Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вперёдсмотрящий, рекомендую тебе сегодня проехать на эльке в 18:50 с Киев.вокзала до Переделкино в 1м вагоне. Узнаешь всю правду о том, сколько москвичей ездят на эльках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы доехать от меня до Партизанской надо сделать две пересадки в метро  либо ехать долго-долго по пробкам на 11 трамвае.

Мне не шибко верится, что с открытием пассажирского движения поток на этом маршруте особо сильно упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, те кто в Москве говорят: метро это метро, электричка не для москвичей, попадая в Берлин почему-то пользуются электричкой.

 

Ты про С-бан или региональники?

 

С-бан. Сам-то я и тем и тем пользовался. Там если в автомате расписание запрашивать, выдает все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не шибко верится, что с открытием пассажирского движения поток на этом маршруте особо сильно упадет.

Тоже не думаю, что будет заметное снижение. Ибо те, кто сегодня выбирают трамвай, они выбирают доехать пусть и долго, но без пересадок. В то время как те, кто предпочитает с пересадками, но быстро и надёжно, выбирают метро. Так что с учётом того, что 11-й трамвай с МКЖД имеет что-то общее лишь в первом приближении, а по факту связывают они хоть и соседние, но всё-таки разные районы, думаю что на трамвае количество пассажиров останется +/- неизменным, а электричка перетащит на себя в первую очередь пассажиров метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-бан.

Ну дык там С-бан занимает нишу московского метро. Тамошнее метро медленное и многоостановочное, а линии С-бана заходят вглубь районов, а не идут тупо параллельно магистральным жд.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возьмём автобусы... Мытищинского района в пригородах Лобни. Можно перемещаться без них по Москве и области? Да легко! 99,9(9)% москвичей даже не догадываются о существовании 459 и 519, не говоря уже о каком-нибудь 60. Подавляющая масса будет ими пользоваться каждый день в приоритетном режиме? Да нет конечно! Вывод: отменяем их нахрен как нафиг никому не нужные.
Ну вот сегодня вся эта толпа стояла в адовой пробке из-за лобовой аварии в 5 часов утра, которую растащили только к 7-30. Вопрос - гараж в Дмитрове. Из Дмитрова автобус пошел на подмену 519-му в Марфино? Просто легло расписание и все... Не у каждого населенного пункта есть прямой выезд к железной дороге, как у Марфино с автобусом с интервалом в 20 минут в час пик! Жителям Шолохово, Федоскино, Аксаково, Еремино и т.д. в такой ситуации на что рассчитывать? Встает дорога и ты уже никуда не едешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С-бан.

Ну дык там С-бан занимает нишу московского метро. Тамошнее метро медленное и многоостановочное, а линии заходят С-бана заходят вглубь районов, а не идут тупо параллельно магистральным жд.

 

Я к тому, что стереотип "как это можно на электричке поехать" пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

делают в теме про МЦК?
Любой серьезный сбой на МЦК приведет к бегству оттуда пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

делают в теме про МЦК?

 

Любой серьезный сбой на МЦК приведет к бегству оттуда пассажиров.

 

А в метро по-твоему сбоев не бывает? Или все уже из метро убежали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой серьезный сбой на МЦК приведет к бегству оттуда пассажиров.

По такой логике, после сбоя в пятницу на Курском направлении, я больше на электричке не поеду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, значит автобусы с московской области нужно отменить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Берлине именно и идет параллельно магистральным жд.

В Берлине S ходит очень по-разному вплоть до собственных тоннельных участков и подземных станций в центре (Brandenburger Tor, да). Большого смысла жёстко привязываться к ж/д нет, т.к. именно в Берлине S-Bahn использует питание от контактного рельса (=800 В) и как следствие - только собственные пути и метрообразный подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в метро по-твоему сбоев не бывает?
Бывает. Но намного реже чем на железной дороге. Я хочу увидеть, как это все будет ездить в сильный снегопад с интервалом в 6 минут.

 

 

значит автобусы с московской области нужно отменить?
А там и так сокращают сейчас транспортную работу! Т.е. самоотменяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не хватает машин, чтобы вообще обеспечить выпуск, какая еще подмена в таких реалиях возможна?

Я в курсе, что там все подзаборные машины уже вытащили на дорогу. Почти каждый день нули 459-го на аварийке стоят... Поэтому на соседнем дорожном форуме товарищи из Лобни уже бьют в набат по поводу пробок из личного транспорта.

 

 

 

ну значит они не нужны? Автобусы?

Нужны они, когда точно знаешь, что есть расписание и придя к обозначенному времени ты уедешь. На 519-м, 459-м и 60-м с этим игра в русскую рулетку. Кто может - ориентируются все же на 37-й, 73-й и прочие маршруты Долгопрудненского ПАТП, которые до железной дороги, а не до метро. Там реконструкция на Дмитровском шоссе в районе Грибков еще лет на пять...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я хочу увидеть, как это все будет ездить в сильный снегопад с интервалом в 6 минут.

