Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А ТПК по существующему проекту пройдёт не так уж далеко от МЦК, практически будет его дублировать, т.е. с учётом не очень удобной интеграции МЦК в общую транспортную сеть города - просто-напросто оттянет у него часть пассажиров. Так что если уж строить теперь ТПК - нужно вести его совсем по окраинам, откуда до МЦК не добраться.

Ты на карту для начала посмотри, что на юге, что на севере.

Нашёл тоже дублёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера вечером на МЦК сбоили табло - на Владыкино висели на 2 минутах, на Площади Гагарина на трех.

Сегодна около 19 на Владыкино на платформах освещения не было от слова совсем (только табло). На верху в переходе "погонщики баранов" с этим вопросам отправляли к дежурным по выключенным турникетам, а те отправляли "лесом" ("откуда нам знать, не мешайте работать")
Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что подумалось -

Потому что мозга мало у наименователей.
По мне - так станции с прямыми пересадками (готовыми и планирующимися) надо было обзывать так же, как и соответствующие станции метро, а там, где пёхать - разными названиями.
 

 

 

ЗИЛ, создавая путаницу с Павелецким направлением

Хотя тут уместнее переименовать платформу ЗИЛ Пав. да даже в Тульскую. До метро там недалеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нашёл тоже дублёра.

 

Например, на Полежаевской и на Нижегородской улице они совпадут. В других местах, бывает, 2-3 станции метро между ними. Не, и так ТПК неплохо, но можно было бы и подальше их с МЦК разнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё равно это не туннели копать.

Они копаются достаточно быстро. Современные ТПК  строят тоннели со скоростью больше метра в час. Основные затраты времени и денег при любом строительстве в Москве - это перенос коммуникаций из зоны строительства. Ну не считая чего-то грандиозного в высоту и маленького в периметре:) Но станции метро к такому совсем не относятся.

Не читайте перед обедом советских газет!

Скорость проходки ТПМК больше метра в час? Это так можно за день пройти больше 20 метров. Ту же соединительную ветку ТПК и КСЛ так бы за месяц поставили, а шли заметно дольше. 1-2 кольца в день - это ещё понимаю, но не в час.

 

Что касается затрат. Опять "мимо". Вынос коммуникаций - Дело недёшевое. Затраты могут исчисляться десятками и сотнями миллионов рублей и больше при строительстве протяженного объекта. Но проходка, общестрой, отделка - все это стоит на порядок (а иногда не на один) больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, вот и я про то же: построить ТПК - очень дорого, очень долго, и вообще, ИМХО, схема метро с ТПК - это очередной фэнтэзи-мап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, естественно, совпадут - два кольца пересекаются в двух местах. Весь смысл как раз в том, что на севере, где МЦК далеко от центра, пропустить ближе к центру ТПК, а на юге - наоборот. На западе и востоке по факту расстояние от нулевого километра до МКАД меньше, чем на севере и юге - там они и пересекаются. Всё очень логично.

Напомню, что в открытие МЦК в 2016 году мало кто верил. А уж запуска трёх станций ЛДЛ через неделю после этого вообще никто, кроме специалистов, не ждал. Не думаю, что весь ТПК запустят до 2020 года, но лет пять-семь представляются довольно реальным сроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Не думаю, что весь ТПК запустят до 2020 года, но лет пять-семь представляются довольно реальным сроком.

Это при условии, что будут делать только ТПК, а остальные линии развивать прекратят. Если же все же посмотреть реально, а не фантазировать, то развитие существующих линий оттянет немало ресурсов и, следовательно, замедлит строительство ТПК,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на трамвай как?

Пешком 270 метров.
Что-то сомневаюсь, что до самой остановки именно 270. А ведь можно было сделать еще удобнее людям, и не только там. На Верхних Котлах, к примеру вообще на отвали сделано - вместо выхода непосредственно на Варшавку в какой-то дальный никому не нужный угол. И уже дважды я не успевал на поезд из-за этой лишней прогулки (и не я один, разумеется), теряя 6 минут, а в другое время мог бы потерять и 12. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжая Белокаменную, заметил, что после большого перерыва началось шевеление на Лосиноостровском путепроводе. Даже какую-то стальконструкцию над путями уже водрузили. Таки есть шанс на восстановление А75 в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость проходки ТПМК больше метра в час? Это так можно за день пройти больше 20 метров.

И таки проходят. Мировой рекорд - 1250 метров в месяц, т.е. раза в два больше вышенаписанного. Скорость же 200-300 метров в месяц вполне рядовая.

 

 

 

Ту же соединительную ветку ТПК и КСЛ так бы за месяц поставили, а шли заметно дольше. 1-2 кольца в день - это ещё понимаю, но не в час.

1-2 кольца в день - это по нынешним временам крайне медленно. Но скорость сильно зависит от грунтов, и от того, насколько конкретный ТПМК адекватен грунтам - т.е., по сути, от правильности подбора инструмента ответственным лицом. А также, как и на любом строительстве, от финансирования, наличия стройматериалов, ошибок в проекте, начальственных глупостей и т.д.

