невозможно: астанинский поезд проходит то же Шилово в 4 утра, да и билеты на него достать затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Мои знакомые, у которых дача под Касимовым, тоже жалуются, что теперь к утреннему касимовскому поезду в Шилово попасть практически нереально, ибо астанинский поезд приходит туда слишком рано и идет очень быстро, толком не выспишься, а потом еще сидеть почти 5 часов. А когда была жива эта электричка, то к нему можно было успеть без проблем. Так что пора ее восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  Mazzy сказал:

Человек 10, может, и ехали.

188980[/snapback]

 

Гораздо больше. Этой электричкой пользовались московские дачникир, у которых были дачи за Рязанью: в Рязани до утренней кустарёвской было всего 2,5 часа на перепрыг, таким образом, люди приезжали на место утром во вменяемое время, а данная связка являлась альтернативой 602-му поезду, а после его отмены - и единственным способом добраться до Шилова/Сасова утром. Сегодня кстати это практически невозможно: астанинский поезд проходит то же Шилово в 4 утра, да и билеты на него достать затруднительно.

 

Это скорее повод для развития местного пассажирского сообщения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей Ш сказал:

Это скорее повод для развития местного пассажирского сообщения...

189137[/snapback]

Местное пассажирское сообщение там было. Его угробили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, из-за того, что дачка в Рязанской области при полной оплате проезда золотая выходит, и желающих добираться донеё с таким извратом стало слишком мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  NikOl сказал:

Мои знакомые, у которых дача под Касимовым, тоже жалуются, что теперь к утреннему касимовскому поезду в Шилово попасть практически нереально

189096[/snapback]

Я чего-то не догнал, а на 950 со Щелчка им религия ездить не позволяет или еще чего? Гораздо быстрее и удобнее ведь, чем с такими извратами и перепрыгами в ночных колхозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Я чего-то не догнал, а на 950 со Щелчка им религия ездить не позволяет или еще чего? Гораздо быстрее и удобнее ведь, чем с такими извратами и перепрыгами в ночных колхозах.

 

Ты еще попробуй из Касимова до этой деревни добраться. Эта деревня находится на другом берегу Оки, пешком не дойдешь, автобусы из Касимова по той дороге (на Сасово) ходят 2 раза в день и, приехав в Касимов на ночном автобусе из Москвы, ты обречен там сидеть часа 3 минимум. А потом еще от той дороги до деревни нужно идти 3-4 км. А по Оке уже давно ничего пассажирского не ходит. Так что в итоге не всегда оказывается ехать на автобусе через Касимов удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут с удивлением обнаружил, что есть еще в Подмосковье места, куда на электричке (даже с пересадкой) доехать быстрее чем на машине без пробок... Например участок Тасино - Вековка... Есть конечно там какая-то дорога от Черустей, но говорят по ней только на танке (на джипе не всегда). А хорошая - через Владимир - Гусь-Хрустальный (мама - 300 км! ;):))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще участок Тушино-Павшино - разница во времени между электричкой и машиной может достигать колоссальных значений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дааа, с ускоренной парой Москва-Волоколамск (кстати, на ней ЭР2 или ЭМ2 бегают?) товарищи постарались, ничего не скажешь... Ну кому нужен поезд, идущий без остановок от Новоиерусалима до Волоколамска? Лучше бы ему ввели Румянцево и Чисмену, а взамен отменили Павшино и Дедовск. В этих городах своих электричек полно, а кому оттуда надо в Волоколамск, обойдется и другими волоколамскими электричками. А вот с Румянцево и особенно Чисменой это уже просто наплевательство со стороны пригородной службы на пассажиров :unsure: Как вводить тульским Бутово, так это пожалуйста, а как волоколамским станции, где они являются основными, так фиг :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата

 

На Киевской направлении есть суперэлектричка Москва - Калуга1 отправлением в 20,48. За час она доезжает до Зосимовой Пустыни, а это 64 км. Могут ведь, когда захотят!