Ну метро как-то ездит на открытых участках в сильный снегопад. А интервал там покороче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что стереотип "как это можно на электричке поехать" пропадает.

Ну в Берлине-то все по уму, все разложено по полочкам, а наши электрички это по сути, три в одном. А по уму в случае Москвы ИМХО примерно так:

1. Городская электричка - в пределах Москвы, метрообразный ПС, интервалы 3-5 мин, отдельные пути, при необходимости более частые остановки, отсутствие дневных перерывов, полная интеграция с городскими тарифами. Другими словами, для обычного пользователя особых различий с наземными линиями метро нет, для чуть более наблюдательных - другой токосъем.

2. Пригородная - примерно то, что сейчас есть, до границ МО или до ближайшей крупной станции за ее пределами.

3. Межобластная - до соседних областных центров, или докуда они сейчас ходят. Более комфортный ПС (2+2 или 2+3), несколько работающих сортиров на состав, редкие остановки по Москве и МО, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без меня народ неполный"© :)

Мне для регулярных поездок как раз понадобится участок от Кутузово до Андроновки - на севере Москвы бываю редко. И потом, от Сити до Ленинского с удобной пересадкой в сторону юга - разве там не будет устойчивого регулярного потока? Сформируется, я думаю, распробуют.

 

Видел плакат с "дохлой мышью" - есть же еще одна его версия, более интересная. Там на большом "ухе" написано Отдых. А в Жуковском ведь на "Отдыхе" платформу под "Спутник" делают, срок сдачи примерно такой же (15.09). Просто прикол пока, но подумалось, что и дальние электрички со временем как-то под "Фрезер" подгонят. :)

В МТА-шном автобусе видел наклейку в стиле МЦК, где собираются соединить Живот и Бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывает. Но намного реже чем на железной дороге. Я хочу увидеть, как это все будет ездить в сильный снегопад с интервалом в 6 минут.

 

Уже 10 лет стабильно еду на работу на электричках по Рижскому ходу (который завязан еще на Курский и Белорусский) и суровые сбои, чтоб прям усе пропало, наблюдал только 3-4 раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если человек едет из пункта А в пункт Б и между ними есть электричка, очевидно, что ему будет удобно на ней поехать.
В Москве не прокатит даже с Большой Москвой. Хотел из Перово попасть на Окружную. Смотрю расписание по Ленинградскому направлению - а там отмены даже в выходные днем... 

 

Это особенность данного направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по важности для города открытие МЦК можно сравнить разве что с пуском первой линии Московского метро в 1935 году.

Сам факт открытия метро в 1935 был крайне важен, а вот его роль в перевозках была незначительна - порядка 2% пассажиров, что неудивительно из-за небольшого охвата.

У МЦК свои отталкивающие факторы, прежде всего, неудобные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так на Владыкино как раз станция МЦК с нормальным переходом.

Тех краёв я, увы, не знаю, но судя по монорельсу народ не особо выскакивал из метро с целью попасть с оранжевой линии на серую...(без объезда на обычном метро через кольцо)...

 

Пересадку на ВДНХ трудно назвать нормальной

 

 

сильно удивлялся, что народ даже на Петровско-Разумовской от Ленинградского вокзала выходит

Хм, а на чём надо ездить по этому маршруту? Сам на протяжении нескольких лет пользовался. 10-15 минут - и на месте. Очень удобно.

 

Раньше было удобнее. А теперь когда и там и там нагородили заборов и тд и тп, поток несколько упал. И не только за счет зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по важности для города открытие МЦК можно сравнить разве что с пуском первой линии Московского метро в 1935 году.

Сам факт открытия метро в 1935 был крайне важен, а вот его роль в перевозках была незначительна - порядка 2% пассажиров, что неудивительно из-за небольшого охвата.

У МЦК свои отталкивающие факторы, прежде всего, неудобные пересадки.

 

Возьмем мой частный случай.Я очень редко пользуюсь Арбатско-Покровской линией,  чтобы на нее попасть с КРЛ надо сделать две пересадки, редко пользуюсь ТКЛ.Бутовской линией метро пользовался один раз. Нет ничего страшного в том что МЦК построена не для всей Москвы. Всю Москву и все Подмосковье МЦК не осилит,  как не осилит всю Москву Кольцевая линия метро. Я и Кольцевой линией пользуюсь очень редко -она  не для меня. А вот МЦК -для меня.И таких жителей Москвы, которые проживают вблизи МЦК и считают что эта магистраль для них, достаточно много.Моя жизнь крутится вокруг районов примыкающих к МЦК.Я предполагаю, что пассажиропоток на МЦК будет достаточно большим.И если житель Теплого Стана или Ясенево считает ,что МЦК  -не для него, тем лучше.Меньше давки будет. C другой стороны -если сделать пересадки всех веток метро и железнодорожных веток на МЦК удобными,  пассажиропоток может быть таким, что его надо будет как-то ограничивать, Кольцевая линия метро такой пассажиропоток может увидеть только в страшном сне. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C другой стороны -если сделать пересадки всех веток метро и железнодорожных веток на МЦК удобными,  пассажиропоток может быть таким, что его надо будет как-то ограничивать, Кольцевая линия метро такой пассажиропоток может увидеть только в страшном сне.

