Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А траволаторы - кто-нибудь их знает в нашей современной реальности? На мосту Багратион вроде были, они там еще работают?

Я их там вообще ни разу работающими не видел. Слышал, что их включали только к приезду Лужкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие "пересадки" являются пересадками весьма условно, примерно также как "пересадка с ВДНХ на монорельс. Народу, наверное, пересаживаться будет примерно столько же. Вообще (ИМХО, конечно), но пустая это затея запуск пассажирского движения там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их там вообще ни разу работающими не видел. Слышал, что их включали только к приезду Лужкова.

Нет, я видел. Катался. Лужкова со мной точно не было :)

Потом в другой день был - не работали. А больше я через тот мост не ходил никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А траволаторы - кто-нибудь их знает в нашей современной реальности? На мосту Багратион вроде были, они там еще работают? Помню что это была не сплошная лента, а набор маленьких кусочков, и ехали они медленно, то есть если рядом с едущим идти - выйдет как минимум не дольше. Еще примеры есть?

 

Шереметьево, терминал D по пути от аэроэкспресса. Картина ровно та же, пешком пройти гораздо быстрее, что собственно большинство пассажиров и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя, впрочем, её и от ленинградской можно сделать (это 640 м.). я в этой теме уже писал, что пересадки длиной 600-700 метров не страшны, если сделать траволаторы.

Не страшны, только пересадками их называть нельзя. Кому-то окажется удобнее пройти так 10 минут вместо того чтобы другим маршрутом объезжать 20 - хорошо, никто не против. Но делать вид что это это пересадка наравне с нормальными пересадками - нельзя.

А траволаторы - кто-нибудь их знает в нашей современной реальности? На мосту Багратион вроде были, они там еще работают? Помню что это была не сплошная лента, а набор маленьких кусочков, и ехали они медленно, то есть если рядом с едущим идти - выйдет как минимум не дольше. Еще примеры есть?

И потом не представляю себе траволатора от ММК до Ленинградской. Это что, построить по 1му Войковскому эдакий крытый тротуар?

 

Именно траволаторы, как иначе можно представить такие пересадки? На Северянине иных вообще представить сложно-только траволатор от ярославского направления до кольца. По уму его еще продлить до трамвая (с реконструкцией всей линии до состояния нормального евро-матро-трама), если строить там пересадочный узел.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После начала транзитного движения на участке Андроновка-Лефортово будут закрыты оба пути.

А они и сейчас закрыты в связи со строительством 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шереметьево, терминал D по пути от аэроэкспресса. Картина ровно та же, пешком пройти гораздо быстрее, что собственно большинство пассажиров и делает.

А быстрее их и сделать нельзя. Есть нормы СНиПов, которые ограничивают скорость траволатора относительно неподвижных частей, дабы обезопасить пассажиров во время посадки на них и высадки с них. Быстрее есть только один путь - сделать две параллельные дорожки и обеспечить пересадку с одной на другую. Да и то как быть с теми пьяными идиотами, которые перейдут на более быструю дорожку и забудут с нее вовремя сойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, например пересадка Парк Победы - Москва Сортировочная вполне себе действует, хотя там 10 минут пешком, больше километра, + очень длинный и долгий спуск в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как на Рижской-дальней. Что не сделаешь, лишь бы не платить за провоз своей тушки в электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не сделаешь, лишь бы не платить за провоз своей тушки в электричке?

Не нужно всех судить по себе. Есть люди, которым эти пересадки удобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где я езжу, у меня абонемент, а вот толпы халявщиков вижу постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которым эти пересадки удобны.

Удобно так на здоровье, кто ж против. Только пересадкой это называть нельзя.

Само слово пересадка по природе - это вот ты ехал - сидел. Потом встал, вышел, вошел в другой вагон, и дальше сидишь. То есть пере-сел.

А если ты отмахал километр пешим ходом - какая же это пересадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само слово пересадка по природе - это вот ты ехал - сидел. Потом встал, вышел, вошел в другой вагон, и дальше сидишь. То есть пере-сел.

Так почему Ленинградская-Войковская считается пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему Ленинградская-Войковская считается пересадкой?

Кем считается?

 

На схемах ЦППК обозначена как пересадка.

 

Я уж не говорю про разные автобусы, остановки которых иногда так разнесены...

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которым эти пересадки удобны.

Что касается Рижской - соглашусь, всё-таки Рижская и Ленвокзал - разные линии метро. Но вот в чём, кроме страсти к халяве, разница между пересадкой М-Сорт. - Парк Победы и Киевским вокзалом? Чем Киевский (где 3, ладно, 2.5 линии метро) менее удобен, чем М-Сорт., где метро дальше и только одна линия, причём в сторону центра - лимитирующий перегон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот в чём, кроме страсти к халяве, разница между пересадкой М-Сорт. - Парк Победы и Киевским вокзалом?

Приятнее пройти по парку, чем по привокзальной помойке. А по времени, если ехать в сторону Митино будет примерно то же самое. В час пик, может, даже быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать вид что это это пересадка наравне с нормальными пересадками - нельзя.
почему нельзя, если будет траволатор?
построить по 1му Войковскому эдакий крытый тротуар?
типа того. не вижу в этом ничего ужасного.