И присутствует четкое разделение пассажиропотока единственный раз пожалуй: Калуга до Победы (39 км) делает остановку только в Очакове, а все ближние едут на Наре отправлением в 20,53.

 

 

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  michgrig сказал:

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

А билеты на нее покупаются в пригородных кассах? Сколько стоит до Нары? и доеду ли я до Нары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:
  michgrig сказал:

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

А билеты на нее покупаются в пригородных кассах?

 

Да, в том-то и дело, что именно на эту электричку обычные билеты в пригородных кассах

 

  Чебурашка сказал:

Сколько стоит до Нары?

 

Не знаю, ибо мне до Балабаново ;)

А вообще - тутА в помощь ;)

 

  Чебурашка сказал:

и доеду ли я до Нары?

 

А вот этого вопроса не понял. Я же указал список остановок :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:
  michgrig сказал:

На Киевском направлении одна из трех экспрессных электричек - обычная зеленая (из Мск 12:18, из Калуги 17:51). Остановки - Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинское, Мал-яр, Кал1.

А билеты на нее покупаются в пригородных кассах? Сколько стоит до Нары? и доеду ли я до Нары?

Тарифы абсолютно те же, билеты продаются в обычных кассах. Даже скидки для студентов действительны. До Нары доедите, причем менее чем за час (при часе и 15 минутах примерно на М-Ярославской и полтора часах на Нарской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

кстати, в сторону Владимира ей через некоторое время назначили Павловский Посад, а в сторону Москвы его назначить помешал этот самый "Буревестник"). Но вскоре из этой электрички сделали опарыш по повышенным тарифам, что и было очередным покушением на владимирские трамваи ;)

Нет и не было у неё остановок от Москвы до Орехово-Зуево ни в ту, ни в другую сторону. Ну а насчёт добавления остановок за Петушками - так после того, как отменили электричку Петушки - Владимир в 20.20 (а может и в 20.10, сейчас забыл уже), после элки в 17.30 ни до этих остановок из Петушков, ни от них до Владимира просто доехать больше не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:
  NikOl сказал:

кстати, в сторону Владимира ей через некоторое время назначили Павловский Посад, а в сторону Москвы его назначить помешал этот самый "Буревестник"). Но вскоре из этой электрички сделали опарыш по повышенным тарифам, что и было очередным покушением на владимирские трамваи ;)

Нет и не было у неё остановок от Москвы до Орехово-Зуево ни в ту, ни в другую сторону. Ну а насчёт добавления остановок за Петушками - так после того, как отменили электричку Петушки - Владимир в 20.20 (а может и в 20.10, сейчас забыл уже), после элки в 17.30 ни до этих остановок из Петушков, ни от них до Владимира просто доехать больше не на чем.

 

Рассказываю предысторию этого опарыша.

 

В мае 2004 г, когда вводился новый график, ввели дополнительную зеленую владимирскую электричку отправлением из Москвы в 19.01 прибытием во Владимир в 22.11 и отпрвлением из Владимира в 7.50 прибытием в Москву в 11.14. Из Москвы имела остановки: СиМ, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, 87 км, Орехово, Крутое, Усад, Покров, Петушки далее везде. Из Владимира: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Крутое, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор далее везде кр. Кусково, Карачарово. При этом она в Жел-Доре пропускала "Буревестник". С вводом зимнего графика из Москвы нитку этой владимирской укоротили до Крутого, а саму владимирскую перенесли с отправлением из Москвы на час позже, во Владимир она при этом прибывала в 22.58 за счет значительного ускорения: шла со сотановками Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Фрязево, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде и с такими же в сторону Москвы, но в сторону Москвы от Владимира до Орехово нитка сохранилась, ускорение было на участке Орехово-Москва за счет того, что она перестала пропускать в Жел-Доре "Буревестник", и в Москву она прибывала в 10.51 вместо 11.14. С нового 2005 года сторону Владимира назначили остановку в Павловском Посаде, но в Москву "Буревестник" мешал ее ввести. А в апреле 2005 г. из нее сделали опарыш и остановку на участке Москва-Петушки оставили только в Орехове.

