Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

У Amtrakа безлимит на все ПДС (не то, что на электрички) в США есть на 45 дней за 880$, куда нам до них.

Всё же не безлимит, а 18 поездок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На севере тоже наверное кто-то на электричках по городу ездит.
Лианозово, Бескудниково и Дегунино по Савеловскому направлению. Но там больше в сторону Белорусского направления, чем до Тимирязевской или Савеловской. По Ярославскому напраялению - это скорее Лось и Лосиноостровская. Только этим пассажирам МЦК никак не поможет, т.к. в первом случае нет теплой пересадки и не будет пока в ближайшие два года, да и сейчас лезть по пролетам Окружной - еще то удовольствие. А во втором случае надо шлепать и шлепать до станции МЦК. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездные да, а расписание электричек?

 

Я сам там электричками не пользовался, но подозреваю, что расписания существуют.

 

И где они на схеме метро?

 

А должны там быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Amtrakа безлимит на все ПДС (не то, что на электрички) в США есть на 45 дней за 880$, куда нам до них.

Всё же не безлимит, а 18 поездок. :)

 

Давно уже безлимит, есть так же на 15 и 30 дней, а такие поблажки ясны и понятны, в США чудовищными масштабами юзается авиация вплоть до пригорода, как электричками, что железка для них больше аттракцион, чем постоянство.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть ли вообще удобные маршруты?

 

Удобные для кого? Если человек едет из пункта А в пункт Б и между ними есть электричка, очевидно, что ему будет удобно на ней поехать.

 

Давно уже безлимит, есть так же на 15

 

А сколько он стоит? Где у них на сайте посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Amtrakа безлимит на все ПДС (не то, что на электрички) в США есть на 45 дней за 880$, куда нам до них.
Ну это разве что для Болашенко, и то не уверен, что он может прокатать за 1,5 месяца почти 60000. Даже если ездить каждый рабочий день туда-обратно, это получается дороже чем покупка разовых билетов из, например, Воронежа или Белгорода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, интересно было бы поискать обратные примеры - где электрички есть, но как городским транспортом им не пользуются не в экс-СССР. На ум пришла Прага, хотя и в ней не уверен.
В Праге с городской электричкой полный порядок! Там деньги считают и резаком через весь город она ходит только по будням. Но там она в городской проездной включена. В Москве с МЦК вся проблема только во включении МКЦ в Большую Москву (без пересадки на основные линии метро). Т.е. жители Москвы от включения МЦК в Большую Москву ничего не теряют, а наоборот получают свободное метро ближе к центру. В том виде, как представляют МЦК нам сейчас - это только увеличит нагрузку на основные линии метро никак не разгружая его центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Amtrakа безлимит на все ПДС (не то, что на электрички) в США есть на 45 дней за 880$, куда нам до них.
Ну это разве что для Болашенко, и то не уверен, что он может прокатать за 1,5 месяца почти 60000. Даже если ездить каждый рабочий день туда-обратно, это получается дороже чем покупка разовых билетов из, например, Воронежа или Белгорода.

 

Не стоит забывать, что такое 800$ для нормального гражданина этой страны, да, в России таких денег не зарабатывает большинство жителей замкадья, а там это ниже пособия по безработице, для них 800$ по покупательской способности, примерно, как 5000-10000 рублей для россиянина.

Повторюсь, там даже такому абонементу предпочтут авиацию, кои там развита настолько, насколько в России не будет ещё лет 50 точно.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том виде, как представляют МЦК нам сейчас - это только увеличит нагрузку на основные линии метро никак не разгружая его центр.

 

 

Не совсем так, все-таки часть людей поедет не через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если человек едет из пункта А в пункт Б и между ними есть электричка, очевидно, что ему будет удобно на ней поехать.
В Москве не прокатит даже с Большой Москвой. Хотел из Перово попасть на Окружную. Смотрю расписание по Ленинградскому направлению - а там отмены даже в выходные днем... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том виде, как представляют МЦК нам сейчас - это только увеличит нагрузку на основные линии метро никак не разгружая его центр.

Обоснуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все-таки часть людей поедет не через центр.
До первого серьезного опоздания на работу/ сбоя движения МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит забывать, что такое 800$ для нормального гражданина этой страны
Для нормального гражданина нашей страны это тоже не запредельно много, вопрос в другом, нафига нужен безлимит, который стоит дороже суммы ежедневных разовых билетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не стоит забывать, что такое 800$ для нормального гражданина этой страны
Для нормального гражданина нашей страны это тоже не запредельно много, вопрос в другом, нафига нужен безлимит, который стоит дороже суммы ежедневных разовых билетов.

 

Перемещение входит на классе - купе, даже у нас купе стоит в среднем 3000-8000 за поездку на небольшие и средние расстояния ,потому за 45 дней он оккупится и в России, был бы такой тут, но РЖД задушиться, чем захотят ввести что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй.

Идея была как можно дальше от вокзала пересаживать пассажиров электричек на метро и перемещать их по типу кольцевой линии метро - ведь не на каждом направлении станция метро расположена рядом с МКАД, как Выхино, а ценник до вокзала конский, и одновременно сделать более ранней сменяемость пассажиров в вагонах основных линий метро, минуя центр. Первое условие практически точно не удалось выполнить из-за отсутствия пересадок типа "сухие ноги" к моменту запуска МЦК на станциях пересадок ж/д - МЦК. А второе условие будет выполняться видимо не один год из-за сложного билетного меню - многие недовольны, что при следовании схемой метро - МЦК- метро придется два раза оплачивать свой проезд. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но даже если так, обычные разовые билеты могли бы быть единые по Москве?

Зачем? Когда мне раз в год нужно проехать на электричке - я куплю разовый билет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была как можно дальше от вокзала пересаживать пассажиров электричек на метро и перемещать их по типу кольцевой линии метро и одновременно сделать более ранней сменяемость пассажиров в вагонах основных линий метро, минуя центр. Первое условие практически точно не удалось выполнить из-за отсутствия пересадок типа "сухие ноги" к моменту запуска МЦК на станциях пересадок ж/д - МЦК. А второе условие будет выполняться видимо не один год из-за сложного билетного меню. 

Идея была создать дополнительное кольцо, которое будет альтернативой поездкам через центр на метро. Не только для пассажиров пригородных электричек, но и вообще для всех. Да, кольцо это создано не в лучшем виде, но оно создано. И в ряде случаев оно будет реально удобно. Я вот, например, для себя уже сейчас вижу кучу удобных вариантов заброски в различные районы Москвы с его помощью. И, уверен, далеко не я один такой.

 

Так что если оно лично тебе оказалось неудобно, то это не значит, что оно окажется неудобно никому. И уж тем более не надо утверждать, что количество людей, едущих через центр от этого увеличится, ибо это есть прямая и ничем не прикрытая ложь, т.к. кольцо никак не может сгенерить дополнительный поток тех, кто едет через центр, относительно текущего расклада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сам там электричками не пользовался, но подозреваю, что расписания существуют.

 

 

 

А должны там быть?

 

Это косвенно показывает, что электрички там примерно как у нас, если не хуже. В тех местах, где расписания удобные (раз в 5-10 минут) и машруты могут быть удобны пасажирам их спокойно наносят на схемы метро. В Москве по критерию неудобства я б на первое место поставил бы Ленинградское(в черте города) - одна станция у метро, но загруженного, Петровско-разумовская уже далековато, по городу только в Ховрино и Останкино имеет смысл ехать, но ввиду неудобства пересадки из метро и туда мало народу едет, хотя безусловно в таком крупном мегаполисе по любой ветке поедут. Сам сильно удивлялся, что народ даже на Петровско-Разумовской от Ленинградского вокзала выходит(на электричке без остановок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но даже если так, обычные разовые билеты могли бы быть единые по Москве?

 

Зачем? Когда мне раз в год нужно проехать на электричке - я куплю разовый билет...

 

Ты не единственный житель Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Amtrakа безлимит на все ПДС (не то, что на электрички) в США есть на 45 дней за 880$, куда нам до них.

Всё же не безлимит, а 18 поездок. :)

 

Давно уже безлимит, есть так же на 15 и 30 дней, а такие поблажки ясны и понятны, в США чудовищными масштабами юзается авиация вплоть до пригорода, как электричками, что железка для них больше аттракцион, чем постоянство.