В целом же, да, верно отмечено, что с массовым внедрением ТПМК метрострой перевернулся - если раньше проходка тоннелей была самым сложным и длительным этапом строительства, то сейчас нет проблем пройти перегонный тоннель заведомо раньше, чем будет построена станция в конце этого тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжая Белокаменную, заметил, что после большого перерыва началось шевеление на Лосиноостровском путепроводе. Даже какую-то стальконструкцию над путями уже водрузили. Таки есть шанс на восстановление А75 в обозримом будущем.

через год - другой точно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нумерации: на МКЖД ходят поезда 6101-63хх, в Новопеределкино ходят 60хх...

Сейчас да, но вплоть до декабря прошлого года в Новопеределкино ходили семитысячные.

 

 

А это значит, построили тяговые подстанции, подвели к ним питание, скорее всего, где-то реконструировали понизительные подстанции верхнего уровня(110(220) - 20) кВ, построили с нуля кабельные сети... Электрификация ЖД - это не только шнурок натянуть.ну, КС повесили,

Две подстанции построили новых и ещё две реконструировали (одна из них - в Кутузово, которая раньше обслуживала только Киевское направление, вторая - не помню, где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. модераторы, извините за офф. К МКЖД это относится мало.

 

@Антон Чиграй, грунты зачастую водонасыщенные. Это уже неоднократно подтверждено при строительстве ТПК и КСЛ.

Использование ТПМК - это хорошо и полезно, но в основном для участков неглубокого заложения (см.выше). А вот насчёт использования щитов для проходки глубоких участков (ЛДЛ, центральный участок КСЛ) вот не уверен. Скорее всего более традиционными методами пойдут (БВР и иже с ними).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Касым, Володя, сегодня не 1 апреля

Путин, чемпионат мира... Некоторые чиновники тоже не с первого раза поняли... Сели...

 

Сели только те, кто воровал, и то не все. Тех, кто просто не умеет держать темп пока отправляют на заслуженный отдых. Вот когда будут сажать, тогда посмотрим на темпы, но пока их нет

 

 

На Локомотиве вошла кучка жлобов и жлобиков в зеленых шарфах, забив поезд почти до состояния мяса. С такими интервалами при наличии таких объектов по пути следования - это, конечно, пэ.
С Лужников с хоккея тоже как-то раз до хрена людей Мясных ехало.

 

Такая система, как МЦК должна быть готова к тому, что после матчей зараз вываливается куча народа, и нужны дополнительные поезда.

 

 

ИМХО, лучше б сделали "Маросейку" и "Суворовскую". Это намного дешевле, быстрее 

 

Совершенно неизвестно так это или не так. Это только мы можем думать, что все это легко. Мне кажется, что лучше бы сделали 2-й выход на Бауманской (и Красносельской), но не туда куда хотели, а прямо сразу с выходом к ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри,@Kiss Your Shadow, я думаю, лет 10 до полной сдачи ТПК в эксплуатацию - реальный срок, никак не меньше. И то, если не случится какой - нибудь глобальной бяки (очередной дефолт, смена власти, война, не дай Бог...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри,@Kiss Your Shadow, я думаю, лет 10 до полной сдачи ТПК в эксплуатацию - реальный срок, никак не меньше. И то, если не случится какой - нибудь глобальной бяки (очередной дефолт, смена власти, война, не дай Бог...)

Извините, но за 10 лет МЦК уже отслужит хорошую службу, даже если ТПК впоследствии оттянет у него пассажиров, оно совсем не зря запущено. Ну и вообще трудно предсказать, что будет с Москвой через 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас да, но вплоть до декабря прошлого года в Новопеределкино ходили семитысячные.

Поправка - до декабря 2014 г. Потом сменили на 6000-е, а сейчас под этим соусом отменили состав повышенной комфортности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас под этим соусом отменили состав повышенной комфортности.

То есть МКшки оттуда убрали? Попиарились и хватит..

И куда теперь их дели? Там ведь 0074, 0075 и 0076 ездили, а когда-то они были самыми первыми аэроэкспрессами, в ДМЕ катались..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть МКшки оттуда убрали?

Вместо одной уже несколько месяцев постоянно ездит ЭР2Т. Вторая - иногда есть, иногда вместо нее ЭД4 с дубовыми скамейками.

 

И куда теперь их дели?

Без понятия. На прямо поставленный вопрос ответили обтекаемыми фразами про необязательность поездов повышенной комфортности на 6000-й нумерации и "Иволги" в 2016-2017 гг. (комфортность которых заранее вызывает некоторые опасения).

 

post-6718-0-77624600-1475440652_thumb.jpgpost-6718-0-92660900-1475440657_thumb.jpg

 

Там ведь 0074, 0075 и 0076 ездили

Там разве 3 состава были, не 2? Ну теперь в любом случае из МК остался максимум 1. Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но за 10 лет МЦК уже отслужит хорошую службу, даже если ТПК впоследствии оттянет у него пассажиров, оно совсем не зря запущено. Ну и вообще трудно предсказать, что будет с Москвой через 10 лет.

