Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А я наоборот кольцевую линию метро очень люблю - едешь сидя, с кондеем и бесплатным вай-фаем. А пройти до первого вагона мне не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в метро в этом году всего 2 раза спускался -в августе,когда ехал с Шаболовки и позавчера.

А про вагоны...лично я всегда выхожу из вагона первым и дую к эскалатору.Потому что кто успел-тот и проскочил,а вы будете стояять в человеческой пробке минут 5-10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот кольцевую линию метро очень люблю - едешь сидя, с кондеем и бесплатным вай-фаем. А пройти до первого вагона мне не лень.

А зачем он нужен на линии где практически все едут один-два перегона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы будете стояять в человеческой пробке минут 5-10-15.

 

Я не буду, т.к. в час пик практически не езжу.

 

А я наоборот кольцевую линию метро очень люблю - едешь сидя, с кондеем и бесплатным вай-фаем. А пройти до первого вагона мне не лень.

А зачем он нужен на линии где практически все едут один-два перегона?

 

Кондей или бесплатный вай-фай? Хотя и то и то приятно. И кто-то едет больше одного-двух перегонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей или бесплатный вай-фай? Хотя и то и то приятно. И кто-то едет больше одного-двух перегонов.

Вай-фай имел ввиду. Во первых он пока настроиться уже выходить нужно, во вторых у нормальных людей оплачен сотовый инет и вай-фай им нужен как корове седло, в третьих он только заполняет вагоны нищебродами которые катаются ради халявы и создают толкучку. Убил бы того дегенерата, который придумал бесплатный вай-фай в метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай-фай имел ввиду. Во первых он пока настроиться уже выходить нужно, во вторых у нормальных людей оплачен сотовый инет и вай-фай им нужен как корове седло, в третьих он только заполняет вагоны нищебродами которые катаются ради халявы и создают толкучку. Убил бы того дегенерата, который придумал бесплатный вай-фай в метро...

Да ладно тебе. Скажи просто, что у тебя дома и на работе нет бесплатного вай-фая. Про нормальных людей не надо лапшу вешать. Пользоваться платным при наличии законной бесплатной альтернативы - вот это как раз ненормально. И да, Константин. Ты про нищебродов уж определись. То тебе бесплатный инет не нужен, то тебе проезд на ОТ дорогой

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он только заполняет вагоны нищебродами которые катаются ради халявы и создают толкучку.

Да, сначала такое опасение было, но на практике оно не подтвердилось.

На самом деле уже много мест, где есть бесплатный вай-фай, но при этом обстановка куда как более спокойная. Тот же Макдональдс, хотя бы. Поэтому специально кататься в метро ради этого нет нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. Скажи просто, что у тебя дома и на работе нет бесплатного вай-фая.

Есть, но я им ни разу не пользовался (если не веришь, спроси у модеров, мой айпишник либо домашний по выделенке (он всегда один), либо сотовый МТСовский...

 

Да, сначала такое опасение было, но на практике оно не подтвердилось.

На самом деле уже много мест, где есть бесплатный вай-фай, но при этом обстановка куда как более спокойная. Тот же Макдональдс, хотя бы. Поэтому специально кататься в метро ради этого нет нужды.

Вот уж не скажите, в МАКе часто не сядешь за столик из-за халявщиков которые и не едят, но ходят туда с компами за халявой.

НЕ далее как в четверг заходил (пришла шиза зайти в МАК), минут 10 ходил между столов с подносом ища куда плюхнуться, халявщиков с компами и без еды как грязи...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры -нижегородская ул, автомобильный и остаповский пр, перерва,
http://do.pstgu.ru/new/page21.htm http://www.rosttreid.ru/address http://www.mc.ru/pag...za/ochak_scheme http://www.vnir.ru/test.php Найдено первое попавшее за 5 минут. Еще надо, или хватит?
Пример складской базы (Автомобильный проезд 10)- городская электричка не отмечена.

http://www.fruz.ru/images/map1l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на этой схеме обозначен только проезд на машине. Ни пеших маршрутов, ни маршрутов автобусов на ней нет. А платформа Калитники и метро Волгоградский проспект там только для ориентиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.лично я всегда выхожу из вагона первым и дую к эскалатору.Потому что кто успел-тот и проскочил,а вы будете стояять в человеческой пробке минут 5-10-15.

У кого-то либо с арифметикой плохо, либо с воображением хорошо. Если "мы" будем стоять в человеческой пробке 5-10-15 минут, то выскочивший первым из вагона никуда не проскочил, а застрял в ней же, возможно, меньше на величину, не превышающую интервала (1,5 минуты). Я наоборот, в таких случаях замедляюсь и подхожу к практически пустому эскалатору за секунд 15-20 до следующей толпы ненормальных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но я им ни разу не пользовался (если не веришь, спроси у модеров, мой айпишник либо домашний по выделенке (он всегда один), либо сотовый МТСовский...

