Jump to content

C 1 марта в Туле закрывается маршрут 4


Recommended Posts

:ph34r::wacko:;) А причина всё та же- изношенность путей и сверх малый пасс поток? Продлить бы этот маршрут в глубь посёлка+ желательно одвухпутить
Link to comment
Share on other sites

Ну называть окрестности Косогорского металлургического живописными я бы не стал :wacko:

 

А линию жалко :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Реальность нашей страны. Проще не отремонтировать, сделать ветку по-настоящему востребованной, а просто обрубить концы... :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Реальность нашей страны. Проще не отремонтировать, сделать ветку по-настоящему востребованной, а просто обрубить концы... :ph34r:

 

+1

Зачем пытаться возродить если можно просто...

Проходили уже в родном городе :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Для чего две одинаковые темы на форуме?! Неужели нельзя их соединить в одну и обсуждать это в "тульском" разделе? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя их соединить в одну и обсуждать это в "тульском" разделе? mad.gif

186181[/snapback]

ИМХО, событие достаточно печальное и вполне имеет право обсуждаться тут.

Link to comment
Share on other sites

Тов. Нихто, Вы нарушаете.

А по теме, вообще жаль, что трамвай снимают, пусть и в Туле, где трамваи с листом железа вместо окна не редкость. Товарищ из тулы очень советовал познать тульский трамвай, будет возможность обязательно познаю. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Тов. Нихто, Вы нарушаете.

Мне тоже очень жаль что снимают линию до пригороды Тулы. Мне, вообще, очень нравятся такого рода линии, которые едут по полям, по лесам, по деревенским улочкам пригороды. Их и так уже мало осталось. Кстати, интересно, что по этому поводу думают сами жители пригороды?

Так лучше, тов.karelalex?

Link to comment
Share on other sites

Реальность нашей страны. Проще не отремонтировать, сделать ветку по-настоящему востребованной, а просто обрубить концы... :ph34r:
Ну я бы не стал в данном случае говорить столь категорично. Реально этот маршрут редкоходящий и медленноходящий, дублирован автобусами и возит по большому счету 1,5 инвалида и столько же фанатов..

Вы предлагаете проложить второ путь, сделать интервал 5 минут и убрать нафих маршрутки и автобусы а режим работы сделать до 12 ночи? А смысл?

Link to comment
Share on other sites

Вы предлагаете проложить второ путь, сделать интервал 5 минут и убрать нафих маршрутки и автобусы а режим работы сделать до 12 ночи? А смысл?

186244[/snapback]

В таком предложении, кстати, смысла весьма и весьма много - сохраним линию, обеспечим жителей пригороды надёжным траснпортом с возможностью значительного роста, улучшим ситуацию на дорогах, уменьшим количество вредных выбросов от ГАЗелей и автобусов на пути к пригороде.

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль. Были у меня планы посетить Тулу, в том числе прокатиться по этой линии, видимо, им не суждено сбыться. Все идет по отработанной схеме - ввод автобусов и козелей, на которые пересаживаются пассажиры, трамваи пустеют, обслуживание становится нерентабельным и не нужным для властей, и... :ph34r:

Заголовок шикарный!

"В южной пригороде Тулы..."

на пути к пригороде.

:wacko:;)

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль. Были у меня планы посетить Тулу, в том числе прокатиться по этой линии, видимо, им не суждено сбыться.

До 1 марта еще есть неделя! Надо торопиться и зафоторепортировать.

Link to comment
Share on other sites

ввод автобусов и козелей, на которые пересаживаются пассажиры,

186319[/snapback]

Хм...Вроде там автобусы ещё при социализме появились?

 

http://stts.mosfont.ru/search.php?cid=7&am...=on&order=0 вот фотки этого маршрута

 

Кстати, а ведь несколько лет назад в Туле были одни системы, кроме 4-ого. Заезжала ли СМЕ на четвёрку хоть раз? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Вы предлагаете проложить второ путь, сделать интервал 5 минут и убрать нафих маршрутки и автобусы а режим работы сделать до 12 ночи? А смысл?

186244[/snapback]

В таком предложении, кстати, смысла весьма и весьма много - сохраним линию, обеспечим жителей пригороды надёжным траснпортом с возможностью значительного роста, улучшим ситуацию на дорогах, уменьшим количество вредных выбросов от ГАЗелей и автобусов на пути к пригороде.

Упс. Простите, вы в Туле были? Если нет, то советую съездить на экскурсию. На эту самую Косую Гору.. По сравнению с количеством вредных выбросов расположенного там металлургического комбината, газели - экологически чистый транспорт.

Эт раз. Второе. Маршрут этот настолько суров, что в любую мало-мальски обитаемую часть города без пересадок не уедешь, при том что автобусы и маршрутки связывают Косую Гору не только с центром города, но и даже с противоположными пригородами (№216 например :ph34r:).

Тут как ни крути, не смотря на то что мне лично трамваи глубоко небезразличны, при всей уникальности этой линии и мм.. ну не повоорачивается у меня язык назвать линию идущую вдоль цехов КМЗ живописной (хотя после пересечения шоссе и до въезда в поселок Косая Гора, она действительно смотрится красиво), она свое отжила.. Таковы реалии..

Даже если принять то что я написал выше как план к действию, это потребует немеренное количество затрат, которые можно было бы пустить на развитие транспорта в других частях города, вместо того чтоб городить "тульский монорельс".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что ж добавить часто бываю в Туле: на эмоциях-очеь жаль!! Эх, помню как мы из Москвы спьяну приезжали и по этой ветке ездили на речку к этому металлургич комбинату купаться- фотка даже дома валяется где я ТАКОЙ молодой....