 

  Лиазовец сказал:
  NikOl сказал:

кстати, в сторону Владимира ей через некоторое время назначили Павловский Посад, а в сторону Москвы его назначить помешал этот самый "Буревестник"). Но вскоре из этой электрички сделали опарыш по повышенным тарифам, что и было очередным покушением на владимирские трамваи :lol:

Нет и не было у неё остановок от Москвы до Орехово-Зуево ни в ту, ни в другую сторону. Ну а насчёт добавления остановок за Петушками - так после того, как отменили электричку Петушки - Владимир в 20.20 (а может и в 20.10, сейчас забыл уже), после элки в 17.30 ни до этих остановок из Петушков, ни от них до Владимира просто доехать больше не на чем.

 

Рассказываю предысторию этого опарыша.

 

В мае 2004 г, когда вводился новый график, ввели дополнительную зеленую владимирскую электричку отправлением из Москвы в 19.01 прибытием во Владимир в 22.11 и отпрвлением из Владимира в 7.50 прибытием в Москву в 11.14. Из Москвы имела остановки: СиМ, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, 87 км, Орехово, Крутое, Усад, Покров, Петушки далее везде. Из Владимира: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Крутое, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор далее везде кр. Кусково, Карачарово. При этом она в Жел-Доре пропускала "Буревестник". С вводом зимнего графика из Москвы нитку этой владимирской укоротили до Крутого, а саму владимирскую перенесли с отправлением из Москвы на час позже, во Владимир она при этом прибывала в 22.58 за счет значительного ускорения: шла со сотановками Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Фрязево, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде и с такими же в сторону Москвы, но в сторону Москвы от Владимира до Орехово нитка сохранилась, ускорение было на участке Орехово-Москва за счет того, что она перестала пропускать в Жел-Доре "Буревестник", и в Москву она прибывала в 10.51 вместо 11.14. С нового 2005 года сторону Владимира назначили остановку в Павловском Посаде, но в Москву "Буревестник" мешал ее ввести. А в апреле 2005 г. из нее сделали опарыш и остановку на участке Москва-Петушки оставили только в Орехове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexander сказал:

Даже скидки для студентов действительны.

209258[/snapback]

Теперь только с 1 сентября будут скидки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Петушки далее везде.

В Сушнево, на Красной Охоте и на 170 км она не останавливалась. Причём на последних двух она не останавливается до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:
  NikOl сказал:

Петушки далее везде.

В Сушнево, на Красной Охоте и на 170 км она не останавливалась. Причём на последних двух она не останавливается до сих пор.

 

До ускорения в октябре 2004 г. она после Петушков останавливалась везде, после ускорения не останавливалась только в Красной охоте. В Сушнево не останавливалась только владимирская, которая в Москву прибывала в 17.13.

 

Кстати, когда ее время отправления перенесли на 20.00, то пришлось отменить жел-доровскую в 19.58, так как ее негде было поставить под обгон, в результате чего эта владимирская из Москвы шла битком набитой и в Жел-Доре с нее выходило до 500 человек. Но когда ее заменили на опарыш, то время отправления перенесли на 20.12 и эту жел-доровскую вернули. Кстати, этот опарыш вначале делал остановки только в Орехово, Петушках, Костерево и Ундоле, больше остановок ему потом ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Кстати, этот опарыш вначале делал остановки только в Орехово, Петушках, Костерево и Ундоле, больше остановок ему потом ввели.

Ещё останавливался в Юрьевце и в Колокше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:
  NikOl сказал:

Кстати, этот опарыш вначале делал остановки только в Орехово, Петушках, Костерево и Ундоле, больше остановок ему потом ввели.

Ещё останавливался в Юрьевце и в Колокше.

 

Изначально, когда его пускали 2 апреля 2005 г, - нет. Эти остановки ему ввели позже, после многочисленных жалоб дачников, у которых в итоге как была только 1 пара прямых электричек, так и осталась. Кстати, и на эту пару уже были покушения - вместо нее назначали попугай, но поток жалоб помог вернуть все на свои места.