У тебя какой-то принцип или просто сигнал плохой?

Вот уж не скажите, в МАКе часто не сядешь за столик из-за халявщиков которые и не едят, но ходят туда с компами за халявой. НЕ далее как в четверг заходил (пришла шиза зайти в МАК), минут 10 ходил между столов с подносом ища куда плюхнуться, халявщиков с компами и без еды как грязи...

Ну я тоже люблю посидеть в МАКе с нетбуком, что здесь такого? Я, правда, беру какой-нибудь сок или коктейль. И сижу в инете.

Твои возмущения сродни тем, что пенсионеры такие заразы катаются на халяву в автобусе и место занимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какой-то принцип или просто сигнал плохой?

У меня сотовая безлимитка оплачена, зачем мне вай-фай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сотовая безлимитка оплачена, зачем мне вай-фай?

Ну а если бы у тебя и дома, и на работе был бесплатный Wi-Fi, ты бы всё равно оплатил мобильную безлимитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если бы у тебя и дома, и на работе был бесплатный Wi-Fi, ты бы всё равно оплатил мобильную безлимитку?

Естественно. А транспорт, улица, отпуск и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. А транспорт, улица, отпуск и т.д.

А вот я себе такое не подключаю. У меня на работе есть платный Wi-Fi, который и дешевле мобильного и уж точно побыстрее (хоть футбол смотри), дома тоже есть инет, а в транспорте можно и с телефона по обычному тарифу посидеть, ибо в транспорте особо много всё равно не насидишь, а платить за услугу, которой всё равно не воспользуешься, на мой взгляд бессмысленно. Но мне не понятно другое: ты платишь - это ладно. Но чего тебе так мешают люди, которые пользуются легальной халявой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, что за срач развели по поводу того, что электричка подвозной транспорт. Она настолько же подвозной как и любая другая линия метро. между Чеховской и Боровицкой и то в вагоне народу меньше. А уж от Алтуфьево до юга едут единицы. Ну аналогично эл-ки - доехал до метро или автобуса сел и поехал дальше. Ну есть счастливчики, которые могут ехать без пересадки, но таких немного и в метро. Пересадки, конечно надо уметь организовывать.

Основной минус наших сквозных, равно как и предлагаемых сквозных через МКЖД как тут отметили редкоходячесть. На базовом направлении надо будет делать эл-ку к вокзалу, элку по часовой стреке, эл-ку против часовой стрелки. А если курок, то и еще на рижский и на савеловскую. При этом они таки еще не должны все ехать до серпухова.

А МКЖД нужно. По крайней мере от нагатино до Сити, да и еслиб удобная пересадка на курское, то и на подбельского стал бы ездить по жд, а не через центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а в метро, конечно, тоже хочется ездить и ездить

В метро таким тоже не нравится ездить, посему они накупают кредитопомое... поовозок, и гордо присоединяются к стоянию в пробках :D

 

Не знаю, каждый день там хожу - вполне нормально.

Ну, мы, просто, привыкли к этому относится постольку, поскольку. Делать вид, что этого не замечаем ;)

 

Насчёт идеи маршрутного движения радиус-кольцо-радиус - не пойдёт из-за синдрома 789: ездить будут оттуда, где электричек больше всего, а больше всего их будет, скорее всего, таки на вокзале.

В принципе, согласен. Сделать движение по всем направлениям равномерным, скорее всего, не получится. А жаль...

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро таким тоже не нравится ездить, посему они накупают кредитопомое... поовозок, и гордо присоединяются к стоянию в пробках :D...

Да да, мы же все идиоты, умный один Вы...

Что до МК, то не верю я в него. Неудобные пересадки, наверняка необходимость платить, привязка к расписанию, как мне кажется, не дождутся они пассажиров и метро не разгрузят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, мы же все идиоты, умный один Вы...

Простите, я где-то написал, что это лично моё мнение, или что я имею конкретно кого-то определённого в виду? Я всю свою жизнь, сорок лет, живу в Подмосковье, и половину этого срока регулярно пользуюсь всё этими же электричками. Каждый день. И не ною.

 

Будьте добры извиниться.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я где-то написал, что это лично моё мнение? Я всю свою жизнь, сорок лет, живу в Подмосковье, и половину этого срока регулярно пользуюсь всё этими же электричками. Каждый день. И не ною.

 

Будьте добры извиниться.

Интересно, Вы за "кредитопо..." извиниться не собираетесь видимо? Во первых непонятно почему кредито и уж тем более почему помойки.

 

Впрочем бога ради, если я в чем то виноват, то извините, просто достало читать про "кредитофокусы" и "кредитопомойки", я сорок лет ездил ОТ, более не могу, достало выше крыши.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем бога ради, если я в чем то виноват, то извините, просто достало читать про "кредитофокусы" и "кредитопомойки", я сорок лет ездил ОТ, более не могу, достало выше крыши.

