Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

То-то собаки в вечерний час пик с Москвы к Выхино уже со стоящими подъезжют.

Ну так классно, если появится что-то с сидячими. С Выхино все равно в мясо уйдет.

Зато режущий 3 и 4 пути.

Это все-же не так критично, по ним интервал в 1,5-2 раза выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только таких как я энтузиастовв,как раз и очень мало(вообще почти нет).
Мало, но всё-таки есть. Я живу на Рабочем Посёлке (Белорусское направление), а до работы могу дойти от станций Москва-Каланчёвская или Москва-Курская. Далековато, но реально. Вот и езжу белорусско-курскими электричками туда и обратно, зная их расписание. А в метро могу при этом неделями не спускаться. Но таких, как мы, мне кажется, действительно весьма мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мой начальник теперь живет у ст. метро "Скобелевская ул", а работаем мы в МАИ, около пл. Ленинградская. Ну так он уже приспособился ездить сквозными электричками до ст. Бутово. Говорит, ему так удобнее, даже несмотря на то, что указанное выше метро у него практически у подъезда, а от ст. Бутово нужно ехать на автобусе. Видимо, 2 пересадки в метро выматывают больше.

Да и я сам, когда ездил в Усово, подстраивался под электрички, идущие с Курского направления, чтобы в них можно было сесть на Ржевской, хотя это было непросто - в ту сторону такая была только одна, идущая очень рано (но привозящая в Усово в нужное время!), а назад 2.

Ну и не буду упоминать про варианты, когда в пределах Москвы электрички практически безальтернативные (от того же Рабочего поселка до Савеловской или от Электрозаводской/Авиамоторной до Выхино...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню.Если люди садятся в Бирюлево,едут до Коломенской(под это даааже специальная электричка в расписании есть!)-а дальше едут на метро до войковской или планерной-то это именно подвозящий транспорт.

 

Таких крайне мало. Подавляющее большинство садящихся в Бирюлево едут до Павелецкого вокзала, на крайняк до Нижних Котлов, потому что билет от Бирюлево до вокзала, Котлов и Коломенского стоит одинаково.

В Коломенском выходят разве что те, кому надо в ближние районы. Никто в здравом уме в центр Москвы от Бирюлево не будет ездить через Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в здравом уме в центр Москвы от Бирюлево не будет ездить через Коломенское.
1. Некоторые подгадывают под Варшавский поезд

2. По билету туда-обратно до Булатниково/Расторгуево турникет выпустит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему кольцо без организации сквозного движения между радиусами будет нежизнеспособно?

Нет, свой пассажир там будет. Какой-то. Который предпочтёт это кольцо другому существующему (КЛ) и третьему строящемуся (ТПК), при том, что со вторым они, как уже было упомянуто, кое-где будут идти вообще параллельно.

Можно, разумеется, вдоль каждой линии метро построить ещё одну, полностью её дублирующую. И часть пассажиров уйдёт туда. Но вот смысл существования таких линий, по которым проехать можно между пунктами, уже охваченными приемлимым транспортным сообщением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,и вспомним тот факт-москвичи не пользуются кольцами! Где-то упоминалось,что москвичи почти не пользуются кольцевой линией(особенно с тех пор как там плохой пс),там только транзитные пассажиры.

 

Ну и третий стереотип -в схемах проезда ко всякого рода организациям,указывается всегда только метро+автобус (иногда маршрутка).При этом рядом расположенная жд и Электричка-начисто игнорируется.Примеры -нижегородская ул, автомобильный и остаповский пр, перерва,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то упоминалось,что москвичи почти не пользуются кольцевой линией(особенно с тех пор как там плохой пс)

Форумный бред, особенно про "с тех пор как там плохой пс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,и вспомним тот факт-москвичи не пользуются кольцами! Где-то упоминалось,что москвичи почти не пользуются кольцевой линией(особенно с тех пор как там плохой пс),там только транзитные пассажиры.

 

Откуда вы взяли весь этот бред (про кольцевую, электрички и так далее)? Вы видели какую статистику или лично проводили опросы, исследования? Кольцевая весьма удобная линия для местных, особенно если учесть что в крайних вагонах всегда есть свободные места (что транзитники как правило не знают).

 

Ну и третий стереотип -в схемах проезда ко всякого рода организациям,указывается всегда только метро+автобус (иногда маршрутка).При этом рядом расположенная жд и Электричка-начисто игнорируется.Примеры -нижегородская ул, автомобильный и остаповский пр, перерва,

 

http://do.pstgu.ru/new/page21.htm

 

http://www.rosttreid.ru/address

 

http://www.mc.ru/page.asp/baza/ochak_scheme

 

http://www.vnir.ru/test.php

 

Найдено первое попавшее за 5 минут. Еще надо, или хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомним тот факт-москвичи не пользуются кольцами!

