Перейти к содержанию

C 1 марта в Туле закрывается маршрут 4


Рекомендуемые сообщения

:ph34r::wacko:;) А причина всё та же- изношенность путей и сверх малый пасс поток? Продлить бы этот маршрут в глубь посёлка+ желательно одвухпутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну называть окрестности Косогорского металлургического живописными я бы не стал :wacko:

 

А линию жалко :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность нашей страны. Проще не отремонтировать, сделать ветку по-настоящему востребованной, а просто обрубить концы... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Реальность нашей страны. Проще не отремонтировать, сделать ветку по-настоящему востребованной, а просто обрубить концы... :ph34r:

 

+1

Зачем пытаться возродить если можно просто...

Проходили уже в родном городе :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего две одинаковые темы на форуме?! Неужели нельзя их соединить в одну и обсуждать это в "тульском" разделе? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Неужели нельзя их соединить в одну и обсуждать это в "тульском" разделе? mad.gif

186181[/snapback]

ИМХО, событие достаточно печальное и вполне имеет право обсуждаться тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Саша Малянов сказал:

Заголовок шикарный!

"В южной пригороде Тулы..."

Журналисты русский языка в школе не проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Нихто, Вы нарушаете.

А по теме, вообще жаль, что трамвай снимают, пусть и в Туле, где трамваи с листом железа вместо окна не редкость. Товарищ из тулы очень советовал познать тульский трамвай, будет возможность обязательно познаю. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Тов. Нихто, Вы нарушаете.

Мне тоже очень жаль что снимают линию до пригороды Тулы. Мне, вообще, очень нравятся такого рода линии, которые едут по полям, по лесам, по деревенским улочкам пригороды. Их и так уже мало осталось. Кстати, интересно, что по этому поводу думают сами жители пригороды?

Так лучше, тов.karelalex?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:
Реальность нашей страны. Проще не отремонтировать, сделать ветку по-настоящему востребованной, а просто обрубить концы... :ph34r:
Ну я бы не стал в данном случае говорить столь категорично. Реально этот маршрут редкоходящий и медленноходящий, дублирован автобусами и возит по большому счету 1,5 инвалида и столько же фанатов..

Вы предлагаете проложить второ путь, сделать интервал 5 минут и убрать нафих маршрутки и автобусы а режим работы сделать до 12 ночи? А смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vector сказал:

Вы предлагаете проложить второ путь, сделать интервал 5 минут и убрать нафих маршрутки и автобусы а режим работы сделать до 12 ночи? А смысл?

186244[/snapback]

В таком предложении, кстати, смысла весьма и весьма много - сохраним линию, обеспечим жителей пригороды надёжным траснпортом с возможностью значительного роста, улучшим ситуацию на дорогах, уменьшим количество вредных выбросов от ГАЗелей и автобусов на пути к пригороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль. Были у меня планы посетить Тулу, в том числе прокатиться по этой линии, видимо, им не суждено сбыться. Все идет по отработанной схеме - ввод автобусов и козелей, на которые пересаживаются пассажиры, трамваи пустеют, обслуживание становится нерентабельным и не нужным для властей, и... :ph34r:

  Степан Нихто сказал:

Заголовок шикарный!

"В южной пригороде Тулы..."

  GrUser сказал:

на пути к пригороде.

:wacko:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Никита М. сказал:

Очень жаль. Были у меня планы посетить Тулу, в том числе прокатиться по этой линии, видимо, им не суждено сбыться.

До 1 марта еще есть неделя! Надо торопиться и зафоторепортировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Никита М. сказал:

ввод автобусов и козелей, на которые пересаживаются пассажиры,

186319[/snapback]

Хм...Вроде там автобусы ещё при социализме появились?

 

http://stts.mosfont.ru/search.php?cid=7&am...=on&order=0 вот фотки этого маршрута

 

Кстати, а ведь несколько лет назад в Туле были одни системы, кроме 4-ого. Заезжала ли СМЕ на четвёрку хоть раз? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:
  Vector сказал:

Вы предлагаете проложить второ путь, сделать интервал 5 минут и убрать нафих маршрутки и автобусы а режим работы сделать до 12 ночи? А смысл?

186244[/snapback]

В таком предложении, кстати, смысла весьма и весьма много - сохраним линию, обеспечим жителей пригороды надёжным траснпортом с возможностью значительного роста, улучшим ситуацию на дорогах, уменьшим количество вредных выбросов от ГАЗелей и автобусов на пути к пригороде.

Упс. Простите, вы в Туле были? Если нет, то советую съездить на экскурсию. На эту самую Косую Гору.. По сравнению с количеством вредных выбросов расположенного там металлургического комбината, газели - экологически чистый транспорт.

Эт раз. Второе. Маршрут этот настолько суров, что в любую мало-мальски обитаемую часть города без пересадок не уедешь, при том что автобусы и маршрутки связывают Косую Гору не только с центром города, но и даже с противоположными пригородами (№216 например :ph34r:).

Тут как ни крути, не смотря на то что мне лично трамваи глубоко небезразличны, при всей уникальности этой линии и мм.. ну не повоорачивается у меня язык назвать линию идущую вдоль цехов КМЗ живописной (хотя после пересечения шоссе и до въезда в поселок Косая Гора, она действительно смотрится красиво), она свое отжила.. Таковы реалии..

Даже если принять то что я написал выше как план к действию, это потребует немеренное количество затрат, которые можно было бы пустить на развитие транспорта в других частях города, вместо того чтоб городить "тульский монорельс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что ж добавить часто бываю в Туле: на эмоциях-очеь жаль!! Эх, помню как мы из Москвы спьяну приезжали и по этой ветке ездили на речку к этому металлургич комбинату купаться- фотка даже дома валяется где я ТАКОЙ молодой....