А, так Вы на собственный счёт это приняли :) Ну, извините тоже, нужно учиться абстрагироваться от общих посылов, и не воспринимать всё, что буквами написано, на собственный счёт :) Ну, или не выдавать подробности собственной личной жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к нашему кольцу!

Изначально единый аэроэкспресс центр хотели делать на Белорусском (самый лучший и удобный в плане транспорта вокзал+самый чистый и аккуратный),но идея провалилась из-за очень низких скоростей на участке Курская-Каланчевская и ограниченных возможностей бирюлевской ветви.Кроме того это не позволяло сквозного движения на савеловское(тогда еще только до Лобни) ,без смены направления.

 

Электрификация съездов и участка от Пресни до Канатчиково позволит решить эти проблемы,+проходит вблизи "Сити".Аэроэкспресс будет,обычных электричек-не будет! "Аэро" вообще никого не пускают на свои ветки,НЯП ветку в ШЕРЕМЕТЬЕВО построили под строгим условием,что обычных электричек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аэро" вообще никого не пускают на свои ветки

 

Однако, электричка до старой станции Аэропорт (близ Внуково) существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс будет,обычных электричек-не будет!

Ну да, а все эти проекты и планы - так, изначально фуфло для отвода глаз населения? Это опять какая-то теория заговора получается.

На самом деле обычных (в смысле зеленых) электричек там действительно не будет, будет обособленное движения поездов, специально заказанных для этого участка.

C АЭ пока непонятно. В идее стянуть его с трех вокзалов на один есть и плюсы и минусы. Так что неизвестно, будут в итоге это делать или нет. Пока нет функционального разделения аэропортов МАУ, поток между ними не велик, а значит организация транзитного движения себя не окупит. Если что-то поменяется, тогда сделают. Возможно потом готовой электрификацией воспользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет функционального разделения аэропортов МАУ

Что значит, "пока"? Его "уже" нет. И никогда больше не будет, ибо у нас - рыночная экономика, и каждая авиакомпания сама по себе. Договариваться же с несколькими аэропортами, когда можно все свои службы сосредоточить в одном - дорого и нерационально. Исключений я знаю два: "Пулково" летает в Питер со всех трёх аэропортов, да у "Ютэйра" есть небольшое количество рейсов не из Внукова, а из Дармоедова. А, ну "Трансаэро" ещё гоняет чартеры из Шеремухи-Ц, но регулярки оттуда у них нет.

 

поток между ними не велик

Вот о том и речь, все попытки запустить межаэропортовские автобусы за последние 15 лет проваливались из-за отсутствия пассажиропотока. Неужели Ликсутов и его нынешние наместники в АЭ этого не понимают?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, "пока"? Его "уже" нет. И никогда больше не будет,

Ну, идут всякие процессы. Вот, например, Внуково и Шереметьево уже фактически принадлежит одному хозяину. И если пока они фактически конкурируют друг с другом, то в перспективе возможно некое разделение функций. А там глядишь, и Домодедово изымут в тот же холдинг.

С другой стороны, происходит укрупнение авиакомпаний, и все больше будет ситуаций, когда одна компания выполняет рейсы из разных аэропортов, имея представительства там и там, и делясь, например, по типам обслуживаемых самолетов - смотря где какая есть база.

Потом, даже если компании летают из разных аэропортов разные, но по неким внутренним соглашениям продают сквозной билет, то сразу появляется поток трансферников. Сейчас межаэропортовых трансферов по сквозному билету практически нет, но это не значит, что их не будет в будущем.

 

Неужели Ликсутов и его нынешние наместники в АЭ этого не понимают?

Да все они понимают. Поэтому и про организацию межаэропортовского сообщения высказываются очень осторожно, в выражениях "в перспективе", "возможно" и т.д.

Все остальное - форумные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрификация съездов и участка от Пресни до Канатчиково позволит решить эти проблемы,+проходит вблизи "Сити".Аэроэкспресс будет,обычных электричек-не будет! "Аэро" вообще никого не пускают на свои ветки,НЯП ветку в ШЕРЕМЕТЬЕВО построили под строгим условием,что обычных электричек не будет.

 

Одно время после открытия этой ветки было несколько рейсов в день обычных зеленых электричек до Шереметьево (с утра и вечером, главным образом для сотрудников аэропорта), потом прикрыли к сожалению.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно время после открытия этой ветки было несколько рейсов в день обычных зеленых электричек до Шереметьево (с утра и вечером, главным образом для сотрудников аэропорта), потом прикрыли к сожалению.

Это было когда ремонтировали путепровод на Ленинградке, 2 пары в сутки. Под занавес Максим Ликсутов брызжя слюной заменил их на красные по двойному тарифу, но всё-равно дешевле АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.