 

Давно, это где? На сайте Амтрака 

https://www.amtrak.com/take-the-trains-across-america-with-usa-rail-pass

15 дн - 8 сегментов, 30 - 12 , 45 - 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кажется уже пора перестать поливать говном МЦК а прикидывать какие есть варианты его использования, раз уж оно скоро открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если оно лично тебе оказалось неудобно, то это не значит, что оно окажется неудобно никому. И уж тем более не надо утверждать, что количество людей, едущих через центр от этого увеличится, ибо это есть прямая и ничем не прикрытая ложь, т.к. кольцо никак не может сгенерить дополнительный поток тех, кто едет через центр, относительно текущего расклада.

Есть два показателя эффективности системы:

- можно без него перемещаться по городу в ежедневном режиме или нет?

- подавляющая масса людей будет пользоваться этим вариантом как приоритетным в ежедневном режиме?

Ни с той, ни с другой задачей МЦК точно не справится.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, бабуль, давай вернёмся к теме через год? Понятно что сейчас все плохо и никому не нужно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для нормального гражданина нашей страны это тоже не запредельно много, вопрос в другом, нафига нужен безлимит, который стоит дороже суммы ежедневных разовых билетов.

ой, да там и цены разовых билетов на поезда запредельные, не беспокойся, раз столько стоит, значит цена оправдана. Авиация и л.а. для богатых, а бедные автобусами катают и лоукостерами, если на другой конец страны(хотя, если бедный, то зачем бы кататься на другой конец страны...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поддерживаю потому что я не хочу включать электричку (которая мне совсем не нужна) в проездной билет ибо в таком случае он подорожает. Невыгодно.

А я вот с огромным удовольствием включил бы в свой годовой прездной Большую Москву. И даже согласен на то, что мой проездной при этом будет стоить не 18200 в год, а, допустим, 20000.
Хе, 20000. Как минимум 30000, а скорее жди около 32000. Это я исхожу из фактически очень небольшого размера дисконта от суммы при объединении безлимита метро и нот в один единый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подавляющая масса людей будет пользоваться этим вариантом как приоритетным в ежедневном режиме?
чего только не хватало, все 13 линий метро резко пересядут на МЦК и оно загнется :) Кто-то будет, и то хорошо. Часть тушек с Ленинского пр-та уберут и то хорошо. Мне вон оно тоже практически параллельно проходит, ну что плакать что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не единственный житель Москвы.

Да успокойся уже, никто (из уполномоченных принимать решения) не предлагает тебе "единых билетов" на метро и электричку, что же касается МЦК, то в образе мысли властей - это метро...(почему и билеты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перемещение входит на классе - купе
Ну и нафига? В режиме, близком к ежедневному, ездят только на работу-обратно. Это не те расстояния, чтобы ездить в купе. Проще несколько часов проводить в сидячке за 500 рублей, чем вываливать дикие суммы за абонемент.

 

даже у нас купе стоит в среднем 3000-8000 за поездку на небольшие и средние расстояния ,потому за 45 дней он оккупится и в России
Разве что у Болашенко. Люди не ездят на средние расстояния сколь либо часто в режиме, чтобы тут же уехать обратно. А если даже поехать в отпуск с посещением нескольких мест в каком-либо регионе или в соседних регионах (я, если что, так делаю постоянно), набегает намного меньше 60 тысяч. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хе, 20000. Как минимум 30000, а скорее жди около 32000. Это я исхожу из фактически очень небольшого размера дисконта от суммы при объединении безлимита метро и нот в один единый.

Неправильно ты складываешь. Ты складываешь исходя из того, что 100% владельцев годовых единых ездят по ЖД регулярно, а на деле , возможно 20%. Значит доплата будет где-то 2-3 тыс. (20% от цены 12 БМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты не единственный житель Москвы.

 

Да успокойся уже, никто (из уполномоченных принимать решения) не предлагает тебе "единых билетов" на метро и электричку, что же касается МЦК, то в образе мысли властей - это метро...(почему и билеты)

 

В таком случае логично было бы успокоиться тебе. Я думаю, что это вопрос времени, мне только странно что начали с маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.