А с рациональной точки зрения: тоже жалео, но тут надо было бы ставить вопрос глобальнее: что администрации Тулы(и не только Тулы тут о многих городах можно сказать) важнее: маршрутки или трамваи?

По логике, с точки зрения экономич выгоды, ИМХО надо было бы обязательно сохранять трамваи, и не только эту ветку, и не только в Туле... но сделать её хоть экономически выгодной!!! Да в Туле можно и нужно сохранить трамвай-смотрите, троллейбус ходит и развивается!!!

А трамвай по многим странам запад Европы есть и ничего, не дураки же те же немцы или швейцарцы..

тут другая беда: чтоб сохранить ту же четвёрку, или другие линии, и чтоб они были не убыточными, нужен постоянный КАЧеСТВеНННЫЙ ремонт рельсов, новые вагоны, большая-насколько можно скорость-и т.д. а так выходит замкнутый круг: нет качественного движения-мало кто ездит-нет доходов-нет средств для модернизации трамвайного хоз-ва и далее... по кругу... тут нужна воля властей.. а то МОЖНО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ СОЖАЛЕТЬ... в Туле бываю часто... говорят на четвёрке остался всего ОДИН вагон и его фиг дождёшься.... надеюсь доведётся блин мне проехать ещё в этой жизни грустной по этой линии...

Link to comment
Share on other sites

Четвёра в её нынешнем виде мало кому нужна, а её ликвидация позволит расширить существующую автодорогу с повышенной аварийностью. Чтобы трамвай на Косой Горе был неубыточным, надо протянуть второй путь (не забываем про наличие выемки, путепроводы) и интегрировать маршрут с центром Тулы. На это нужны огромные деньги, которых в Туле нет, тем более на направление, где и автобусы справляются. Тулякам бы остальное сохранить...

 

Так что, как ни обидно, но придётся с Тм4 попрощаться :D

Link to comment
Share on other sites

До сих пор непонятно, почему не продлили этот маршрут в центр, так бы пассажиропоток существенно вырос. Но как я понял, в центр 4-ка никогда не ходила почему то.

Link to comment
Share on other sites

До сих пор непонятно, почему не продлили этот маршрут в центр, так бы пассажиропоток существенно вырос. Но как я понял, в центр 4-ка никогда не ходила почему то.

188235[/snapback]

Как раз вполне понятно почему не продлили - из-за того, что линия однопутная.

Link to comment
Share on other sites

ак раз вполне понятно почему не продлили - из-за того, что линия однопутная.

188394[/snapback]

ну это не причина. Вполне можно работать по системе приехал трам на остановку Менделеевский посёлок и стоит ждёт пока с косой горы придёт предыдущий, а если он уже прошёл раньше, то сразу ехать. Да и один разъезд там ещё жив.

Link to comment
Share on other sites

Как раз вполне понятно почему не продлили - из-за того, что линия однопутная.

188394[/snapback]

Ну в Пятигорске же это не помезха :D

Link to comment
Share on other sites

Ответы на многие вопросы этой темы даны в тульском разделе форума.

1. Уже несколько лет было понятно, что 4-ку надо продлевать в центр, иначе она сдохнет. Тульские трамвайщики на это "болт забили".

2. Скорости. Тульские трамваи - это позор. Более ползущего транспорта трудно себе представить. Поэтому там ездят только пенсионеры и Роман Сатаев.

 

Как видите, рахруха "в головах" транспортного менеджмента Тулы (а также некоторых "трамвайных фанатов" увы) и есть основная проблема.

Link to comment
Share on other sites

2. Скорости. Тульские трамваи - это позор. Более ползущего транспорта трудно себе представить. Поэтому там ездят только пенсионеры и Роман Сатаев.

188556[/snapback]

 

Вот ерунда. Ездят на трамваях и старые и молодые, и ходят на основной сети трамваи с нормальной скоростью.

Link to comment
Share on other sites

2. Скорости. Тульские трамваи - это позор. Более ползущего транспорта трудно себе представить. Поэтому там ездят только пенсионеры и Роман Сатаев.

188556[/snapback]

 

Вот ерунда. Ездят на трамваях и старые и молодые, и ходят на основной сети трамваи с нормальной скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Вот ерунда. Ездят на трамваях и старые и молодые, и ходят на основной сети трамваи с нормальной скоростью

 

А Вы то откуда знайте?

 

Для справки. Вот открыли у нас 8-й троллейбус из Пролетарского района до вокзала. Троллейбус от моей остановки доезжает до вокзала за 15 - 20 минут, трамвай же будет ползти по той же трассе 35 - 40.

Link to comment
Share on other sites

А Вы то откуда знайте?

188596[/snapback]

Не могу говорить за все маршруты, однако 12-ый на котором мы в обе стороны ехали был заполнен практически на всём протяжении, причём в выходной день, и ехал он с приличной скоростью. Да и в других проезжающих маршрутах явно не воздух ехал.

Link to comment
Share on other sites

12-й и 14-1 маршруты в некотором роде особенные, потому что они почти не дублируются другими видами транспорта. Следующий раз посмотрите во внепиковое время что делается на маршрутах в Пролетарском районе, а также на 12-й в Заречье - уже с 8:30 начинается воз воздуха, который прекращается часам к 16 и затем снова начинается около 19 часов.

Link to comment
Share on other sites

ну это не причина. Вполне можно работать по системе приехал трам на остановку Менделеевский посёлок и стоит ждёт пока с косой горы придёт предыдущий, а если он уже прошёл раньше, то сразу ехать. Да и один разъезд там ещё жив.

188514[/snapback]

А теперь главные вопросы: какой интервал при этом будет и кто этот трамвай будет специально ждать (при наличии автобусов и маршруток)?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.