 

Факт? По-моему, такой же бред, как и:

 

особенно с тех пор как там плохой пс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бред

http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9

ПРАВДА,ВЫ правы-я забыл добавить слово "регулярно"

 

А УСЛОЖНЯТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ,Каждый раз ходя от первого вагона до раскрытого пилона-будет только ....ну даже не знаю кто.

Про ПС тоже правда -вот только позавчера (из-за перерыва в сквозных электричках,кстати!) пришлось на последней доехать до Курского(можно было и до Каланчевки,но уж больно неудобный и долгий там вход в метро) и потопать в метро.Ну и проехал-таки на вашем Русиче -отстой и сказать тут нечего.Специально выбрал вагон где открыты были 2 форточки (в остальных их кто-то позакрывал!) и встал у ддверей,чтобы из форточек воздух шел на меня.Так вот-жара и духота и и ни малейшего дуновения не ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне совершенно не трудно пройти максимум 20-30 секунд от первого вагона до пилона, ради того чтобы нормально ехать сидя несколько станций, а не давиться в толпе.

Если кто-то сознательно предпочитает второе - флаг в руки, чудаков хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи расписания электричек не знают и знать не хотят
которые не хотят - пусть в метро давятся.
тупо мал пассажиропоток.Все вываливают на %Каланчевской,остающихся в вагонах можно по пальцам пересчитать
откуда это известно?

 

по крайней мере, сквозные электрички с савёла на белорусское между савёловским и белорусским вокзалами ходят отнюдь не пустыми.

Статистика говорит об обратном.
где эта статистика? хочу посмотреть.
Достаточно посмотреть время в пути, чтобы понять, что ехать из Бутово в Тушино или на Войковскую на электричке неприлично дольше, чем выйти в Текстильщках или Царицыно и на метро.
электричка от бутова до тушина идёт примерно 1.20 (точнее, от 1.13 до 1.33). до текстильщиков - примерно полчаса (от 28 до 43 минут). на пересадку в текстильщиках надо затратить примерно 5 минут. на доезд до тушинской - 36 минут. итого - примерно 1.10. и что, эти десять минут разницы стоят того, чтобы давиться в метро и делать лишнюю пересадку? кроме того, в текстильщиках в час пик совершенно реально не влезть в вагон метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон Корлеоне, а ваши ссылки только мое подтверждают.

 

Жирным выделено слово Метро.Т.е руководствуясь этой инструкцией,человек к примеру с савеловского направления пойдет в метро(на кольцевую!) и доедет до курского и там уже сядет в электричку.

 

Вместо того чтобы пойти на пл.Савеловская и доехать до Перервы сразу или Перейти на Курском на горьковское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон Корлеоне, а ваши ссылки только мое подтверждают. Жирным выделено слово Метро.Т.е руководствуясь этой инструкцией,человек к примеру с савеловского направления пойдет в метро(на кольцевую!) и доедет до курского и там уже сядет в электричку. Вместо того чтобы пойти на пл.Савеловская и доехать до Перервы сразу или Перейти на Курском на горьковское направление.

Это всё понятно. Не понятно другое - что именно ты хочешь доказать этим? Что москвичи не пользуются кольцами? Это бред. Что МКМЖД не нужна пассажирам? Тоже бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нельзя осуждать этого человека-

он может не знать расписания сквозных электричек,сквозные электрички могут идти в неудобное время или вообще не идти (до перервы),а только до Депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирным выделено метро, потому что не факт, что там откуда едет этот человек, есть станция электрички и тем более не факт, что от нее есть прямые электрички до Перервы, т.е. в 90% случаев метро воспользоваться все-таки придется.

Это не отменяет тот факт, что в ряд мест из центра города быстрее и удобнее ехать электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирным выделено метро, потому что не факт, что там откуда едет этот человек, есть станция электрички и тем более не факт, что от нее есть прямые электрички до Перервы, т.е. в 90% случаев метро воспользоваться все-таки придется.

Это не отменяет тот факт, что в ряд мест из центра города быстрее и удобнее ехать электричкой.

Конечно! Я вот пользуюсь почти каждый день от Москворечья до Курского вокзала электричкой, удобно, комфортно и главное быстро!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, эти десять минут разницы стоят того, чтобы давиться в метро

 

Я электричку предпочитал метро даже в советские годы, когда разовый билет на нее был значительно дороже, да и проездной на метро у меня был. Сейчас же у меня на электричку есть "Большая Москва", на метро же проездного нет. Пройти пару километров пешком мне не сложно, так что метро пользуюсь мало, а электричками очень даже много и по разным направлениям.

