Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Автоурод Грекофф с затянувшимся припадком именно этого желает сейчас)

Да-да, и часовню тоже я :).

Это заговор тайных сил, просто тебе о нём не рассказывают.

 

Совсем плохой мальчик стал, никуда не годный, пора делать нового ©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так пожалуйста, всё есть и без всякой переделки зданий.
А для обычного человека, который приехал в центр по делам? Те парковки для избранных и стать этим избранным даже если ты едешь на деловую встречу практически невозможно. Я говорю про общедоступное парковочное пространство за разумные деньги и в разумной доступности от целей людей и с разумной заполненностью - не более 70%. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я, к примеру, на тротуаре не паркуюсь, на газоне тоже, заасфальтированные проходы во дворе оставляю свободными.

 

Ты долгосрочно паркуешься во дворе многоквартирного дома, который предполагает только краткосрочную парковку для высадки/посадки пассажиров или загрузки/выгрузки грузов.

Для долгосрочной парковки места там просто не предусмотрено.

 

Одного этого факта достаточно что бы признать тебя автоуродом.

 

А вообще парковка во дворе - это еще целая отдельная тема. Наведение порядка в этой сфере еще вызовет свой океан пены.

Грекоф - тебе остается только надеяться, что сдохнешь ты раньше того времени, когда за долгосрочную парковку во дворе придется платить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переводом части зданий из разряда офисов в разряд многоэтажных паркингов. При этом, внешняя архитектура может и не меняться.

 

а конструктив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорю про общедоступное парковочное пространство за разумные деньги и в разумной доступности от целей людей и с разумной заполненностью - не более 70%.

Проблема в том, что в центре 10+миллионного мегаполиса "разумные деньги" и "разумная заполненность" никак не совмещаются. Для того, чтобы была "разумная заполненность - не более 70%", надо ставить очень высокий тариф, отсекающий большинство желающих ещё на стадии планирования поездки. А при "разумных деньгах" (т.е. тарифе, который большинство сочтёт необременительным), заполненность будет заведомо более 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для обычного человека, который приехал в центр по делам?

По опыту нашего переулка я тебе точно скажу, что львиная доля мест занята именно местными жителями, которые не хотят покупать себе парковочное место по цене квартиры эконом-класса. Если цены снизить до разумных, то, уверен, большинство подземные машиноместа себе купят. Да, наш дом старый и под ним ничего нет, но по соседству хватает новодела, под которым эти места есть. После этого парковки вдоль тротуара сразу разгрузятся, они и могут исполнить роль гостевых. Ну и конечно плата на этих гостевых, дабы на машине приезжали только те, кому реально надо, а не все подряд, в тех количествах, в которых инфраструктура не захлебнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты долгосрочно паркуешься во дворе многоквартирного дома, который предполагает только краткосрочную парковку для высадки/посадки пассажиров или загрузки/выгрузки грузов.

Для долгосрочной парковки места там просто не предусмотрено.

Я же говорю, что чтение одной "умной" книжки пагубно влияет на неокрепшую подростковую психику :).

 

раньше того времени, когда за долгосрочную парковку во дворе придется платить))

Ну ты-то до него точно не доживёшь. Мне вообще сомнительно, что тебе удастся пережить нынешний осенний приступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого парковки вдоль тротуара сразу разгрузятся, они и могут исполнить роль гостевых.

Такое может быть не везде. В центре очень разное развитие УДС по районам. Где-то парковочных мест и сейчас хватает с избытком, а где-то ближе получаса пешкодрала хрен встанешь. Как-то строили домики для какого-то праздника на Чеховской так оставить машину я смог только на Олимпийском! Почему не поехал в переулочки в районе Сретенки не помню, но идти от них до цели не сильно ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при "разумных деньгах" (т.е. тарифе, который большинство сочтёт необременительным), заполненность будет заведомо более 100%.

 

Ну просто к открытую никто не вышел и не сказал: "обычному люду на личных авто в центре города делать нечего".

Хотя правда, какой бы горькой она не была - она именно такова.

 

 

 

После этого парковки вдоль тротуара сразу разгрузятся, они и могут исполнить роль гостевых.

 

А тут надо признать, что жизнь в центре дорогого мегаполиса не может быть дешевой.

Парковки - дорогие это еще полбеды, сейчас вот налоги за имущество начинают брать в зависимости от рыночной стоимости. А это уже совсем другая песня.

Не знаю, на сколько хорош такой подход в дальней перспективе - все это может привести к делению населения районов по социальному статусу и появлению благополучных и неблагополучных районов. По-моему лучше, когда население более-менее равномерно перемешано по уровню достатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто к открытую никто не вышел и не сказал: "обычному люду на личных авто в центре города делать нечего".

Хотя правда, какой бы горькой она не была - она именно такова.

Это мы с тобой люди умные и понимаем, что есть непопулярные меры, которые, какими бы они не были непопулярными, тем не менее необходимы и без них бардак будет продолжаться. Но представь себе что будет, если Ликсутов на камеру прямым текстом скажет о том, что ты написал. Да, это будет правдой. Да, это будет не сознательная дискриминация, а объективная необходимость. Но если даже на этом форуме находятся недовольные, то что уж говорить про остальной народ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к успехам МЦК.