 

  igla сказал:

Сегодня кстати это практически невозможно: астанинский поезд проходит то же Шилово в 4 утра, да и билеты на него достать затруднительно.

 

Зато на этот ход перебросили бишкеко-ташкентские поезда, так что теперь добраться до Шилово утром можно ;) Другое дело, что билеты на них стоят недешево и можно ехать как в набитом общем, но, поскольку это недолго, то можно и потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
  Лиазовец сказал:

Ещё останавливался в Юрьевце и в Колокше.

 

Изначально, когда его пускали 2 апреля 2005 г, - нет. Эти остановки ему ввели позже, после многочисленных жалоб дачников, у которых в итоге как была только 1 пара прямых электричек, так и осталась. Кстати, и на эту пару уже были покушения - вместо нее назначали попугай, но поток жалоб помог вернуть все на свои места.

А, ну, тогда может быть. Я просто в конце мая первый раз на нём поехал и точно помню, что после Ундола он останавливался в Колокше и в Юрьевце.

  NikOl сказал:

Кстати, и на эту пару уже были покушения - вместо нее назначали попугай, но поток жалоб помог вернуть все на свои места.

;) 16 июля 2001 года ввели электричку отправлением из Москвы в 8.16, и останавливалась она только в Павловском Посаде и Петушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

;) 16 июля 2001 года ввели электричку отправлением из Москвы в 8.16, и останавливалась она только в Павловском Посаде и Петушках.

 

В Орехово у него точно была остановка, насчет Павловского Посада сомневаюсь. Какой смысл делать остановку попугаю там, где не все зеленые останавливаются (в сентябре того же 2001 г. вечером в Москву ехал на петушинской электричке, которая шла без остановок от 87 км. до Фрязево), да и вообще Павловский Посад недостаточно большой город для того, чтобы в нем тормозить попугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Павловский Посад не большой город, а Петушки типа большой? Это к вопросу о том, где тормозить попугай. Больше надо прямых электричек до Владимира, вон до Калуги сколько ездит (между Малым и Калугой 11 в день со всеми и 2 экспресса из Москвы и Мачихино). Вообще для нормального ж/д сообщения нужно как минимум 17 пар элек в день с интервалами не реже раз в час+3 часовое окно днём). Если увеличить дневные интервалы до 1,5 часов, можно сократить количество элей до 14 в день, но это вообще самый минимум. А когда между Петушками и Владимиром ходит 5 пар элек в день (я в шоке ;) )+2 экспресса, это извините практически никак. И пассажиров не будет, не потому что их нет, а потому что вот такая частота движения. Типа, дальше Петушков жизни нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  jura6666 сказал:

Ну да, Павловский Посад не большой город, а Петушки типа большой? Это к вопросу о том, где тормозить попугай.

 

 

Ну уж явно не в Павловском Посаде. Население его - 87 тыс. чел. и никаких пересадочных связей в нем нет. Где бы ему не помешала остановка, так это в Орехово-Зуево - там население 120 тыс. жит. и пересечение с БМК. К тому же не забывайте, что надо вести расчет не по количеству жителей города, а по количеству проданных билетов и возможностям связей. Будь в городе население хоть миллион, но если из этого миллиона никто никуда не выезжает и никто туда не приезжает, то какой смысл тормозить в нем все? И в Петушках связей с Москвой намного меньше, чем в Павловском Посаде, где помимо своих (электрогорских) электричек есть еще крутые, петушинские и те же владимирские + 386 автобус, а у Петушков автобусное сообщение с Москвой поганое, электрички ходят нечасто, особенно в будни, поэтому не мудрено, что там попугай останавливается. А поток Павловский Посад-Владимир очень мал и не окупит остановку попугая.

 

А вообще в сторону Москвы остановка попугая в Петушках не мешает. Когда ее не было, то запетушинские дачники были вынуждены сидеть в Петушках 30 минут и смотреть, как попугай пролетает мимо, а сейчас есть выбор ;)

 

  jura6666 сказал:

Больше надо прямых электричек до Владимира, вон до Калуги сколько ездит (между Малым и Калугой 11 в день со всеми и 2 экспресса из Москвы и Мачихино).