И не так уж мало таких людей, я далеко не уникум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же у меня на электричку есть "Большая Москва"
угу. кстати, я уже решил, что на следующий год безлимитку покупать не буду. думал даже на этот год не покупать - но посчитал, что где-то 2-3 тысячи в год на этом потеряю. однако организм, поняв, что можно обходиться без метро, взбунтовался и в метро ездить без крайней нужды не хочет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УСЛОЖНЯТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ,Каждый раз ходя от первого вагона до раскрытого пилона-будет только ....ну даже не знаю кто.

 

Видимо любой уважающий себя человек, у которого головной мозг не окончательно отключен, и которому комфортные условия поездки важнее "выйгранных" 40 секунд. Подходит такое определение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я электричку предпочитал метро даже в советские годы, когда разовый билет на нее был значительно дороже, да и проездной на метро у меня был. Сейчас же у меня на электричку есть "Большая Москва", на метро же проездного нет. Пройти пару километров пешком мне не сложно, так что метро пользуюсь мало, а электричками очень даже много и по разным направлениям.

И не так уж мало таких людей, я далеко не уникум.

Что ж, как говорят наши заклятые друзья пиндосы, Welcome to the club! B) Только у меня с расстоянием обратная проблема - до электрички мне идти метров 800, а до метро 3 километра. Так что она и в этом отношении удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня увы хуже -до электрички 10-15 минут,но это тупиковая ленинградка.До нормальной электрички идти 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тупиковая ленинградка.
нифига ж себе тупиковая. с ленинградского можно перейти на ярославский и казанский вокзалы, а также на каланчёвку, с которой можно уехать вообще по трём направлениям :blink:

 

я уж не говорю о возможной пересадке с петрашки на окружную, она, действительно, длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тупиковая ленинградка.
нифига ж себе тупиковая. с ленинградского можно перейти на ярославский и казанский вокзалы, а также на каланчёвку, с которой можно уехать вообще по трём направлениям :blink:

 

я уж не говорю о возможной пересадке с петрашки на окружную, она, действительно, длинная.

 

Наверно имеются в виду большие интервалы на Ленинградке и частые технологические окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ленинградского можно перейти на ярославский и казанский вокзалы, а также на каланчёвку, с которой можно уехать вообще по трём направлениям

О. да. Комсомольская площадь, со всеми её "прелестями", в виде бомжей, гастарбайтеров, прочих маргиналов и толп приезжих, а, так же, обоссаных переходов, заставленных всякими сомнительными торговыми точками - это, безусловно, то самое место, где хочется бывать и бывать :lol:

На самом деле, если серьёзно, я действительно заметил такую вещь - сейчас всё больше появляется людей, которые сторонятся подобных общественных мест, и с большим недовольством о них отзываются. Кстати, в устах некоторых москвичей это и электричек касается - для них это заМКАДные быдловозки, к которым и подойти-то противно, не то что сесть в них. Серьёзно, полно таких. А вы тут пишите - пересадить народ с метро на электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УСЛОЖНЯТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ,Каждый раз ходя от первого вагона до раскрытого пилона-будет только ....ну даже не знаю кто.

 

Видимо любой уважающий себя человек, у которого головной мозг не окончательно отключен, и которому комфортные условия поездки важнее "выйгранных" 40 секунд. Подходит такое определение?

 

Ну воот... Пошло огульное расклеивание ярлыков.

Насчет комфортных условий - это как посмотреть. С одной стороны, в самом вагоне по краям свободнее (если это не окрестности Курской-Комсомольской). С другой - выходя из середины, особенно если немного поднажать - попадешь или на свободный эскалатор, или хотя бы близко ко входу, а их крайних вагонов - будешь долго до него пингвинить в самой гуще толпы с баулами и телегами. Поэтому если ехать близко (1-2 остановки), то стратегия меньшего зла будет потерпеть толкотню в середине. А если дальше - то наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, безусловно, то самое место, где хочется бывать и бывать
ага, а в метро, конечно, тоже хочется ездить и ездить :spiteful:

 

то есть - вариант есть, а уж стоит ли он того - каждый решает сам.

Серьёзно, полно таких.
"полно" - понятие растяжимое. кому-то и 10 человек "полно", а для кого-то и 1000 человек мелочь...

 

а лично я так наоборот, с метро на электричку перешёл (благодаря "большой москве").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомольская площадь, со всеми её "прелестями", в виде бомжей, гастарбайтеров, прочих маргиналов и толп приезжих, а, так же, обоссаных переходов, заставленных всякими сомнительными торговыми точками - это, безусловно, то самое место, где хочется бывать и бывать

Не знаю, каждый день там хожу - вполне нормально.

 

Насчёт идеи маршрутного движения радиус-кольцо-радиус - не пойдёт из-за синдрома 789: ездить будут оттуда, где электричек больше всего, а больше всего их будет, скорее всего, таки на вокзале. Если же делать пусть даже поровну электричек на три направления, то получится попросту неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.