 

Я их там вообще ни разу работающими не видел.
я видел, и не один раз.и пользовался.
Есть нормы СНиПов, которые ограничивают скорость траволатора относительно неподвижных частей
так стенки траволатора тоже моэно движущимися сделать.
сделать две параллельные дорожки и обеспечить пересадку с одной на другую.
именно. только дорожки должны быть не параллельными, а последовательными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах ЦППК обозначена как пересадка.

Тогда это к ним вопрос, почему.

На рижском направлении пересадками можно считать только Тушино и Дмитровскую. Ну и Рижский вокзал с некоторой натяжкой.

А все остальное (Трикотажная, Ленинградская) - это просто платформы, в пешеходной доступности которых расположены станции метро.

 

почему нельзя, если будет траволатор?

Не представляю себе траволатор на выходе с ж.д. платформы в нашей реальности.

 

не вижу в этом ничего ужасного.

Ну, ужасного и я в этом ничего не вижу. Но реального не вижу тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рижском направлении пересадками можно считать только Тушино...

Там тоже идти далеко. :) Раньше электрички в область останавливались прямо у выхода из метро, а потом их остановку перенесли на старый участок платформы, благо он прямой. Может тоже не считать Тушино пересадкой? Где грань находится? Если по числу пересаживающихся, то Ленинградская весьма популярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже идти далеко. :) Раньше электрички в область останавливались прямо у выхода из метро, а потом их остановку перенесли на старый участок платформы, благо он прямой.

Да, это они очень плохо сделали. Но об удобстве пассажиров у нас всегда думают в самую последнюю очередь, это не новость.

Тем не менее, на Тушинской выход из подземного перехода станции метро ведет непосредственно на платформу станции Тушино. То, что на этой платформе поезда останавливаются так, что до первого вагона идти и идти - уже вторично.

 

Где грань находится? Если по числу пересаживающихся, то Ленинградская весьма популярна.

Число пересаживающихся тут вообще не при чем. Если пересадкой вдруг перестанут пользоваться, она от этого не перестанет быть пересадкой.

Лично для меня критерий - наличие посторонней улично-дорожной сети на маршруте пешего следования от одного объекта до другого. Иначе говоря, если при движении от одной станции до другой нужно где-то переходить улицу, то это просто две станции неподалеку, а не пересадочные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно Цппк обозначает только те переходки(я всегда называю так),где турникеты. Так на Москве-тов и Москве-сорт их нет потому и не обозначено,не обозначены Тестовская и Люблино.

 

Еще на Окружной Савеловского -народу выходит даже больше чем на Ленинградской,но опять же это нигде не обозначено.

 

За-то обозначеы да же большие по расстоянию Вешняки и Новогиреево.Потому что там турникеты.

 

число переходящих ни о чем не говорит ,см.выше(Окружная-самый показательный пример)

 

Что касается рижского,то при поездке в Москву-лучше Дмитровская(пррямо с лестницы в переход метро),обратно же -лучшее Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не глупо.Вот только подумал,Смотрите сами: из теплой электрички сразу в теплое метро(только по лестнице спуститься) а если едешь в 3 вагоне-то можно и первым проскочить!)что при нынешней погоде актуально ,далее -СТЛ- не так много народу как ТКЛ,пересадка ЧЕХОВСКАЯ-ТВЕРСКАЯ удобна(никаких лестниц) и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не глупо.Вот только подумал,Смотрите сами: из теплой электрички сразу в теплое метро(только по лестнице спуститься) а если едешь в 3 вагоне-то можно и первым проскочить!)что при нынешней погоде актуально ,далее -СТЛ- не так много народу как ТКЛ,пересадка ЧЕХОВСКАЯ-ТВЕРСКАЯ удобна(никаких лестниц) и т.д
эээ...

 

это про что? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, прогуляться-пройтись Парк Победы - Москва Сортировочная очень приятно, нет толп на эскалаторах, нет давки, никто никуда не ломится, как олень. Спокойно так, как будто это и не Москва. Очень радует!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это про что?

Думаю, про пересадку на Дмитровской.

прогуляться-пройтись Парк Победы - Москва Сортировочная очень приятно, нет толп на эскалаторах, нет давки, никто никуда не ломится, как олень

Это если хорошая погода и времени навалом ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогуляться-пройтись Парк Победы - Москва Сортировочная очень приятно, нет толп на эскалаторах, нет давки, никто никуда не ломится, как олень

Это если хорошая погода и времени навалом ;).

 

И если еще нужная электричка там останавливается, а это бывает далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогуляться-пройтись Парк Победы - Москва Сортировочная очень приятно, нет толп на эскалаторах, нет давки, никто никуда не ломится, как олень

Это если хорошая погода и времени навалом ;).

 

Если потом ехать в сторону Митино, то это может быть быстрее, чем через Киевскую.

 

И если еще нужная электричка там останавливается, а это бывает далеко не всегда.

 

Расписания же есть.

 

А потом что все так к метро привязались? Кому-то метро и не нужно. Я сегодня на Сортировочную поеду, но в метро не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.