Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Согласно изначальным планам ремонт части поездов с кольца будет осуществляться в депо Домодедово.

Хорошо, что не в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги может открыться с 1 января 2016 года.

 

какова вероятность встретить динозавра на улице? 50% - либо встретите, либо нет. так и тут - может открыться, а может и не открыться B)

 

поживём - увидим, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подмосковная вообще не моторвагонное депо.

Моторвагонное депо строится.
Няз, в Подмосковной будут Ласточки обслуживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Няз, в Подмосковной будут Ласточки обслуживаться.

Поскольку ласточки никто не хочет эксплуатриовать, но и непонятно, что там будет обслуживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку ласточки никто не хочет эксплуатриовать
Почему? А на маршрутах типа Москва - Нижний или Москва - Курск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на маршрутах типа Москва - Нижний или Москва - Курск?

 

нну...

 

сразу скажу, что высказанное - моё личное мнение, цифр, его подтверждающих, у меня нет. но, имхо, на этих маршрутах ласта пользуется популярностью только до тех пор, пока на неё есть дешёвые билеты. но я очень сильно подозреваю, что подобное наличие требует серьёзных дотаций. а дотировать никому не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, не знаю как на курском маршруте, а на Нижний ласточки ходят битком. С учётом отсутствия зайцев, я сильно подозреваю, что они приносят нехреновую прибыль, хотя цифр у меня также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Нижний ласточки ходят битком.

 

я знаю.

 

 

 

я сильно подозреваю, что они приносят нехреновую прибыль

 

а вот в этом у меня очень серьёзные сомнения. хотя, конечно, я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на маршрутах типа Москва - Нижний

Предполагают заменить на тальго.

 

 

 

или Москва - Курск?

А там они, скорее всего, отомрут, а останутся полускоростные 3/4 и 5/6 до Белгорода с сидячками на локомотивной тяге. Подобное ждет и смоленские ласточки: неспроста ценник на них установили, как в Питер, на уровне фирменного купе, при этом, категория заявленного п/с (класс 2С) не сответствует действительности: там обычные составы с пригородной компоновкой (тянут только на 3-й класс, каковой и числится в них на Горький). Хотят повозить воздух с полгодика и грохнуть со спокойной душой и резолюцией: "ну видите - невыгодно же". Потом, скорее всего, вернут состав из сидячек (111/112), временно болтающийся сейчас на ГХ ОЖД. 

 

 

С учётом отсутствия зайцев, я сильно подозреваю, что они приносят нехреновую прибыль, хотя цифр у меня также нет.

дык ту же прибыль можно получить, заменив ласточки на классные вагоны под ЭП20. Цену оставить ту же, а затраты на эксплуатацию значительно упадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предполагают заменить на тальго.
А оно прямо дешевле выйдет?

 

 

Подобное ждет и смоленские ласточки: неспроста ценник на них установили, как в Питер, на уровне фирменного купе
На сайте пида - цена 333 рубля. :blink: Мест свободных, правда, куча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на маршрутах типа Москва - Нижний

Предполагают заменить на тальго.

На Тальго планируется заменить Сапсан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом, категория заявленного п/с (класс 2С) не сответствует действительности: там обычные составы с пригородной компоновкой (тянут только на 3-й класс, каковой и числится в них на Горький)

На Нижний тоже 2С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

333 это откидные сидения, обычные 555

По сравнению с 430 рублями до Голутвина в 1 классе рязанского экспресса это можно считать - даром :).

 

P.S.: О, на субботу на утро - уже 445 рублей и 345 - во втором :(. Эти идиоты там "динаму" что ли ввести додумались?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заменив ласточки на классные вагоны под ЭП20.

Заключён договор на поставку в 2015 году 15 двухэтажных сидячих вагонов 61-4492 - 5 58-местных вагонов бизнес-класса и 10 102-местных вагонов эконом-класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте пида - цена 333 рубля.

Да ну? я глядел на 10 и 11 число - 1666 или 1999 р. При наличии более 300 мест. в то время, как на соседние поезда их или совсем не было, или были единичные.

ЗЫ. 11 января вечерняя ласточка из Смоленска в Москву ушла по таким ценам с 56-ю свободными местами, в то время как в соседнем пражском поездк мест не было вобще, в 132-м брестском - аж 8 купейников (по практически тем же 1668,5 рублям), в 220 калининградском допе было полн и купе (1955 р) , и плацкарта (972 р.), но он в Москву приходит в 0.30 ночи, в 24 парижском  - 7 купе по 1955 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там они, скорее всего, отомрут, а останутся полускоростные 3/4 и 5/6 до Белгорода с сидячками на локомотивной тяге. Подобное ждет и смоленские ласточки: неспроста ценник на них установили, как в Питер, на уровне фирменного купе, при этом, категория заявленного п/с (класс 2С) не сответствует действительности: там обычные составы с пригородной компоновкой (тянут только на 3-й класс, каковой и числится в них на Горький). Хотят повозить воздух с полгодика и грохнуть со спокойной душой и резолюцией: "ну видите - невыгодно же". Потом, скорее всего, вернут состав из сидячек (111/112), временно болтающийся сейчас на ГХ ОЖД. 

 

Куда тогда сами уже купленные и строящиеся Ласточки девать, если РЖД по каким-то причинам не хочет их эксплуатировать? Отдавать в аренду пригородным компаниям для использования на пригороде? А они их захотят эксплуатировать? Тем более у них вообще никакого опыта в эксплуатации скоростного ПС нет.

 

Да и эксплуатация Ласточек на пригородных маршрутах с частыми остановками - это по моему бред. Более всего они подошли бы на маршрутах 200-500 км с 2-классной компоновкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, что не в Лобне

 

Лобня итак после потери  Ильича зашивается.

 

По изначальным планам должны били быть Домодедово, Апрелевка + новое депо на Подмосковсной.  Сейчас могли все переиграть. Но депо на Подмосковной активно строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка на Киевское направление с МКЖД будет?

 

планы были, но невнятные. так что, скорее всего, в первое время не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо, что не в Лобне

 

Лобня итак после потери  Ильича зашивается.

 

По изначальным планам должны били быть Домодедово, Апрелевка + новое депо на Подмосковсной.  Сейчас могли все переиграть. Но депо на Подмосковной активно строится.

 

Это будет то же самое депо, что и для Ласточек, или отдельное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Последние новости по работам на МК МЖД:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253812&archive=2015.02.09

Пока неясность только по Шелепихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Наибольшую загруженность вагонов эксперты прогнозируют на южном и юго-западном участках кольца, где оно проходит практически по центру современной столицы, в пяти км от Кремля''

где пересадка с Киевского направления???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.