 

Ну Калуга - случай немного другой. Это все Московская дорога, а в Петушках проходит граница между МЖД и ГЖД. Договориться двум дорогам о прямых электричках между собой даже в совковые времена было трудно и случай с Владимиром был исключением и в те времена. Вас, например, не удивляет, что никогда не было прямых электричек, скажем, из Клина в Подольск или из Крюково в Жел-Дор?

И еще добавлю, что на Ярославском направлении спокон веков был самый маленький оборот электричек - 112 км. до Александрова. Только в конце 1980-х гг. появились балакиревские электрички, однако и их в графике 1995-96 гг. не было. И тут та же причина - за Александровом уже Северная дорога.

 

  jura6666 сказал:

Вообще для нормального ж/д сообщения нужно как минимум 17 пар элек в день с интервалами не реже раз в час+3 часовое окно днём). Если увеличить дневные интервалы до 1,5 часов, можно сократить количество элей до 14 в день, но это вообще самый минимум.

 

Ну сейчас с Владимиром как раз все нормально - есть 2 обычные электрички, 1 попугай, 1 концепт. В общем-то больше и не надо :) И в другие областные центры электричек ненамного больше. К тому же Владимир - город небольшой по сравнению, скажем, с Тулой. То, что до Твери ходят электрички чуть ли не каждый час - это уже премудрости Октябрьской дороги. Ну и к тому же Тверь - самый ближний к Москве областной центр.

 

  jura6666 сказал:

А когда между Петушками и Владимиром ходит 5 пар элек в день (я в шоке ;) )+2 экспресса, это извините практически никак. И пассажиров не будет, не потому что их нет, а потому что вот такая частота движения. Типа, дальше Петушков жизни нет :lol:

 

А вы не в шоке от того, что на участке Александров-Ростов-Ярославль спокон веков было 4-5 пар электричек в день, при этом кроме Ростова большинство из станций на этом участке никогда не имело прямой связи с Москвой? Или что на участке Александров-Дмитров тоже примерно столько же электричек? Там тоже жизни нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  jura6666 сказал:

Ну да, Павловский Посад не большой город, а Петушки типа большой?

А ты ещё добавь пос. Старые Петушки, Костино, Пахомово, Пекшу и ещё тучу других дачных (и не только, многие на работу оттуда ездят!) посёлков Петушинского района, где своей ж-д нету, и вся эта орава едет от станции Петушки. Там в итоге немаленький поток будет.

  jura6666 сказал:

Вообще для нормального ж/д сообщения нужно как минимум 17 пар элек в день с интервалами не реже раз в час+3 часовое окно днём).

И кто будет оттуда ездить? Час назад приезал с дачи на эльке Владимир - Москва, так к Петушкам она подъехала с большей частью свободных сидушек.

Хотя сосед по даче говорит, что в советские годы ходило 6 собак Москва - Владимир.

  Цитата
в сентябре того же 2001 г. вечером в Москву ехал на петушинской электричке, которая шла без остановок от 87 км. до Фрязево

Это была элька, отправлявшаяся из Петушков в 19.30. Жалко, её убили, наделав кучу остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

И кто будет оттуда ездить? Час назад приезал с дачи на эльке Владимир - Москва, так к Петушкам она подъехала с большей частью свободных сидушек.

 

Ну это сейчас просто непиковый день. Ты вон поробовал бы после праздников на ней проехать - так свободное место нашел только если бы садился во Владимире. Уже к Петушкам она заполняется битком.

 

  Лиазовец сказал:

Хотя сосед по даче говорит, что в советские годы ходило 6 собак Москва - Владимир.

 

Совершенно верно говорит, их было даже немного больше. Я даже могу привести их расписание (отправление из Москвы и приб. в Москву).

 

6.40. Остановки: СиМ, Жел-Дор, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, 85 км (Кабаново), 87 км, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

9.41. Остановки: СиМ, Жел-Дор, Фрязево далее везде.