А с рациональной точки зрения: тоже жалео, но тут надо было бы ставить вопрос глобальнее: что администрации Тулы(и не только Тулы тут о многих городах можно сказать) важнее: маршрутки или трамваи?

По логике, с точки зрения экономич выгоды, ИМХО надо было бы обязательно сохранять трамваи, и не только эту ветку, и не только в Туле... но сделать её хоть экономически выгодной!!! Да в Туле можно и нужно сохранить трамвай-смотрите, троллейбус ходит и развивается!!!

А трамвай по многим странам запад Европы есть и ничего, не дураки же те же немцы или швейцарцы..

тут другая беда: чтоб сохранить ту же четвёрку, или другие линии, и чтоб они были не убыточными, нужен постоянный КАЧеСТВеНННЫЙ ремонт рельсов, новые вагоны, большая-насколько можно скорость-и т.д. а так выходит замкнутый круг: нет качественного движения-мало кто ездит-нет доходов-нет средств для модернизации трамвайного хоз-ва и далее... по кругу... тут нужна воля властей.. а то МОЖНО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ СОЖАЛЕТЬ... в Туле бываю часто... говорят на четвёрке остался всего ОДИН вагон и его фиг дождёшься.... надеюсь доведётся блин мне проехать ещё в этой жизни грустной по этой линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёра в её нынешнем виде мало кому нужна, а её ликвидация позволит расширить существующую автодорогу с повышенной аварийностью. Чтобы трамвай на Косой Горе был неубыточным, надо протянуть второй путь (не забываем про наличие выемки, путепроводы) и интегрировать маршрут с центром Тулы. На это нужны огромные деньги, которых в Туле нет, тем более на направление, где и автобусы справляются. Тулякам бы остальное сохранить...

 

Так что, как ни обидно, но придётся с Тм4 попрощаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор непонятно, почему не продлили этот маршрут в центр, так бы пассажиропоток существенно вырос. Но как я понял, в центр 4-ка никогда не ходила почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

До сих пор непонятно, почему не продлили этот маршрут в центр, так бы пассажиропоток существенно вырос. Но как я понял, в центр 4-ка никогда не ходила почему то.

188235[/snapback]

Как раз вполне понятно почему не продлили - из-за того, что линия однопутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

ак раз вполне понятно почему не продлили - из-за того, что линия однопутная.

188394[/snapback]

ну это не причина. Вполне можно работать по системе приехал трам на остановку Менделеевский посёлок и стоит ждёт пока с косой горы придёт предыдущий, а если он уже прошёл раньше, то сразу ехать. Да и один разъезд там ещё жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Как раз вполне понятно почему не продлили - из-за того, что линия однопутная.

188394[/snapback]

Ну в Пятигорске же это не помезха :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на многие вопросы этой темы даны в тульском разделе форума.

1. Уже несколько лет было понятно, что 4-ку надо продлевать в центр, иначе она сдохнет. Тульские трамвайщики на это "болт забили".

2. Скорости. Тульские трамваи - это позор. Более ползущего транспорта трудно себе представить. Поэтому там ездят только пенсионеры и Роман Сатаев.

 

Как видите, рахруха "в головах" транспортного менеджмента Тулы (а также некоторых "трамвайных фанатов" увы) и есть основная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Std_FA сказал:

2. Скорости. Тульские трамваи - это позор. Более ползущего транспорта трудно себе представить. Поэтому там ездят только пенсионеры и Роман Сатаев.

188556[/snapback]

 

Вот ерунда. Ездят на трамваях и старые и молодые, и ходят на основной сети трамваи с нормальной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Std_FA сказал:

2. Скорости. Тульские трамваи - это позор. Более ползущего транспорта трудно себе представить. Поэтому там ездят только пенсионеры и Роман Сатаев.

188556[/snapback]

 

Вот ерунда. Ездят на трамваях и старые и молодые, и ходят на основной сети трамваи с нормальной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ерунда. Ездят на трамваях и старые и молодые, и ходят на основной сети трамваи с нормальной скоростью

 

А Вы то откуда знайте?

 

Для справки. Вот открыли у нас 8-й троллейбус из Пролетарского района до вокзала. Троллейбус от моей остановки доезжает до вокзала за 15 - 20 минут, трамвай же будет ползти по той же трассе 35 - 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Std_FA сказал:

А Вы то откуда знайте?

188596[/snapback]

Не могу говорить за все маршруты, однако 12-ый на котором мы в обе стороны ехали был заполнен практически на всём протяжении, причём в выходной день, и ехал он с приличной скоростью. Да и в других проезжающих маршрутах явно не воздух ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-й и 14-1 маршруты в некотором роде особенные, потому что они почти не дублируются другими видами транспорта. Следующий раз посмотрите во внепиковое время что делается на маршрутах в Пролетарском районе, а также на 12-й в Заречье - уже с 8:30 начинается воз воздуха, который прекращается часам к 16 и затем снова начинается около 19 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

ну это не причина. Вполне можно работать по системе приехал трам на остановку Менделеевский посёлок и стоит ждёт пока с косой горы придёт предыдущий, а если он уже прошёл раньше, то сразу ехать. Да и один разъезд там ещё жив.

188514[/snapback]

А теперь главные вопросы: какой интервал при этом будет и кто этот трамвай будет специально ждать (при наличии автобусов и маршруток)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.