Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Это что? ЖД кольцо вообще не припомню нигде.. Метро кольцевое полностью то сложно вспомнить где-то кроме Москвы..

S-bahn в Берлине.

 

Кстати, те кто в Москве говорят: метро это метро, электричка не для москвичей, попадая в Берлин почему-то пользуются электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, те кто в Москве говорят: метро это метро, электричка не для москвичей, попадая в Берлин почему-то пользуются электричкой.

Ты глупый? Прям вот весь город берет, переезжает и пользуется? Ты температуру у себя хотя бы мерил сегодня? А у нас в городе всегда было так и электричкой как гортранспортом всегда если и пользовались, то крайне фрагментарно и полно людей не пользовавшихся электричкой долгие годы. Ну а куда на ней ездить если нет дачи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетунь ездит, Бирюлево ездит, как минимум - сужу по знакомым, совсем не "транспортникам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетунь ездит, Бирюлево ездит, как минимум - сужу по знакомым, совсем не "транспортникам".

Ну я и сказал "фрагментарно", да и большинство в Сетуни все таки ездит НЕ электричкой а чем то другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я и сказал "фрагментарно", да и большинство в Сетуни все таки ездит НЕ электричкой а чем то другим...

 

Большинство пользователей ОТ в окрестностях в центр ездит именно электричкой от Сетуни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство пользователей ОТ в окрестностях в центр ездит именно электричкой от Сетуни.
А не проще было дополнительные пути проложить от Одинцова до Лобни и пустить поезда тактовым расписанием? В этом случае реальная городская электричка бы получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в городе всегда было так и электричкой как гортранспортом всегда если и пользовались, то крайне фрагментарно и полно людей не пользовавшихся электричкой долгие годы.

 

Знал одну старушку, которая электричек просто боялась. А так, все знакомые ими пользуются, в том числе в черте Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, работа уже ведётся, но в этом году заглохла. Вероятно, из-за МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и сказал "фрагментарно", да и большинство в Сетуни все таки ездит НЕ электричкой а чем то другим...

Большинство пользователей ОТ в окрестностях в центр ездит именно электричкой от Сетуни.

Помню как-то выхожу я на Кунцевской, а нужно мне было на Неделина, 40. Оглядываюсь по сторонам, вижу что всё безнадёжно стоит во все стороны... Мама, приехавшая туда чуть раньше, была сильно удивлена как это я так быстро умудрился доехать, ибо она больше часа от метро добиралась. На обратном пути показал как. Та в ответ назвала сама себя идиоткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты глупый? Прям вот весь город берет, переезжает и пользуется?

 

Глупый ты, потому что я ничего такого не писал. А писал я про то, что попадает нелюбитель электричек в Берлин и там ими вполне пользуется. Но тебе это не грозит. Ты туда или не поедешь или будешь с группенфюрером в автобусе ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

FIPS, работа уже ведётся, но в этом году заглохла. Вероятно, из-за МЦК.
Судя по темпам строительства участка Москва - Крюково, еще 10 лет строить будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал одну старушку, которая электричек просто боялась. А так, все знакомые ими пользуются, в том числе в черте Москвы.

Ну если подумать, то у тебя и "все знакомые" пользуются бАнками которых никто не знает и одно название которых заставляет нервно вздрагивать, теперь вот электричками...

У примеру наверное уже никто из знакомых не пользуется, поскольку на дачу или на машине или дачи попросту нет, ну а в черте города наверное кроме Бирюлева и Сетуни и не придумаешь сразу куда бы на ней поехать...

 

Вот из пригородов в Москву сейчас действительно ездят многие, но на то они и пригороды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в черте города наверное кроме Бирюлева и Сетуни и не придумаешь сразу куда бы на ней поехать...

Солнцево-Переделкино

Ещё несколько лет назад половина Жулебино на них ездила.

Я вот, например, частенько пользуюсь электричкой с Текстильщиков в направлении Царицыно-Бутово. В ряде случаев быстрее и удобнее чем на метро получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, например, частенько пользуюсь электричкой с Текстильщиков в направлении Царицыно-Бутово. В ряде случаев быстрее и удобнее чем на метро получается.

Расписания же надо знать, дневные окна, что и отпугивает людей...