 

14.31 ОН. Остановки: Фрязево, Павловский Посад, Дрезна, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

14.53. Остановки: Павловский Посад, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

16.10. Остановки: СиМ, Жел-Дор, Фрязево, Павловский Посад далее везде.

 

18.06. Остановки: Павловский Посад, 87 км, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

20.02. Остановки: Фрязево, Павловский Посад, Орехово, Усад, Покров, Петушки далее везде.

 

 

И в Москву прибывали. До Петушков шли со всеми остановками, далее:

 

10.03. Покров, Усад, Крутое, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, СиМ.

 

10.45. Покров, Усад, Орехово, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор, СиМ.

 

17.14. Покров, Усад, Орехово, Павловский Посад, Фрязево, СиМ.

 

22.18. До Фрязево везде, далее Храпуново, Электроугли, Купавна, Жел-Дор, СиМ.

 

23.12. До Орехово везде, далее Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Жел-Дор, Новогиреево, Москва-Кур.

 

23.57. Покров, Усад, Орехово, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Храпуново, Электроугли, Купавна, Жел-Дор, Новогиреево далее везде кр. Карачарово.

 

Помимо этого, в Жел-Дор в 21.06 прибывала электричка по особому назначению из Владимира. После Петушков имела остановки: Покров, Усад, Орехово, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Храпуново, Электроугли, Купавна, Жел-Дор.

 

Но в начале 90-х с началом кризиса ГЖД перестала платить МЖД за провоз ее электричек до Владимира, а поскольку постояннотоковых электричек у ГЖД не было, то на участке Петушки-Владимир появились сидячки с электровозом. Постепенно прямые электрички Москва-Владимир стали исчезать. В итоге к 1996 г. их осталось всего 2 пары.

 

Из Москвы в 6.40 по выходным дням. Остановки: СиМ, Новогиреево, Жел-Дор, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна далее везде кр. Глубоково, 113 км, Омутищи, Леоново.

 

Из Москвы в 17.59 ежедневно. Остановки по сравнению с советскими временами, когда она уходила в 18.06, не изменились.

 

Из Владимира в 7.02 ежедневно. Остановки: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Орехово, Фрязево, Жел-Дор, Москва-Кур.

 

Из Владимира в 13.57 по выходным дням. Остановки: до Петушков везде, далее Покров, Орехово, Павловский Посад, Фрязево, Реутово, Новогиреево, СиМ.

 

  Лиазовец сказал:
  Цитата
в сентябре того же 2001 г. вечером в Москву ехал на петушинской электричке, которая шла без остановок от 87 км. до Фрязево

Это была элька, отправлявшаяся из Петушков в 19.30. Жалко, её убили, наделав кучу остановок.

 

Жалоб на нее было много, вот и убили. Кстати, в 1999 г. у нее не было остановок в Крутом и 87 км.

 

 

А остановку владимирского попугая в Петушках отменяли и назначали по нескольку раз.

Причина отмены остановки была в том, что в Петушках на Владимир в попугай ломились всякие льготники, не приносящие прибыли РЖД. А использование попугая как дополнительного перевозчика между Москвой и Петушками осложнялось тем, что в некоторый период времени этот попугай был единственной прямой связью между Москвой и Владимиром, а электрички на Петушки имелись, поэтому места берегли для владимирцев. Позже оказалось, что билет в 3-ий класс от Москвы до Петушков стоил дешевле электрички, что тоже было учтено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Ну это сейчас просто непиковый день. Ты вон поробовал бы после праздников на ней проехать - так свободное место нашел только если бы садился во Владимире. Уже к Петушкам она заполняется битком.

В конце праздников ездить не приходилось, а в обычное воскресенье ездил, и не раз. Чтобы сесть, не надо идти в начало состава. На участке Владимир - Петушки только во Владимире 10-вагонная, в Костерёво и в Петушках 12-вагонные платформы. Во всех остальных местах максимум на 8 вагонов платформы, а если учесть, что народ любит поближе к выходу с вокзала садиться (во логика - лучше я буду 3 часа стоять, но зато на 5 минут быстрее с вокзала выйду), то и в Петушках можно свободное местечко найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.