Очень спорное утверждение.

Со своей стороны готов поспорить, что и второе кольцо метрополитена только в страшном сне увидит пассажиропоток сравнимый с потоком кольцевой линии. А уж МЦК (при любых пересадках) - тем более.

 

Но вот в качестве локальной разгрузки центра хуже уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем мой частный случай.Я очень редко пользуюсь Арбатско-Покровской линией, чтобы на нее попасть с КРЛ надо сделать две пересадки, редко пользуюсь ТКЛ.Бутовской линией метро пользовался один раз. Нет ничего страшного в том что МЦК построена не для всей Москвы. Всю Москву и все Подмосковье МЦК не осилит, как не осилит всю Москву Кольцевая линия метро. Я и Кольцевой линией пользуюсь очень редко -она не для меня. А вот МЦК -для меня.И таких жителей Москвы, которые проживают вблизи МЦК и считают что эта магистраль для них, достаточно много.Моя жизнь крутится вокруг районов примыкающих к МЦК.Я предполагаю, что пассажиропоток на МЦК будет достаточно большим.И если житель Теплого Стана или Ясенево считает ,что МЦК -не для него, тем лучше.Меньше давки будет. C другой стороны -если сделать пересадки всех веток метро и железнодорожных веток на МЦК удобными, пассажиропоток может быть таким, что его надо будет как-то ограничивать, Кольцевая линия метро такой пассажиропоток может увидеть только в страшном сне.

 

Логика убийственна - нехай будет поменьше удобных пересадок, дабы лишние людишки не путались у меня под ногами.

 

Очень спорное утверждение.Со своей стороны готов поспорить, что и второе кольцо метрополитена только в страшном сне увидит пассажиропоток сравнимый с потоком кольцевой линии.

И это тоже спорное утверждение. Участок из 3 станций, соединяющий всего 2 линии уже показывает, насколько она востребована. А теперь гипотетически представим, какие маршруты, однозначно более удобные/быстрые, чем церез центр или Кольцевую, будут проходить через этот участок:

1. Восток 8 - юг 9

2. Восток 7 - юг 9

3. Юг 10 - юг 9

4. Юг 10 - юг 6

5. Юг 10 - юг 1

6. Юг 2 - юг 6

7. Юг 2 - юг 1

Плюс проезд к промежуточным станциям.

Другие участки можно рассмотреть аналогично, но понятно, что скорее всего загруженность будут неравномерной, как, впрочем и на радиальных линиях.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот вопрос был, то прошу меня не пинать, т.к. не успеваю всю тему отмониторить. У меня на проезд Единый билет (тот который 2550р стоит), будет ли он действителен для проезда по МКЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот вопрос был, то прошу меня не пинать, т.к. не успеваю всю тему отмониторить. У меня на проезд Единый билет (тот который 2550р стоит), будет ли он действителен для проезда по МКЖД?

У меня тоже вопрос возник, прошу не пинать, но зачем покупать проездной за 2550, когда безлимит на Тройку стоит 2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возьмем мой частный случай.Я очень редко пользуюсь Арбатско-Покровской линией, чтобы на нее попасть с КРЛ надо сделать две пересадки, редко пользуюсь ТКЛ.Бутовской линией метро пользовался один раз. Нет ничего страшного в том что МЦК построена не для всей Москвы. Всю Москву и все Подмосковье МЦК не осилит, как не осилит всю Москву Кольцевая линия метро. Я и Кольцевой линией пользуюсь очень редко -она не для меня. А вот МЦК -для меня.И таких жителей Москвы, которые проживают вблизи МЦК и считают что эта магистраль для них, достаточно много.Моя жизнь крутится вокруг районов примыкающих к МЦК.Я предполагаю, что пассажиропоток на МЦК будет достаточно большим.И если житель Теплого Стана или Ясенево считает ,что МЦК -не для него, тем лучше.Меньше давки будет. C другой стороны -если сделать пересадки всех веток метро и железнодорожных веток на МЦК удобными, пассажиропоток может быть таким, что его надо будет как-то ограничивать, Кольцевая линия метро такой пассажиропоток может увидеть только в страшном сне.
Если людей мало, то зачем интервал в 6 минут? Не думаю, что пассажиропоток в 11 вагонной электричке на участке Лобня-Одинцово в ближайшие годы сравнится с пассажиропотоком на МЦК! Я бы и рад ошибаться, но пересадки забыли построить по разным причинам на 2/3 станций!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.