 

А в метро все просто. Расписания как такового нет, пропуска остановок нет, ты просто заходишь и сразу едешь, что и привлекает людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде случаев быстрее и удобнее чем на метро получается.

 

И часто приятнее чем метро. Это уже дело вкуса, но ездящих электричками немало. Только откуда про это знать тому, кто ими не пользуется?

 

Расписания же надо знать, дневные окна, что и отпугивает людей...

 

Кто постоянно ездит по одному маршруту, тот знает. Но я тебе открою тайну, есть программка Яндекс-электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто приятнее чем мет

Только вот твой Болашенко называет их "быдловозками" в каждой записи :)

 

Да я то лично не спорю с тем, что в ней ехать приятнее чем в метро, но система оплаты (когда надо бежать за билетом), расписания под которое надо подстраиваться, интервалы зачастую велики...

Поэтому лично для меня электричка - это только пригород (в моем случае это Быково или Лобня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расписания же надо знать, дневные окна, что и отпугивает людей...

С появлением интернета с этим намного проще. Да и кто каждый день ездит, расписания наизусть давно знают. 

Хотя о чем тут спорят уже непонятно, на МКЖД не будет окон и дырок в расписании. 

Насчет Берлина спасибо, не знал. 

 

Кстати, интересно было бы поискать обратные примеры - где электрички есть, но как городским транспортом им не пользуются не в экс-СССР. На ум пришла Прага, хотя и в ней не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На севере тоже наверное кто-то на электричках по городу ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот твой Болашенко называет их "быдловозками" в каждой записи :)

По классификации Болашенко ты вообще попадаешь под категории убийцы и врага народа. Ибо куришь и у тебя нет троих детей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот твой Болашенко называет их "быдловозками" в каждой записи

 

 

У вас похожие вкусы, но они не общеприняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По классификации Болашенко ты вообще попадаешь под категории убийцы и врага народа. Ибо куришь и у тебя нет троих детей :)

Да это то я знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По классификации Болашенко ты вообще попадаешь под категории убийцы и врага народа. Ибо куришь и у тебя нет троих детей

 

А кто у нас не подпадает?

 

Кстати, интересно было бы поискать обратные примеры - где электрички есть, но как городским транспортом им не пользуются не в экс-СССР. На ум пришла Прага, хотя и в ней не уверен.

 

Что это Прага, вдруг? У них и нормальные единые проездные на транспорт есть, в отличие от Москвы.

 

но система оплаты (когда надо бежать за билетом)

 

Система оплаты безобразная. Но ты почему-то ее поддерживаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система оплаты безобразная. Но ты почему-то ее поддерживаешь.

 

Поддерживаю потому что я не хочу включать электричку (которая мне совсем не нужна) в проездной билет ибо в таком случае он подорожает. Невыгодно.

Что ещё непонятного то? По моему все предельно логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю потому что я не хочу включать электричку (которая мне совсем не нужна) в проездной билет ибо в таком случае он подорожает. Невыгодно.

А я вот с огромным удовольствием включил бы в свой годовой прездной Большую Москву. И даже согласен на то, что мой проездной при этом будет стоить не 18200 в год, а, допустим, 20000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот с огромным удовольствием включил бы в свой годовой прездной Большую Москву. И даже согласен на то, что мой проездной при этом будет стоить не 18200 в год, а, допустим, 20000.

А я бы не отказался даже от безлимита по МО, например, за 25.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не отказался даже от безлимита по МО, например, за 25.

За безлимит по МО я и 30 готов отвалить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За безлимит по МО я и 30 готов отвалить :)

А я бы не отказался даже от безлимита по МО, например, за 25.

 

У Amtrakа безлимит на все ПДС (не то, что на электрички) в США есть на 45 дней за 880$, куда нам до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что это Прага, вдруг? У них и нормальные единые проездные на транспорт есть, в отличие от Москвы.

Проездные да, а расписание электричек? И где они на схеме метро? И есть ли вообще удобные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю потому что я не хочу включать электричку (которая мне совсем не нужна) в проездной билет ибо в таком случае он подорожает. Невыгодно.

 

Это для меня не аксиома. Но даже если так, обычные разовые билеты могли бы быть единые по Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.