Конечно, хорошую сослужит. Но все же такие мегапроекты, как МЦК, не на 10 лет строят...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там ведь 0074, 0075 и 0076 ездили

Там разве 3 состава были, не 2? Ну теперь в любом случае из МК остался максимум 1.
Попутал я, судя по трейнпиксу там 0073, 0074 и 0075 работали, сейчас осталась только 0073.

А 0076 всегда была Дубнинским экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю, лет 10 до полной сдачи ТПК в эксплуатацию - реальный срок, никак не меньше.
Ну судя по тому что работы начаты только на сереном участке думаю, да. Станции быстрее чем за 2-3 года не строятся - хоть и можно быстро прокопать тоннели, но сами станции строить никак не быстрее - год на коммуникации, года полтора на рытьё(бетон-то 28 дней застывает и между этапами эти дни должны проходить), полгода на отделку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ее стоит перенести по другую сторону Волоколамского шоссе

 

если её нельзя перенести к мцк - то да.



 

 

В русской устной и письменной речи можно встретить обе формы.

 

ну и зачем тогда было всё это писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холмик насыпать это проблема, конечно.

 

На Владыкино мне кажется этого сделать негде, а на Ботсаде возможность есть.

 

Ну смотрите, если на Владыкино сделать выход в центре зала обычным способом вверх - получившийся туннель будет ниже полотна железной дороги? Очевидно, что ниже. Ну и какие проблемы вывести его в торец платформы?

Зачем построили эти гигантоманские мосты?

Чтобы издалека на ТПУ похоже было или что?

 

Когда сидячих мест на всех хватает желающих постоять почти не находится.

Ну да, конечно.

Вы, наверное, этой шляпой просто не пользуетесь. :stinker:

 

Куда ты продираться собрался? Ну нет диких толп на МЦК, нормальная заполняемость по сидячке, в пик - может быть небольшая стоячка и то если по составу пройтись, место можно найти.

Третий ряд, конечно не нужен, но не стоит забывать для чего эти "Ласточки" первоначально предназначены. Вопрос в том, готова ли Пышма наклепать ещё 40 штук с изменённой компоновкой и есть ли на это деньги.

 

Что-то я вас не понял. Вы как-то очень туманно выражаетесь.

Так вы "за" третий ряд или "против"?

 

А насчет клепать - так клепать по-любому придется. Нужно минимум еще 15 штук, чтобы как они планируют, интервал до 4 минут уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В русской устной и письменной речи можно встретить обе формы.

 

ну и зачем тогда было всё это писать?

Фыва, мы недавно делали  работу для РЖД, написали на схемах "туннель"... Заказчики заставили переделать :blink:

(Извините за off)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказчики заставили переделать

 

сочувствую, не повезло на идиотов нарваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я остатки кустарной электрификации в Канатчикове еще кое-где видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто увидит утром в четверг между Шелепихой и Хорошево пожарный поезд и много суетящихся людей вокруг, не пугайтесь  :) 
 

"6 октября 2016 года под руководством заместителя Мэра в Правительстве Москвы, председателя КЧС и ПБ г. Москвы П.П. Бирюкова в рамках Всероссийской тренировки МЧС России в столице проводятся масштабные командно-штабные учения на станции «Пресня» Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». 

Цель учений: отработка взаимодействия экстренных служб города по ликвидации последствий ЧС, повышение уровня реагирования сил Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на происшествия на химически опасных объектах. 

Тактический замысел: При движении через Звенигородскую эстакаду в сторону центра, бензовоз, перевозящий 8 тонн бензина, пробив ограждение, упал на железнодорожные пути в районе станции «Пресня» Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (ул. 3-я Магистральная, д. 19). Образовался пожар пролива. 

Электропоезд «Ласточка», следующий по Московскому центральному кольцу (13 путь) в сторону станции «Сити», применив экстренное торможение, столкнулся с бензовозом, в результате чего головной вагон сошел с путей и столкнулся со стоящими на 12 пути железнодорожными цистернами.

От удара разгерметизировались 2 цистерны, 1 из них сошла с путей. Первая цистерна, перевозившая 52 тонны дизельного топлива, сошла с путей, из поврежденной емкости происходит истечение топлива. Вторая цистерна, перевозившая соляную кислоту (45 т.), получив повреждение также разгерметизировалась, происходит истечение кислоты на грунт.   

Облако паров кислоты сносит северо-западным ветром (1,7 м/с) в сторону жилых строений на улице Подвойского.

В учениях будет задействовано более 100 единиц спецтехники (в том числе пожарный поезд ведомственной пожарной охраны железнодорожного транспорта) и привлечено свыше 500 человек.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы "за" третий ряд или "против"?

Я за то, чтобы "Ласточки" использовались на тех маршрутах, для которых они изначально были предназначены, а на МЦК использовался подвижной состав с компоновкой для городских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.