Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

А холмик насыпать это проблема, конечно.

 

 

На Владыкино мне кажется этого сделать негде, а на Ботсаде возможность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ко мне вполне согласно табло всё приезжало.

 

а вот у меня ровно наоборот :( то есть приезжало совершенно безсоответствия с табло (либо раньше, либо позже).

 

ну, будем надеяться, что наладят. тем более, что в ближайший месяц с лишним я им пользоваться не буду :)



 

 

Официально уже пообещали вставить ещё одну платформу с названием "Варшавская" рядом с Верхними Котлами

 

да? не слышал. если так, то хорошо.



со стрешневом бы что-нить сделали... ну, и с киевкой, конечно - она и так хуже всего в городскую сеть интегрирована, так ещё и на кольцо пересадки нет. хотя, конечно, на киевке это сложно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сидячих мест на всех хватает желающих постоять почти не находится.

Если только человеку не выходить на следующей остановке.

Ну или не случай вида: "гражданин судья, а он не может сидеть"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этта, может тему вверху зафиксировать и в "МЦК" переименовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мафынке своей выдерни 2 сидушки

Ты за мафынку не переживай. Тебе она если и светит, то только в комплекте с двумя санитарами :).

 

Не совсем так. При 3+2 там и встать особо некуда и продираться неудобно.

Куда ты продираться собрался? Ну нет диких толп на МЦК, нормальная заполняемость по сидячке, в пик - может быть небольшая стоячка и то если по составу пройтись, место можно найти.

Третий ряд, конечно не нужен, но не стоит забывать для чего эти "Ласточки" первоначально предназначены. Вопрос в том, готова ли Пышма наклепать ещё 40 штук с изменённой компоновкой и есть ли на это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по делу от Ботсада до Стрешнево. Не знаю, быстрее ли так ехать от Ботсада в Строгино, но явно удобнее, чем на метро через центр. Народу ну просто конкретно много. В сортирах по-прежнему чисто. Vi-fi сегодня работает, причём подключение без рекламы, в отличие от метро (наверное, это временно, в связи с бесплатностью). Словом, СУПЕР! Когда после открытия ругал МЦК - ещё не думал, не гадал, что найду работу в этих краях и стану ездить. Ещё видел у Ботсада свежепокрашенную Машку с составом. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по делу от Ботсада до Стрешнево. Не знаю, быстрее ли так ехать от Ботсада в Строгино, но явно удобнее, чем на метро через центр. Народу ну просто конкретно много. В сортирах по-прежнему чисто. Vi-fi сегодня работает, причём подключение без рекламы, в отличие от метро (наверное, это временно, в связи с бесплатностью). Словом, СУПЕР! Когда после открытия ругал МЦК - ещё не думал, не гадал, что найду работу в этих краях и стану ездить. Ещё видел у Ботсада свежепокрашенную Машку с составом. Вот.

Кстати, насчёт ви-фи,тэто не так. Даже автовход иногда не срабатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ты продираться собрался? Ну нет диких толп на МЦК, нормальная заполняемость по сидячке, в пик - может быть небольшая стоячка и то если по составу пройтись, место можно найти.

 

Ну это от участка зависит. Во вторник в 8:30 ехал от Владыкино до Рокоссовского, все вагоны были если не в мясо, то с плотной стоячкой.

https://pp.vk.me/c638717/v638717912/430b/y8PEf37DW94.jpg

https://pp.vk.me/c638717/v638717912/4315/fHh3t9ko0BE.jpg

https://pp.vk.me/c638717/v638717912/431f/b8A3otlRYW4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, я ж говорю - СЕГОДНЯ работает. В данном конкретном вагоне. До сих пор ни разу не попадал, чтоб работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это от участка зависит. Во вторник в 8:30 ехал от Владыкино до Рокоссовского, все вагоны были если не в мясо, то с плотной стоячкой.

Твои фото прекрасно демонстрируют, что компоновка "Ласточки", мягко говоря, не совсем то, что нужно для большого пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да, всё так. и не только это. но что, лучше, если бы кольцо из-за этого не запустили?

ну я ж критикую не запуск кольца. и даж не пересадки на метро, которые делать очень долго, крайне геморно и невероятно дорого. но с железной дорогой при желании можно было уложиться в срок, мне кажется. сильно подозреваю, что либо дело в отсутствии желания у Москвы, либо в полной недоговороспособности РЖД

 

 

 

со стрешневом бы что-нить сделали...

ну а что там особо сделаешь? Разве что переносить и Покровское-Стрешнево, и Ленинградскую чуть в сторону Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что компоновка "Ласточки", мягко говоря, не совсем то, что нужно для большого пассажиропотока.
Насколько часто и продолжительно там такое бывает? Я что-то подозреваю, что это единичные случаи за день и пока что это решается увеличением количества ПС на линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то подозреваю, что это единичные случаи за день и пока что это решается увеличением количества ПС на линии.

Повторюсь, я про пока и не говорю. И даже не про ближайшую перспективу.