Предлагаю по образу и подобию сделать реконструкцию радиальных направлений и в дополнение к существующим собакам и запустить по ним Ласточки каждые 6-12 минут в течение всего дня по следующим направлениям:

 

Щербинка - Трикотажная

Сетунь - Новодачная

Ховрино - Ленинградский вокзал

Лось - Ярославский вокзал

Новогиреево - Курский вокзал

Ухтомская - Казанский вокзал

Бирюлево - Павелецкий вокзал

Крекшино - Киевский вокзал.

 

Думаю, что пассажиропоток по данным направлениям будет не хуже МЦК и город за сравнительно (с тяжелым метром) небольшие деньги получит 2 скоростных диаметра и 6 скоростных радиусов.

А не то жалкое подобие, которое есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж Подольск - Павшино

Одинцово - Лобня

Химки - Ленинградский вокзал

Королёв(часть рейсов)-Мытищи-Ярославский вокзал

Железнодорожный - Курский вокзал

Люберцы - Казанский вокзал

Расторгуево - Павелецкий вокзал

Вот по Киевскому ХЗ откуда начинать. Усиление от Переделкино однозначно, дальше реже, но докуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Киевскому от Апрелевки и от Аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой фразой человека, живущего в области, впервые прокатившегося по МЦК была: "А тебе не кажется, что все электрички в городе должны быть такими как на МЦК?"

 

Москва, к сожалению, в одиночку до областных станций сделать не сможет. Потому я сознательно обрезал все формальными границами МСК. А область в этом участвовать не будет, потому что там уровень мышления и аргументации транспортных чиновников на две ступени ниже московского.

Здешний персонаж Марри является очень хорошей иллюстрацией этого: эстакады, развязки, дублеры, подземные переходы...

Какие еще нахрен электрички???

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химки - Ленинградский вокзал

 

У нас уже есть ласточка по этому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по Киевскому часть надо от посёлка Киевский...это ж Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже есть ласточка по этому маршруту.

Экспрессом и по повышенному тарифу. Здесь же, как я понял, речь о том, чтобы сделать со всеми остановками, тактовым интервалом в течение всего дня и по городскими проездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Киевскому от Апрелевки и от Аэропорта.

 

К аэропорту метро надо вести нормальное. После этого ветка ЖД в аэропорт потеряет пассажирское значение.



 

 

Экспрессом. Здесь же, как я понял, речь о том, чтобы сделать со всеми остановками и тактовым интервалом в течение всего дня.

И городским тарифом. А не конским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы они не были непопулярными, тем не менее необходимы и без них бардак будет продолжаться.

А вот скажите мне почему все непопулярные меры применяются к простым людям? Почему не применить их к бизнессу офисному? Почему его не подвинуть из центра непопулярным ростом аренды? Перенаселённость центра проблема, а остальное - только. Следствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перенаселённость центра проблема

Перенаселенность центра - это не проблема.

 

Наоборот, чем выше концентрация людей - тем выше доходы отдельного человека.

Потому в Москве в среднем уровень жизни выше чем в остальной России.

 

Вообще в мегаполисах доходы выше чем в малых городах.

 

Ты предлагаешь с доходами бороться? Так езжай жить и работать заМКАД.

Там такой перенаселенности нету.

Но и пробки почему-то все равно откуда-то берутся))))

Не, не из желающих въехать внутрьМКАД, а именно внутригородские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перенаселенность центра - это не проблема.

Наоборот, чем выше концентрация людей - тем выше доходы отдельного человека.

Это что-то новое в социальной географии.

Поезжай куда-нибудь в Дакку или в Калькутту - увидишь какие там высокие доходы B)

На самом деле, никакой связи между плотностью населения и доходами жителей не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас уже есть ласточка по этому маршруту.

Экспрессом и по повышенному тарифу. Здесь же, как я понял, речь о том, чтобы сделать со всеми остановками, тактовым интервалом в течение всего дня и по городскими проездными.

 

То есть, заменить все ЭТ2М на ласточки и интегрировать систему оплаты. Благородная затея, но только кто спонсор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите мне почему все непопулярные меры применяются к простым людям? Почему не применить их к бизнессу офисному? Почему его не подвинуть из центра непопулярным ростом аренды?

Тем самым заметно увеличив количество активных автомобилистов в городе? Доехать до центра без машины в среднем гораздо проще, чем до какой-нибудь жопопромки или окраины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут в игру вступает МЦК, которое делает из многих жоп вполне доступные места.

 

Забавно табло на Автозаводской работают. На одной стороне табло 9 минут до поезда, на другой 18)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что-то новое в социальной географии. Поезжай куда-нибудь в Дакку или в Калькутту - увидишь какие там высокие доходы B)

 

Я думаю,что в Дакке и Калькутте - доходы выше, чем в деревнях и малых городах тех стран, где расположены данные мегаполисы.

 

 

 

На самом деле, никакой связи между плотностью населения и доходами жителей не существует.

 

)))

Существует, еще какая.

 

Это тоже из учебника по урбанистике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой фразой человека, живущего в области, впервые прокатившегося по МЦК была: "А тебе не кажется, что все электрички в городе должны быть такими как на МЦК?"

Логично, ибо МЦК это пример того, что и у нас, оказывается, можно что-то типа С-Бана организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует, еще какая.

 

Это тоже из учебника по урбанистике.

Хотелось бы ссылку на "учебник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.