А вот через год уже надо будет поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Владыкино в утренний пик и из метро на МЦК ощутимый поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грекоф опять со своим маниакальным желанием возить всех в скотовозах стоя и с пересадками.

Впрочем, от автоурода трудно ожидать другого)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, не в курсе, какой вообще технологически минимальный интервал на МЦК? Если не больше трёх минут, то ласточки в ближайшие годы справятся. А потом запустят ТПК, который изрядную часть потока оттянет на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

со стрешневом бы что-нить сделали... 

 

Уже делают. Я писал, что начались работы по переносу Ленинградской в сторону «от центра». Сделали временную дорогу для подвоза материалов, началить рыть ямы для опор платформы «в центр».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shanin, то есть, пересадку на МЦК улучшают, а на Войковскую - ухудшают? Гранмерси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shanin, то есть, пересадку на МЦК улучшают, а на Войковскую - ухудшают? Гранмерси...

Лучше б уж Покровское-Стрешнево подвинули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в обозримом будущем это будет вряд ли. Тем более, есть еще масса "унутренних" резервов: убрать третий ряд, совершенно ненужный при коротких поездках и уменьшить интервал. По М-24 уже балакают о уменьшении интервала в пик до 4 минут.

Ну представь данную компоновку при заполняемости МЦК хотя бы на утреннем уровне Калужско-Рижской линии (про ЗЛ и ТКЛ промолчу - а то в туалете для инвалидов впятером ютится будут).

 

Кстати вопрос. 4 минуты это предел тут или можно меньше?

 

 

 

 

Тут предел - 3 минуты, 4 минуты предел на направлениях электричек, кроме Ярославки и Горьковки, там 5-6 предел.

Если брать электрички, то график на 4-х минутах выдержит только Рязанское направление и МЦК.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, от автоурода трудно ожидать другого)

Ты прокапайся сходи, а то ужина лишат :).

 

Воистину, тебя даже выставлять дебилом не надо, ты сам отлично справляешься.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от автоурода трудно ожидать другого)
Вообще, спорят два автомобилиста;) Я вот в последнее время езжу по 200 километров в день на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем вообще городскому поезду три сиденья? Чтобы и толком ни посидеть, ни постоять?

 

Случаи три товарища и мама, папа, чадо не рассматривали? 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая сколько стадионов МЦК соединяет такие случаи будут совсем не редкими. Ну и не надо забывать, что кузов широкий и 2+2 то же нихрена не идеальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Твои фото прекрасно демонстрируют, что компоновка "Ласточки", мягко говоря, не совсем то, что нужно для большого пассажиропотока.

 

Почему же? На первом фото видно, что в проходе стоят два ряда  пассажиров спиной друг к другу " в шахматном порядке".В битком набитом вагоне метро,  рядом с сидячими местами расстановка и размещение стоячих пассажиров полностью аналогичны, иначе пройти к двери будет просто невозможно.  На этом и третьем фото видно, что размещение пассажиров у дверей полностью аналогично размещению в накопителе у дверей в московском метро.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shanin, то есть, пересадку на МЦК улучшают, а на Войковскую - ухудшают? Гранмерси...

 

Почти не ухудшают, расстояние до метро изменится не очень сильно. Ближний к центру конец платформы будет в створе 3-й Радиаторской улицы.

 

 

@Shanin, то есть, пересадку на МЦК улучшают, а на Войковскую - ухудшают? Гранмерси...

Лучше б уж Покровское-Стрешнево подвинули.

 

Первоначально планировали передвинуть Покровское-Стрешнево ближе к Ленинградской. Ближний к Ленинградской конец платформы планировали у путепровода МЦК, но тогда сама платформа получалась в кривой. Кроме того, там все изрыли силовыми кабелями, поэтому платформу сделать там не получалось. А при размещении платформы с другой стороны от путепровода МЦК наиболее логичный вариант - передвинуть Ленинградскую. Я не защищаю этот вариант, а пытаюсь объяснить логику проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересный момент - по крайней мере на "Измайлово" и на строящейся "Дубровке" судя по фоткам из группы ВК появились привычные буквы "М". Чтобы даже сомнений не возникло что это не совсем метро:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, не в курсе, какой вообще технологически минимальный интервал на МЦК? Если не больше трёх минут, то ласточки в ближайшие годы справятся. А потом запустят ТПК, который изрядную часть потока оттянет на себя.

Ты что, серьёзно полагаешь, что через три года запустят ТПК, который пока даже толком строить не начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? На первом фото видно, что в проходе стоят два ряда  пассажиров спиной друг к другу " в шахматном порядке".В битком набитом вагоне метро,  рядом с сидячими местами расстановка и размещение стоячих пассажиров полностью аналогичны, иначе пройти к двери будет просто невозможно.  На этом и третьем фото видно, что размещение пассажиров у дверей полностью аналогично размещению в накопителе у дверей в московском метро.

А если посчитать сколько места в вагонах пропадает при этом впустую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если посчитать сколько места в вагонах пропадает при этом впустую?

 

Сидячие пассажиры -это значит "место пропадает впустую"?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.